???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 22 из 22

Тема: Глиссада на разных базах

  1. #1

    Глиссада на разных базах

    Недавно плотно "подсел" на ЛО. На стором компе он превращался у меня в пошаговый авиасимулятор, но с покупкой нового всё стало просто замечательно. Так что в ЛО я недавно и сильно не пинайте.

    Вчера столкнулся с одной неприятностью.

    Отрабатываю сейчас полёт в СМУ. Миссия "Полёт по кругу", Су-27. Делаю взлет, полёт по кругу, посадка. Снова взлёт, полёт по кругу, посадка. И так очень много раз, пока не набью руку и не выработаю топливо. Замечу: посадка производится на ту же базу, с которой взлетал. Но решил проэксперементировать. Взлетел и полетел на другую базу, где-то на побережье. Подхожу к базе и включаю режим посадки - ILS настраивается на новую базу. Иду ровно, по глиссаде. На высоте выравнивания становится видна земля. И замечаю, что высота реальная не соответствует той, что мне предлагает глиссада!!! Т.е. если идти ровно по глиссаде, то недолетаешь метров 40-50 и врубаешься перед полосой в землю! Я сначала подумал, что я неправльно выдержал глиссаду. Повторил операцию - ничего не изменилось, глиссада мне врёт и если снижаться по ней, то врубишься в землю! А на родной базе все нормально. Такое же замечал если кинуть самоль на карту и след. точку маршрута назначить для посадки на базу, то таже история с глиссадой получается. Может я что-то не так делаю?

    В чём дело? Может есть какая-то секретная кнопка для перестраивания на новую базу? Или что-то с высотой над уровне моря связано?

  2. #2
    Майор Аватар для НЕБО
    Регистрация
    02.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    912

    Ответ: Глиссада на разных базах

    Насчет правильности глиссад я не знаю, но точно в ЛО 1.02 ничего нельзя делать с системой посадки.
    Я тоже замечал, что садясь строго выдерживая глиссаду недолет. Но вот интересно, автопилот выводит по той же глиссаде ЛА на высоту 50 м ровно, без недолета. Я всегда в СМУ по директу сажусь....идя чуть выше указанной высоты на 30-50 метров. Это обеспечивает мне касание чуть дальше белых линий разметки в торце полосы. И все нормально.
    ЗамКомЭск 8-ой ВЭ "Призраки"
    Позывной: =805=НЕБО
    http://www.tesseral-geo.com/ghosts/

  3. #3

    Ответ: Глиссада на разных базах

    Цитата Сообщение от НЕБО
    в СМУ по директу сажусь....идя чуть выше указанной высоты на 30-50 метров. Это обеспечивает мне касание чуть дальше белых линий разметки в торце полосы. И все нормально.
    Тоже так делаю - иначе выбора не было. Кстати, версия тоже 1.02.
    А что значит "ничего нельзя делать с системой посадки"?

  4. #4
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Глиссада на разных базах

    в СМУ по директу сажусь
    А скорость (в т.ч. вертикальную )над ближним приводом какую держите?
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  5. #5
    Инструктор Аватар для Фагот
    Регистрация
    15.10.2003
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,234

    Ответ: Глиссада на разных базах

    Что-то не замечал таких проблем. Хотя, при подлете к торцу полосы часто инстинктивно иду чуть выше глиссады.

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    422

    Ответ: Глиссада на разных базах

    На Локоновском форуме обсуждали это
    http://www.forum.lockon.ru/showthread.php?t=7028 , дело в настройке курсоглиссадных маяков, значит в Ло так настроили...
    To be = not to be: is that an equation ?

  7. #7

    Ответ: Глиссада на разных базах

    Цитата Сообщение от Dim
    дело в настройке курсоглиссадных маяков, значит в Ло так настроили...
    Т.е., я так понял, что самим перенастроить это не получится?

  8. #8

    Ответ: Глиссада на разных базах

    Цитата Сообщение от McSim
    Т.е., я так понял, что самим перенастроить это не получится?
    Нет не получится.

  9. #9

    Ответ: Глиссада на разных базах

    Понял. Всем откликнувшимся - СПАСИБО!

  10. #10
    Майор Аватар для НЕБО
    Регистрация
    02.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    912

    Ответ: Глиссада на разных базах

    Цитата Сообщение от McSim
    А что значит "ничего нельзя делать с системой посадки"?
    В смысле нельзя как в MSFS настраивать частоты системы посадки (полосы) ILS.
    Можно только на ИПВ выбрать аэродром, включить режим ВОЗВ или ПОС и этим настройка посадки и захода на нее заканчивается.
    ЗамКомЭск 8-ой ВЭ "Призраки"
    Позывной: =805=НЕБО
    http://www.tesseral-geo.com/ghosts/

  11. #11
    Майор Аватар для НЕБО
    Регистрация
    02.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    912

    Ответ: Глиссада на разных базах

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    А скорость (в т.ч. вертикальную )над ближним приводом какую держите?
    Я держу 3-5 м/с. Касание плавное, без козления.
    При посадке РУСом практически не пользуюсь, в 80% случаев сажусь только работая триммерами, это и обеспечивает мне практически точную и постоянную вертикальную скорость 3-5 м/с.
    ЗамКомЭск 8-ой ВЭ "Призраки"
    Позывной: =805=НЕБО
    http://www.tesseral-geo.com/ghosts/

  12. #12
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Глиссада на разных базах

    Цитата Сообщение от НЕБО
    Я держу 3-5 м/с. Касание плавное, без козления.
    При посадке РУСом практически не пользуюсь, в 80% случаев сажусь только работая триммерами, это и обеспечивает мне практически точную и постоянную вертикальную скорость 3-5 м/с.
    ОК, то есть тут всё хорошо. Как же тогда получается, что боты, выдерживая _ту же_ глиссаду, выходят точно на полосу?
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  13. #13
    Майор Аватар для НЕБО
    Регистрация
    02.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    912

    Ответ: Глиссада на разных базах

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Как же тогда получается, что боты, выдерживая _ту же_ глиссаду, выходят точно на полосу?
    Так вот я и сам не могу понять.
    Можно ботом считать автопилот. Он по глиссаде идет +2...3 метра.
    Т.е. автопилот тоже чуток идет выше положенной глиссады, но не как я на 50-60 метров выше, а всего лишь на 2-3 метра. Я не раз наблюдал (из кабины) за работой автопилота, и тоже не могу понять, почему он выводит ЛА точно в створ полосы, и если с 50 м он отключается, взять управление на себя и точно до мм выдержать его угол посадки, то ровно садишься чуть за белой разметкой в торце. Но если я сам сажусь....недолет 100-50 метров. Думаю, может из-за разнице в посадочной скорости. Автопилот (бот) на всем протяжении глиссады держит скорость около 220 км/ч. Я так не могу, вернее могу, но у меня ощущение, что я начинаю сваливаться, поэтому моя посадочная скорость 260 км/ч....одним словом непонятно, мистика.
    ЗамКомЭск 8-ой ВЭ "Призраки"
    Позывной: =805=НЕБО
    http://www.tesseral-geo.com/ghosts/

  14. #14

    Ответ: Глиссада на разных базах

    Тут был где-то трек с посадкой на авианосец по будильникам(ILS выбито), и пытался сам так посадить. Так вот, промахнулся вбок. Не уследил.. Но в тумане вроде номрально сажал. Просто если скорость не выдержать, самолеты эти в Локоне как-то незаметно проседают. Ф-15 вообще нос задирает на слишком малой скорости..

  15. #15

    Ответ: Глиссада на разных базах

    Не надо на ботов глядеть, они летают по своей ФМ.

    На посадке надо не только на директорные и курсо- глиссадные планки смотреть, надо еще и на полосу внимание обращать, особенно перед посадкой.

  16. #16
    Майор Аватар для НЕБО
    Регистрация
    02.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    912

    Ответ: Глиссада на разных базах

    Цитата Сообщение от vladimir
    надо еще и на полосу внимание обращать, особенно перед посадкой.
    А если гроза, ночь, туман, видимость 100 м ?
    Полосу видно только когда ЛА уже над ее торцом. Как тогда заходить на посадку ?
    В хорошую погоду я вообще визуально сажусь, на "директ" даже не смотрю, и так все до микрона знаю-)


    В реале хрен кто даст разрешение на вылет, но в ЛО можно-).
    ЗамКомЭск 8-ой ВЭ "Призраки"
    Позывной: =805=НЕБО
    http://www.tesseral-geo.com/ghosts/

  17. #17

    Ответ: Глиссада на разных базах

    Незнаю как Вы, но я, особенно при посадке на авианосец, часто наблюдаю следующее:
    Иду по директору, всё выдерживаю, метров за 50 директор резко падает вниз.
    Если идт за ним - 100% труп.
    Поэтому крайние 50 м я сажусь визуально.
    Всех убью, один останусь!

  18. #18
    Механик
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    422

    Ответ: Глиссада на разных базах

    Насчёт сдвига конечной точки глиссады в ЛокОн рискну предположить, что фича эта как-то связана с высотой данной ВПП над уровнем моря.

    Типа настроена глиссада на одну конкретную высоту, а ВПП с отличающимися высотами чуть съезжают
    To be = not to be: is that an equation ?

  19. #19

    Ответ: Глиссада на разных базах

    Цитата Сообщение от Dim
    Насчёт сдвига конечной точки глиссады в ЛокОн рискну предположить, что фича эта как-то связана с высотой данной ВПП над уровнем моря.

    Типа настроена глиссада на одну конкретную высоту, а ВПП с отличающимися высотами чуть съезжают
    Во! Вот тоже самое и я предпологаю.

    В хорошую погоду я тоже визуально сажусь, а вот в туман... Траблы... Чаще только со второго захода попадаю. А посадка на Кузю вообще лотерея.
    Крайний раз редактировалось McSim; 06.04.2005 в 11:26.

  20. #20
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Ответ: Глиссада на разных базах

    Ну вот такая картинка (пожато с 1024*768 до 800*600). Это финиш третьей миссии "Суховея" с ночным отстрелом вертолетов, емнип.

    Видно, что по директорам все правильно, РП тоже говорит "на глиссаде" - но высота-то! Причем это не какой-то динамический кратковременный момент, который я поймал, а строгий заход по директорам.

    Может быть, баг (баг?) связан с тем, что требуемая высота индицируется от уровня моря (барометрическая), а реальная тут уже от радиовысотомера? Надо бы прочитать и сравнить характеристики аэродромов посадки - высота над уровнем моря, требуемая (баро?), текущая (РВ).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ИЛС.jpg 
Просмотров:	105 
Размер:	84.7 Кб 
ID:	38248  
    Крайний раз редактировалось USSR_Rik; 06.04.2005 в 11:55.
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  21. #21
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Глиссада на разных базах

    Просто в Локоне все аэродромы имеют глиссаду с одним и тем же углом. А вот рельеф местности бывает разный. Напр. в Геленджике, если садиться не со стороны моря, то глиссада проходит прям сквозь горы
    Крайний раз редактировалось Biotech; 06.04.2005 в 12:12.

  22. #22

    Ответ: Глиссада на разных базах

    Цитата Сообщение от Biotech
    Напр. в Геленджике, если садиться не со стороны моря, то глиссада проходит прям сквозь горы
    Было дело. В тумане инсталлировался прямо в гору идя по глиссаде. Жаль стат угробил. Теперь архивирую его.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •