???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Новости ОКБ Сухого

  1. #1
    Мастер
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,045

    Re: Новости ОКБ Сухого

    2Генерал
    Да не знаю я больше вашего, просто тема 5 поколения поднимается регулярно, и всегда в таком контексте, что кроме фанатов в интернете об этом никто не думает.
    А что касается интервью - так действительно, если просто подумать и вспомнить американскую программу, то ИМХО ничего нового или сверхинтересного в той статье нет:
    Стоимости? Так амы давно объявили её, наши естественно должны сделать дешевле, иначе даже сами не купим, а ЛФИ должен быть продаваем за бугром, и это тоже известно и нам и им.
    Сроки? Так тоже понятно, что отстаем мы от амов минимум лет на 5-7 (вот тебе и 2008-2010 гг), да и то ясно, что сроки зависят от денег, причем явно не в сторону ускорения.
    Так что ничего нового, конкретного. Зато кто-то обрадовался:"ура, будет что противопоставить JSF".
    [ 20-01-2002: Сообщение отредактировано: Gering ]


  2. #2
    Мастер
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,045

    Re: Новости ОКБ Сухого

    2Генерал
    А ты в курсе, что такое Су-49?
    Уверен, что нет. Так вот, Су-49 - поршневой учебно-тренировочный самолет первоначального обучения (типа Як-52).
    следовательно, твои слова о том, что Особенно интересно то, что Су-49 _уже_выбран_ в качестве следующего УТС для ВВС России. Т.е. МиГ-АТ и Як-130 в пролете неверны.
    Да, Су-49 выиграл конкурс, но его противником был Як-152 (он же Як-54М, Як-56).
    Что касается самолета на замену Л-39, то яковлевцы утвеждают (на МАКСе узнавал лично), что именно Як-130 выиграл конкурс, а МиГ-АТ его проиграл.
    А что касается новостей про ЛФИ: "И что там нового?" ИМХО ничего нового или конкретного.
    Надо учесть, что при нашем состоянии экономики наши программы естественно скромнее американских, да и менталитет у наших "фирм" такой, что шумных презентаций и прочего шума вокруг разработки ЛФИ или МФИ не будет! Почему многие уверены, что если на каждом столбе не написано "работа над ЛФИ идет", то значит им не занимаются? Может и не занимаются, а может просто понятия гостайны никто не отменял. Вспомните, когда впервые широкая публика познакомилась с МиГ-29 и Су-27? Отнюдь не в 77 году, и даже не в 81. Так что не надо истерик о том, что вам сообщили/не сообщили о чем-то - возможно ничего нет, а возможно вам об этом просто не надо знать.

  3. #3
    Генерал
    Гость

    Re: Новости ОКБ Сухого

    Совсем непонятен ваш высокий эмоциональный накал. О каких истериках идет речь?
    Я представил информацию в абсолютно нейтральном виде. Мне было неизвестно на какой стадии находятся разработки по ЛФИ, поэтому статья во Флайте мне показалась интересной. Захотелось поделиться.
    Если вы такой всеведующий - замечательно. Но ведь другие на сайт тоже заходят, в отличие от вас не посвященные в святая святых по вопросам вооружения ВВС (типа меня). Ну ладно, не нашли лично вы в моей информации ничего нового, ну и что? С каких пор это стало предосудительным?
    А за информацию о Су-49 - спасибо. Я действительно не знал, что это такое, а посмотреть поленился.
    Нервничать надо меньше, тем более без повода.
    [ 20-01-2002: Сообщение отредактировано: Генерал ]


  4. #4
    Генерал
    Гость

    Новости ОКБ Сухого

    Только что запостил новости, связанные с ЛФИ (смотри мое сообщение за 19.01.2002 в http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/forum/u...&f=19&t=000199 )
    Из того же источника другие новости ОКБ, с ссылкой на Погосяна:
    - Pogosyan predicts that the Su-27 family will sell in the next 2-3 years, but sales will Start to decline in 2005, and will come to zero in the next 10 years.
    - In December 2001 Sukhoi completed the digital mockup of the Su-49, which the Russian air force has already selected as a future primary trainer.
    - 9 Su-27IB will start flight tests at the end of 2002.
    Особенно интересно то, что Су-49 _уже_выбран_ в качестве следующего УТС для ВВС России. Т.е. МиГ-АТ и Як-130 в пролете.
    [ 20-01-2002: Сообщение отредактировано: Генерал ]


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •