немного обобщу, охлаждение прямо пропорционально скорости, причём влияние скорости существенно даже при закрытых створках, так же высота,, выше = холоднее, теперь о съедании скорости,, больше скорость(приборная) - больше съедается,, т.е. скажем на высоте 9000м имеет смысл открыть наполовину допустим,, у земли - приоткрыть,, на неустойчивом климбе где скорость 200км/ч можно смело открывать на полную,, а вобще я б добавил переохлаждение,, на низких оборотах и открытой варежке

,,, вобщем то приборная скорость - достаточный показатель,, ибо на высоте она всё равно падает а значит и падает влияние створок,, так же присутствуют завихрения(турбулентные), причём в игре, "если повор нам не врёт,,", так что на особо резвых манёврах лучше так же прикрывать по максимуму, хотя наверно там уже зависимость от моделирования в игре и от аеродимнамики в каждой машины в частности,,,, это так на всякий случай, наверно обо всём вышеупомянутом и так большинство в курсе