???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 107

Тема: Чеша репу...

  1. #1

    Чеша репу...

    Прошу объяснить и высказать свое мнение по поводу, потому что я просто не догоняю :confused: :
    Исходные:
    1 г6 и 1 ла5ф, высота за 4000м
    г6 идет с набором на скорости 400км, ла отставая примерно 800м(это минимум!!!) сзади ниже, (почему отставая точно- патаму что отстает она около 5 мин!). Делаю свечу плавно! в верхней точке скорость около 90 оглядываюсь через плечо, и что я вижу! ла идет вверх(именно идет, т.е. не висит и не переваливается), ессено я труп. Дык вопрос, получается что за время свечки, те около 30сек, ла отыграл свое отставание в 800м изначально имея меньшую скорость. Здравый смысл мне говорит что ето полная ф...ня! тогда как????

    Чтобы не было глупых вопросов и ответов см это:
    1-в начале свечи ла был виден у корня правого крыла
    2-ла был один. соответственно именно он и догнал
    3-ла имел меньшую скорость, он отставал
    4-я имел плавный набор на 400км!!! именно 400! т.е. скорость не падала и не росла
    5-когда на 90км г6 начал переваливаться, ла был около 200 м и продолжал лезть.
    6- пилот ла объяснил свой рывок так-" я корректор не сразу включил"
    7- трек я не писал, откеда я знал что будет такая хрень(((

  2. #2
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Чеша репу...

    Ну тыж раньше свечу начал - вот ты раньше и закончил. А ла да, они такие - прут вверх как вертолёты...

  3. #3

    Ответ: Чеша репу...

    Мне кажится это не объяснение, потому как г6 имея лучшую скороподъеПность на этой высоте, по логике вещей, должен как минимум сохранить дистанцию, и повторюсь снова:
    "5-когда на 90км г6 начал переваливаться, ла был около 200 м и продолжал лезть." т.е. я закончил подъем, а он продолжает-это логично, если принять что он начал лезть позже, но логика говорит что он должен лезть отставая по высоте на начальные 800м. а где тогда оставшиеся 600? кто ему пендаля дал для такого рывка? корректор чтоль?

  4. #4
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Чеша репу...

    Нахыч, чтобы окончательно снять глуппые вопросы, ты бы написал, скока топлива у тебя было. Может у лавки вобще последние капли были. И 4000 м это ещё не конец света для лавки.
    Можешь попросить кого-нибудь повторить ситуацию. Сам сядь на лавку.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  5. #5

    Ответ: Чеша репу...

    около 75 у меня, у ла, хз, можно в логфайле посмотреть скока он загрузил и по времени прикинуть скока у него осталось, как тока лог посмотреть?

  6. #6

    Ответ: Чеша репу...

    Ага, а у лайтнинга скороподъемность вообще 22 мс, но тем не менее, если сзади зеро, и зеро отстает, но при свечке он лайтнинг догоняет... Даже при том что у лайтнинга больше скорость. С вытекающими. Хотя это бот, с человеком не представлялось проверить. У меня такая мысль, что догоняющий может просто провести путь покороче, чем преследуемый, который начал делать свечку. особо если плавно.. Ты плавно пошел, а он по хорде, вот и догнал. Может так было?

  7. #7
    Забанен Аватар для Orion33
    Регистрация
    17.07.2004
    Адрес
    левый берег Невы ;)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,209

    Ответ: Чеша репу...

    Чеша или таки чеся репу... :/

  8. #8

    Ответ: Чеша репу...

    Репу вообще-то едят, а не чешут

  9. #9
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: Чеша репу...

    По-моему, так Покрышкин, догнал Фридриха на Яке в 1942. Тот тоже свечкой пошел, а Покрышкин восходящей спиралью. Ну и в момент зависания месса и поймал. Хотя, конечно, станно все это

  10. #10

    Ответ: Чеша репу...

    Ну так может пилот лавки жульничал ? :confused:

  11. #11
    Механик Аватар для Cepera
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Квадрат О-40-65
    Возраст
    49
    Сообщений
    599

    Ответ: Чеша репу...

    Путь пройденный лавкой был короче, да и горка у него была более пологая, поэтому в решающий момент хватило энергии чтоб поймать месс в прицел. Пилот лавки этот момент не упустил надо сказать.
    Боты-асы точно так же сбивают, попробуй помоделировать ситуацию в простом редакторе.

  12. #12
    вольный камиссар
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    500

    Ответ: Чеша репу...

    Ошибка скорей всего в определении дистанции до лавки, не создали вы батенька разделения ... рано свечку затеяли.

    А Лавкинд похоже и не пошёл вверх вообще ... набрал скорость в горизонте (он же не бот тянуть держать 200 задрав кокпит ) и топал уступая в высоте но нагоняя в горизонте.
    Рано свечка была затеяна и тем более плавная ... он и срезал идя по хорде, грамотно и вовремя, имея уже запас в вагон энергии ...

    ЗЫ. И потом что за манеры с красными пусть даже и далеко на 6 лезть в свечку :confused: , я шокирован ... плавная восходящая спираль оставила бы шансы даже при ошибке в определении дистанции
    И ваабще не повод на весь Г-1 в общем чате подымать крик о "красных читерах"
    "Удачу нести на крыле" (c) В. Высоцкий

  13. #13
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Чеша репу...

    Отставание в 800 метров не надо отыгрывать - по зависшей цели стрелять с 400 уже удобно.

  14. #14
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Finisch
    Ну так может пилот лавки жульничал ? :confused:
    Праильно. С топливом и сжульничал. Обычное дело.. плюхнул стакан самогону с бак и па-ча-сал.. за репой

  15. #15
    физик-маркетолог
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    96

    Ответ: Чеша репу...

    И вообще, 800 метров на скорости 400 - это как раз и есть те самые 200 метров на скорости 100, отставание - его в секундах правильнее оценивать, а не в метрах

  16. #16
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Чеша репу...

    На 4000м у мессов и лавок примерно равные характеристики по скорости. На свече ты гарантированно терял скорость, иначе это была-бы не свеча. Имея отставвание, пилот лавки видел твой хитрый маневр и "срезал угол" (я тоже так делаю, чтобы кого снять) при этом он меньше терял скорость нежели ты, а потом перевел ее в высоту. Хотя, ИМХО могла сыграть злую шутку связь.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  17. #17

    Ответ: Чеша репу...

    Блин, я понимаю что все вопросы отпали ли бы при наличии трека! а так....
    Алекс-поверь, опыт определения расстояния достаточно большой, +на гене есть маркеры, которые здорово помогают определять дистанцию+если дистанция меньше 600м, в 99% случаев ведется огонь, в надежде на поражение двигателя, что и делал пилот ла на этапе отрыва(прекрасно вписываясь в статистику), а за язык меня уже сервер наказал, так что не нада)), и эта , расстояние в 800м я беру минимальное, т.е. оно было наверняка больше.
    Овес, стрелять ла начал, не с 400, и не 800, а максимум с 200, находясь мордой вверх, продолжая лезть.
    Ну я ведь тоже не на месте стоял! Все таки 400км было! Тогда я вижу следующие варианты
    1-Пилот ла видя что я иду в свечу, делает полупетлю вниз для разгона и сразу вверх. Пусть он теряет около 500м, сколько он набрал? 200км/ч? с (400 до 600? неужто больше?) и что получается?2 крафта лезут вверх , один отстает на 800+500, но со скоростью на 200км/ч больше-и за счет этих 200км выбирает 1200м? не слишком-ли много? (кажется типичный набор высоты за боевой разворот 1000-1200м)
    2-Пилот ла идет по хорде, в этом случае он должен пройти под углом ~45 градусов около 1400м (на листе в клетку нарисовал в масштабе да померял линейкой ) тоже не кисло.

    Трек рано или позже с такой ситуацией я запишу, вопрос времени)))

  18. #18
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Чеша репу...

    Пилот лавки срезал угол - при этом он прошел меньшую дистанцию, чем ты. На этом он выиграл. Расстояние между вами преобразовалось из горизонтали в вертикаль - на этом он тоже выиграл, так как ты терял скорость больше, чем он. Итого имеем два выигрыша для лавки, которые и позволили отыграть 600 метров из 800.

  19. #19

    Ответ: Чеша репу...

    Ну Алекс шас получиш! щас нарисую и развею очередной миф))))

  20. #20
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Чеша репу...

    Давай давай. Рисуй. Я уже нарисовал.
    Потом сравним.
    P.S. Вообще разными словами этот сценарий тут уже наверно раз пять обсказали. Чего непонятного то?

  21. #21
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3

    Ответ: Чеша репу...

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Ну я ведь тоже не на месте стоял! Все таки 400км было! Тогда я вижу следующие варианты
    1-Пилот ла видя что я иду в свечу, делает полупетлю вниз для разгона и сразу вверх. Пусть он теряет около 500м, сколько он набрал? 200км/ч? с (400 до 600? неужто больше?) и что получается?2 крафта лезут вверх , один отстает на 800+500, но со скоростью на 200км/ч больше-и за счет этих 200км выбирает 1200м? не слишком-ли много? (кажется типичный набор высоты за боевой разворот 1000-1200м)
    2-Пилот ла идет по хорде, в этом случае он должен пройти под углом ~45 градусов около 1400м (на листе в клетку нарисовал в масштабе да померял линейкой ) тоже не кисло.

    Трек рано или позже с такой ситуацией я запишу, вопрос времени)))
    Да нет, все просто.. Дело не в отставании Ла, а в том, что он летел со скоростью не сильно ниже твоей (380-390 как минимум, иначе бы это было не отставание, а твое просто улепетываение с невозможностью тебя догнать), и в той дистанции на которой он находился...

    После чего происходит следующее: ты идешь в свечу, и поскольку идешь вертикально вверх, быстро теряешь скорость..
    Лавка же, видя твою свечу, переходит в пологий набор высоты, поэтому скорость теряет медленнее.. А еще если пилот догадывается включить корректор - так тяга движка увеличивается, и как следствие Лавка теряет скорость еще медленнее...

    Так что твой второй вариант наиболее близок к случившемуся.

    В результате этого, Лавка спокойно достает тебя на свече..

    Regards! BS
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  22. #22
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Чеша репу...

    [QUOTE=AlexF]Давай давай. Рисуй. Я уже нарисовал.
    Потом сравним.
    P.S. Вообще разными словами этот сценарий тут уже наверно раз пять обсказали. Чего непонятного то?[/QUOTE

    непонятного то,что он ведь был на г6,а его сбила какая то лавка

  23. #23

    Ответ: Чеша репу...

    Рисовал на листе в клетку, масштаб 1см=100м, исходное положение высота одна, ла(крестик) отстает на 800м. Путь ла 1350, если принять что он выходит на 100 м ниже, путь г6 около 1100, если принять что он набрал 1000м
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение_отсканировано_04_03_04_в_15_24.jpg 
Просмотров:	177 
Размер:	39.4 Кб 
ID:	37142  

  24. #24

    Ответ: Чеша репу...

    [QUOTE=Allary]
    Цитата Сообщение от AlexF
    Давай давай. Рисуй. Я уже нарисовал.
    Потом сравним.
    P.S. Вообще разными словами этот сценарий тут уже наверно раз пять обсказали. Чего непонятного то?[/QUOTE

    непонятного то,что он ведь был на г6,а его сбила какая то лавка
    Алари сядь на г6, и думаю от определения "какая-то лавка" тебя отучат в первом вылете :Р

  25. #25
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Чеша репу...

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Рисовал на листе в клетку, масштаб 1см=100м, исходное положение высота одна, ла(крестик) отстает на 800м. Путь ла 1350, если принять что он выходит на 100 м ниже, путь г6 около 1100, если принять что он набрал 1000м
    Вот на этом прямом угле ты и слил энергию. Кстати, 2 BS: идущий вверх вертикально самолет теряет энергию (не скорость) меньше, чем идущий, скажем, под 45 градусов. Особенно это будет заметно при малых скоростях, когда сопротивление от создания подъемной силы (индуктивное) будет существенно превышать профильное.

    Известный прием наиболее быстрого набора энергии, особенно для самолетов с малым удлинением крыла - полет с перегрузкой = 0. Кстати, если не ошибаюсь, в Ил-2 краснеть начинает именно при Ny=0.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •