???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 30 1234511 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 736

Тема: Впечатления о пятерке

  1. #1
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Впечатления о пятерке

    Может не стоит разбрасывать впечатления тут и там. Пусть все будет в одном месте.

  2. #2
    заСЛАнец Аватар для Вован
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    870

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Может. Пока впечатления в целом самые хорошие
    -

  3. #3
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Удалось полетать только на друх самолетах: на 190-ом и 109-ом.
    Полет на 190 вызывает чувство что ты летишь на чем-то скользком и зыбком, надо постоянно балансировать. Но взлет и посадка на нем не показались сложными.
    109 на взлете не слабо уводит влево, на кончиках крыльев расположены детонаторы и малейшее касание им полосы приводит к мгновенному взрыву самолета. В полете очень похож на себя в 3.04. Посадка не сложная. При выключении двигателя в полете самолет стремительно (не мгновенно) начинает опускать нос вниз, выравнивается сильным взятием ручки на себя, скорость сбрасывает нехотя. Загнал в штопор на высоте 1000 метров снижением скорости с последующим нажатием на педаль. Из штопора вышел почти сразу после нажатия противоположной сторону вращения педали.
    Крайний раз редактировалось Apache; 24.05.2005 в 09:02.

  4. #4
    Курсант Аватар для 228ShAD_Anton
    Регистрация
    27.07.2003
    Адрес
    Томск
    Возраст
    52
    Сообщений
    247

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Что это: землетрясение в Подмосковье, поезд идет рядом или пилот напился? Включаю запись.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Chayka.zip (179.2 Кб, Просмотров: 267)
    Мотороллер не мой. Я просто разместил объяву.

  5. #5
    заСЛАнец Аватар для Вован
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    870

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Я сначала полетел на Ки-100 против двух Мустангов. Ки-100 просто беспомощен против P-51, особенно на вертикалях. Да и на горизонтали максимальная скорость маленькая. Кое-как их сбил в 25 минутном бою.
    Спитфайер Vc четырехпушечный, оставил сложное печатлениие. Колбасит при стрельбе его нешуточно. Попасть во что-то можно только метров со 150 не больше. В целом самолеты обрели массу, и рельсы по которым они раньше ездили, превратились во что-то другое.
    на P-40B над Мурманском с трудом достал Bf-109E-7/B. Боты как-то реже стали залезать в сталфайт и больше пытаются придерживаться максимальных скоростей, что в случае с Ки-100 и Мустангом принесло определенные результаты. Хоты размазанные и обычные бочки они крутят на пикировании весьма активно. В целом им попрежнему недостает агрессивности, и они ведут оборительный бой там, где тактическая ситуация позволяет им вести наступательный.
    Буффало МкI над Суматрой на десерт меня порадовал. Наконец-то Бревстер стал тем, кем он был - инертным неповоротливым толстопузом. Свой первый Ки-43 я сбил только в третьей миссии голанской кампании.
    -

  6. #6
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Выложите здесь, плиз, небольшие треки с разными догфайтиками и фигурками пилотажа!
    Для неимущих.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  7. #7
    заСЛАнец Аватар для Вован
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    870

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Игра дома, так что с треками не ко мне. И еще впечатление - в старой флайтмодели педали нужны были редко. Теперь без них не прицелится при маневрировании да и в пилотировании тяжеловато!
    -

  8. #8
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Я обращаюсь ко всем имущим
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  9. #9
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Вован
    Игра дома, так что с треками не ко мне. И еще впечатление - в старой флайтмодели педали нужны были редко. Теперь без них не прицелится при маневрировании да и в пилотировании тяжеловато!
    У меня как раз сынишка поизучал конструкцию моих педалек. Теперь точно надо их как-то восстановить.

    Максимус, завтра принесу нарезки.

  10. #10
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Впечатления о пятерке

    У бэтти прицел от хейнкеля ?
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  11. #11
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Пока топик не утонул фо флуде - полётывал я со сглаживанием на 0,5 по всем осям уже пару месяцев, а в пятерке загодя это сглаживание убрал и почти не заметил разницы с тем что было со сглаживанием в 3.04 и что без сглаживания в бете 5. Фока А4 - монстр, других фок еще не пробовал
    Стреляю так же как и раньше, но это наверное из-за привычки к сглаживанию

  12. #12
    Забанен Аватар для Brevno77
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,603

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от 228ShAD_Anton
    Что это: землетрясение в Подмосковье, поезд идет рядом или пилот напился? Включаю запись.
    Да чё не понятно то? То пилот вылезти не мог

  13. #13
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Хе111 как жрал по 10 37мм так и жрет )))) (развалить не удалось НИ РАЗУ)

    стрельба с 500м - НЕРЕАЛЬНА )
    более менее это меньше 200м

    БОТЫ сильно поумнели!!!!!!

    сталфайт не умер он просто стал сложнее )))
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  14. #14

    Ответ: Впечатления о пятерке

    В целом впечатления - детский восторг! По силе впечатлений можно сравнить только с первым Ил-2)

    Летать стало сложно и интересно!

    Критиковать не буду, дождусь релиза
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  15. #15
    Выжидающий Аватар для Alibatros
    Регистрация
    24.05.2002
    Адрес
    Молдавия, Кишинев
    Возраст
    56
    Сообщений
    693

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
    Хе111 как жрал по 10 37мм так и жрет )))) (развалить не удалось НИ РАЗУ)
    Ну не знаю, не знаю!!! На Ла-5ФН одной очередью остановил правый двигатель, второй очередью оторвыл левый на....г.

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
    БОТЫ сильно поумнели!!!!!!

    сталфайт не умер он просто стал сложнее )))
    Честно говоря не понял так как боты постоянно были в обороне. А потом красиво догорали на земле.

    Вообщем впечатления положительные, хотя взлетел только с третьего раза, с посадкой проще.
    Крайний раз редактировалось Alibatros; 24.05.2005 в 10:31.

  16. #16
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Вообщем впечатления самые хорошие, до шести утра тестил, ушел кофе пить

  17. #17
    Курсант Аватар для ZrZ
    Регистрация
    09.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    111

    Ответ: Впечатления о пятерке

    во чё народ с черного выкладывает!
    темпест с оторваной крышкой капота!
    впечетляет!

    http://www.tavria.net/rwt/photo.php?item=8

    (скорее всего реализованна эта штука только на нём или на тех крафтах которые появляются с этим патчем)

  18. #18
    Курсант Аватар для ZrZ
    Регистрация
    09.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    111

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Вот незнаю чё самной, скачать скачал а вот ставить так нехоца!!!
    (и немогу сформулировать почему)
    Дождусь выхода финальной версии патча, интересно как такой синдром называется???

  19. #19
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Karaya
    Вообщем впечатления самые хорошие, до шести утра тестил, ушел кофе пить
    :-)))
    Тебя не забанили? Думал: не видать тебя на форуме месяца два.
    Спасибо модераторам.

  20. #20

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от ZrZ
    Вот незнаю чё самной, скачать скачал а вот ставить так нехоца!!!
    (и немогу сформулировать почему)
    Дождусь выхода финальной версии патча, интересно как такой синдром называется???
    Стадный инстинкт.

  21. #21
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Мои впечатления:
    1. Самолет на взлете заметно ведет в сторону, это приходиться усиленно компенсировать педалями. Первый взлет на фоке я разбился, второй уже все окей.
    2. После отрыва самолет опять сильно кренит на крыло, на фоке приходилось ручку отклонять вправо чтоб лететь горизонтально. С набором скорости и на тяге 90 закручивает уже не так сильно, но все же заметно.
    3. Теперь после отрыва необходимо набрать скорость, а потом уже подъем. Сразу после отрыва лихих виражей не поделаешь.
    4. Теперь более ярко выражена разность виража (левый или правый). После резких маневров самолет колбасит, да и вообще его колбасит .
    5. Стрелять, точнее попадать, стало намного сложнее.
    6. Носовое вооружение рулит, крыльевое - в сад. При стрельбе из крыльевых пушек так колбасит - мама не горюй, только первые снаряды летят куда хотел - остальные мимо. Так что эпоха Спитфаера кончилась. Подвесы на 109-х не катят (а они теперь им не нужны, МГ151/20 уж точно, поскольку теперь минегешоссе добавили в раскладку мотор-пушек). Стрельба из крыльевых пулеметов вроде не изменилась.
    7. Ходили слухи что мессам уберут чит с ручником - не убрали. Эффект ручника так и остался, единственное - его теперь компенсировали более быстрым перегревом двигла. Раньше на К4 можно было юзть ручник до второго пришествия - сейчас быстрый перегрев и клин, на Г2 можно юзать подольше, но перегрев тоже быстрее.
    8. Неприятно удивила реакция на триммера руля высоты - она стала мгновенной! Если раньше самолет реагировал с запозданием, то теперь как на рули высоты - отриммероваться стало сложнее.
    9. У спита на скорости за 500 никакой крен - ручку вбок, а он еле еле так крениться. Раньше такого не замечал.
    10. Что-то не понятное с МиГом. Теперь все самолеты в простом редакторе после старта проваливаются намного сильнее. Если раньше они проваливались метров на 50, а если ты хотел вообще не проваливались. То теперь провал метров на 100 и ничем тут не поможешь. Так вот Миг провалился у меня на 400 метров и ни в какую н7е хотел лететь хотя бы горизонтально (все время снижался) пока не набрал 400 км/ч.
    11. При бомбометании так же как и раньше нужно вычитать 2 градуса бля.
    12. Б25 на автогоризонте упорно поворачивает влево, намного сильнее чем раньше, триммером РН нужно постоянно его возвращать на нужный курс.
    13. Штурмовка на Иле из пушек по колонне - жопа - заход вдоль колонны - одна машинка уничтожена. Очередь ложиться змейкой вдоль колонны. Очень сильно колбасит. Правда не всегда, похоже что чем более у тебя горизонтальный полет - тем меньше колбасит.

    Вывод:
    Тезис о том что нужно учиться заново летать не оправдался. По крайней мере для таких пЕлотов как я, которые летали по интуиции. Но вот тем кто умел выполнять правильный вираж, пилотажникам, тем кто имел наработанные маневры - придется отрабатывать их заново.

  22. #22
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: Впечатления о пятерке

    7 РУЧНИК УБРАЛИ (медленно раскручивается и току ноль)
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  23. #23
    Курсант Аватар для ZrZ
    Регистрация
    09.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    111

    Ответ: Впечатления о пятерке


  24. #24
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Sexton
    Мои впечатления:
    1. Самолет на взлете заметно ведет в сторону, это приходиться усиленно компенсировать педалями....

    Попробуйте кто-нить Р-38 - его уводит ?
    По идее не должно...

    И насчет прицела на бэтти - от хенка он , или "свой" ?
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  25. #25
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Про П38. Самый первый вылет в простом редакторе я сделал на П38Л поздем - новой ФМ почти не ощущалось - т.е. думаю с ним все верно и на разбеге его не поведет.

Страница 1 из 30 1234511 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •