???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 83

Тема: Позддние мессы и сталфайт

  1. #1

    Позддние мессы и сталфайт

    Который из них более пригоден для сталфайта?
    Начиная с G6AS и до G14. Который из них наиболее пригоден учитывая и вес,вооружение, "шустрость" на разгоне и т.д. Короче, интересуют нюансы.
    Мне посимпатичней G6AS со штатным вооружением, но у него и двигатель послабее (без метанола), да и вес побольше...

    PS ответы типа "никакой!" или "так тебе чайнику и надо, в сталлфайт залез!!!" не принимаются. Сталлфайт НЕНАВИЖУ, но...иногда жизненные обстоятельства, так сказать...
    вечный Kursant

  2. #2
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Позддние мессы и сталфайт

    После 44 однозначно К4
    Для остальных - ну тут много чего влияет .Я в стал не встаю ежели в баке больше половины булькает.По вооружению- кому чего больше нравится -30 мм не люблю, стараюсь брать стандарт востока 20 +2 13 .Но эт я вывел после долгих боёв за красных аккурат супротив .
    Всегда левый манёвр будь то спираль вниз или боевой разворот , а дальше триммера согласно манёвра
    и уход из под - всегда ручку от себя до красных чёртиков с перекладкой триммеров на пикирование.(из- за меньшей нагрузки на крыло так шустро вниз нырять у альянтов+ восток мало кто может-тока с переворота а на это время надо) а дальше со скольжением и перевод в набор- тут 109 мало кто чего протв ставит
    ЗЫ С высоким килём 109е хорошо с половиной топлива по курсу управляются- даже в спирали руля вкручиваю намнутрь
    Крайний раз редактировалось SaVaGe; 31.07.2005 в 19:08.

  3. #3

    Ответ: Позддние мессы и сталфайт

    г-2 да г-6/as

  4. #4
    пилот SLI
    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    131

    Ответ: Позддние мессы и сталфайт

    Не знаю, не летал еще на новом патче, - в отпуске был, сейчас без джоя сижу, а до 4.01 из поздних мессеров лучший в сталле был g10.
    SLI=DeadZ_14=

  5. #5
    Меценат Аватар для Big Gnom
    Регистрация
    25.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    1,038

    Ответ: Позддние мессы и сталфайт

    G2 хоть до 44
    Боитесь летать ?
    Не бойтесь.......
    Будущее за полётами под наркозом :)

  6. #6

    Ответ: Позддние мессы и сталфайт

    Цитата Сообщение от Big Gnom
    G2 хоть до 44
    Да я понимаю, что Г2 как "старые домашние уютные тапочки.."
    вечный Kursant

  7. #7
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Позддние мессы и сталфайт

    Без МК108 пригодны все.
    I/JG53 "PiKaS"

  8. #8
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Позддние мессы и сталфайт

    Цитата Сообщение от look-down
    Который из них более пригоден для сталфайта?
    Начиная с G6AS и до G14. Который из них наиболее пригоден учитывая и вес,вооружение, "шустрость" на разгоне и т.д. Короче, интересуют нюансы.
    Мне посимпатичней G6AS со штатным вооружением, но у него и двигатель послабее (без метанола), да и вес побольше...
    Самое интересное, что в игре он как раз "с метанолом", в результате получися непонятный гибридну да УНВП.
    На G6AS стоял DB605AS - с бОльшим нагнетателем от DB603A, что увеличивало высотные характеристики двигателя, не было на нем Methanol-Wasser.
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  9. #9
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Позддние мессы и сталфайт

    Кстати, вот откуда, наверное, ноги растут у реализации в игре управления наддувом 100-110%
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	db605_mw50.jpg 
Просмотров:	266 
Размер:	104.5 Кб 
ID:	43895  
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  10. #10
    Инструктор Аватар для =PUH=BOSS
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,398

    Ответ: Позддние мессы и сталфайт

    Цитата Сообщение от SaVaGe
    После 44 однозначно К4
    Для остальных - ну тут много чего влияет .Я в стал не встаю ежели в баке больше половины булькает.
    А я на 100 в сталле лучше кручу, скорость на манёвре быстрей падает, или поднимается-взависимости от виража и газюльки ,что в принципе и надо-пропустить противника вперёд. (ну это про мой любимый Г2). ИМХО-сталл-не сильно зависит от двигла и планера, думаю что больше от настроек джоя и его самого возможностей (это я про игру!!!) Пробовал на лазерной калибровке- сказка!! как он зараза летает!!! Механника -отдыхает!
    сорри за оффтоп.
    ну а к4 -в сталсе как мне кажется- ну просто никакой. У него наоборот-скорость, скорость и скорость. Догнал бомбер- отымел, и валить.

  11. #11
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Позддние мессы и сталфайт

    вроде как 6AS вырос в 10, в то время как 6 в 14, потому и предпочтительнее первая пара
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  12. #12

    Ответ: Позддние мессы и сталфайт

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    На G6AS стоял DB605AS - с бОльшим нагнетателем от DB603A, что увеличивало высотные характеристики двигателя, не было на нем Methanol-Wasser.
    Высотность в ДАННОМ случае НЕ интересна! Задачка: Высота 500 метров и Ла-7 в задней полусфере. Тут уже на первый план встают УПРАВЛЯЕМОСТЬ и возможность РЕЗКО ускориться. По прямой с набором высоты от лавки не оторваться, спикировать, разогнаться с выходом в горизонт и пла-авно потянуть в гору тоже не выйдет - высоты нет. Дальше начинается "нанайская борьба" на закрылках Площадь крыла у всех испытУемых одинакова. Мощность двигателя практически тоже. Г6АС "пустой" весит аж на 400 (!!!) килограмм, судя по музею БОЛЬШЕ чем Г10 и Г14 - летает со штатным вооружением как минимум не хуже. Что, Мк 108 весит килограмм 300 или лучше про это не знать и у нас всё правильно?
    Или в музее переврали7
    вечный Kursant

  13. #13
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Позддние мессы и сталфайт

    Цитата Сообщение от look-down
    Высотность в ДАННОМ случае НЕ интересна! Задачка: Высота 500 метров и Ла-7 в задней полусфере. Тут уже на первый план встают УПРАВЛЯЕМОСТЬ и возможность РЕЗКО ускориться. По прямой с набором высоты от лавки не оторваться, спикировать, разогнаться с выходом в горизонт и пла-авно потянуть в гору тоже не выйдет - высоты нет. Дальше начинается "нанайская борьба" на закрылках Площадь крыла у всех испытУемых одинакова. Мощность двигателя практически тоже. Г6АС "пустой" весит аж на 400 (!!!) килограмм, судя по музею БОЛЬШЕ чем Г10 и Г14 - летает со штатным вооружением как минимум не хуже. Что, Мк 108 весит килограмм 300 или лучше про это не знать и у нас всё правильно?
    Или в музее переврали7
    Возьми без мк108 и сразу станет ясно на сколько килограмм, по мне так мк108 щас не актуальна.
    I/JG53 "PiKaS"

  14. #14
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Позддние мессы и сталфайт

    Цитата Сообщение от Karaya
    Возьми без мк108 и сразу станет ясно на сколько килограмм, по мне так мк108 щас не актуальна.
    Я не замечал ни малейшей разности в характеристиках месса с МК-108 или с МГ151/20 , как и не замечал ни малейшего улушения характеристик
    фоки при снятии внешней пары пушек.
    До 4.01 - 100%.

    Ты уверен что с МГ месс маневреннее чем с МК ?
    ИМХО это скорее как про тот талисман который помогает только если в него верить , т.е. чисто моральный выигрыш.

    А по сабжу : да все мессы в сталлфайте очень сильны , а если читить
    с "шагом винта" (именно так - в кавычках) то вообще вертолеты.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  15. #15

    Ответ: Позддние мессы и сталфайт

    Терзают смутные сомнения, что в музее какая-то ошибка с массой Г-10 и Г-14 (ну не могу я поверить что они весят как Г2 - сравните маневренность к примеру) и сравнивать надо не ЛТХ этих машин, а ФМ в игре, которая похожа у Г6/АС и Г10 и похуже у Г14 (по моим ощущениям). Опять же по ощущениям разница между МК108 и МГ151/20 в игре на ФМ никак не влияет ни у 109-х ни у 190-х

  16. #16
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Позддние мессы и сталфайт

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Я не замечал ни малейшей разности в характеристиках месса с МК-108 или с МГ151/20 , как и не замечал ни малейшего улушения характеристик
    фоки при снятии внешней пары пушек.
    До 4.01 - 100%.

    Ты уверен что с МГ месс маневреннее чем с МК ?
    ИМХО это скорее как про тот талисман который помогает только если в него верить , т.е. чисто моральный выигрыш.

    А по сабжу : да все мессы в сталлфайте очень сильны , а если читить
    с "шагом винта" (именно так - в кавычках) то вообще вертолеты.
    Ты спрашиваешь у меня который с пеленок летает на мессах? уверен ли я? Отвечаю, нет ни малейших сомнений, возьми Ж6 поздний к примеру просто войди в вираж с мк108 и без нее, как тут не видно разницы???утюг утюгом, ну вы меня просто убиваете своими домыслами...


    про фоку речь не идет, это вообще ошибка природы а не самолет...
    тут я тебе не советчик...
    I/JG53 "PiKaS"

  17. #17

    Ответ: Позддние мессы и сталфайт

    ИМХО Ф2 и Ф4, больно уж нравиться обзор назад хороший у них, да вертлявые как ужи на сковородке ). У серий Ж нендравиться обзор назад

  18. #18
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Ответ: Позддние мессы и сталфайт

    О ! Проснулся,швондер....Тут про поздние мессы говорят,а ты про Ф-2....

  19. #19
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Позддние мессы и сталфайт

    Цитата Сообщение от sp7777
    Терзают смутные сомнения, что в музее какая-то ошибка с массой Г-10 и Г-14 (ну не могу я поверить что они весят как Г2 - сравните маневренность к примеру) и сравнивать надо не ЛТХ этих машин, а ФМ в игре, которая похожа у Г6/АС и Г10 и похуже у Г14 (по моим ощущениям). Опять же по ощущениям разница между МК108 и МГ151/20 в игре на ФМ никак не влияет ни у 109-х ни у 190-х
    Так Г14 ЭТО ВОССТАНОВЛЕННЫЕ Г6 и модернизированные, а Г10 - новая линейка. Г6/Ас это чуть ли не единственная серия имеющая единую базовую конфигурацию, остальные Г6 собирались из того, что под рукой было, возможны были абсолютно любые сочетания.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  20. #20

    Ответ: Позддние мессы и сталфайт

    Цитата Сообщение от look-down
    Высотность в ДАННОМ случае НЕ интересна! Задачка: Высота 500 метров и Ла-7 в задней полусфере.
    гдеж ты раньше был, до 4.0 мессер Г6 намного охотнее крутился.
    А щас пожалуй против лавки 7 только Г2 адекватно выступит, разумеется, только при наличии соответствующго навыка.
    Крайний раз редактировалось Gugens; 01.08.2005 в 12:59.

  21. #21
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Позддние мессы и сталфайт

    Цитата Сообщение от Karaya
    Ты спрашиваешь у меня который с пеленок летает на мессах? уверен ли я? Отвечаю, нет ни малейших сомнений, возьми Ж6 поздний к примеру просто войди в вираж с мк108 и без нее, как тут не видно разницы???
    Это глюк. Откуда там может возникнуть разница, если mk108 тяжелее всего примерно на 10 кг, нежели MG151/20? Как это в принципе можно почувствовать?

  22. #22

    Ответ: Позддние мессы и сталфайт

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Это глюк. Откуда там может возникнуть разница, если mk108 тяжелее всего примерно на 10 кг, нежели MG151/20? Как это в принципе можно почувствовать?
    Не знаю как но чувствуется
    Ну-ну...

  23. #23
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Позддние мессы и сталфайт

    Ну шож... будем посмотреть.
    Если и правда , то смысла в МК-108 будет немного (если тока какиенить Б-17 бить) - МГ151/20 теперь гиперплазмоган
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  24. #24
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Позддние мессы и сталфайт

    Цитата Сообщение от Кемпер
    Не знаю как но чувствуется
    Может, чувствуется просто низкая начальная скорость снаряда? С MG151/20 мессер может довернуть на необходимый угол, а с mk108 угол больше и мессера не хватает? Может, в этом корни ощущения "тупости" мессера с mk108?

  25. #25
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Позддние мессы и сталфайт

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Ну шож... будем посмотреть.
    Если и правда , то смысла в МК-108 будет немного (если тока какиенить Б-17 бить) - МГ151/20 теперь гиперплазмоган
    Что значит "будет"? Толку в mk108 УЖЕ немного. Проше попасть тремя-четырьмя снарядами из MG151/20, нежели одним из mk108, а эффект одинаковый.

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •