???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 37

Тема: Я медленный ?...или просто тормоз ?

  1. #1
    Зашедший Аватар для WizarD
    Регистрация
    23.12.2003
    Возраст
    52
    Сообщений
    31

    Я медленный ?...или просто тормоз ?

    Ребята, чувствую что где-то что-то не то.... а где не пойму.
    Меня догоняют/обганяют/убегают все и на всём.
    На чём бы я не летал. Вроде бы поянл что мессер и як довольно быстрые по сравнению с Аэрокоброй или spitfire. (скажем я на мессере и яке ещё что то могу) но вот люди даже на этих самолётах доганяют и сбивают...я если сажусь на хвост кому - если сразу не зацеплю...попа - убегают.
    Пробовал шаг винта юзать - получается ещё хуже.
    Вот сморите если шаг 30% это значит что лопасти хватают больше воздуха по этому самолёт по идее должен лететь быстрее. Естественно такой шаг нужно юзать в горизонтальном или нисходящем полёте для набора скорости чтоб двигатель не перегрелся. Шаг 90-100 надо юзать при наборе высоты или при маленькой скорости для набора скорости...Хотя я уже понимаю что это не так, так как у меня НИХЕРА не получается в онлайне
    Короче конкретный вопрос.

    Может кто либо на примере мессера или яка подробено описать или кинуть трэком. ШАГ ВИНТА и ГАЗ.

    1) Взлет.. (какой газ какой шаг винта оптимально для максимально быстрого набора высоты например на 1000м)
    2) Горизонтальный полёт высота 1000м. Максимально быстрый набор скорости до максимально возможной.
    3) Горизонтальный полёт на максимальной скорости ALT:1000м.
    4) Пикирование угол 70-100%. Максимально экономичный (хотя вопрос глупый наверно..просто газ до минимума)

    Вот помогите торм...э-э-э тихоходу неумехе.
    Поиск юзал...что то всё слишком косвенно

  2. #2
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Я медленный ?...или просто тормоз ?

    И на Яке и на Мессе ставишь автомат и не задумываешься ни о чем

  3. #3
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Я медленный ?...или просто тормоз ?

    Кстати, такие, которых везде и на всем догоняют, почему-то любят в этом Ил упрекать, а ты молодец - на себя пеняешь, Уважаю.

  4. #4

    Ответ: Я медленный ?...или просто тормоз ?

    Всё верно, сатвишь автомат (или 100% на Яке, автомат на мессере).
    Чтобы не вдаваться в длинные объяснения (сам только недавно понял ), на Яке имеет смысл ставить шаг меньше 100% ТОЛЬКО при длительном горизонтальном полете или при пикировании во ибежание раскрутки винта более 2600 оборотов (по идее, может заклинить). Во всех остальных случаях на КРАСНЫХ машинах шаг лучше не трогать - ибо меняется там не сам шаг, а... количество оборотов двигателя. Это очень просто проверить - смотри на приборы, газ 100%, шаг 100% - заметь обороты. Должно быть 2400-2500. Газ 70%, шаг 100%. Заметь обороты. Газ 70%, шаг 70%. Заметь обороты. Думаю, выводы можешь сделать сам. Я иногда ставлю пониженный шаг (правильно говорить "затяжеляю винт" ) когда иду к цели или домой и надо экономить горючее или температуру. А в бою - только 100%.
    А по Мессерам может кто-нибудь другой расскажет.
    PS Кстати, замечал, что если движок поврежден и работает не в полную силу, то 100% шаг - не всегда самый лучший вариант - надо посмотреть, иногда стоит поиграть параметрами.
    Посмотри еще здесь - я сам недавно спрашивал: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=37546
    Тиха украинская ночь, но сало лучше перепрятать...

  5. #5
    Зашедший Аватар для WizarD
    Регистрация
    23.12.2003
    Возраст
    52
    Сообщений
    31

    Ответ: Я медленный ?...или просто тормоз ?

    Нифига, автомат точно не рулит, проверено.
    Целую ночь вчера тренился на мессере ..вроде нашёл некоторые соотношенийя Набор высоты. -110 газ 90-95 шаг.
    Горизонтальный полёт 90-110 газ 70-75 шаг.
    Быстрый разгон в нисходящем полёте 80-110 газ 40-60 шаг.
    Получается уже чуть лучше..но всё равно ещё пока я не противник

  6. #6
    Зашедший Аватар для WizarD
    Регистрация
    23.12.2003
    Возраст
    52
    Сообщений
    31

    Ответ: Я медленный ?...или просто тормоз ?

    Цитата Сообщение от Hohlick
    Всё верно, сатвишь автомат (или 100% на Яке, автомат на мессере).
    Чтобы не вдаваться в длинные объяснения (сам только недавно понял ), на Яке имеет смысл ставить шаг меньше 100% ТОЛЬКО при длительном горизонтальном полете или при пикировании во ибежание раскрутки винта более 2600 оборотов (по идее, может заклинить). Во всех остальных случаях на КРАСНЫХ машинах шаг лучше не трогать - ибо меняется там не сам шаг, а... количество оборотов двигателя. Это очень просто проверить - смотри на приборы, газ 100%, шаг 100% - заметь обороты. Должно быть 2400-2500. Газ 70%, шаг 100%. Заметь обороты. Газ 70%, шаг 70%. Заметь обороты. Думаю, выводы можешь сделать сам. Я иногда ставлю пониженный шаг (правильно говорить "затяжеляю винт" ) когда иду к цели или домой и надо экономить горючее или температуру. А в бою - только 100%.
    А по Мессерам может кто-нибудь другой расскажет.
    PS Кстати, замечал, что если движок поврежден и работает не в полную силу, то 100% шаг - не всегда самый лучший вариант - надо посмотреть, иногда стоит поиграть параметрами.
    Посмотри еще здесь - я сам недавно спрашивал: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=37546

    Хм...

  7. #7
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Я медленный ?...или просто тормоз ?

    WizarD, не заморачивай себе голову.
    На красных шаг 100, на немцах автомат.

  8. #8

    Ответ: Я медленный ?...или просто тормоз ?

    Цитата Сообщение от Sexton
    WizarD, не заморачивай себе голову.
    На красных шаг 100, на немцах автомат.
    На фоках ручной шаг 100% дает заметный прирост в скорости. То есть на фоке регулировать шаг вручную имеет смысл и его нужно обязательно юзать в бою (да и не только в бою).
    На фоках вообще как бы три ступеньки экстренного режима получается а) Тяга 100% б) добавляем Шаг 100% в) Включаем впрыск. Только движок очень быстро греется. На Та 152, например если включено тяга и шаг по 100% и дан впрыск то при появлении надписи о перегретом двигателе остается секунд 5 до клина. Нужно очень быстро переходить на другой режим.

    На спитфаере (по крайней мере MK V) шаг на 100 также быстро перегревает двигатель. Сейчас не помню точно, но вроде даже при тяге 90% и шаге 90% минуты через три появится надпись о перегреве. Нормальный режим для спита это 80/80 или можно даже шаг поменьше сделать, что бы холодным к бою подойти.

  9. #9
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Ответ: Я медленный ?...или просто тормоз ?

    Уважаемые,а можно тоже самое сказать тока про ЛаГГ-3 4-й серии?
    Буду очень признателен.

  10. #10

    Ответ: Я медленный ?...или просто тормоз ?

    Цитата Сообщение от Redwing
    На фоках ручной шаг 100% дает заметный прирост в скорости. То есть на фоке регулировать шаг вручную имеет смысл и его нужно обязательно юзать в бою (да и не только в бою).
    поподробней можно изложить?
    вечный Kursant

  11. #11
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Ответ: Я медленный ?...или просто тормоз ?

    Цитата Сообщение от look-down
    поподробней можно изложить?
    В наборе и при разгоне 100% тыцкнул и побежал, соответственно немножко быстрей набирает и разгоняется. В пике либо прибрать шаг, либо втыкать автомат, иначе можно перекрутить. Относится ко всем фокам со "звездой", "рядники" - Доры, Ташки имеют мессовский шаг (если не перепутал).

    Перепутал и рад этому до ужаса, теперь просто обожаю ручной шаг Доры. Кому интересно - покрутите Дору на ручнике, попикируйте. К сожалению индикатора установленного угла лопастей винта в кокпите не нашёл, поэтому нечем подтвердить свою версию, а версия такая. Автомат (а это точно он, автомат оборотов) не успевает затяжелять винт и двигло уходит в перекрут, смущает только слишком быстрая реакция оборотов на прибирание наддува и затяжеление винта...
    Пойду балдеть от Доры...
    Кстати, почему-то не смог перекрутить двиг на А4, А8, А9, Ф8, даже не забрасывает обороты... На Та152 без включения МВ50 двиг на пикировании не дохнет, просто самолёт разваливается, а вот если метанол включить...
    Крайний раз редактировалось Rip42; 30.01.2006 в 17:21.

  12. #12
    Забанен
    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    326

    Ответ: Я медленный ?...или просто тормоз ?

    Цитата Сообщение от WizarD
    Ребята, чувствую что где-то что-то не то.... а где не пойму.
    Меня догоняют/обганяют/убегают все и на всём.....
    Прежде, чем вдаваться в такие тонкости, как управление шагом винта,
    нужно научится беречь энергию, научится делать размен скорость-высота высота- скорость. Если не умеешь этого делать, тебя будут обгонять даже на кукурузниках. Люди которые тебя отбгоняют просто умеют это делать.
    Homo homini lupus est
    Поэтому в бан ушел добровольно.

  13. #13
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Я медленный ?...или просто тормоз ?

    Цитата Сообщение от IRP
    ...размен скорость-высота высота- скорость...
    Есть пособие, как это делать?

  14. #14
    Забанен
    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    326

    Ответ: Я медленный ?...или просто тормоз ?

    Цитата Сообщение от timsz
    Есть пособие, как это делать?
    Конечно есть -на этом форуме сто раз обсуждали, я сам здесь учился.
    Здесь написано лучше некуда, в частности и проблема автора темы рассматривается
    Homo homini lupus est
    Поэтому в бан ушел добровольно.

  15. #15

    Ответ: Я медленный ?...или просто тормоз ?

    Только что Ветер выложил свой фундаментальный труд:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=37815
    Читать обязательно.
    Тиха украинская ночь, но сало лучше перепрятать...

  16. #16
    Забанен Аватар для Orion33
    Регистрация
    17.07.2004
    Адрес
    левый берег Невы ;)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,209

    Ответ: Я медленный ?...или просто тормоз ?

    Цитата Сообщение от GWoP
    В наборе и при разгоне 100% тыцкнул и побежал, соответственно немножко быстрей набирает и разгоняется. В пике либо прибрать шаг, либо втыкать автомат, иначе можно перекрутить. Относится ко всем фокам со "звездой", "рядники" - Доры, Ташки имеют мессовский шаг (если не перепутал).

    Перепутал и рад этому до ужаса, теперь просто обожаю ручной шаг Доры. Кому интересно - покрутите Дору на ручнике, попикируйте. К сожалению индикатора установленного угла лопастей винта в кокпите не нашёл, поэтому нечем подтвердить свою версию, а версия такая. Автомат (а это точно он, автомат оборотов) не успевает затяжелять винт и двигло уходит в перекрут, смущает только слишком быстрая реакция оборотов на прибирание наддува и затяжеление винта...
    Пойду балдеть от Доры...
    Кстати, почему-то не смог перекрутить двиг на А4, А8, А9, Ф8, даже не забрасывает обороты... На Та152 без включения МВ50 двиг на пикировании не дохнет, просто самолёт разваливается, а вот если метанол включить...
    Ты пошто народ в заблуждение вводишь, укурок?

    1. Рядники на тех моделях, в которых есть впрыск метанола, это мессеровский движок DB603.

    2. Автомат быстрее реагирует на изменение тяги, чем срабатывает ручник. Это баг! При старте двигла DB603 с наддува 0,6 до 1,4 (то есть номинальной мощности) шаг устанавливается за 5-10 сек, а на ручнике - за 20 (наши программеры пофиксили баг просто еще одним условием )

    3. На А4 я перекрутил винт с тобой же на зимнем Сталинграде! Свалился с высоты 6км до 2-х с полным шагом

  17. #17
    Забанен Аватар для Orion33
    Регистрация
    17.07.2004
    Адрес
    левый берег Невы ;)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,209

    Ответ: Я медленный ?...или просто тормоз ?

    Визард, фкуривай вот это http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....6&postcount=37

  18. #18
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Я медленный ?...или просто тормоз ?

    Цитата Сообщение от Orion33
    1. Рядники на тех моделях, в которых есть впрыск метанола, это мессеровский движок DB603.
    Надо же...
    Это про какие самолеты?
    А я то думал что на FW190D-9 и Ta152H-1 стоят V-образные Jumo213...

  19. #19
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Я медленный ?...или просто тормоз ?

    Цитата Сообщение от GWoP
    В наборе и при разгоне 100% тыцкнул и побежал, соответственно немножко быстрей набирает и разгоняется.
    Странно... Намедни на фоке А6 летел, набор, скорость 350 по спидбару. Включил 100% шаг... скорость стала 340... 330... включил снова автомат - скрость стала снова 350. Чудеса...

  20. #20
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Ответ: Я медленный ?...или просто тормоз ?

    Цитата Сообщение от Adolf
    А я то думал что на FW190D-9 и Ta152H-1 стоят V-образные Jumo213...
    Оно, оно самое.

  21. #21
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Ответ: Я медленный ?...или просто тормоз ?

    Цитата Сообщение от Adolf
    Странно... Намедни на фоке А6 летел, набор, скорость 350 по спидбару. Включил 100% шаг... скорость стала 340... 330... включил снова автомат - скрость стала снова 350. Чудеса...
    Мне помогает, может это и самовнушение, но у меня работает.
    Знаю людей, которые в горизонте играются шагом и в наборе не сотку ставят. Проверять не хочу, т.к. либо автомат, либо синхронно с тягой, а переставлять и тестить лениво.

    ЗЫ Мессами только на автомате рулю - это чтоб совсем по теме

  22. #22
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Я медленный ?...или просто тормоз ?

    Цитата Сообщение от Adolf
    Странно... Намедни на фоке А6 летел, набор, скорость 350 по спидбару. Включил 100% шаг... скорость стала 340... 330... включил снова автомат - скрость стала снова 350. Чудеса...
    У меня для разгона тож вроде работает - но только для разгона, потом сноваставлю на автомат. Но на лишние 10 км раскочегарить вроде можно (а затем включить автомат). Лучше просвятите, на фоке радиатор влияет на что-нибудь? На перегрев или скорость?

  23. #23
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Я медленный ?...или просто тормоз ?

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    У меня для разгона тож вроде работает - но только для разгона, потом сноваставлю на автомат. Но на лишние 10 км раскочегарить вроде можно (а затем включить автомат).
    Все правильно. При увеличении шага за счет инерции винта можно получить импульс именно в момент изменения шага. Потом обороты стабилизируются, и увеличенный шаг может уже давать меньшую скорость.

  24. #24

    Ответ: Я медленный ?...или просто тормоз ?

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    Лучше просвятите, на фоке радиатор влияет на что-нибудь? На перегрев или скорость?
    Ну ты уж совсем ..
    в простом редакторе оттримируй фоку в горизонте и ПООТКРЫВАЙ \ ПОЗАКРЫВАЙ радиатор, вот просветление и наступит

    Шаг винта на фоке - хрень! Есть некоторый эффект, если нужно "дотянуться" до клиента в климбе + чуть быстрее раскрутить двигатель и сразу на автомать поставить. На Доре-Ташке летать лучше ВСЕГДА на автомате, но есть одна особенность. Если заранее выставить шаг винта 15-25 то она быстрее набирает скорость (не летИт быстрее а имеенно более приёмиста становится) Поможет когда нужно будет попочку свою спасать
    Так же снятие (кратковременное!) с автомата поможет выжать из фоки последние 10 км\ч, они долго набираются у Та к примеру
    вечный Kursant

  25. #25

    Ответ: Я медленный ?...или просто тормоз ?

    Не надо так мучиться, сперва научиться нормально летать надо
    Говорили же правильно: на немцах "авто" на наших 100% и всё.
    А вот створками радиатора надо шуровать.
    Пока карабкаешься на высоту, до боя ставь на открытую-меньше перегреется.
    Потом в 2 ставь и воюй. Если перегреется ставь на 6. Потом обратно на 2.
    Ну на яках это точно так прокатит.
    Пока сойдет и так, а потом со временем сам научишься как, когда и что надо делать.
    И постарайся резко не поворачивать. Постарайся делать так чтоб с крыльев струи воздуха не срывались.
    Наметь мысленно траеторию и катись по ней. Моторной лодкой управлял?Там как поворачивают-по мере прохождения поворота, плавно доворачивают. Если резко,то кувырнешься.
    Вот грубо говоря так.И главное скорость ниже 220 не опускай. И закрылками мало пользуйся.Это потом.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •