Просьба к модераторам временно не удалять эту тему!
Итак господа! =BY= cпешит сообщить вам радостную весть! Группа производственных технологий авиационного машиностроения "АЭРОМАШ"
Беларусь, занимающаяся проектированием и изготовлением авиационных тренажеров для ВВС разных стран и для КБ (в том числе МИГ), в рамках авиасалона МАКС-2005 явит уважаемой вирпильской общественности творение, которое явиться мы надеемся первым шагом к новому поколению систем управления и полета для авиасимуляторов. В данный момент два изделия белорусских чудо конструкторов проходит последнюю "предполетную" проверку на родине, после чего отбудет на салон для того, чтобы все вы смогли сие чудо опробовать, а кто не успеет то хотя бы посмотреть.
К сожалению фото из-за соображений коммерческой тайны пока недоступно, но как люди которые это испытывают мы однозначно заявляем, что то что сделали эти ребята, это !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Для затравки выкладываем техническое задание на изделия которых я напомню будет 2:
1 Наименование и область применения изделия
Симулятор «Штурмовик» предназначен для использования в специализированных клубах, аэроклубах, в качестве учебного, развлекательного средства.
2 Основание для разработки
Инициативная разработка ГПТАМ «Аэромаш».
3 Разработчик
ГПТАМ «Аэромаш»
4 Изготовитель
ГПТАМ «Аэромаш»
5 Цель и назначение разработки
Изготовление опытных образцов и поставка симуляторов типа «Штурмовик» на производство.
6 Источник финансирования
ГПТАМ «Аэромаш»
7 Технические требования
7.1 Требования назначения
По принципу действия и конструктивным особенностям симулятор должен принадлежать к группе электромеханических изделий.
Время готовности симулятора к работе после включения должно быть не более 5 минут.
Время непрерывной работы симулятора должно быть не менее 12 часов.
7.2 Состав продукции
Комплект симулятора должен включать:
кабину «самолета», установленную на динамический стенд;
комплект ЗИП;
руководство по эксплуатации;
паспорт на изделие.
Примечание:
Динамический стенд включает вычислительно-управляющую систему.
7.3 Конструктивные требования
Динамический стенд должен обеспечивать перемещение кабины с целью создания ощущения реального полета летательного аппарата со следующими характеристиками:
тангаж 45°С с угловой скоростью 0,8 рад/с;
крен 30°С с угловой скоростью 0,8 рад/с.
Кабина должна представлять собой замкнутую капсулу с дверью для посадки и высадки экипажа, расположенной справа по полету.
Кабина должна быть оборудована:
системой визуализации;
приборной доской;
органами управления;
планшетом района полетов;
регулируемым по росту виброакустическим креслом;
системой вентиляции.
Система визуализации должна быть выполнена на 32′ ЖК мониторе.
Приборная доска должна быть выполнена на 17′ ЖК мониторе, оборудована системой индикации и арматурой управления.
Органы управления должны быть приближены по внешнему виду и размещению к реальному самолету.
Планшет района полетов должен быть выполнен на 15′ ЖК мониторе.
Виброакустическое кресло должно обеспечивать регулировку по росту, позволяющую комфортно чувствовать себя пилотам различного роста.
Питание симулятора должно осуществляться от сети переменного тока 220/110 В с максимальной потребляемой мощностью до 2 кВт.
Эксплуатацию симулятора должна производиться в закрытом помещении при температуре от 15°С до 28°С, при относительной влажности 80% (при t = +25°С).
Габаритные размеры должны быть не более 3000 х 1500 х 2200 мм.
Вес симулятора не должен быть более 450 кг.
Гарантийный срок должен быть 12 месяцев.
7.4 Требования стойкости к внешним воздействиям
Изделие в транспортной таре должно выдерживать воздействие температуры окружающего воздуха от -50° до +50°, при относительной влажности до 95% (при t = 30°) и воздействие механических факторов для условий по ГОСТ 23216.
Лакокрасочные покрытия должны соответствовать ГОСТ 9.032 и не иметь вредных токсичных испарений.
Требования к механической прочности, нагреву и огнестойкости должны соответствовать ГОСТ 12.2.006.
7.5 Требования надежности
Наработка изделия на отказ должна быть не менее 1500 часов, срок службы – до списания, не менее 8 лет.
Время восстановления изделия должно быть не более 2 часов.
7.6 Требования по совместимости
Симулятор должен обеспечивать сетевое включение в составе КС «Штурмовик Ил-2» 1С maddox game.
7.7 Требования к техническому обслуживанию и ремонту
В эксплуатационной документации должны быть указаны места размещения контрольных точек для проверки работоспособности симулятора и обнаружения его неисправностей, а также для измерения напряжений питания.
8 Стадии и этапы разработки – согласно плану по конструирования и изготовлению.
9 Порядок контроля и приемки осуществляется согласно ГОСТ 28171-89.
10 Количество изготавливаемых опытных образцов – 2 (Два).
Собственно добавлять нечего кроме...
Смоделированы будут ИЛ2 и ЯК3 соответственно органы управления оригинальные.
Все сие действо будет доступно вашему взору в павильоне H9.
По мере поступления новой информации, будем выкладывать.