Всё верно, сатвишь автомат (или 100% на Яке, автомат на мессере).
Чтобы не вдаваться в длинные объяснения (сам только недавно понял

), на Яке имеет смысл ставить шаг меньше 100% ТОЛЬКО при длительном горизонтальном полете или при пикировании во ибежание раскрутки винта более 2600 оборотов (по идее, может заклинить). Во всех остальных случаях на КРАСНЫХ машинах шаг лучше не трогать - ибо меняется там не сам шаг, а... количество оборотов двигателя. Это очень просто проверить - смотри на приборы, газ 100%, шаг 100% - заметь обороты. Должно быть 2400-2500. Газ 70%, шаг 100%. Заметь обороты. Газ 70%, шаг 70%. Заметь обороты. Думаю, выводы можешь сделать сам. Я иногда ставлю пониженный шаг (правильно говорить "затяжеляю винт"

) когда иду к цели или домой и надо экономить горючее или температуру. А в бою - только 100%.
А по Мессерам может кто-нибудь другой расскажет.
PS Кстати, замечал, что если движок поврежден и работает не в полную силу, то 100% шаг - не всегда самый лучший вариант - надо посмотреть, иногда стоит поиграть параметрами.
Посмотри еще здесь - я сам недавно спрашивал:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=37546