???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 13 из 13

Тема: альтернативный редактор миссий

  1. #1

    альтернативный редактор миссий

    помнится год назад или ранее кто-то горел желанием сваять альтернативный редактор карт.
    никто не в курсе - получилось что-либо или тема заглохла?

    интересует прежде всего функция copy-paste , а так же вращение групп объектов.

    думается, не очень сложно было бы это реализовать, а крафты и движуху можно было б и в штатном рисовать.

    п.с. еще вопрос к ковыряльщикам дгена: что означает код Z в файлах opsXXxx.dat?
    Y - player
    F - fighter
    B - bomber
    hB - heavy bomber
    dB - dive bomber
    fB - fighter-bomber
    Bx - any bomber
    A - attacker
    R - reconplane
    T - transferplane
    P - paradrop
    U - player US fighter
    Z - player ???
    .

  2. #2

    Ответ: альтернативный редактор миссий

    Извини, но:
    Тебе делать больше нечего в этой жизни?

    P.S. Я попробовал - но потом понял, что маюсь дурью. И забил.

  3. #3

    Ответ: альтернативный редактор миссий

    Тебе делать больше нечего в этой жизни?
    вопрос сапсем уж риторический.

    P.S. Я попробовал - но потом понял, что маюсь дурью. И забил.
    а на какой стадии забил?
    дело в том, что для статики такая приблуда принесла бы пользу. шаблоны делать, к примеру, очень помогает.
    .

  4. #4

    Ответ: альтернативный редактор миссий

    Вообще, я хотел сделать логику для BotMatch.
    И забил на стадии, когда генерировались разнотипные "боты"

    Видишь ли.... делать что-то для Ил-2 бессмыссленно. Жизни ему года полтора - два, вроде. Потом наверняка будут БоМ(урманск) ... и далее на восток


    Улучшенный редактор с copy-paste может, будет для БоБ, а может и в Ил-2:Gold. Зачем нам самим маяться этим?

  5. #5

    Ответ: альтернативный редактор миссий

    полтора-два года - это не так мало.

    кабы программерскую грамоту знал, сам бы сделал.
    пытался шаблоны в екселе делать, но там без VB не обойтись, а я в нем тоже дуб.
    нужна штуковина навроде misViewer - шоб статику группировать-копировать-вращать можно было.

    вспомнил еще: пробегала как то инфа про fbdaemon, используемый как генератор, а он вроде с работать с templates может, без вращения, но хоть кое-что.
    не просветит кто знающий на эту тему?
    .

  6. #6

    Ответ: альтернативный редактор миссий

    Ну на счет 1,5-2 года... А кто сказал, что в БоБ и т.д. файлы миссий будут иметь принципиально иную структуру? и все что есть под Ил-2 (в частности миссии брифинги и т.д.) нельзя будет использовать? Я не уверен ибо не разработчик, но думаю, что как раз структура миссий останется , как минимум, на 80% такой же, т.е. практически все, что делается для Ил-2 сейчас (он-лайн проекты, генераторы, редакторы и т.д.) можно будет использовать.
    Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

  7. #7

    Ответ: альтернативный редактор миссий

    Elf
    по крайней мере это было бы логично.
    слишком много в это вложено сил за 5лет.
    .

  8. #8
    Райяк Аватар для Rayak-V
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Воронеж,Russia
    Возраст
    45
    Сообщений
    288

    Ответ: альтернативный редактор миссий

    Цитата Сообщение от Salsero
    ... Я попробовал - но потом понял, что маюсь дурью. И забил.
    На 200% - верное решение!
    У дураков две беды - дороги и Россия.

  9. #9

    Ответ: альтернативный редактор миссий

    вы видимо не поняли, что имеется ввиду.
    попросил человека - он не зная темы мне за пару часов соорудил на пхп калькулятор, чтоб статику шаблонами расставлять и вращать.
    что мне собссно и надо было.
    .

  10. #10

    Ответ: альтернативный редактор миссий

    Ну-ка поделись, хочу взглянуть.
    У меня таких наработок уже несколько есть.
    Одна "зеркалит" шаблон,т.е. из карсного делает синий с заменой всей техники.
    Другая расставляет наземку пачками, двумя кликами мыши, но в ней только можно либо прямо ставить, либо поворачивать на 90 градусов вправо (в принципе, можно доделать, чтобы поворачивало и по другому). Естетсвенно можно выбирать, какую технику расставлять и в какой пропорции.
    Очень хотелось бы поиметь нечто такое, что во-первых, преобразует абсолютные координаты в относительные (относительно контрольного объекта), ну и естественно, чтобы при "вращении" данного контрольного объекта "вращалась" вся композиция .
    Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

  11. #11

    Ответ: альтернативный редактор миссий

    делаем сейчас утилитку - тестирую альфу и даю советы по улучшению.
    она будет уметь заданный шаблон вставлять в любое количество заданных точек на карте и вращать их относительно указанного центра на указанный угол.
    точность до сотых, так что дело идет.
    если есть еще идеи - можно обсудить.

    насчет зеркаленья - я наверное не понял, но это не просто изменение 1 на 2, а замена матчасти? это потребует весь список техники в прогу вводить, а техника прибавляется с патчами.

    насчет второго- помоему наша утилита это будет уметь лучше.

    способ работы: вводится текст из мис-файла с шаблоном, предварительно построенным в редакторе, задаются все точки привязки и углы и на выходе - текст с размноженными и повернутыми шаблонами.
    .

  12. #12

    Ответ: альтернативный редактор миссий

    еще думаю про columnmaker - расстановку статики по линейке с опр. шагом и углом (для ждстанций вагончики шоб ставить не тошнило)
    .

  13. #13

    Ответ: альтернативный редактор миссий

    а скептики пусть руками работают.
    .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •