Суть бага: генерятся не все корабли, которые должны быть в ордере конвоя. Результат: часто встречаются неохраняемые конвои или конвои в которых вместо положенных 5-8 эсминцев есть только 1-3, также не хватает некоторых транспортов. Причина: проблема с датами вступления в строй различных моделей судов, корабли появившиеся в строю позже лидера конвоя, не генерятся. Разработчики уже признали баг, будет поправлен в 1.3. А пока его поправили моддеры.И также поправили кое-какие мелочи в генерации кораблей.
Значится так, насколько мне известно баг актуален для всех версий начиная с 1.0. Однако фикс делался под версию 1.2, поэтому РАБОТА С БОЛЕЕ РАННИМИ ВЕРСИЯМИ НЕ ГАРАНТИРОВАНА (подозреваю возможны проблемы из-за того что в 1.2. ввели минные поля и сети). Владельцам патченной версии-качать обязательно. Остальным--на свое усмотрение.
http://hp-h.com/p/cavalier88/Campaign.zip (600 кб)
Установка:
1. Завершить текущую миссию, так чтобы последний сэйв был в порту (это позволит продолжить текущую карьеру).
2. Сделать резервную копию папки Campaign (на случай непредвиденных осложнений).
3. Заменить содержимое папки файлами из скачанного архива.
4. Играть.
Баг этот далеко не явный, поэтому заметили его только сейчас. К тому же бросается в глаза только на поздних этапах войны, на ранних слабоохраняемые конвои не в диковинку. Однако это касается не только конвоев, но и боевых групп.
Мод уже используется мной в течение 2-х дней (лицензия, пропатчено до 1.2), проблем не выявлено. Более того, субъективно, вырос траффик военных судов, в т.ч. крупных, как своих так и чужих. Сужу по радиодонесениям, а также по тому, что вчера у Loch Eve на входящем курсе столкнулся с линкором Revenge с 4 эскортами, а в самой гавани стоял Fiji (хотя может просто повезло).