А сферой (полной) было бы лучше...![]()
![]()
Бум надеяться, МГ учтут применение широкоэкранных систем и в следующем симе сделают широкоугольные FOV без искажений...
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Мечтательно: да, это был бы класс. Прям как в детстве: под одеялом, с фонариком, в папиных мотоциклетных очках. Летчик. Вж-ж-ж-ж... Та-та-та-та. Горишь, бубновый!Сообщение от POP
![]()
Интересно, сколько это стоИт?
Тыш 12 доляров
хочу...
"Высота-скорость-маневр-огонь!" А. И. Покрышкин
можно самому попробовать из проектора сделатьСообщение от =AGD=SERGant
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Не думаю, что очень дорого, наверно в перделах стоимости проектора и этой полусферы, которая больно уж на спутниковую тарелку смахивает. На вид что то не очень круто, а искажения гарантированны.
Гы! Прикольно. В ЦАГИ есть получше. Там как раз кабину истребителя затолкали в огромный шар - тренажёр типа.
Вострый топорик блестит на камнях,
Кровушка капает с лезвия вниз,
Рядом мертвец с головой на руках.
Да! Это был жизни каприз!
Фиххня! Обычный проэктор направленный на полусферуПрисмотритесь, размеры экрана стандартные... толку от этой попсы 0
Тоесть с таким же успехом можно было на стенку проэктор кинуть
Вот если бы под эту сферу специальная картинка генерилась! Чтоб обьемная - это было бы круто.
на экран смотрим под углом менее 90, а в Ил-2 90 - широкоугольный обзор, те, то что видим на экране - уже искажено, при соответствующей формы экране произойдет выправление картинки.Сообщение от EvilGun
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Девайс хочешь или доллары?Сообщение от =AGD=SERGant
![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Все и сразу!Сообщение от А-спид
Увы, не произойдет, о чем я уже погоревал в этой веткеСообщение от mr_tank
И вот почему.
(см. аттачи)
Линейные размеры искажаются, грубо говоря, в 2 раза.
С широкоугольным дисплеем - типа двухмониторной конфигурации или широкоформатной панели - искажение еще больше.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
оригинально, хотя и правильно, боковым зрением проще заметить, типа компенсации.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Нет, неправильно. Работа зрения с обычным монитором происходит в области повышенного внимания, боковое зрение в этом процессе не участвует.
Боковое зрение может иметь место как раз с широкоугольными дивайсами. И именно с ними искажение картинки в широкоугольном режиме FOV становится просто ужасным.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
это к тому, что в реале боковое чувствительно к движению, при выключенности его в игре, остается компенсировать таким искажением.Сообщение от Maximus_G
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
)))))
А я, ксатати, и с обычным монитором как только не изгалялся. Ну, стереоочки попробовал - прикольно, кстати, и действительно приближает восприятие к реальности, вот только глаза устают![]()
А еще пробовал ставить монитор вплотную к глазам - на расстоянии 10-15 см от 15-дюймового ЖК получается приблизительно 60-90 градусов сектор обзора, то есть, как раз как "нормальный" или даже "широкоугольный" обзор Ил-2. В общем, сохраняется правильность углов обзора и масштаба картинки. Конечно, чтобы можно было на монитор вплотную пялиться при нормальном (в общем-то) зрении пришлось одеть старческие дальнозоркие очки (где-то +4), да и все равно глаза устают моментально. В общем, категорически не советую пользоваться этим больше 5 минут, но для эксперимента тоже прикольно попробовать - очень заметное приближение к реальности!
Я все жду, когда появятся нормальные очки виртуальной реальности. Современные, при том что дешевле штуки баксов не надешь, так они же еще и картинку не ахти какую обеспечивают - всего 800*600 (1024 уже заметно дороже) при угле зрения что-то около 10-15 градусов. Конечно, для симуляции кино на широком экране - вполне подойдет, но нам то нужны минимум 60 градусов обзора! (А лучше - полный сектор 180 градусов по горизонтали и 100 по вертикали)
> Я все жду, когда появятся нормальные очки виртуальной реальности.
Не выйдут они в ближайшие 5 лет: есть принципиальная проблема с динамическим фокусом точек, она пока не решена и решения в ближайшем будущим не предвидится. По нынешней технологии даже если тебе сделают очки с обзором 180 градусов, все равно глаза будут уставать.
что есть динамический фокус точек?
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
У меня почему-то глаза при их любом использовании - устают, независимо от условий использования.Сообщение от Harh
Сорри, попытался в двух словах сказать...Сообщение от mr tank
Смысл следующий: предположим, ты смотришь одним глазом (второй закрыт) на дальний объект; соответственно, если у тебя нормальное зрение ты увидишь его резким, но объекты, находящиеся близко от тебя расплывутся, потому что окажутся не в фокусе, т.е. для каждой дистанции нужна своя фокусировка глаза.
Когда ты смотришь в шлем, в нем есть линзы, которые настраиваются таким образом (вручную), что экраны дисплеев виртуально находятся от тебя на расстоянии порядка 60 см (насчет этого расстояния не очень уверен, оно может быть и другим и зависеть от каждого человека индивидуально - это расстояние покоя глаз, но если я правильно помню - это 60 см для нормального зрения), т.е. сами экраны конечно находятся на расстоянии нескольких сантиметров от глаз, но за счет линзы... в общем тут думаю все понятно.
Когда ты фокусируешь глаза в шлеме на дальние объекты глаз соответственно фокусируется на дальнее расстояние (имеется ввиду не дистанция сведения глаз, а именно фокусное расстояние). Но все объекты в шлеме находятся на одинаковом фокусном расстоянии (эти самые 60 см). Из-за того, что глазу приходится постоянно фокусироваться на непривычном режиме, когда сведение, предположим, равно 2-м метрам, а фокусное находится на 60 см, глаз напрягается. Со временем можно привыкнуть, но это довольно сильная нагрузка, из-за этого можно посадить зрение раньше, чем привыкнешь.
Для того, чтобы каждая точка экрана находилась на соответствующем фокусном расстоянии, нужно, чтобы на каждую точку приходилось по одной линзе с динамическим фокусом (т.е., чтобы она могла динамически менять форму). О разработке такой технологии я ничего не слышал, предположительно ее нет или во всяком случае нет в широкой продаже. Проблема данного производства заключается в том, что количество линз должно быть таким же, как и количество точек экрана (более 500 тысяч на один экран). Можно уменьшить линзовое разрешение, но при этом контуры объектов будут терять фокус.
Сорри за слишком длинное и нудное объяснение.
на элт ведь та-же проблема?
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал