???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 80

Тема: Идеальный авиасимулятор

  1. #1
    От винта! Аватар для ShadowDev
    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    350
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Идеальный авиасимулятор

    Предлагаю подискутировать на тему как должен выглядеть идеальный боевой авиасим, значительные плюсы и минусы существующих,
    хочется услышать мнения вирпилов о данном направлении в КИ и перспективе развития жанра

    Для старта предлагаю тему для разбора - роль сюжета в авиасимуляторе
    или вот интересные тема : кол-во моделируемых ЛА
    как видно из сравнения LockOn и Ил2 подход к этим вопросам отличается в корне.

  2. #2
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Идеальный авиасимулятор

    Я предлагаю для начала определиться в терминах:
    - симулятор самолёта
    - симулятор военных действий, более детально - воздушных.
    Но эти два подхода желательно совместить. Как вы правильно сказали - у каждого свой путь.

    На мой взгляд ЛокОн на более правильном пути - симулировать и моделировать то, что необходимо для полного погружения в реальность боевых действий, и при этом детально, углубленно моделировать пару-тройку самолётов. Физическое и графическое моделирование второстепенных самолётов, техники, должно производиться по упрощенным методам. Это позволит облегчить труд разработчиков, увеличить производительность компьютеров, и при этом не потерять в качестве. Да и продукт можно будет развивать длительное время без кардинальных "перетрясов".
    На первый взгляд так делают все разработчики симов, но ИМХО сильно недостаточно. Очень часто выход продукта задерживается из-за работы моделлеров, которой очень много.

  3. #3

    Ответ: Идеальный авиасимулятор

    хотел тему в ил2 занести, померовал и вылез из раздела штурмовиковского,,
    хотел спросить а есть ли не авиосимуляторы а симуляторы атмосферы и гравитации еже с ней, ну и соответственно какие параметры у пти4ки моделируемой будут так она себя в виртуальном небе над виртуальной землёй вести и будет,,, есть ли такое?
    в мсфс вроде можно модели создавать но их же всё равно наверно как то прогружают в движок игры, или там как раз такая штука используется?
    думаю это действительно был бы идеальным симулятором, шоб туда всю известную в природе ерадинамику засандалить, шоб даже если майского жука туда внедрить шоб он летал не падал и при этом был бы управляем,, вобщем я о том шоб не только известные формулы аеродинамики использовались а всё 4то засекре4ено, и шоб то ещё 4его никто не успел исследовать, вот тогда будет идеальный симулятор

  4. #4
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Идеальный авиасимулятор

    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  5. #5
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Да, там ФМ зависит от самой 3D модели. И просто правя полигоны можно получать разные результаты. Флайт модель едина для всего полёта, а не отдельно полёт - отдельно прилипание к земле. Окромя етого симулируется полноценное 3D движение воздуха. И совсем не тормозит

    --
    Но этот сим не полноценно идеален. Штопор смоделить у них не выходит. Сложное ето дело при реалтаймтруба ФМ.

    --
    Но если кампутер мощнее среднего, то я бы порекомендовал после Ила всётаки сначала начинать с Су-25 Штурмовик http://www.lockon.ru

    --
    http://www.elite-games.ru/orbiter
    Про гравитацию сим. Это не хухрымухры.

  6. #6

    Ответ: Идеальный авиасимулятор

    Цитата Сообщение от Freddie
    ты хоть и офицер и старший, но мы люди не подневольные граждане мы

  7. #7

    Ответ: Идеальный авиасимулятор

    про гравитацию самый класс десктоптойс http://dtoy.rush68.net

  8. #8
    От винта! Аватар для ShadowDev
    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    350
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Идеальный авиасимулятор

    огромное спасибо , что поделились мнением! ,
    но вот 4-6 самолетов видите ли уже (по мнению вирпильных масс) в наше время не интересно.
    Тут еще такая прямопропорциональная зависимость кол-ва самолетов от степени реализма. Т.е при моделировании самолетов первой мировой этого реализма добиться очень сложно или очень дорого или и то и другое, остаеться, естественно увеличивать, число крафтов, чтобы замылить глаза казуальным игрокам (всмысле не квакеров, а кто, вот, купил джойстик и пуляет в ил-2 по ботам при минимальном реализме). Применительно к WW1- решили остановиться на 2-4 с каждой стороны
    Примерно 10-12 максимально проработаных и примерно 15-20 нелетабельных, но с перспективой переделки в первые. Т.е совсем отрешеных от контекста не нужно.
    Например взять Ил-2, самолетов понаделали, а половина не используеться.
    Разработчики LockOn вообще себе на горло наступили, сделав из игры Су-25т-Штурмовик
    ну ладно не будем конкретно тема общего характера.
    про продолжительность миссий - думаю 60-100 часов считаеться очень хорошо


    я вообще склоняюсь что идеальный симулятор это не коммерчески выгодный продукт ,софтина имитирующая один самолет, максимально реалистично с подключением специфического железа, бывает выгодной, но не в условиях игровой индустрии
    т.е существуют 2 крайности между которыми непросто найти компромисс

    Извините, если кого обидел
    ЗЫ никаких шутеров не будет!

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    754

    Ответ: Идеальный авиасимулятор

    А по мне идеальный симулятор уже давно создан, это Falcon 4.0 и его производные.

  10. #10
    От винта! Аватар для ShadowDev
    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    350
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Идеальный авиасимулятор

    PacificFire42 я самолично составлял Базу Даных по самолетам WW1 получилось что-то около 450 самолетов (включая модификации) , так что моделирование самолетов хватит на очень долгое время. Думаю WW2 - эта цифра много больше

    Кстате кто как относиться народному творчеству для авиасимуляторов?
    вот я, например, сторого против.
    с одной стороны позволить такую малость как рисовать скины к самолетам и уже летают на "клоунских" самолетах, история при рисовании у некоторых на последнем месте. И еще эти нехорошие элементы общества шлют их в игровые журналы, где какой нибудь редактор диска пишет : "какая замечательная красочная шкурка, всем рекомендую".
    но с другой стороны....эээ (не нахожу убедительного довода)любителям модификаций понравиться.

    История на официальном сайте тоже интересный вопрос , хотелось бы услышать мнения

  11. #11
    От винта! Аватар для ShadowDev
    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    350
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Идеальный авиасимулятор

    по поводу этого сайта и др. авиационых:
    Авиасимулятор, целевая аудитория - довольно узкий круг людей, объединяющих интерес к авиации и собственно авиасимуляторам. Прежде всего на этих людей авиасимуляторы и расчитаны и их мнение будет считаться выше всех остальных ( в плане удовлетворения результатом творческого процесса а не денежного).
    Я тут рассуждаю о качестве, а не о бюджете. Как продать игру думают другие люди.

    по поводу уродывания скинов:
    MG не могли поступить иначе, камуфляж того времени строго регламентирован, бортовые номера, ОЗ, Кодовая система обозначений были на определеном месте. Не рисовать же много разных текстур для одного камуфляжа, но с разными номерами
    Все там как надо сделано. К слову в LockOn также, от этого не деться.
    Хотя возникает маленький вопрос почему одинаковые цвета RLM выглядят по разному на разных скинах, палитру бы художникам выдали.
    К самолетам WW1 были только рекомендации по окраске
    Но это все мелочные вопросы реализации, со множеством субъективных мнений.
    сайт:
    может не в тему я тут поплачу немного, но что на сайте писать?!, спросил 15 человек( игроков, разработчиков, web-дизайнеров, историков) получил 15 разных мнений.
    я теперь не могу сайт сдать, он вечно кого-то неустраивает, чтобы устроил всех нужно очень много на него время убить
    например исторические тексты нельзя так просто скопировать-вставить, их в любом случае нужно переработать( по стилю, содержанию и объективности)
    вот так и бывает проблемы вроде бы нет, а тут бац и разрослась
    причем ни у одного симулятора нет интересного сайта, только как информационая площадка. Вот хочеться еще 16-ое узнать.

  12. #12
    От винта! Аватар для ShadowDev
    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    350
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Идеальный авиасимулятор

    маленький оффтоп: очень интересно где вы видели скины к нашим самолетам?

  13. #13
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Идеальный авиасимулятор

    Cимулятор "Сикорский"?
    Мечта детства - полёт на "Илье Муромце".
    И С-16 будут ?
    Неужели когда-нибудь
    Думал о симе с "Муромцами" - гордостью Российской Империи.
    С одной стороны интересно, с другой ... есть заковырки.
    К примеру, от 3 -х до 5-ти часов на боевой вылет на тихоходе... надо быть ну очень фанатичным вирпилом, чтоб это не надоело после максимум 3-х полётов.
    И с историзмом не очень... ведь в реале за всю историю ЭВК был потерян в бою всего один "Муромец" (№16 командир поручик Макшеев).
    Как реализовать ремонт двигателя и топливной системы , т.е. выход механика на крыло.
    Ведь эта возможность - одна из причин живучести гиганта.И не раз спасала экипаж.
    В общем , это интересно, но вопросов куча.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  14. #14

    Ответ: Идеальный авиасимулятор

    2 ShadowDev:

    Уважаемый товарищ,

    Хочу сказать свое мнение, как любитель авиасимов, надеюсь что оно может быть как-то повлияет на будующую игру.
    - [1] (и самое главное, т.к. если не соблюдается это, то все остальное бессмысленно) Игра не должна тормозить!!!(как Ил-2 и Лок-он).
    Мне кажется что P4 3000Hz, Radeon 9800XT 1024RAM вполне должно хватать все-таки для нормальной, плавной игры. Будьте человеками, пожалуйста.
    - [2] Не делайте аркады. Постарайтесь сделать полет действительно сложным. Очень бы хотелось почуствовать настоящий ветер, с которым пришлось бы бороться.(а ни тот, что в ил2). Было бы очень круто если в полете могли случаться какие-нибудь поломки, например порвался тросс и один элерон не работает.
    - [3] Нам не нужно много самолетов. Дайте лучше 1, но чтобы там все было продумано(чтобы все ручки дергались, кнопки нажимались, дверки открывались...).
    - [4] Поверхность земли должна быть примерно как в Лок-оне, А не как в Ил-2( там мне она кажется совсем не похожей на настоящую).
    - [5] Игровой процесс. Постарайтесь сделать его интересным, более живым. Должно быть много, много радио сообщений. Хотя может тогда радио ещё не было?=) Было бы здорово видеть двигующихся(!) людей на аэродромах. Пусть машут флажками, заводят двигатель, просто ходят, бегают, пьют пиво, ездят на мотоциклах, машинах, больше жизни!(в ил2, и локоне этого лично мне очень не хватает) пусть они будут из 2х полигонов но главное чтобы чтото шевелилось...на поле, а не ощущение что ты тут один.
    - [6] Птицы!!!!
    - [7] Кампания. Не надо динамическую!(как сейчас в ил2) Это все не интересно! Скука!
    Дайте лучше статическую но с остросюжетным сценарием!=)
    Ну или статическую, которая может изменятся от результатов миссий, ну это вообще супер.

    пока все, потом ещё напишу=)
    Крайний раз редактировалось -=DUST=-; 24.07.2005 в 03:38.
    Fly with the head and not with the muscles. That is the way to long life for a fighter pilot.
    Colonel Willie Batz, GAP
    237 Victories

  15. #15
    Chizh
    Гость

    Ответ: Идеальный авиасимулятор

    Не согласен с PacificFire42 по поводу скинов.
    Нужно обязательно дать возможность рисовать свои скины, т.к. тягу к народному творчеству все равно никакими запретами не убъешь. Пусть рисуют какие хотят. Из сотни бездарных всегда есть пара-тройка отличных, которые нужно выбирать, договариваться с авторами и размещать на игровом сайте. Кроме того, есть организованные сквады которые часто хотят иметь свою "униформу".
    В общем, в Иле все правильно на этот счет сделано, у нас, в ЛО, есть проблемы начиная со старого формата модели, которая поддерживает только 10 скинов (от этого формата постепенно избавляемся) и кончая упаковкой скинов в DDS (процедура распаковки-упаковки непроста для юзеров).
    Кроме того, современные скины стали такого большого размера, что перекачка их в мультиплеере проблематична, а на модеме просто невозможна.

    Насчет комьюнити тоже не так однозначно.
    Конечно, процент игроков на форумах от общего количества мал, но это самая активная, грамотная и фанатичная часть потребителей продукта. Эта малая часть, путем выступлейний на формуах, может формировать "общественное мнение" о продукте в целом. Журналисты и обозреватели игровой прессы, обычно, перед написанием статей, тусуются здесь и им передается общее настроение комьюнити, что находит отражение в их материалах. И если это отношение негативное, то сами все понимаете...
    Да простят меня парни из G5 Interactive, но с их "Ударной силой" получилось именно так. Я не видел ни одной положительной рецензии, а все отрицательные аргуметны перекочевали в прессу явно с этого форума. Если бы они не стали позиционироваться как симулятор, и не лезли в это "осиное гнездо", то возможно было бы меньше потерь на журнальной антирекламе. Хотя я могу ошибаться, это всего лишь мое мнение человека со стороны.

    Все это не значит, что нужно во всем потакать комьюнити, но вести аргументированный диалог и прислушиваться к мнению и советам, которые часто бывают очень стоящими - просто необходимо.

    Если вы затеяли СИМУЛЯТОР, то без определенных его атрибутов (для вас востребован опыт Ила) вам ничего не светит, если это ИГРА про перую мировую и вы не хотите заморачиваться на разработке честного или хотябы псевдочестного биплана - триплана, на этом форуме лучше агитацию не начинать. Сожрут с потрохами.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 24.07.2005 в 11:28.

  16. #16
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070

    Ответ: Идеальный авиасимулятор

    Цитата Сообщение от PacificFire42
    ..
    По поводу преданности игре участников форума? Вспомнил тут вот о чем. У меня есть все диски IL2/PF от 1С, но я пользуюсь пиратской англоязычной версией, купленной за некоторое время до русского издания (что является плюсом, как минимум, с точки зрения сроков выхода заплаток). Мне всегда было интересно, как с этим обстоит дело в целом, но обсуждение таких тем не поощряется. Однако, даже на форуме UBI-IL2/PF многие на вопрос о цене, заплаченной за игру, написали "ничего" с двоеточием и правой скобкой. Из моих виртуальных знакомых пилотов из других стран (и они все фаны игры), как минимум, треть игру скачивало, а не покупало. В России это просто ограниченно существенно меньшими скоростями. А то здесь ничего бы вообще нельзя было бы продать. Так вот, самые-самые поклонники часто не хотят покупать игру. Стоит ли после этого принимать за эталон их мнение? И это только один маленький аспект.
    И еще раз Оплачивают Ваши усилия простые игроки, которые далеко не всегда требуют реализм, но в большинстве случаев - получения удовольствия, развлечение. И лишь благодоря тому, что они покупают или будут покупать Ваш продукт небольшая часть энтузиастов получает возможность опробывать все, заложенное Вами в игру. Потому что, иначе, Ваших игр бы не было - не ради же нескольких тысяч копий Вы все это делаете.
    ..
    Если вы, PacificFire42, и ваши знакомые покупают пиратские версии игр это не значит что все мы такие. Этот форум русскоязычный и в РФ цены на игры весьма гуманны. За пиратками идём если продукт игнорирует российский рынок. Все попытки заглянувших разжиться ссылкой на халяву тут строго пресекаются модераторами и поднимаются на смех простыми смертными.

    --
    В реале лётчик мог взять ведро краски и намалевать на самолёте что ему захочется (если партия не против).

  17. #17
    От винта! Аватар для ShadowDev
    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    350
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Идеальный авиасимулятор

    не балуемся, товарищи, ведем диалог конструктивно
    2Old_Pepper C-16 будут, летабельный ИМ, под вопросом, к сожалению
    "выход механика на крыло" поподробней пожалуйста, источник может быть.

    2 -=DUST=-
    [1] - могу ошибиться, но минимум FX5200, со временм перейдет на FX5600
    но вот в чем тут дело, можно сделать идеальную аэродинамику и людей чтобы, глазом подмигивали на аэродроме, но все упираеться в вычислительные ресурсы.
    Каждый новый симулятор испоьзует их по максимуму, вот почему все новые авиасимуляторы "тормозят". Мне самому после выхода еще Ил-2Ш, пришлось купить новый компьютер, А после выхода LockOn еще один.
    та что расчитывайте на уровень GF6ххх, думаю через год-полтора это купить не накладно будет
    [2] - несложный полет не означает аркадный, Ветер будет, больше не могу сказать.
    [3] - "кликабельная" кабина под очень большим вопросом, самолетов 10-12
    [4] - а что вам в Ил-2 ненравиться, подробнее пожалуйста. а то получаеться :
    -что-то не нравиться.
    -а что?
    -эмм незнаю.
    [5] да, "Было бы здорово видеть двигующихся(!) людей" , но прочтите еще раз свой первый вопрос
    [6] птиц не будет
    [7] сценарий исторический, хотя возможно будет как в "Блицкриг", если кто играл.
    Но "неисторические" мисси не генерируються, а служат связывающим звеном между историческими. Но это тема целой статьи, и не на этом форуме.

    2Chizh на счет скинов это да, я видел темплейт для су25Т у вас на сайте, желание качать отпало сразу, даже на выделенке, Без нужды даже качать не очень хочеться
    кстате для народного творчества еще нужно, то что в Ил-2 называеться "void", разметку т.е, или я ошибаюсь?

    2PacificFire42 а с каким скрытым смыслом картинка с бранденбургом японским вставлена?

  18. #18
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Идеальный авиасимулятор

    Цитата Сообщение от PacificFire42
    Почему, например, MaddoxGames не выпускает англоязычные и русские заплатки одновременно? То есть, не смотря на преимущество росиийских денежных поступлений, российскую публику игнорируют же российские разработчики. Как и письма Mr. Maddox Вы читаете, как правило, в переводе с английского.
    1) По объему продаж (в денежном выражении) российский рынок не является для разработчиков Ил-2 и его сиквелов хоть сколько-нибудь значимым. При разнице в цене игры на западе и в России в 10 раз думать иначе было бы просто наивно. Тем не менее, к русскому коммьюнити прислушиваются.
    2) Письма Медокса в свое время здесь появлялись практически так же часто, как и на англоязычных форумах. Только из-за поведения определенной части игроков они перестали появляться.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  19. #19
    Chizh
    Гость

    Ответ: Идеальный авиасимулятор

    Цитата Сообщение от PacificFire42
    Судя по эмблеме и подписи, предыдущий автор - один из разработчиков LockOn?
    Да.
    По поводу скинов Вы написали по сути тоже, что и я несколько сообщений назад - странно, что при этом я оказался не прав
    ОК. Будем считать, что это мое рассуждение по скинам, а не полемика.
    Начинать любое обсуждение, или спор, нужно после того, как все договорились о терминах.
    Я считаю, что и LockOn и ИЛ2/PF - это игры, сделанные в жанре авиационных симуляторов. Само же понятие авиационного симулятора и их реализация на практике в виде промышленных образцов, состоящих далеко не только из программного обеспечения, сильно отличается от понятия игра для персонального компьютера.
    Хорошо. Ничего не имею против. Давайте определять их как игры-симуляторы.
    Тогда еще вам вопрос: как вы класифицируете упомянутую "Ударную силу" и Microsoft Flight Simulator?
    И, если посмотреть на прессу по поводу "Ударной силы", то до выхода игры она была однозначно положительная, и все статьи об игре на троечку появились после самого процесса игры (хотя, конечно, для написания статей в игровые журналы чаще всего играют в демо или первые пол-часа - час - просто посмотрите на скриншоты) Так что форум здесь не при чем. Просто есть игры, привлекающие с самого начала, и наоборот.
    Нельзя сказать, что до выхода было все "в шоколаде". По крайней мере на форуме, вирпилы-вертолетчики часто роптали и высказывали свои опасения, а также постоянно давили на разработчиков пытаясь направить в русло, будем так говорить - "хардкорного симуляторостроения". Но получили не то, на что надеядись. И дело тут не в юзер-интерфесе и не в настройках, а в самой сути моделирования вертолета и его окружения.

    Я познакомился с ИЛ2 в виде английской демо-версии, шедшей в комплекте с видео-картой. И все было сразу удобно, понятно, интересно. "Боевой" же 3 от Microsoft также в английской версии вызвал многие неудобства с настройками и т.д. LockOn для меня оказался где-то посередине. Я считаю, что до удобства пользования меню ИЛ2/PF ему далеко, хотя и техника здесь посложнее.
    Неужели вы оцениваете продукт только по понятности UI и настройкам?

    По поводу аркады. Аркада нужна - обязательно. И в LockOn и в ИЛ2/PF она есть - просто отключите режимы, имитирующие реализм. И очень многие просто покупатели в той или иной мере пользуются этим. Даже в сети, где все считают себя трижды лучшими, присутствует много серверов с тем или иным количеством аркадных элементов - и на них всегда достаточно желающих полетать. Аркада нужна, как низший уровень сложности. Высший же зависит от Ваших представлений и желаний, как это должно быть реализованно.
    Не буду спорить. Система упрощения действительно должна быть, чтобы позволить попробовать самолет даже самому махровому чайнику. Тут Ил-2 как пример подходит идеально. Главное чтобы аркада не осталась единственным режимом для игрока, если мы говорим об играх-симуляторах.
    Иногда, читая восспоминания пилотов, хочется проиграть это на PC - для усиления впечатления. Применительно к ИЛ2/PF это практически не реально, даже при всей общей легкости игры. В первую очередь из-за так и не удавшейся попытки увязать характеристики различных самолетов, боеприпасов и т.д. между собой.
    Читал давеча "Самурай" от Сабуро Сакаи, так там просто описаны другие самолеты И это, на мой взгляд, существенный недостаток. Хотелось бы иметь возможность виртуально поучаствовать в некоторых имевших место быть событиях.
    Это очень спорный момент. Все художественные произведения не несут точности в описаниях характеристик, там в основном эмоции. Поэтому я бы не стал брать их за эталон и ставить оценки игре-симулятору после этого.
    Если вы дествительно хотите доказать что в ТТХ есть ошибки, достаете технические материалы по моделируемому ЛА, лучше всего РЛЭ в совокупности с РТЭ. Проводите корректные замеры параметров в симуляторе и сравниваете. Вот после этого можно будет заявить - "У вас получились другие самолеты".

    По поводу преданности игре участников форума? Вспомнил тут вот о чем. У меня есть все диски IL2/PF от 1С, но я пользуюсь пиратской англоязычной версией, купленной за некоторое время до русского издания (что является плюсом, как минимум, с точки зрения сроков выхода заплаток). Мне всегда было интересно, как с этим обстоит дело в целом, но обсуждение таких тем не поощряется. Однако, даже на форуме UBI-IL2/PF многие на вопрос о цене, заплаченной за игру, написали "ничего" с двоеточием и правой скобкой. Из моих виртуальных знакомых пилотов из других стран (и они все фаны игры), как минимум, треть игру скачивало, а не покупало. В России это просто ограниченно существенно меньшими скоростями. А то здесь ничего бы вообще нельзя было бы продать. Так вот, самые-самые поклонники часто не хотят покупать игру. Стоит ли после этого принимать за эталон их мнение? И это только один маленький аспект.
    Если игру распиратили, то это проблема издателя. Есть способы защиты от этого, но непопулярные. Если издатель решает, что потери от пиратов больше чем моральные потери от защиты, ставится защита и проблема на время решена.
    Но этот аспект никак не связан с формированием комьюнити, даже если они все используют пиратки. Оно остается очень важным фактором в продвижении игры, косвенно влияя на маркетинг способами о которых я говорил в предыдущем посте.
    И еще раз Оплачивают Ваши усилия простые игроки, которые далеко не всегда требуют реализм, но в большинстве случаев - получения удовольствия, развлечение. И лишь благодоря тому, что они покупают или будут покупать Ваш продукт небольшая часть энтузиастов получает возможность опробывать все, заложенное Вами в игру. Потому что, иначе, Ваших игр бы не было - не ради же нескольких тысяч копий Вы все это делаете.
    Верно - оплачивают игру простые игроки, но покупают они ее часто после хорошей рецензии в геймерском журнале (есть конечно и другие факторы принятия решения о покупке: услышал от "авторитета", что это круто, увидел сам и понравилась графика и т.д).
    Если не удовлетворить эту малую часть энтузиастов и сделать под вывеской симулятор - аркаду, то вы рискуете быть преданными "анафеме" на симуляторных форумах, с непременным перетеканием этого настроения в электронную и бумажную прессу. Даже игрока-чайника, летающего в самом упрощенном режиме, греет мысль о том, что он играет в НАСТОЯЩИЙ ВЗРОСЛЫЙ симулятор, пускай пока на простом уровне, но он в любой момент может включить все по настоящему и будет почти как в жизни. Пусть он никогда не дорастет до тяжелых настроек, но это немаловажный психологический момент.

  20. #20
    Chizh
    Гость

    Ответ: Идеальный авиасимулятор

    Цитата Сообщение от ShadowDev
    ...
    2Chizh на счет скинов это да, я видел темплейт для су25Т у вас на сайте, желание качать отпало сразу, даже на выделенке, Без нужды даже качать не очень хочеться
    кстате для народного творчества еще нужно, то что в Ил-2 называеться "void", разметку т.е, или я ошибаюсь?
    На сайте как раз "void" на Су-25Т и выложен в формате PSD.

  21. #21
    От винта! Аватар для ShadowDev
    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    350
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Идеальный авиасимулятор

    Цитата Сообщение от Chizh
    На сайте как раз "void" на Су-25Т и выложен в формате PSD.
    ну я так и понял, что в PSD.


    я тут ходил размышлял, если взять поломать стериотипы и убрать, аркадные настройки, оставить только "как в жизни" с внешними видами.
    т.е в настройках тумблер только "вкл\выкл внешние виды".
    или вообще включать внешние виды можно только в повторе.
    очень интересно посмореть на реакцию комьюнити,
    жаль что нельзя этого сделать по понятным всем причинам.
    Крайний раз редактировалось ShadowDev; 24.07.2005 в 18:07.

  22. #22
    Chizh
    Гость

    Ответ: Идеальный авиасимулятор

    Даже у реализма есть пределы. Хотя в таких суровых настройках многие играют в мультиплеере.
    Реалистичность игры-симулятора не значит автоматическое ограничение видов до одного из кабины, хотя такая возможность должна быть. Наоборот, чем больше всевозможных видов и камер - тем лучше.

  23. #23
    От винта! Аватар для ShadowDev
    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    350
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Идеальный авиасимулятор

    Chizh - это все избитая правда,
    вопрос не в этом, а том что садишься за новый сим, а там нет ничего корме виртуальной кабины, - все по честному, это приближение к идеальному симулятору(рассматривать без финансовой составляющей). Все говорят реализм реализм, а вот такое попадеться и начнуться сопли, слезы. Проверка на "вшивость" так сказать. Многие ли ее пройдут?

  24. #24

    Ответ: Идеальный авиасимулятор

    ещё пожелания
    -[8] Двжения головой вбок, назад-вперед, ну и чтобы можно было высунутся и на хвост смотреть, короче больше свободы движениям...
    -[9] Различимость самолетов издалека. Лично я бы хотел видеть, как вирпилы называют - "мух". Т.е. нормальные, жирные точки. В ил2 просто выколи глаз бывает...

    А земля в Ил-2 мне кажется слишком однообразной, и какой-то мультяшной, слишком зеленой что-ли.
    Fly with the head and not with the muscles. That is the way to long life for a fighter pilot.
    Colonel Willie Batz, GAP
    237 Victories

  25. #25

    Ответ: Идеальный авиасимулятор

    Цитата Сообщение от ShadowDev
    Chizh - это все избитая правда,
    вопрос не в этом, а том что садишься за новый сим, а там нет ничего корме виртуальной кабины, - все по честному, это приближение к идеальному симулятору(рассматривать без финансовой составляющей). Все говорят реализм реализм, а вот такое попадеться и начнуться сопли, слезы. Проверка на "вшивость" так сказать. Многие ли ее пройдут?
    я за то чтобы в принципе не было аркадных настроек.
    Внешние виды только, для кампании, чтобы любоваться.
    Fly with the head and not with the muscles. That is the way to long life for a fighter pilot.
    Colonel Willie Batz, GAP
    237 Victories

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •