???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Немного аэродинамики....

  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88

    Немного аэродинамики....

    Насколько мне помница, самолёт нейтрален по крену, по скольжению же наоборот. При появлении угла скольжения сразу появляется крен в сторону, противоположную скольжению.
    Во фланкере всё наоборот. При возникновении крена самолёт сразу начинает виражить. К скольжению же он абсолютно равнодушен.
    Для управления в симе это конечно удобно. Но вот как для реализма:confused:

  2. #2
    ICanFlyMan
    Гость

    Re: Немного аэродинамики....

    "При появлении угла скольжения сразу появляется крен в сторону, противоположную скольжению"
    Это как? Нарисуй картинку? А я-то всегда думал, что скольжение вызывается креном, и именно в сторону желаемого скольжения. В одном ты прав - не скользит. Причем, крен порядка 60 индикатор скольжения(шарик)четко посредине, т.е. нету типа скольжения. Задействовал педали - шарик покатился, причем в Миг-29К в вариометре и авиагоризонте шарики катятся в разные стороны.

  3. #3
    <Ofer>
    Гость

    Re: Немного аэродинамики....

    При появлении скольжения, изменяется угол стреловидности плоскостей крыла относительно набегающего потока. На плоскости с меньшей стреловидностью величина подьёмной силы становится больше, чем на плоскости, с большей. Отсюда и возникает крен. Рисунки в учебнике по аэродинамике, у меня их нет, так что сорри.

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88

    Re: Немного аэродинамики....

    Почитать бы эти темы, э-хе-хе......

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    27.02.2001
    Адрес
    Melbourne, Australia
    Возраст
    47
    Сообщений
    481

    Re: Немного аэродинамики....

    >...нейтрален по крену, по скольжению же наоборот.
    Хм, наоборот к нейтральному - это как?
    Самолеты разные бывают, и даже на одном самолете в разных условиях реакция (в том числе на крен по скольжению и наоборот) может быть разной (даже по знаку).
    Вообще, смотрите начало топика про http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/forum/u...c&f=3&t=000169 - вопросы сразу отпадут. Кстати, и поповоду поперечной устойчивости/скольжения/поперечного V SukhoiRU где-то тоже уже доходчиво объяснял, только вот лень искать, где

  6. #6
    <Ofer>
    Гость

    Re: Немного аэродинамики....

    Топик про воздушную яму хорош, слов нет. Только из него следует вывод типа: "-Ребята, расслабьтесь, довольствуйтесь малым и РАДУЙТЕСЬ."
    Мне такая позиция не очень нравится. Тем более, что не всё так плохо. При выходе на определённые углы скольжения крен появляется как и положено, может вопрос просто в правильных коэффициентах в формулах. Да и сами разработчики говорили, помница, что наши мысли им интересны вроде как. Даже по пятым беттам заметно, что они над моделями работают. Миг-29 во второй таким тяговооруженным был, что валил любого с полпинка, в пятой всё сложнее стало.
    А вот ещё такой эффект есть: - При включении форсажа происходит кратковременный провал тяги, за счет того, что сначала открывается сопло, а потом разжигается форсажная камера. Почему бы не попытаться реализовать?!

  7. #7
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Немного аэродинамики....

    IMHO потому, что в ФМ Flanker'а есть МАССА других, гораздо более животрепещущих тем для совершенствования...
    Удачи!
    An.Petrovich

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •