С наилучшими - M.Быков
Миша, ты предлагаешь нам выучить хранцузский и выписать оттуда журнал?
OuiСообщение от Птиц
...
Ну здесь же есть народы, которые с немецкого переводят - может, и французским кто владеет?.. Материал, наверное, интересный.
Впрочем, если не торопицца, думаю, что эта работа достаточно скоро должна выйти в каком-то из журналов на русском (если Хазанов, канешна, не подписал какой-нить кабальный договор с французским издателем)...
С наилучшими - M.Быков
Я думаю, это надежда, что кто-то здесь прочитал статью.
![]()
![]()
![]()
Шо ... опять???...... (с)
А шо "опять"? Разве че-то нормальное публиковалось по сабжу?..Сообщение от Vini Puh
Насколько я владею информацией, это не всеобъемлющая (т.е. не разбор каждой из 352 заявок), но достаточно серьезная работа с привлечением архивных данных с обеих сторон по "ключевым" моментам боевого пути ЭХ.
С наилучшими - M.Быков
То есть ты утверждаешь что это не компилят?Сообщение от Bykov
срочно шпрехающего чела!Сообщение от Bykov
интересна-а-а-а. Ну даже 80-ть если - тоже дофига.
Тут помимо человека парле франце ещё и сам журнал нужен. А его как раз то и нету.Сообщение от DDD
Ну тады понятно, почему не нашлось изд-ва на Западе чтоб книгу опубликовать.
Нафиг им легенду развенчивать?
Надо кому-нть закинуть удочку на забугорные форумы, шоб сканом поделились.
Попробую попросить своего знакомого помочь (журналец заполучить). А вот с хранцузским - беда.
Эта проблема решаема - у меня хороший знакомый в музее авиации работает на Западе.Сообщение от Птиц
Ну попроси его отсканить если ему не в лом этот журнал достать. А толмачи может и найдутсяСообщение от DDD
Тады номер журнала плиз. Он всю подшивку шерстить не будет - начальник в некотором роде.![]()
Нет, 100%Сообщение от Птиц
.
2DDD:
Журнал Fana de l’Aviation N° 423 /февраль 2005/
http://www.aerostories.org/~aerobibl...id_article=787
Крайний раз редактировалось Bykov; 09.03.2005 в 15:33.
С наилучшими - M.Быков
Ну я в школе учил французский, правда в универе перешёл на инглиш. Со словарём можно попробовать...
Запрос уже заслал. Если в музее есть такой журнал - то есть надежда. Если нет - то если ему самому будет интересно - мабуть и купит.
Ну ты ж как лицо приближенноеСообщение от Bykov
должон знать - подписал-не подписал.:/
ААААА..... Опять....
Но тоже интересно....)))
Вы ... эта.... побыстрее низяяааа...????
Ну чо мусолить то... дафайте корочеееее... ХАДЫЫЫЫЫЫ......))))
Д.Хазанов сказал, что эта статья в "Фана..." - журнальный вариант главы о Хартмане из 2-й части его книги "Немецкие асы на Восточном фронте", которая (как он надеется) выйдет в этом году. Там и почитаете, типа...
Сейчас он усиленно работает над 3-ей частью "Битвы за Москву", которую планировается успеть выпустить к 60-летию Победы.
Так шо ждитя...![]()
С наилучшими - M.Быков
Это ты ему типа па тилифону пазванил? ))))Сообщение от Bykov
Не, это он мине типа сам пазванил чиста па тилифону...Сообщение от Птиц
Для 3-ей части БЗМ и для 2-й НАНВФ картинки-то чиста рисавать надо...
![]()
С наилучшими - M.Быков
Не надо спорить, объяснение счету Хартмана и счету Кожедуба достаточно простое. Немецкого летчика готовили БОЛЕЕ 2 ЛЕТ, он имел не менее 300 часов налета, на фронте он проходил короткую "стажировку перед первым боевым вылетом. Нашего готовили 6 месяцев, он имел 6 - 10! часов налета (на права кат Б больше) и в бой. Половина наших потерь - небоевые, на взлете и посадке. Немцы их сбивали достаточно легко. Кстати, у пехоты соотношение потерь еще хуже, с этим уже никто не спорит. При этом немецкие истребители превосходили советские того же периода по скорости и вооружению (кроме Аэрокобры). Далее, в немецкой системе наградных баллов 1 истребитель на Западном равнялся 3 на Восточном, и Х.-И. Марсель с 158 победами имел те же награды, что Хартман с 354 (сам Хартман счтал его лучшим асом).
Если же смотреть по числу сбитых немцев, то здесь вроде бы Кожедуб и Покрышкин лидеры. Просто у немцев была лучшая система подготовки пилотов, и легких побед тут почти не было . Ни английским, ни американским летчикам тоже не удалось добиться превосходства в счете.
Бобер, выдыхай, выдыхай ! (с)![]()
"Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин
Ага... и это бесконечно...Сообщение от Vini Puh
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Главной и основной причиной был опыт лётчиков-истребителей Люфтваффе, полученный ими с 1.09.1939г по 22.06.41г. Почти два года войны в воздухе. Совершенно бесценный опыт. (Разумеется, и англичане получили аналогичный опыт). В том числе и опыт очень тяжёлый - в "Битве за Англию" Люфтваффе понесли жесточайшие потери.Сообщение от Eugene2005
В ходе "Битвы за Англию" они попытались установить господство в небе Великобритании как обязательное условие для высадки, и, результат - с 1 июля 1940 года по 6 октября 1940 года у истребительной авиации Люфтваффе боевые потери - 675 самолётов, небоевые потери - 78 самолётов, итого - 753.
Есть данные на 13 августа по парку истребителей Люфтваффе: всего было самолётов - 1247, из них в состоянии, пригодном для полётов - 1067.
Сминусуем из числа потерь немецкие самолёты, потерянные до 12.07.1940 - это 82 боевых потери и 25 небоевых, итого - 107 машин. 753-107=646 самолётов из 1067 пригодных для полётов на этот период - или 60.54% от всех пригодных самолётов!
Поэтому встречаясь с советскими лётчиками, подобного опыта не имевшими, они получали результаты, говорящие сами за себя:
http://wunderwaffe.narod.ru/HistoryB...ces/Day/09.htm
http://wunderwaffe.narod.ru/HistoryB...ces/Day/10.htm
http://wunderwaffe.narod.ru/HistoryB...ces/Day/11.htm
http://wunderwaffe.narod.ru/HistoryB...ces/Day/12.htm
http://wunderwaffe.narod.ru/HistoryB...ces/Day/08.htm