???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Общие вопросы авиации...

  1. #1
    Пилот НЛО Аватар для Zig-Zag
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    Даксбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    868

    Question Общие вопросы авиации...

    У меня таких на сегодня 3:
    1. Как называется лётный костюм. какая марка ? это тот в котором все лётчики военные летом ходят, камуфляж 3 ех цветный, я думаю вы понимаете о каком я. Просто хочу заказать, а как называется не знаю , щас просто кооперативных подделок полно.
    2. Где можно приобрести флаг ВВС России (оно же СССР), средних размеров... нашёл в одном месте там 1.35х95 = 500 рубликов. дороговато кажется, или нет ?
    3. Самолёты обтягивают перкалью, покрывают лаком, потом красят.. это все прекрасно и главное БЫСТРО горит, есть ли какие средства, пропитки или ещё какие-нито средства замедляющие горение или что то в этом роде ?
    Скрудж Макдак молчит - хороший знак,
    Значит, куда надо ляжет гак.

  2. #2
    Пилот НЛО Аватар для Zig-Zag
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    Даксбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    868

    Unhappy Ответ: Общие вопросы авиации...

    Почему вы меня байкотируете ? :expl:
    Скрудж Макдак молчит - хороший знак,
    Значит, куда надо ляжет гак.

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    61
    Сообщений
    167

    Ответ: Общие вопросы авиации...

    Цитата Сообщение от Zig-Zag
    Почему вы меня байкотируете? :expl:
    Потому что мы не на Байконуре. http://technoavia.ru/ (Про лётную одежду, но плохонького качества.)

  4. #4
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Ответ: Общие вопросы авиации...

    Не совсем, конечно, то, но все же глянь
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

  5. #5
    Пилот НЛО Аватар для Zig-Zag
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    Даксбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    868

    Ответ: Общие вопросы авиации...

    А я что то не пойму сейчас в армии есть какие-нито стандарты по форме ? Или в чём есть в том и хожу
    Скрудж Макдак молчит - хороший знак,
    Значит, куда надо ляжет гак.

  6. #6

    Ответ: Общие вопросы авиации...

    Что выдали, то и твоё..........а качество с советских времен заметно упало.....

  7. #7
    Пилот НЛО Аватар для Zig-Zag
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    Даксбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    868

    Ответ: Общие вопросы авиации...

    вот такие шмотки меня интересуют: http://www.redpilot.com/museum/suits.../camosuit.html
    ещё наткнулся на это:
    http://airforce.ru/information/files...-160_pilot.jpg
    зачем он в скафандре то летает ?
    Скрудж Макдак молчит - хороший знак,
    Значит, куда надо ляжет гак.

  8. #8

    Ответ: Общие вопросы авиации...

    3. Самолёты обтягивают перкалью, покрывают лаком, потом красят.. это все прекрасно и главное БЫСТРО горит, есть ли какие средства, пропитки или ещё какие-нито средства замедляющие горение или что то в этом роде ?
    Есть. ЛаГГ-3 плохо горел благодаря наличию в клеевых соединениях и лакокрасочных покрытиях фенольно формальдегидной смолы ВИАМ-Б3. А вот Яки горели как факелы благодаря покрытию нитролаками. Для "антигорючести" были разработаны специальные плёнкообразователи на основе спиртового полимера хлорвинила и пропитка авиаполотна фосфорнокислым аммонием.

  9. #9
    Прогуливающийся
    Регистрация
    09.12.2000
    Адрес
    Moscow,...,Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    43

    Ответ: Общие вопросы авиации...

    угу, в скафандре )
    на дальнем стратеге иначе нельзя ....
    ВКК (высотно-компенсирующий костюм) - в таких случаях - не помощник
    во первых, в скафандре лучше сохраняется работоспособность летчиков в длительных полетах при относительной разреженности в кабине (в военных перепад давления между забортным и внутрикабинным - ниже, чем в гражданских)
    а также в случае случайной разгерметизации или при боевом повреждении гермокабины летчики также должны сохранить работоспособность и выполнить боевую задачу.
    ВКК в таком случае сможет сохранить жизнь при катапультировании, например, или в не очень продолжительном аварийном снижении с больших высот. Длительно работать в ВКК невозможно в силу его органических недостатков
    Red_Hawk

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •