Надышаться можно только ветром...
А когда появится в продаже -что известно???
Да красиво , а системные требования уже объявили?
Beer or not to beer!
Обещают 3 квартал этого года.Originally posted by Fresa
А когда появится в продаже -что известно???
Надышаться можно только ветром...
Ну чтож, пафмотрим, пафмотрим....
Надеюсь это будет в большей степени AOD чем SH2.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig." (c) The Good, The Bad And The Ugly
Хочется верить, что кампания там будет динамической,
как в AOD, во всяком случае есть надежда,
что пишут по этому поводу:
What kind of campaigns can we expect?
SH3 will offer players a campaign mixing dynamic elements with scripted elements. However, the main strength of the campaign will be the alternatives it offers the players: multiple theatres of operations, a crew progressing along with the player, access to upgrades depending on player’s performance including access to experimental weapons and technologies.
Да красота, вспоминаются старые добрые деньки. Помниться потрулировал я где-то недалеко от англии, эхолот засек транспорт с эсминцем. Шли рядышком торпедировал обоих, в эсминец попала тока одна торпеда, ему хватило. Правда в транспорт не попал, пришлось нагло всплыть рядом с ним и фигачить из пушки. Экх почти весь БЗ на эту сволочь извел. Вообщем стрелял пока всего не поджог, потом надоело и пошел на базу. Вообщем хотелось бы дамедж модель кораблей получше, а то в SH2 ужась.....
Кстати новый апдейт......Гыгы самы первый![]()
![]()
http://www.silent-hunteriii.com/uk/dev_corner.php
здесь есче
http://www.silent-hunteriii.com/uk/gallery_wip.php
Крайний раз редактировалось Wasy; 26.04.2004 в 05:55.
SG2_Wasy
Звукописатель.
Вот на счет дамаж модели:
How detailed will the simulation be?
At the physics level we’ll have an accurate floating system supporting varied behaviours for damaged or sinking ships, aerodynamics for aircrafts and ballistics for shells and bullets. For example, a ship hit in the bow will sink bow first.
The damage system relies on a detailed modelling of ships and aircraft models, with destructible parts, destructible internal equipment and cargo, having an impact on the behaviour of the damaged ship or airplane.
For example, a ship hit in the ammo store will blow up with multiple secondary explosions.
The sensors will function in a realistic way making the AI to imitate human error. You will get to see destroyers pursuing fake contacts or you will be able to trick the sonar and insert your U-Boat inside a convoy.
Если наши НЫНЕШНИЕ компы "тянут" ЗС, то SH тем более будут хорошо идти, имхо Ведь там нет такой динамики как в ЗС, плавнее всёСообщение от su-30
![]()
Читал я это интересно, а будет ли различаться время потопления контейнеровоза от времени потопления лесовоза с соотоветствующим грузом......Сообщение от EDEX
SG2_Wasy
Звукописатель.
Мне о другом вспомнилось... Как же я ждал SH2, а он ЗАДЕРЖАЛСЯ с выходом годика на полтора...В итоге - морально устаревший симулятор, одно только разрешение 800х600 чего стоило. Бр-ррр...
Дык есть заплатка которая позволяет 1024*768 деражать...
Кстати если судить по скриам Dev.Upd. текстуры на кораблях не ахти какаие...........
SG2_Wasy
Звукописатель.
Я бы не отказался и от надводного симулятора на этом движке... Насмотрелся на надводные корабли, слюнки то и потекли...![]()
На сайте появились новые скрины "Бисмарка" и видеоролик.
ftp://ftp.ubi.com/emea/sh3/videos/SHIII_trailer_1.zip
Что-то этих скриншотов я там не видел, например с экипажем,
случайно на них наткнулся
А трейлер-то неплох, неплох... Только качество видео хромает. И еще я не разглядел всплески воды от снарядов как смоделированы (от торпеды понятно, неплохо сделано, только потом, когда буйство взрывов утихает, дыма как-то мало остается...)--имхо, для морских игр важный показатель графической части...
Кстати там на одном из скринов пепелац шикарно падает, ил2 отдыхает......
С таким движком можно в будущем увидить и Destroer command и Cruiser Command и Battleship command да и думаую Carrier Command тож![]()
![]()
![]()
Крайний раз редактировалось Wasy; 30.04.2004 в 07:04.
SG2_Wasy
Звукописатель.
Новые скрины, девелопмент апдейт так сказать.....
http://www.silent-hunteriii.com/uk/gallery_screens.php
SG2_Wasy
Звукописатель.
Это тебе не Ил-2 , со 100 метров рассматривать не придётсяСообщение от Wasy
А с километра - самое ОНО будет, имхо
Главное чтобы от эсминцев можно было уходитьЖду
![]()
Надышаться можно только ветром...
Да не, им надо будет сдаваться по доброму.Сообщение от Mrak
![]()
Ждём-с!
The sixties are over, man...
All gave some. But some gave all...