Каюсь, братцы, грешен - юзал CFSIII. ##Не, не подумайте чего плохого - с винчестера удалил, диск почистил и руки помыл... #
Но кре-какие моменты там могут оказаться полезными в авиасимуляторе. Помните, в одном из древних топиков я с пеной у рта пытался доказать, что для того, чтоб успешно воевать на виражах надо обладать немеряным здоровьем - ибо перегрузки, да и усталость от вороченья ручкой набегает довольно быстро при закладке резких маневров. Были споры про И-16 и его боевые возможности, и про существенную разницу между живучестью Ишака в ИГРЕ и в РЕАЛЕ. В ИГРЕ вирпил не испытывает ни усталости, ни животного страха, ни голода - и эти обстоятельства позволяют ему вращать джойстиком сколь угодно резво, исполняя на Ишаке фигуры высшего пилотажа, пока бензин не кончиться. А это совсем нереалистично. Как противник, для 109-го, Ишак был весьма посредственный. В РЕАЛЕ. А в ИГРЕ - всё наоборот.
Собственно, веду речь про то, что элементы РПГ - могли бы существеено сгладить разницу между И. и Р. Добавить в ИГРУ силу, выносливость (stamina!!) - уже и не покрутишь ручку так вольготно. Здоровье - эта хар-ка выглядит сомнительно, но помните топик "Великие пилоты Оси", где я писал про японца прилетевшего на базу с 12.5мм пулей!! в голове, причём раненый он часов шесть блудил в воздухе - на одном упрямстве. А такая характеристика как способность раннего обнаружения и опознания противника - совсем не лишняя. Хартман, например, противника ещё не видел, но уже шёл на перехват, чувствуя его шестым чувством.
Вот, собственно и всё. Жду Ваш диагноз, братья пилоты.