???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Радиатор ла-5фн..

  1. #1

    Радиатор ла-5фн..

    Полетав на этом самолете в новом патче ,я для себя сделал вывод -не открывать створок радиатора. Еслинадо остудить двигло, я сбрасываю газ до чуть меньше 100, и ставлю шаг винта на 100. Если я пользуюсь радиатором, открываю створки для охлаждения двигла, в итоге получается такой перегрев, что остается летать с черепашьей скоростью.. Плюс радиатор таки является у него аэродинамическим тормозом.

  2. #2
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Радиатор ла-5фн..

    В ФН надо очень тщательно следить за перегревом!
    Сломать мотор мотор можно не быстрее чем на Яке, но неожиданней!
    До боя держать мотор холодным!
    При перегреве явно чуствуется недостаток мощности!
    На малых скоростях остывает мотор критично долго.

  3. #3

    Ответ: Радиатор ла-5фн..

    Просто радиатор либо странно работает, либо я так умею им пользоваться, что лучше мне его не трогать...

  4. #4
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Радиатор ла-5фн..

    Цитата Сообщение от Jameson
    Просто радиатор либо странно работает, либо я так умею им пользоваться, что лучше мне его не трогать...
    Нормальное двигло...нормально перегревается

    А радиатор,если его открыть чуть-чуть,на скорость практически не влияет

  5. #5

    Ответ: Радиатор ла-5фн..

    Цитата Сообщение от Bren
    А радиатор,если его открыть чуть-чуть,на скорость практически не влияет
    Даже полностью открытый НЕ влияет! Практически...

  6. #6
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Радиатор ла-5фн..

    В положении "2" потеря на уровне 2-5 км/ч, в положении "10" - на порядок больше...
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  7. #7
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Радиатор ла-5фн..

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    В положении "2" потеря на уровне 2-5 км/ч, в положении "10" - на порядок больше...


    А че, у Лавкиного радиатора есть положение "10"? Не знал...
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  8. #8
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Радиатор ла-5фн..

    Догадайся, какое положение идет вслед за "8", и какое - перед "2" (практически по Айзенку...)
    Крайний раз редактировалось Maximus_G; 19.08.2005 в 07:23.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  9. #9
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Радиатор ла-5фн..

    Цитата Сообщение от ROSS_Timur
    Даже полностью открытый НЕ влияет! Практически...

    Не согласен что ли?

    Я ж не говорю,что ВООБЩЕ НЕ ВЛИЯЕТ...Влияет.Но не сильно.

    Так что если радиатор не на оси,то...

  10. #10

    Ответ: Радиатор ла-5фн..

    Не могу сказать по 4.00/4.01 тк не летал, но в 3.04 на всех лавках было лучше летать с закрытым радиатором - дольше до перегрева, скорость не сжирается особенно в дуэли, потом летаем с перегревом немного, потом сбрасываем тягу и полностью открываем на несколько секунд, остудили - закрыли и тягу на максимум снова, летаем

  11. #11
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Радиатор ла-5фн..

    Цитата Сообщение от Katmai
    Не могу сказать по 4.00/4.01 тк не летал, но в 3.04 на всех лавках было лучше летать с закрытым радиатором - дольше до перегрева, скорость не сжирается особенно в дуэли, потом летаем с перегревом немного, потом сбрасываем тягу и полностью открываем на несколько секунд, остудили - закрыли и тягу на максимум снова, летаем
    Угу...а ты уверен,что тебе ДАДУТ ВОЗМОЖНОСТЬ сбросить тягу?

  12. #12

    Ответ: Радиатор ла-5фн..

    Ну, например в верхней точке свечки. И что значит сбросить? Я с закрытым сбрасываю до 95 примерно, и ставлю шаг на 100 - если полет горизонтальный, двигло очень быстро остывает, почти сразу.

  13. #13

    Ответ: Радиатор ла-5фн..

    открытое положение не влияет практически.
    Тоесть нет никаких препятствий выиграть бой с открытым радиатором.

    Я после взлета сразу открываю полностью и не трогаю его вообще.
    (На ЛАвке)

    При перегреве пологое пикирование смесь 120% и тяга 30-40 остывает сразу.
    Крайний раз редактировалось 22GvIAD_Vogel; 19.08.2005 в 18:31.

  14. #14

    Ответ: Радиатор ла-5фн..

    А как должно быть правильно?
    Как оно на лавке в реале?
    Потому как темпиратура двигателя очень строгий параметр. Холодный мотор чихает нетянет, горячий вызывает детонацию, опять нетянет, тем более на высокофорсированном ФН.
    Вон про фоку почитаешь, так там черти че наворотили с охлаждением, и вентилятор и хитрое движение воздуха вокруг цилиндров. Чай не просто так.

    Читал гдето, что наши летчики быстро определяли перегретые лавки по вспученной краске на капоте. Разумеется на такой лавке от ФН ничего не оставалось.

  15. #15
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Радиатор ла-5фн..

    Цитата Сообщение от Gugens
    А как должно быть правильно?
    Как оно на лавке в реале?
    Потому как темпиратура двигателя очень строгий параметр. Холодный мотор чихает нетянет, горячий вызывает детонацию, опять нетянет, тем более на высокофорсированном ФН.
    "Как оно на лавке в реале" можно найти в Руководстве по Летной Эксплуатации. Нормальные температурные режимы мотора там есть. РЛЭ Ла-5, Ла-5ФН и других самолетов можно посмотреть на airvar.ru

    http://airwar.ru/other/bibl_r.html
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 19.08.2005 в 21:58.

  16. #16

    Ответ: Радиатор ла-5фн..

    Цитата Сообщение от Bren
    Угу...а ты уверен,что тебе ДАДУТ ВОЗМОЖНОСТЬ сбросить тягу?
    Как знать, как знать

  17. #17

    Ответ: Радиатор ла-5фн..

    немного обобщу, охлаждение прямо пропорционально скорости, причём влияние скорости существенно даже при закрытых створках, так же высота,, выше = холоднее, теперь о съедании скорости,, больше скорость(приборная) - больше съедается,, т.е. скажем на высоте 9000м имеет смысл открыть наполовину допустим,, у земли - приоткрыть,, на неустойчивом климбе где скорость 200км/ч можно смело открывать на полную,, а вобще я б добавил переохлаждение,, на низких оборотах и открытой варежке,,, вобщем то приборная скорость - достаточный показатель,, ибо на высоте она всё равно падает а значит и падает влияние створок,, так же присутствуют завихрения(турбулентные), причём в игре, "если повор нам не врёт,,", так что на особо резвых манёврах лучше так же прикрывать по максимуму, хотя наверно там уже зависимость от моделирования в игре и от аеродимнамики в каждой машины в частности,,,, это так на всякий случай, наверно обо всём вышеупомянутом и так большинство в курсе

  18. #18
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Радиатор ла-5фн..

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    немного обобщу, охлаждение прямо пропорционально скорости, причём влияние скорости существенно даже при закрытых створках, так же высота,, выше = холоднее, теперь о съедании скорости,, больше скорость(приборная) - больше съедается,, т.е. скажем на высоте 9000м имеет смысл открыть наполовину допустим,, у земли - приоткрыть,, на неустойчивом климбе где скорость 200км/ч можно смело открывать на полную,, а вобще я б добавил переохлаждение,, на низких оборотах и открытой варежке,,, вобщем то приборная скорость - достаточный показатель,, ибо на высоте она всё равно падает а значит и падает влияние створок,, так же присутствуют завихрения(турбулентные), причём в игре, "если повор нам не врёт,,", так что на особо резвых манёврах лучше так же прикрывать по максимуму, хотя наверно там уже зависимость от моделирования в игре и от аеродимнамики в каждой машины в частности,,,, это так на всякий случай, наверно обо всём вышеупомянутом и так большинство в курсе



    ИМХО, игра ДАЛЕКО не так реалистична, чтобы в ней особую роль играло положение радиатора. Ну да, греется на Лавке движок, и гораздо быстрее и сильнее чем, скажем, на "Кобре".
    В онлайне и оффлайне на Кобре и Ла-5 (всех серий) летаю с изначально открытым и "брошенным" в таком положении радиатором. По-моему достаточно просто регулировать тягу и шаг винта и не заморачиваться на 2,3,4 и так далее положения радиатора. Так как ни на крейсерскую скорость ни на тем более скоростные возможности машины в ходе воздушного боя радиатор не имеет.
    Кстати, что касается "особо резвых маневров", то во время их исполнения положение радиатора то уж точно никак не влияет ни на скорость ни на "аэродинамику" Ла-5, Ла-5Ф, Ла-5ФН. Тут уж, как говорится, шуруйте ручкой и педалями. Но это, так сказать, мое субъективное мнение
    Крайний раз редактировалось Rocket man; 24.08.2005 в 09:22.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  19. #19

    Ответ: Радиатор ла-5фн..

    Цитата Сообщение от Jameson
    Полетав на этом самолете в новом патче ,я для себя сделал вывод -не открывать створок радиатора. Еслинадо остудить двигло, я сбрасываю газ до чуть меньше 100, и ставлю шаг винта на 100. Если я пользуюсь радиатором, открываю створки для охлаждения двигла, в итоге получается такой перегрев, что остается летать с черепашьей скоростью.. Плюс радиатор таки является у него аэродинамическим тормозом.
    А до этого, какой шаг? По субъективным очучениям при газе 100% с "+" и шагом винта около 85, мотор греется быстрее.
    Я верю в Бога... всем остальным руки держать там где я их вижу.

  20. #20

    Ответ: Радиатор ла-5фн..

    Газ-то МЕНЬШЕ 100! это шаг на 100 ставлю. газ ставлю на 70-80. Но в онлайне как-то по-другому.. Нервы, нервы..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •