???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Дозаправка в полёте?

  1. #1

    Дозаправка в полёте?

    Доброго времени суток
    Вопрос (возможно его уже задавали) - На сколько реально дозаправляться в воздухе???
    При подходе к танкеру выпускаем заправочную штангу и, что наблюдаем?
    Машина сразу тупеет - реагирует только на крайние положения РУСа. Усиливается вертикальная раскачка. Соответственно удержать её (машину) за конусом практически невозможно
    Если у кого-то получалось заправиться в воздухе, подскажите - КАК ЭТО СДЕЛАТЬ??? :confused:

  2. #2
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Ответ: Дозаправка в полёте?

    Я делал (Су-33), правда, только в деме 1.1. Но модель-то не поменялась с тех пор. В принципе, подход к штанге не изменился, автопилот после стыковки не включается, держи самолет руками. Что машина "тупеет" - особо не замечал (повторюсь - в демке). Сначала периодически были расстыковки (чаще всего - по скорости), потом потихоньку приучился. Но адреналина, конечно, больше.

    А вот Петрович (емнип) говорил, что в реале при дозаправке включается особый режим работы САУ, облегчающиу удержание за танкером.
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  3. #3

    Ответ: Дозаправка в полёте?

    Вот как раз по скорости проблем-то и нету. Помогает автомат тяги.
    Но за 2-3 м до конуса начинается такая болтанка во всех плоскостях. А танкер: "отходи, отходи", и отходишь
    А в реале смотрел, дык там с третьей попытки - чпок, и готово (Су-30)

  4. #4
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Дозаправка в полёте?

    Цитата Сообщение от Doom
    Доброго времени суток
    Вопрос (возможно его уже задавали) - На сколько реально дозаправляться в воздухе???
    При подходе к танкеру выпускаем заправочную штангу и, что наблюдаем?
    Машина сразу тупеет - реагирует только на крайние положения РУСа. Усиливается вертикальная раскачка. Соответственно удержать её (машину) за конусом практически невозможно
    Если у кого-то получалось заправиться в воздухе, подскажите - КАК ЭТО СДЕЛАТЬ??? :confused:

    Я например насобачился заправлятся даже из положения "кверху пузом" ( понятно что ради прикола ) Дозаправка (Су-33 , А-10 , Ф-15)выполняется так (порядок лучше соблюдать):

    - Выходишь в точку встречи с заправщиком (можно запросить ДРЛО если
    есть)

    - Пристраиваешся ему в хвост на удалении в пару километров и начинаешь предварительное сближение.

    - На Су-33 или Ф-15 имеет смысл включить радар и произвести захват
    заправщика на сопровождение - это нужно чтобы оценить его высоту и скорость. На А-10 радара нет , но самолет малоскоростной и простой в управлении , так что после тренировки сближение будет несложным.

    - Тщательно и нежно выравниваешь высоту - она должна быть на 4-6 м меньше чем у заправщика.

    - Включить автопилот в режим поддержания высоты (приведение к горизонту) и проконтролировать чтобы высота стабилизировалась на
    уровне высота запращика минус 5м.

    Это очень важный момент ! Пока не добьешся нужной высоты - никаких др. действий не предпринимай !

    После этого управление по курсу выполняй предельно плавно и нежно - легким креном доворачивая в нужную сторону.

    - Начать "окончательное" сближение. , для этого набрать скорость немного большую чем у заправщика - на Су-33 и Ф-15 ее можно оценить по радару , на А-10 визуально-интуитивно ( ну или самому задать ее в редакторе миссий ) и включит автомат поддержания тяги (по умолчанию "J" , я например вывел на кнопку джоя тядом с "РУД")

    - Скорость сближения регулировать выключая на несколько секунд автомат тяги , корректируя скорость РУДом и айрбрэйком и снова включая автомат тяги. Никаких резких дерганий !

    - При подходе на расстояние 200-300м дать на заправщик запрос на контакт (впрочем он вроде как и сам "шарит" ) и проконтролировать визуально выпуск заправочной штанги (шланга) и выпустить свою штангу топливоприемника (на Ф-15 и А-10 из кабины ее не видно - ориентируйся по звуку , есть ли в кабине работающая индикация - щас не помню)

    - Уменьшить вышеописаным способом скорость сближения до 2-5 км/ч.
    при сближении "в упор" (на 10 и менее метров) снизить скорость сближения до минимума вплоть до выравнивания скоростей.

    - Избегая резких движений подвести самолет к штанге (конусу) и
    мягко , легким креном вправо-влево "поймать" его штангой топливоприемника (на А-10 она в носовой части , на Ф-15 ЕМНИП в корне левого крыла)

    - Начать перекачку контролируя количество принятого топлива по приборам.

    - После окончания перекачки произвести расстыковку , просто убрав штангу топливоприемника.

    - Не забыть выключить автомат тяги

    Еще пара советов :

    -Придерживайся описанного порядка действий
    -При сближении на автомате тяги постоянно держи выпущеным тормозной щиток (щитки) - снизить скорость долше чем набрать
    , а реакция самолета на управление должна быть минимальной.
    - не бойся заправщика , но не делай резких движений - бот может "занервничать" (респект разработчикам за ИИ заправщика)
    хотя может мне это так кажется
    - Если ошибся в последний момент - не старайся все исправить , а уходи на еще один заход и начинай сначала.

    Удачи.

    ЗЫ : Разработчики ! Где мануал по дозаправке ?! Где ролик ?!
    В упор не видел.
    Ладно я фанат - еще во Фланкере 2.5 сам доходил и книжки
    вумные читал , не все же
    такие шизанутые.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  5. #5
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Ответ: Дозаправка в полёте?

    Я с автотягой - автовысотой не работал, все ручками. Но действия/скорости примерно такие же. Штангу можно выпускать на расстоянии около километра - тогда на ИЛС появится индикация дозаправки, номера конуса, скорости танкера, твоя скорость при этом отображается с точностью до 1 км/ч (а не 10, как на маршруте). В принципе можно просто идти по директорному кольцу - оно выводит прямо на нужную корзину.
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  6. #6

    Ответ: Дозаправка в полёте?

    :p Спасибо, Дружище!
    Дык, и я не денатурат пью
    Проблемы начинаются именно за 2-5 м до "контакта". Конкретно - не получается "Не делать резких движений". Сушка сама прыгать начинает.
    Может в спутный след попадает :p

  7. #7
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Ответ: Дозаправка в полёте?

    Тут еще что - попробуй просто потерпи. То есть даже если не воткнулся в конус - держи высоту - скорость (допустим, конус при этом мотает), через некоторое время он может сам "сесть" на штангу. Оно, конечно, в натуре не так, оператора нет, но в игре работает.
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  8. #8
    азиатор
    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    712

    Ответ: Дозаправка в полёте?

    Цитата Сообщение от SkyDron
    ...
    Где ролик ?! В упор не видел.
    А он есть, в демо-треках.
    aim and fire

  9. #9
    в воздухе Аватар для Firebar
    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    RB
    Возраст
    50
    Сообщений
    662

    Ответ: Дозаправка в полёте?

    я как то с форума качнул ,трек онлайновой дозаправки
    ВВС СССР

  10. #10

    Red face Ответ: Дозаправка в полёте?

    Если долго мучиться- чё-нить и получится...
    После енного количества попыток состыковался. (поймал штангой конус). Но. Одно "НО" - самостоятельно включились автоматы тяги и высоты, машина пошла вверх => расстыковка. Так и должно быть? :confused: Сомневаюсь.

    Блин, не получилось трек приклеить. :mad:
    Завтра

  11. #11
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Дозаправка в полёте?

    Странно, в моих тренировках с дозаправкой на Су-33 никаких автоматов принудительно не включается. Только при выпуске штанги изменяется характер реакции ЛА на ручку - становится плавней. Но в остальном - никакой автоматики.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  12. #12

    Ответ: Дозаправка в полёте?

    Трек не редактированный. строго не критикуйте.
    Вложения Вложения

  13. #13

    Ответ: Дозаправка в полёте?

    А вот как это выглядит в жизни
    Вложения Вложения

  14. #14
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Ответ: Дозаправка в полёте?

    Трек не смотрел, на работе я. Может, у тебя ещё 1.02 версия? Там таки да, автоматы скорости - высоты включались при захвате конуса. В 1.1 - точно нет, только действительно реакция на РУС меняется, как сказал Maximus_G. У меня самолет "вспухает" при этом.
    ЗА видео спасибо, здорово. Подлиннее бы только...
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  15. #15

    Ответ: Дозаправка в полёте?

    Цитата Сообщение от Rik
    ЗА видео спасибо, здорово. Подлиннее бы только...
    Енто всё, что былО....


    А версия, наверно, действительно - 1.02, не заострял внимания на этом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •