Мероприятие пройдет в 2 этапа. Первый в ОКБ, второй в 14 в Жуковском. Все приурочено к 100 Микояна
Мероприятие пройдет в 2 этапа. Первый в ОКБ, второй в 14 в Жуковском. Все приурочено к 100 Микояна
Как, РСК МИГ еще живой?!
Да поживее будет украинского боевого самолёта нового поколения![]()
Остается порадоваться, что в таких условиях, сложившихся на Микояне (в часности в ОКБ) они новые модификации презентуют!
Если у кого есть возможность попасть- советую. Павел Николаевич Власов на нем такое вытворяет- есть что посмотреть....
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей.
Этой модификации уже четвертый годок пошел.Сообщение от OriOn
C уважением
Фу, как неполиткорректноСообщение от MaKoUr
А что за модификация, какие изменения?
"Высота-скорость-маневр-огонь!" А. И. Покрышкин
Отклоняемый вектор тяги.
Пилоны на торце крыла а-ля F-16.
C уважением
Корпорация "МиГ" продемонстрировала в полете самолет МиГ-29 с новым двигателем, который дает истребителю уникальную маневренность
ЖУКОВСКИЙ, 5 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС/. Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" продемонстрировала сегодня в полете самолет МиГ-29 с новым двигателем, придающим качественно новые возможности истребителям этого типа.
Полет самолета МиГ-29ОВТ /с отклоняемым вектором тяги/ на аэродроме ЛИИ им. Громова продолжался около десяти минут. Пилотировал машину шеф-пилот корпорации "МиГ" Герой России Павел Власов.
Машина оснащена двигателем РД-33 с отклоняемым вектором тяги. Это сопло со всеракурсным отклонением на 20 градусов, которое дает истребителю уникальную маневренность. В процессе полета машина продемонстрировала возможность зависать как вертолет на нулевой скорости и разворачиваться по всем углам.
В настоящее время на Московском машиностроительном предприятии им.Чернышева сделано три таких двигателя. Два из них установлены на самолетах МиГ-29ОВТ, один находится на ресурсных испытаниях. Опытно-конструкторская работа по доведению двигателя будет продолжаться три - три с половиной года.
Таким образом, накануне открытия Московского авиационно-космического салона МАКС-2005 корпорация "МиГ" продемонстрировала новинку, которая расширит экспортную нишу корпорацию "МиГ" как по поставкам новых самолетов, так и по модернизации имеющихся на вооружении многих стран мира самолетов МиГ-29. Специалисты, в частности, считают, что это усилит позиции корпорации "МиГ" в тендере ВВС Индии на закупку 126 легких истребителей.
только что по ОРТ int. смотрел. ОООчень круто... кажется, то, что в фильме "Стельс" показывали, не выдумка![]()
А на МАКСе покажут?
Должны.
Когда читаешь это становится немного грустно - все самолёты, созданные у нас в последнии 15 лет находят практическое применение где угодно - только не у насСпециалисты, в частности, считают, что это усилит позиции корпорации "МиГ" в тендере ВВС Индии на закупку 126 легких истребителей..
Хотя, вдруг...
Ну почему же. У нас они нашли отличное применение в качестве товара.
C уважением
Понимаю что чайниковские вопросы, но не могу удержаться и не спросить знающих людей.
Вроде про отклоняемый вектор тяги давно говорят. ОВТ это действительно что-то новое?
И насколько вообще для современного истребителя нужна эта сверхманевренность? Поможет ли она ему уклониться от ракеты?
Best wishes.
Ой что сейчас будееет...Сообщение от dets
![]()
По поводу новое - не новое - разнца между "старыми" сухими и этим мигом - у сухих (37, 30МКИ) сопла "ездят" в одной плоскости, а у этого - в обоих.
Разве? Если мне склероз не изменяет, в одной плоскости они ездили только у самого первого 37го, а 30МК уже шли с полностью изменяемым вектором...Сообщение от Lemon Lime
Нет, у 30 сместили ось поворота, а на МиГе они всеракурные. ОВТшку покажут на МАКСе и летать будет. Они его до выставки не хотели показывать, но надо было чем-то ответить Суховцам на презентацию СМК к юбилею Сухого. Видео сопла будет на Стрижах, сегодня-завтра
Сверхманевренность истребителя может быть ключевым элементом в достижении решающего преимущества в БВБ. Там, где традиционно нужна энергетическая маневренность, чтобы занять контролирующее положение относительно цели, со сверхманевренностью может быть достаточным довернуть самолет на угол, недоступный противнику и применить оружие.Сообщение от dets
НО. Сначала нужно дожить до ближнего боя, и здесь важна не сверхманевренность, а характеристики радаров, ракет, заметность, эффективность помех, энергетическая маневренность, тактическая обстановка, внешнее целеуказание, обмен информацией, согласованность действий, подготовка л/с...
И в ближнем бою сама по себе сверхманевренность недостаточна. Для того, чтобы воспользоваться ее преимуществом, нужно чтобы эти маневры не были чем-то из ряда вон выходящим, а чтобы они выполнялись штатно, и при их выполнении можно было заниматься не столько пилотированием, сколько решением тактической задачи и применением оружия и др.систем. Поэтому
а) "сверхманевры" должны быть достаточно простыми в исполнении;
б) прицельный комплекс, ракеты и т.д. должны штатно работать в этих условиях.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Привет!
Думаю, что в ближнем бою подготовка л/с важнее, чем в бою на дальних дистанциях.Сообщение от Maximus_G
Сегодня, в наших условиях в наших ВВС, сверхманевренность для истребителя это прежде всего повышение безопасности полета для пилота. Пора уже в системе управления внедрять концепцию "летчик-дурак, самолет хороший". Не потому что летчик дурак, а потому что налет маленький и даже профи бьются.
Наличие сверхманевренности поможет борту выводить машину практически из всех ситуаций, в которые ее загонит пилот. А для пилота все должно оставаться как и было - все в рамках теперешнего МиГ-29-го. ОВТ это не для него. ОВТ это для САУ.
Ну а на случай войны, ради бога - перепрошиваем борт в режим "летчик-бог".
![]()
C уважением
У Су-30МКИ сопло отклоняется только на 15 градусов, нет всеракурсности (в некоторой степени это компенсируется разворотом осей поворота сопел на 30 градусов, но не полностью, естественно), и гораздо меньшая тяговооруженность. МиГ-29ОВТ рулит.Сообщение от Pilot
Специфика сопла РД-133 в том, что при определенных режимах сопла струя отклоняется еще на больший угол при неизменном угле самого сопла.
C уважением
А ОВТ-шка на базе какого 29-го сделана? С, М, СМ, СМТ?
МСообщение от Lazy