???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 2 из 2

Тема: "Ансат" отправили в серию

  1. #1
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    "Ансат" отправили в серию

    Генеральный директор ОАО 'Казанский вертолетный завод' (КВЗ) Александр Лаврентьев объявил о передаче технической документации на организацию серийного производства силовых агрегатов и других компонентов для легкого вертолета 'Ансат'. По его словам, подготовкой заводов-комплектаторов к запуску в серию будут заниматься научно-исследовательские институты, которые ранее изготовили опытные образцы для первых 'Ансатов'. Об этом пишет в газета 'Коммерсант'. По утверждению господина Лаврентьева, КВЗ не станет финансировать эти мероприятия, а участие завода ограничится размещением заказов на их изготовление. Ожидается, что подготовительные работы на заводах-комплектаторах завершатся в течение одного года. После чего начнется серийное производство 'Ансатов'.
    Вертолет 'Ансат' является собственной разработкой КВЗ. С начала реализации проекта в 1995 году завод инвестировал в него более 1 млрд руб. собственных средств. 'Ансат' рассчитан на управление одним пилотом и транспортировку девяти пассажиров либо груза общей массой до 1 т. Максимальная взлетная масса машины составляет 3,3 т, максимальный груз в кабине - 1 т. Крейсерская скорость - 250 км в час. Вертолет оснащается двумя двигателями PW-207K канадской Pratt & Whitney.
    Согласно заключенным в 2003 году контрактам, в прошлом году КВЗ должен был выпустить до 10 'Ансатов', а в 2005 году нарастить их производство до 20-25 штук в год. К настоящему времени КВЗ поставил (в том числе на экспорт в Южную Корею) пять вертолетов. В этом году завод планирует продать шесть 'Ансатов', из них один - для 'Авиакомпании 'Татарстан''. Между тем, по мнению маркетологов КВЗ, спрос на 'Ансаты' гораздо выше, но объем поставок ограничен возможностями заводов - производителей комплектующих.
    Вчера генеральный директор КВЗ оценил инвестиционный проект по выпуску 'Ансата' как чрезвычайно успешный. 'Мы попали в десятку', - сказал он, добавив, что некоторые страны изъявили желание купить не только сами вертолеты, но и наладить их сборку. 'К нам поступило несколько предложений об организации лицензионной сборки 'Ансата' в ряде стран', - сообщил он. Александр Лаврентьев отказался назвать рыночную стоимость вертолета, сославшись на то, что это повредит переговорам о продажах 'Ансата'. Однако ранее эксперты вертолетного рынка называли ориентировочную стоимость казанского вертолета в размере $1,1-1,2 млн, что немного ниже стоимости его отечественного конкурента - Ка-226 ($1,5 млн).

    /AVIA.RU/
    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

  2. #2
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: "Ансат" отправили в серию

    Про новую версию Ансата Руст расскажет, ну просто Черная Акула
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •