???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 59

Тема: Фланкер 2.5

  1. #1
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,402

    Фланкер 2.5

    Поставил значит я вчерась 2.5 и решил поделиться впечатлениями.
    Сначала приятное: После апгрейда признал самопальный сидюк, до этого все сильно ругались и приходилось им свинчивать шейку. Стал несколько покампактней. Изображение стало более гладким чтоль. Несколько не удачная попытка использовать винюковый интерфейс, ну да ничего потянет. На Кузю стало чуть посложней садиться (несколько раз прокатывался не зацепив трос)
    А теперь не приятное: Ну и тормоза , раньше хоть на TNT можно было одному полетать. Теперь при минимальных установках, но с текстурами 14-16 фпс, над городами и того меньше. Сделали живые РУД и РУС (интерестно сколько % это отжирает). Припоры стали еще менее читабельными (как раз там где шкалы какие-то безумные тени). Падлок стал еще хуще. Раньше при уходе взгляда на некоторый угол от центра с ИЛС пропадали некоторые параметры (до сих пор не понимаю зачем так сделали), но теперь их нет совсем. Таким образом достаточно включить падлок и ни тебе высоты ни скорости вражины, шкалы некоторые пропадают. Центрируешь взгляд все появляется. Если в поле зрения несколько машин, то падлочится не та что ближе к центру, а чуть-ли не левая верхняя и перейти на требуемую иногда не возможно т.к. ее после этого уже нет в поле зрения. Кроме этого падлок не работает в навигационных режимах.

  2. #2
    BlackSix
    Гость

    Re: Фланкер 2.5

    У меня тоже жуткие тормоза. Раньше при мах настройках и FSAA 1x2 стабильно было 20-25 fps. Вчера вел бой с F-15 gunzo - машина выдавала 12-15 fps при аналогичных настройках. Причина необъяснима... Может стоило снести буковскую версию, т.к. сейчас у меня и 1С и Бука ?

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88

    Re: Фланкер 2.5

    У меня всё нормально, даже загружаться быстрее стала. Правда при начале стрельбы из пушки как тормозила, так и тормозит, но впечатления такие, что коды проги оптимизировали (говорю про диск от 1с).
    Мне не понравилась кабина сушки, зеркала в 2.03 были лучше и приборы.
    Про динамику Миг-29 не понятно, такое впечатление, что демпфирование на нём вообще отсутствует. А обзор из кабины больше напоминает обзор из щели танка. Насколько я помню свои ощущения, как техника, сидящего в кабине при буксировке на ЦЗ, то они были совсем другие. Сваливается он тоже что то уж очень легко. Такие первые впечатления.

  4. #4
    Darth
    Гость

    Re: Фланкер 2.5

    > Причина необъяснима... Может стоило снести буковскую версию, т.к. сейчас у меня и 1С и Бука ?
    Нет, товарищи по несчастью, дело не в Буке - кое в чем другом…
    У меня оригинальная английская версия - и те же тормоза. F2.03а в 1024, 16-бит, FSAA 1x2 давал 20-25 FPS, иногда 33, а случалось (редко) - и 50. Сейчас же полноэкранное сглаживание невозможно в принципе, как невозможны и 32-bit и облака. Моя система: P3-800/384 M PC-100/64M GeForce256 DDR. Грешил на DX 8, но когда его снёс, ничего не изменилось. Поставил обратно.
    Вчера как установил, первым делом пошел военно-морской компонент проверить - ведь сколько разговоров-то было! Вот, к примеру, процитирую одного уважаемого бета-тестера:
    "The addition of all new naval vessel enhancements which allow ships to move, the setting of waypoints and engagement of enemy forces is the crowning glory to an already powerful editor. Create a quick mission featuring two opposing naval battle groups and you will soon see why stand-off weapons are so popular in modern warfare. It's almost surreal to watch the battle unfold [да, surreal - это точно]. Add to this the dramatic visual effects and Flanker 2.5 stands out as one of the best flight simulations in this regard. Naturally, carrier operations are greatly improved with moving ships and (just like real world carrier operations) the changing length of a carrier's wake is a good indication as to its speed. " [http://ham.dogfighter.com/flanker - Flanker 2.5 review]
    Не, ну я не знаю… Ну ладно, разработчикам некогда книги читать, понятно. Но поиграли бы хоть в "Гарпун" какой-нибудь, что ли? Я молчу про модели П-500 и П-700, хотя мы и не раз поднимали этот вопрос на http://www.flanker2.com (когда увидели кадры из Беты). Но и все остальное - просто отстой, простите за выражение! Если кто мне скажет, как запретить (вообще, навсегда) кораблям пускать ПКР, я буду очень признателен - ибо видеть сие очень тяжко.
    Еще раз извиняюсь за, возможно, резкий язык - просто сил больше нет

  5. #5
    Priv
    Гость

    Re: Фланкер 2.5

    Вчера погонять птичку основательно не успел, но зато испытал "морскую" часть... Н-да... господа... я честно говоря ожидал несколько иного... Симуляция запуска ракет с кораблей и их дальнейшее поведение меня не то чтобы удивило, а просто заставило постучать головой о разные справочники, затем об экран монитора, а на последок по коробочке от диска... - не помогло, галлюционации не исчезли. К тому же состояние усугубило поведение моей видеосистемы, - на пару кадров вроде как стало быстрее, но зато вылезли такие глюки, которые я вроде как уже давно изжил... и это всё в дополнение к сказанному мной в другом разделе касательно управления и звука... Вечерком попробую принянь немного "антидеприссанта" и попытаться более детально проанализировать сей "многоожидаемый продукт"...

  6. #6
    7IAP Аватар для ANTi
    Регистрация
    28.11.2000
    Адрес
    Центр Евразии
    Возраст
    64
    Сообщений
    830

    Re: Фланкер 2.5

    Подтверждаю всё выше сказанное..., тормоза стали конкретные...и это на PIII 667(830)256Mb ASUS GF2 GTS 64Mb,детонатор 10.80.
    2.03а выдавал мин.25 макс.50.при 32-битах с 2х2 антиалиасингом!
    А тут ...ёпрст...
    Между приборами на Сухе щели, палец пролезет (а может это такие тени белого цвета?)
    Стрелки приборов не иначе, как пионер лобзиком выпиливал, на Кузе забыли его имя написать... и тд и тп. ...
    Жаль! А СИМ то задуман был классный!!!
    P.S. Может, мы что то не так делаем?
    www.7iap.ru

    У огня можно погреться...
    Об огонь обжечься...
    На огне сгореть...
    Не играйте с огнем.

    моё (с)

  7. #7
    JT
    Гость

    Re: Фланкер 2.5

    Тормозит на TNT2/Ultra Asus P3BF PIII/933 256MB PC133, SB Live, HDD IBM DTLA 30Gb,
    кадромер показывает где-то процентов на 25-30 медленнее, чем 2.03
    Приборы хуже видны...
    По прежнему глюки с со звуком воздушного тормоза.
    Но хорошего все одно больше!
    Валера, так как же нам помочь в улучшении сима? Я все помню из сказанного раньше, но...
    Иногда ведь просто глупые очепятки:
    Например, у МИГ-29К в энциклопедии макс. высота 178000 м.

    [This message has been edited by JT (edited 29-03-2001).]

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    02.12.2000
    Адрес
    Novosibirsk, Russia
    Сообщений
    432

    Re: Фланкер 2.5

    Бляха - Муха, я уже жалею что F2.03a снес.
    Мало того что тормоза аа-а-афигенные
    (PIII-450,64M,GeForce какая-то) так еще нет
    автовозврата руса по каналу тангажа, когда
    клаву отпускаеш(по крену есть а по тангажу нет, ну не дурдом-ли)вообщем летать невозможно. Может у меня настройки корявые? Help me .
    Вдобавок вид из кабины стал как буд-то
    в бинокль наоборот смотриш. Угловые
    размеры противника стали раза в три меньше
    (даже если носом в ИЛС уперется).
    Прицел пушки в режиме сопровождения куда-то
    не туда ползет при маневрировании, у кого
    какое мнение может это у меня в глазах глюки?
    Хоть назад F2.03a ворачивай.
    Ясность - это одна из форм полного тумана. /Группен Фюрер СС /

  9. #9
    BlackSix
    Гость

    Re: Фланкер 2.5

    Проблема с тормозами у меня частично решилась так: на рабочем столе Маздая было 1024х768х32, и при установке в Ф2.5 виндовского интерфейса, эти настроечки и подхватились... а флажок 32 bit не убирается.
    Пришлось выставить 16 bit на столе, тогда и в игре стало все нормально ... более-менее.
    Кадров так 3-4 прибавилось.

  10. #10
    BlackSix
    Гость

    Re: Фланкер 2.5

    Кстати, посмотрев на ваши конфиги машин, создается впечатление, что F2.x вообще не масштабируется. У меня PII-400,384 RAM,GF 256 32DDR - и я имею те-же 20-25 Fps.

  11. #11
    Darth
    Гость

    Re: Фланкер 2.5

    > 'Хоть назад F2.03a ворачивай.'
    А вот стирать не надо было Я, предвидя возможные последствия, backup оставил.
    По существу:
    1) Заменил модели ПКР: П-500 (bazalt.cmd) на П-35 (P-35.cmd), а П-700 (granit.cmd) на Х-22 (x-22.cmd). Это, на мой взгляд, наиболее близкие аппроксимации из доступных (ну будем теперь считать, что КР-93 - это ЖРД Всё лучше, чем на тупой обтекатель смотреть ). Всем, кто выпадает в осадок, глядя на существующие модели, советую сделать то же самое. (Кстати, никто не задумывался, как у их "Базальта" реализован слив пограничного слоя? А сами разработчики?)
    2) Перенес с 2.03 "усовершенствованные третьими лицами" текстуры: рельефа и моря (18 Мб) и облаков (1 Мб) (ну и по мелочи).
    3) Наконец-то полетал (до этого "стратегией" занимался, потом заплеванный дисплей вытирал).
    Вывод: ну вот, теперь хоть это дело выглядит пристойно (хоть и без FSAA). Кстати, обратил внимание на улучшенную аэродинамику - появилась кое-какая инерционность, намек на обратную связь тангажа-крена-рыскания, в общем, больше на самолет похоже.
    2 BlackSix про масштабирование F2:
    Так и есть. У меня "Фланкёр" был единственной игрушкой, производительность которой СОВЕРШЕННО не изменилась при переходе от P3-500/256/16M Voodoo3 2000 к моему теперешнему ПК. Это явление отмечается очень многими.


  12. #12
    JT
    Гость

    Re: Фланкер 2.5

    quote:


    Вдобавок вид из кабины стал как буд-то
    в бинокль наоборот смотриш. Угловые
    размеры противника стали раза в три меньше
    (даже если носом в ИЛС уперется).

    Ну это то легко поправить:
    Там (в Ф2.5) в настройках видео есть
    Angle( Of View?), поставь 50 где-то.
    А вот на лету его менять нельзя...

  13. #13
    7IAP Аватар для ANTi
    Регистрация
    28.11.2000
    Адрес
    Центр Евразии
    Возраст
    64
    Сообщений
    830

    Re: Фланкер 2.5

    Графику раскачал 25-33 под 32бита. Текстуры в Hi, остальное по среднему. На душе потеплее стало. От полосок между приборами так и не избавился.
    Полетал... Понравилось. Про специфику пусть спецы скажут свое слово. Но!
    Как бы то нибыло, а СИМ классный !!!
    СПАСИБО разработчикам !!!
    www.7iap.ru

    У огня можно погреться...
    Об огонь обжечься...
    На огне сгореть...
    Не играйте с огнем.

    моё (с)

  14. #14
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88

    Re: Фланкер 2.5

    В опциях 2.5 от 1с есть "Угол обзора из кабины", стояло 90, ничего не видел, выставил 50, стало так же, как в 2.03.
    Про вид из кабины Мига беру свои слова взад и извиняюсь.
    На Миг-29 на малой высоте летать легче, чем на сушке, ИМХО.

  15. #15
    Курсант
    Регистрация
    06.03.2001
    Возраст
    59
    Сообщений
    158

    Re: Фланкер 2.5

    Nu ne znayu chego vy tak nabrosilis' na 2.5. Konechno v 32-bitah so vsem na max'e on stal vrode medlenee, tak eto potomu chto naverno bol'she detaley dobavili - tekstury naverno bolee yemkie. V 16-bitnom tsvete idet ochen' dazhe horosho - nikakikh zamedlenij ne zametil.
    V obschem mne nravitsya. Naschet vsyakikh melkikh netochnostej - nel'zya obnyat' neobyatnoe, vo vsyakoj sisteme est' komrpomissy i detali raznoj vazhnosti.
    Tak chto: Spasibo razrabotchikam!

  16. #16
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Re: Фланкер 2.5

    quote:

    Originally posted by JT:
    Ну это то легко поправить:
    Там (в Ф2.5) в настройках видео есть
    Angle( Of View?), поставь 50 где-то.
    А вот на лету его менять нельзя...

    Ну, вы, блин, даете! А Keypad * и Keypad / на что? И для кого я, спрашивается, KeyCommands.doc писал? Срочно учить матчасть, братья-пилоты! Кстати, по вашим просьбам, этот самый Angle of View сохраняется при выходе из миссии и запоминается в опции.
    ------------------
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  17. #17
    Механик
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    57
    Сообщений
    445

    Re: Фланкер 2.5

    Тут вопросов нет...Как обещали, так и сделали! Спасибо!Все работает и запоминается. Сам проверял.
    Geo
    Mors omnia solvit

  18. #18
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88

    Re: Фланкер 2.5

    Valery, такие вопросы:
    Как можно зеркала сделать такие, как в 2.03:confused:
    Динамика Миг-29 немного удивляет. Демпфирования по тангажу маловато, однако, ИМХО. Режимы сваливания наступают с ужасающей быстротой, хотя в реальной системе управления Мига ручка затяжеляется и свалить его не так просто.
    У прицела пушечного болезнь похожа на Flanker 2.02.
    Просьба ответить, это будет лечиться или больной уже в морге:confused:
    Я не критикую, сим суперский, во всяком случае, ничего лучше ещё не встречал!!!

  19. #19
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: Фланкер 2.5

    quote:

    Originally posted by screw:
    Оригинальный англ. 2.0 + 2.5 патч - звук отсутствует как класс.
    ЗЫ Громкость крутил - не помогает

    Так же проблема!!!
    _ОЧЕНЬ_ тихо...
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  20. #20
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: Фланкер 2.5

    2Ofer:
    Я-то посбивал ботов с первого раза,НО!!!
    Такой прицел меня крайне не устраивает! ...
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  21. #21
    Механик
    Регистрация
    02.12.2000
    Адрес
    Novosibirsk, Russia
    Сообщений
    432

    Re: Фланкер 2.5

    2JT
    >Там (в Ф2.5) в настройках видео есть
    > Angle( Of View?), поставь 50 где-то.
    Об'ясните, plis с nауchnoi tochki zrenija
    shto takoe Angle of View?
    Ясность - это одна из форм полного тумана. /Группен Фюрер СС /

  22. #22
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Re: Фланкер 2.5

    quote:

    Originally posted by aspopov1:
    Об'ясните, plis с nауchnoi tochki zrenija
    shto takoe Angle of View?

    Саш, не выспался чтоль:confused:
    В данном случае это означает, какой "виртуальный" угол обзора будет отображаться на твоем мониторе...
    Хе, а интересно, можно ли поставить 360 градусов? ))
    Дома попробую...
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  23. #23
    Механик
    Регистрация
    02.12.2000
    Адрес
    Novosibirsk, Russia
    Сообщений
    432

    Re: Фланкер 2.5

    2Stardust
    Торможу, до этого не додумался.
    А как его к реалу максимально приблизить?
    Наверно надо ставить угловой размер монитора
    на расстоянии от него до глаз. Это всего
    градусов 30-40 для 17дюймов.
    У меня еще проблемы с падлоком (ни как цель не захватывает, точнее захватывает, но уже после того как цель на сопровождение поставлена) но может после уменьшения угла обзора будет нормально.
    Всетаки кто-нить знает как сделать автовозврат РУСа по тангажу, а то на клаве
    летать не возможно.
    И еще прицел пушки при сопровождении цели
    постоянно куда-то не туда ползает при маневрировании, никто не обращал внимания?
    Может тоже с углом обзора связано.
    Ясность - это одна из форм полного тумана. /Группен Фюрер СС /

  24. #24
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Фланкер 2.5

    2 aspopov1:
    То ли я "в лыжи обутый" (то бишь - не догоняю, о чем ты говоришь) - но то, что я понимаю под "автовозвратом РУС по тангажу" отсутствовало как класс еще во Фланкере 1.0. По крену - да, если отпустить кнопку - РУС сама возвращается в нейтраль. Но по тангажу - где была, там и остается. IMHO - очень правильное решение! (для харкордного сима )
    Удачи!
    An.Petrovich

  25. #25
    Давно здесь сидим... Аватар для screw
    Регистрация
    23.01.2001
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    52
    Сообщений
    151

    Re: Фланкер 2.5

    Оригинальный англ. 2.0 + 2.5 патч - звук отсутствует как класс.
    ЗЫ Громкость крутил - не помогает
    WBR
    screw, 55 ИАП ВВС
    ~~~
    Хорошему коту и в декабре март.

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •