Что-то в последнее время создалось впечатление, что вариометр криво работает, потому как уже катишься по полосе, а он показывает -1м/с, на ошибку ведь не спишешь, поскольку 1м/с - это серьезно
Что-то в последнее время создалось впечатление, что вариометр криво работает, потому как уже катишься по полосе, а он показывает -1м/с, на ошибку ведь не спишешь, поскольку 1м/с - это серьезно
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Ну дык, ведь самолет по полосе с опущенным хвостом едет брюхом вперед. То есть немного падает, если проецировать вектор его скорости на ось, перпендикулярную плоскости крыльев самолета.Сообщение от mr_tank
Правда, я понятия не имею, на каком принципе работает настоящий вариометр, и что он должен показывать в таком случае...
ну вариометр измеряет скорость изменения барометрического давления которая пропорционально вертикальной скорости. стоя на земле полюбому на нём должно быть "ноль". Однако В игре некоторые приборы не имеют возможности "предполётной установки на "ноль"" как например альтиметр - думаю причина в этом - это вам для пущего реализмаСообщение от MUTbKA
- прибор есть, погрешность вносимая условиями эксплуатации есть а колёсика юстировки нет! (дикие нравы - ключи раздают, а замков нет!)
Ну дык, если нет понятия, то можно, в качестве самопроверки, прибегать к различным предельным случаям.Сообщение от MUTbKA
Например, представь: что будет показывать вариометр при вертикальном пикировании самолёта (УА=0) со скоростью 1000км/ч?
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
вариометр всегда показает с задержкой
![]()
![]()
![]()
![]()
1. Вариометр при вертикальной скорости 0 будет показывать 0 не зависимо от давления за бортом, угла атаки, тангажа и стояночного угла самолёта.
2. Вариометр работает с небольшим запаздыванием , но не на столько, чтоб при рулении всё ещё показывать снижение.
3. Про -1 м/с на земле я писал тут ОМу, он ответил.... не помню чего, но типа ничего страшного.
4. А как работает в полёте проверяли? ( к стати, по моему, это и ответил ОМ) .
ПМСМ этот -1м/с просто виден так (за-за трехмерности кокпита).
Т.е есть мы на него смотрим чуть сверху.![]()
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...
У нас тут на планере один товарисч в ПВД дунул, так теперь вариометр тоже -1 на земле показывает))
Могет у ОМ показано таким образом, что приборостроение поставляло некачественные приборы?))
Для таких "товарищей" надо обогрев ПВД включать перед заруливанием на стоянку. .Сообщение от Tverza
![]()
А вообще, где на BF-109E-G вариометр?
нетутиА вообще, где на BF-109E-G вариометр?
.
ЗЕ БЕСТСообщение от Old_Pepper
![]()
ага, из-за кривости расположения плюхаемся с превышением вертикальной? таких глюков никогда быль не должно.Сообщение от Laivynas
если пикировать, вариометр упрется в ограничитель.
ну в полете, вроде нормально. интересно, надо этот 1м/с прибавлять?
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Да это не глюк. Посмотри на любой стрелочный прибор немного под углом, т.е линия взгляда не на оси поворота стрелок этого прибора. Скажем на часах без 15-ти чего-то-там. Глянув сверху, мы увидим не без 15-и, а, например, без 16-ти.Сообщение от mr_tank
![]()
ПС. Еще во Фланкере 2.0 это было реализовано. Т.е. начиная с псевдотрехмерной кабины. А в Иле она полностью 3D. ПМСМ такой "баг" не мог появиться случайно.![]()
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...
какой такая дурная башка ставит прибор так, что его показания нельзя правильно прочитать? летчик что, должен наклонятся, что бы правильно посмотреть на прибор? любой прибой на который смотрят из неизменной точки, обязательно ставится так, чтобы параллакса не было!Сообщение от Laivynas
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Ну, уж как есть.Сообщение от mr_tank
![]()
ЕМНИП опытные пилоты не ориентируются по вариометру для выдерживания высоты. Это раз.
Перед посадкой делается выравнивание. Это два.
ПМСМ 1м/с не такая уж проблема. ПМСМ.![]()
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...
сегодня обнаружил, что вариометр на Жу-87Б врет!
Показывает +1 градус, в то время как самолет медленно снижается.
Шел над морем долго-долго, поглядывал только на сей прибор, собранный подпольщиками Бухенвальда,и не заметил как чуть лапти не замочил.
Расслабился, вроде шел на 1000м, стрелка лежит ровно, и даже чуть выше нулевой отметки и вдруг волны перед носом.
Сначала не поверил своим глазам, пришлось дать очередь из пулеметов и только близкие фонтанчики вывели из оцепенения.
Он и на настоящих крафтах врёт, хотя Бухенвальда более полувека как нет.
я тоже высоту по вариометру не держу, даже и не представляю как такой трюк можно проделать, но на посадке смотрю, особенно при перескоках на свистки, там ощущения непривычныеСообщение от Laivynas
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
А чего на него смотреть на посадке?
Скорость и приближение земли визуально. После высоты 50 метров, на приборы вообще смотреть не положено. только визуально (вПМУ) .
Взгляд на приборы при Н<50метров может привести к высокому выравниванию или взмыванию, как следствие позднего перевода взгляда на землю.![]()
ну для профессионально пилота истребительной авиации наверное все просто, а я падаю на 262 на посадочной глиссаде если не проконтролирую снижение.Сообщение от Old_Pepper
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Так ты падаешь потому, что не контролируешь скорость.Сообщение от mr_tank
Подбери угол глиссады, при котором точка начала выравнивания в прицеле, а скорость остаётся постоянной и увидишь, что вариометр тебе нафиг не нужен.![]()
P.S. Не знаю, как для "профессионально пилота истребительной авиации ", а для меня далеко не всё просто.![]()
Крайний раз редактировалось Old_Pepper; 29.07.2005 в 15:15.