???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Вопрос по HSI (ПНП ).....

  1. #1

    Вопрос по HSI (ПНП ).....

    Стоит F4+FF3+FF3.1
    1.)На HSI стрелка на TACAN белая ( а не красная как в мануале) плохо различимая..

    2.) TACAN показывает дальность и азимут только с 30 миль... ( селектор MODE - на TCN ) хотя ( я думаю) что должен гораздо дальше...ну миль 150 хотя-бы...
    Это-же не ILS же.....!!!

    Это так должно все быть?
    или у меня что-то не то....

  2. #2
    АзияЦкий варвар Аватар для Din
    Регистрация
    10.08.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    398

    Ответ: Вопрос по HSI (ПНП ).....

    Всё прально...
    Кот – единственный домашний зверь, мясо, шерсть и яйца которого совсем не интересуют людей

  3. #3

    Ответ: Вопрос по HSI (ПНП ).....

    Упустили они этот момент.....
    Для TACAN ( что-то вроде как налог VOR )....30 миль - это смешно!
    Получается что он нужен только для заходя на посадку...Жаль
    И как тогда выйти на какой-нибудь пункт ( не заложенный в плане)...НИКАК !!!

    И стрелочку подкрасить забыли....!!!

    ну что-ж...Что есть то есть...

  4. #4
    Strannic
    Гость

    Ответ: Вопрос по HSI (ПНП ).....

    Цитата Сообщение от S_M
    Стоит F4+FF3+FF3.1
    1.)На HSI стрелка на TACAN белая ( а не красная как в мануале) плохо различимая..
    На HSI стрелка белая как в реальном F16

    Цитата Сообщение от S_M
    2.) TACAN показывает дальность и азимут только с 30 миль... ( селектор MODE - на TCN ) хотя ( я думаю) что должен гораздо дальше...ну миль 150 хотя-бы...
    Это-же не ILS же.....!!!

    Это так должно все быть?
    или у меня что-то не то....
    Тока что проверил,дальность показывает и 120 миль дальше лень было переключатся на другую станцию,вернее Миги заедать стали. Вечно вылезут в ненужный момент из за горки.
    Возможно у тебя пропал сигнал с маяка,в этом случае табло дальности перечёркивается красной полоской и на HSI рядом с красными грубыми указателями на излучение появляется красный квадратик

  5. #5
    Strannic
    Гость

    Ответ: Вопрос по HSI (ПНП ).....

    Цитата Сообщение от S_M
    И как тогда выйти на какой-нибудь пункт ( не заложенный в плане)...НИКАК !!!
    Никак..... Мануалы надо читать Ручками через ICP вбиваешь координаты и вперёд.
    2 Din
    Мда................
    НЕЗАЧЁТ!!!!!!!!!!!!! Надо мне тебя в асе выловить и приехав за hititles мозги вправить

  6. #6
    Strannic
    Гость

    Хм... стало любопытно и я провёл исследование.

    Скрины
    1 Начинаем эксперимент,настройка на Кусан
    2 Номер канал TACAN на Кусанской базе
    3 Настройки приёмника,включена ручная селекция каналов
    4 Большая дальность,что то порядка 137 миль,пошли глюки.Далековато таки
    5 Немного изменили курс и сигнал появился опять.
    Вывод: когда летаешь бомбить перегоночные аэродромы в Китае полагайся на инерциалку
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.gif 
Просмотров:	93 
Размер:	221.8 Кб 
ID:	37588   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.gif 
Просмотров:	99 
Размер:	244.5 Кб 
ID:	37589   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.gif 
Просмотров:	87 
Размер:	229.8 Кб 
ID:	37590   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.gif 
Просмотров:	77 
Размер:	221.3 Кб 
ID:	37591   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.gif 
Просмотров:	79 
Размер:	217.4 Кб 
ID:	37592  


  7. #7

    Ответ: Вопрос по HSI (ПНП ).....

    Да ....
    Ставлю 75 ( Кусан) - берет и со 120 миль...( хотя неустойчиво..)
    А вот ставлю другие - ближе.( Например Seosan ) ни фига....
    И лечу высоко..33000 ft
    выходит что разной мощности передатчики....
    Или рельеф мешает....?
    Но с такой высоты должно-бы...


    Про инерциалку....понятно...
    Но ...надо координаты знать ( что-бы вбить)...а если нет координат? Например быстро "свалить" с малым остатком.... Что-бы не блуждать...а сразу быстро курс куда надо и поближе...


    P.S А зачем "Настройки приёмника,включена ручная селекция каналов" ?
    Сверху же быстрей ввести.....( мне кажется...)

  8. #8
    Strannic
    Гость

    Ответ: Вопрос по HSI (ПНП ).....

    Цитата Сообщение от S_M
    Да ....
    Ставлю 75 ( Кусан) - берет и со 120 миль...( хотя неустойчиво..)
    А вот ставлю другие - ближе.( Например Seosan ) ни фига....
    И лечу высоко..33000 ft
    выходит что разной мощности передатчики....
    Или рельеф мешает....?
    Но с такой высоты должно-бы...
    Ну такие явления как радиопрозрачные горы в Фалконе отсутствуют и про радиогоризонт забывать не стоит (где то 10 миль в на очень маленькой высоте над морем) Передатчики все одинаковые. Вполне возможно что мешают горы,на большой дальность угол пеленгования сигнала мал,любая горка может стать помехой.Для чистоты эксперимента надо проверять на KADENA,она в Японии на самом берегу,уходить от неё в море.Это самые идеальные условия. См скрин.
    Цитата Сообщение от S_M
    Про инерциалку....понятно...
    Но ...надо координаты знать ( что-бы вбить)...а если нет координат? Например быстро "свалить" с малым остатком.... Что-бы не блуждать...а сразу быстро курс куда надо и поближе...
    Что то ты мудришь......
    Во время предполётной подготовки ты разрабатываешь план полёта,там ты сам прокладываешь курс к цели,вводишь в борткомпьютер стилпоинты какие хошь.Зачем тебе во время вылета что то придумывать и импровизировать? Думать надо на земле. Если мало горючки лети на родной,запасной или любой свой аэродром. Как можно блуждать если у тебя на самолёте аж две навигационные системы с помощью которых ты можешь легко установить своё место на карте? Отталкиваясь от сигналов TACAN и стилпоинтов ты можешь вывести самолёт с достаточно высокой точностью в любую точку на карте. Я не понимаю в чём проблема......
    Цитата Сообщение от S_M
    P.S А зачем "Настройки приёмника,включена ручная селекция каналов" ?
    Сверху же быстрей ввести.....( мне кажется...)
    Так исторически сложилось Просто я сначала прочитал мануал о ручной селекции,а уже потом про работу с ICP
    Хотя в принципе обычно пользуюсь ICP так конечно удобнее,ручная селекция это всё таки резервная система.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	131 miles TACAN.gif 
Просмотров:	78 
Размер:	219.6 Кб 
ID:	37604  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •