???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Эксперт в области авиапроисшествий считает необходимым возобновить расследование ката

  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    Эксперт в области авиапроисшествий считает необходимым возобновить расследование ката

    Эксперт в области авиапроисшествий считает необходимым возобновить расследование катастрофы МиГ-15, в которой погибли Гагарин и Серегин

    Москва. 28 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - Расследование обстоятельств катастрофы самолета МиГ-15, на котором в марте 1968 года, разбились первый космонавт планеты Юрий Гагарин и летчик-испытатель Владимир Серегин, не ответило на все вопросы и должно быть возобновлено, считает бывший сотрудник ГосНИИ эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Игорь Кузнецов.
    "Госкомиссия (работавшая с марта по август 1968 года, - "ИФ-АВН") провела беспрецедентное по объему и глубине расследование, но камнем преткновения, на котором споткнулась и остановилась вся работа, стала невозможность получения достоверной информации об аварийном участке полета самолета - от момента последнего сеанса радиообмена экипажа с руководителем полетов до точки падения. Эти последние 68 секунд полета до сих пор оставались неизвестными", - заявил И.Кузнецов, который входил в состав комиссии, в интервью "Московскому комсомольцу", опубликованном в понедельник.
    Взлетевший с аэродрома Чкаловский самолет МиГ-15, управляемый В.Серегиным и Ю.Гагариным, потерпел катастрофу 27 марта 1968 года под Киржачом.
    По мнению эксперта, в последние минуты полета В.Серегин и Ю.Гагарин находились без сознания.
    "Могу со всей ответственностью сказать: они были без сознания, поэтому и не вывели самолет из пикирования. А причина - незагерметизированная с самого начала полета кабина", - сказал И.Кузнецов.
    По его словам, то, что кабины были не загерметизированы, было установлено еще госкомиссией.

  2. #2

    Ответ: Эксперт в области авиапроисшествий считает необходимым возобновить расследование ката

    Скорее уж из- за неиправности кислородной системы. Была у МиГ-15 такая проблема. Что- то там с металлическими трубками кислородной системы происходило (точно не помню), и летчики мгновенно умирали. Было пофиксено после того, как на аэродроме техник при проверке системы глотнул из трубки кислород и погиб.
    Дядя мой, летчик, рассказывал.

  3. #3
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Эксперт в области авиапроисшествий считает необходимым возобновить расследование ката

    Цитата Сообщение от Pilot
    По мнению эксперта, в последние минуты полета В.Серегин и Ю.Гагарин находились без сознания.
    "Могу со всей ответственностью сказать: они были без сознания, поэтому и не вывели самолет из пикирования. А причина - незагерметизированная с самого начала полета кабина", - сказал И.Кузнецов.
    По его словам, то, что кабины были не загерметизированы, было установлено еще госкомиссией.
    - Довольное странное заявление и вот почему: при незагерметизированной кабине отсутствие давления в шланге герметизации, идущего по всему периметру контакта откидной или сдвижной части фонаря с кабиной, в кабине очень здорово меняется звуковой фон - прежде всего от двигателя снаружи, в полёте - от скоростного напора и т.д.. И не заметить этого двум высокопрофессиональным лётчикам (Серёгину - уж точно) просто было невозможно...
    Поэтому - странная гипотеза. Не могли же они оба так набухаться накануне...

  4. #4
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Эксперт в области авиапроисшествий считает необходимым возобновить расследование ката

    Цитата Сообщение от vladimir
    Скорее уж из- за неиправности кислородной системы.
    Полёт-то проходил на высотах ниже 4000 метров, никто на этих высотах кислородную маску сроду не надевает и от кислородного голодания сознания не теряет (тем более - оба лётчика - одновременно).
    http://nauka.relis.ru/25/9803/25803024.html
    Чушь это собачья, а не гипотеза...
    Вот более правдоподобные версии:
    http://7days.belta.by/7days.nsf/How_...9?opendocument

  5. #5

    Ответ: Эксперт в области авиапроисшествий считает необходимым возобновить расследование ката

    wind

    Винд, ты мне* конкуренции конечно. Не спорю- чушь так чушь.

    *Читать "вне".
    Крайний раз редактировалось vladimir; 28.03.2005 в 19:14.

  6. #6
    Han
    Гость

    Ответ: Эксперт в области авиапроисшествий считает необходимым возобновить расследование ката

    Конечно, wind он все знает, "жираф бааальшоой, яму видней"

  7. #7
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Эксперт в области авиапроисшествий считает необходимым возобновить расследование ката

    Han, ну кое-что я немножко знаю... Если считаешь, что не нужно поделиться с читающими этот форум - прям так и скажи?

  8. #8
    Han
    Гость

    Ответ: Эксперт в области авиапроисшествий считает необходимым возобновить расследование ката

    "Видишь ли, Пух..." (с)
    Дело в том, что ультимативная форма общения, в которой подспудно постоянно ощущается главная мысль: "Я так сказал", есстественным образом вызывает у большинства людей отторжение.

    Мимо этого нормальный человек спокойно проедет один раз, пропустит во второй раз мимо ушей, в третий же раз он постарается дать понять, что так общаться не стоит...

    Вот и все

  9. #9
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Эксперт в области авиапроисшествий считает необходимым возобновить расследование ката

    Цитата Сообщение от Han
    "Видишь ли, Пух..." (с)
    Дело в том, что ультимативная форма общения, в которой подспудно постоянно ощущается главная мысль: "Я так сказал", есстественным образом вызывает у большинства людей отторжение.
    - Видишь ли, Han, можно сказать (если знаешь и уверен): "Трижды три - девять!"
    Но кому-то из прочитавших (кто или этого не знает, или сомневается, или в этом до конца не уверен) может показаться, что форма этого утверждения - ультимативная, а кому-то даже, - что она наглая и вызывающая!
    И он сочтёт, что следовало бы сказать так: " Осмелюсь заметить, может быть я и не прав, но по моему скромному мнению, если три умножить на три, - приблизительно, при определённых условиях и обстоятельствах, произведение может стремится где-то (возможно) к девяти?.."
    Мимо этого нормальный человек спокойно проедет один раз, пропустит во второй раз мимо ушей, в третий же раз он постарается дать понять, что так общаться не стоит...
    Вот и все
    - То есть: для тебя лично, как для нормального, в подобных случаях требуется второй вариант? :confused:

  10. #10

    Ответ: Эксперт в области авиапроисшествий считает необходимым возобновить расследование ката

    У "експертов" весеннее обострение. Вот и всё.
    Там, откуда я родом, еноты сушатся при свете луны.
    --
    You always have the biggest heart
    When we're 6.000 miles apart

  11. #11
    Механик
    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Mojave, CA
    Возраст
    44
    Сообщений
    289

    Ответ: Эксперт в области авиапроисшествий считает необходимым возобновить расследован

    Капельку по-аглицки...

    haha... OWNED.

  12. #12
    Han
    Гость

    Ответ: Эксперт в области авиапроисшествий считает необходимым возобновить расследование ката

    Мне голову жалко, и биться в бетонную стенку лбом я не намерен. Проехали.

  13. #13
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Ответ: Эксперт в области авиапроисшествий считает необходимым возобновить расследование ката


  14. #14
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Эксперт в области авиапроисшествий считает необходимым возобновить расследование ката

    "Если первоначальным маневром летчики обеспечили угол пикирования 20-30˚, то скорость вертикального снижения достигла в первые секунды величины порядка 100 м/с, а в последующие 5 с возросла до 140-150 м/с. За это время и возник эффект аэродинамического удара: можно предполагать, что при лавинообразном повышении давления в кабине ни один из пилотов уже не мог прийти в себя, что и подтверждается отсутствием признаков вывода из пикирования в конце полета."
    - Всё это очень любопытно, но может быть прекрасно смоделировано на любой самой провинциальной барокамере, подобной тем, в которых с лётчиками проводят в процессе врачебно-лётной комиссии испытания на устойчивость к кислородному голоданию и изменениям давления. Посадить туда двух лётчиков и устроить им внезапный, без предупреждения, "спуск" с заданными вертикальными скоростями. И так - с десятью парами подряд.
    Это во-первых.
    Во-вторых: представим себе какой-нибудь старый МиГ-21, выполняющий на высоте ввода 1000 метров, "Петлю Нестерова". С начальной скоростью, например, 700 км/час. Какие параметры вертикальной скорости будут у него на нисходящей ветви петли, при тангаже -90 градусов? ИМХО (навскидку, осмелюсь заметить, может быть я и не прав, по моему скромному мнению, приблизительно, при определённых условиях и обстоятельствах) - примерно подобные...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •