???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 33

Тема: РПГ. Только для оффлайнеров!!! (Навеяно CFSIII)

  1. #1
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Wink РПГ. Только для оффлайнеров!!! (Навеяно CFSIII)

    Каюсь, братцы, грешен - юзал CFSIII. # #Не, не подумайте чего плохого - с винчестера удалил, диск почистил и руки помыл... #
    Но кре-какие моменты там могут оказаться полезными в авиасимуляторе. Помните, в одном из древних топиков я с пеной у рта пытался доказать, что для того, чтоб успешно воевать на виражах надо обладать немеряным здоровьем - ибо перегрузки, да и усталость от вороченья ручкой набегает довольно быстро при закладке резких маневров. Были споры про И-16 и его боевые возможности, и про существенную разницу между живучестью Ишака в ИГРЕ и в РЕАЛЕ. В ИГРЕ вирпил не испытывает ни усталости, ни животного страха, ни голода - и эти обстоятельства позволяют ему вращать джойстиком сколь угодно резво, исполняя на Ишаке фигуры высшего пилотажа, пока бензин не кончиться. А это совсем нереалистично. Как противник, для 109-го, Ишак был весьма посредственный. В РЕАЛЕ. А в ИГРЕ - всё наоборот.
    Собственно, веду речь про то, что элементы РПГ - могли бы существеено сгладить разницу между И. и Р. Добавить в ИГРУ силу, выносливость (stamina!!) - уже и не покрутишь ручку так вольготно. Здоровье - эта хар-ка выглядит сомнительно, но помните топик "Великие пилоты Оси", где я писал про японца прилетевшего на базу с 12.5мм пулей!! в голове, причём раненый он часов шесть блудил в воздухе - на одном упрямстве. А такая характеристика как способность раннего обнаружения и опознания противника - совсем не лишняя. Хартман, например, противника ещё не видел, но уже шёл на перехват, чувствуя его шестым чувством.
    Вот, собственно и всё. Жду Ваш диагноз, братья пилоты.
    Крайний раз редактировалось Paramon; 14.11.2002 в 14:09.
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Re: Элементы РПГ в авиасиме. (Навеяно CFSIII)

    Я тоже хотел такой фигни.Потом хорошенько подумал,и понял-с перва фича "усталость" #будет прикалывать,а потом через мерно раздрожать, когда ты захочешь сделать резкий вираж,а не сможешь, типа устал ручку дёргать.Поэтому достаточно того,что уже есть в Ил-2- это затемнение экрана.
    Плохо только то,что не на фулреале можно переклучится на внешьний вид, и прололжать держать огромную перегрузгу без тёмного экрана.
    Надо что бы экран темнел не толко с видом из кабины,но из видом с наружи,что б не заниматься маньчкикенством в он-лайне.
    Крайний раз редактировалось Roma; 12.11.2002 в 20:47.

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Элементы РПГ в авиасиме. (Навеяно CFSIII)

    Хартман, например, противника ещё не видел, но уже шёл на перехват, чувствуя его шестым чувством.
    Вот, собственно и всё. Жду Ваш диагноз, братья пилоты.
    Это как интересно? Был самолет противника не был а шестое чувство точно знает что сбил
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  4. #4

    Re: Элементы РПГ в авиасиме. (Навеяно CFSIII)

    РПГ может и интересен в оффлайне, но онлайн должен быть кристально чистым от этого. Четкие правила игры как в шахматах. Только мастерство.

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    01.01.2002
    Адрес
    не Москва
    Сообщений
    122

    Re: Элементы РПГ в авиасиме. (Навеяно CFSIII)

    Здоровье - эта хар-ка выглядит сомнительно, но помните топик "Великие пилоты Оси", где я писал про японца прилетевшего на базу с 12.5мм пулей!! в голове, причём раненый он часов шесть блудил в воздухе - на одном упрямстве. А такая характеристика как способность раннего обнаружения и опознания противника - совсем не лишняя.
    Да, может, еще сделать, чтоб и самолет противника нельзя было узнать. Типа смотришь на него из кабины - видишь одно, а при просмотре трека другое :-).
    Тот же японец все наврал в итоге - даже не то, что в том бою потери амеров были в 3 раза меньше, а то, что он нарвался не на "Авенжеры", а на "Девастаторы", а у тех и снизу пулемета нет, а тот пулемет, что сверху - 7,62. :-)
    Это по документам уже выяснили,  а не по сказкам травмированных летчиков.

    Кстати, такая фишка - с опознаванием, вроде была в симе Sub Command. Например обознаешься и вместо ПЛ на экране будет танкер - пока не раскусишь или пока торпеду не пустит.

  6. #6
    Курсант Аватар для Gunn0r
    Регистрация
    26.11.2001
    Адрес
    Стокгольм, Швеция
    Возраст
    42
    Сообщений
    108

    Re: Элементы РПГ в авиасиме. (Навеяно CFSIII)


    Это как интересно? Был самолет противника не был а шестое чувство точно знает что сбил


  7. #7
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Re: Элементы РПГ в авиасиме. (Навеяно CFSIII)

    РПГ может и интересен в оффлайне, но онлайн должен быть кристально чистым от этого. Четкие правила игры как в шахматах. Только мастерство.
    Безусловно! Я адепт сингла, в онлайне гость редкий, для меня главное - атмосфера, продолжительность миссии - для себя пишу часа, эдак, на два... И пожелания к синглу относятся. А любые попытки вводить элементы РПГ в онлайн пораждают толпы читеров и плэйер-киллеров, ИГРА уходит в туман и остаётся лишь взаимное западло.
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  8. #8
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Unhappy Re: Элементы РПГ в авиасиме. (Навеяно CFSIII)


    Это как интересно? Был самолет противника не был а шестое чувство точно знает что сбил
    Блин, Вы читать-то умеете? Написано: шёл на перехват, а не сбивал!
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Элементы РПГ в авиасиме. (Навеяно CFSIII)

    Блин, Вы читать-то умеете? Написано: шёл на перехват, а не сбивал!
    Читать я  умею спасибо. Просто попытался понять представить как идти на перехват методом Хартмана? Включить карту с иконками (шестое чувство)?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  10. #10

    Re: Элементы РПГ в авиасиме. (Навеяно CFSIII)

    Добавить в ИГРУ силу, выносливость (stamina!!) - уже и не покрутишь ручку так вольготно.
    С ботами конечно крути сколь хошь ! Они виражат еле еле ( хотя для ИИ все равно круто летают), но как же достают эти блэкауты в фуллреале в  онлайне   ты б знал , чуть перетянешь и п....ц - блэкаут ... очнулся - крыла нет !  А ты предлагаешь еще и усталость  :confused: ИМХО либо сим либо РПГ. Думаю сим  первично.
    Любопытные пилоты люфтваффе по одиночке высовывали свой нос из-за облаков поглядеть, что вверху делается, и тут же, горя, падали вниз (с) Altekerve

  11. #11
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Элементы РПГ в авиасиме. (Навеяно CFSIII)

    Жду Ваш диагноз, братья пилоты.
    Вам в "Клинику", сэр!
    А вообще-то, по-моему, РПГ и авиасимы - настолько разные вещи, что если их смешать, то получится коктейль из молока с солёными грибами. Вкусно?

    Не нужно оно в Иле, имхо опять же. Пусть этим МикроСорт балуется.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  12. #12

    Re: Элементы РПГ в авиасиме. (Навеяно CFSIII)

    Не нужно оно в Иле, имхо опять же. Пусть этим МикроСорт балуется.
    В сингле (нормальном) - нужно однозначно! Хотя-бы рост мастерства подчиненных,ведомого  -что-бы ими дорожил, а не относился к расходному материалу - звено повыбили - да и фиг с ним, в следующий раз все равно новых пришлют..


  13. #13
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Re: Элементы РПГ в авиасиме. (Навеяно CFSIII)


    Читать я #умею спасибо. Просто попытался понять представить как идти на перехват методом Хартмана? Включить карту с иконками (шестое чувство)?
    Блин,   прокачаный пилот будет видеть и распозновать противника гораздо раньше чем начинающий. Как в CFSIII.
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  14. #14
    Brevno_77
    Гость

    Re: Элементы РПГ в авиасиме. (Навеяно CFSIII)

    Парни!! Есть идея  ! Для имитации усталости вешать гирю на правую руку! Сначала будет трудно, но с появлением опыта полегчает. А на глаза линзы + или – и с ростом опыта уменьшать диоптрии, а еще к стулу прикрепить молоток который будет бить по спине, и имитировать удары пуль по бронеспинке, а ещё …. У меня ещё много идей!!! С уважением Brevno  

  15. #15

    Re: Элементы РПГ в авиасиме. (Навеяно CFSIII)

    Блин, Paramon интересные идеи для СИНГЛА предложил, а все тут давай в "остроумии" упражняться!  :mad:   (именно в кавычках, да!)

    Хотя в принципе, физический уровень всех пилотов был на одном уровне, имхо. И реализовывать такие небольшие девиации, типа разницу в выносливости и тд , имхо, нецелесообразно -  время займет много, а заметит разницу небольшое количество юзеров..

    К тому же как сделать усталость - поворачиваешь джой, а самолет прямо летит? Народ начнет постить на форумах - а, бл, джой фиговый глючит памагите и тд!  

    Насчет видимости - зер гут, нарно, опытный пилот лучше различает самолеты в небе или на фоне земли, чем новичок.

  16. #16
    Курсант
    Регистрация
    27.10.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    196

    Re: Элементы РПГ в авиасиме. (Навеяно CFSIII)

    Блин, Paramon интересные идеи для СИНГЛА предложил, а все тут давай в "остроумии" упражняться! :mad: (именно в кавычках, да!)
    А мне предложение про кресло очень понравилось. Думаю, это  интересней чем джойстик с отдачей. БЫЛО БЫЛО БЫ  ПРОСТО СУПЕР ИМЕТЬ ТАКОЕ КРЕСЛО.

    Эх, ПРОИЗВОДИТЕЛИ железок, АУ !!!!!

  17. #17
    Механик
    Регистрация
    09.09.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    489

    Re: Элементы РПГ в авиасиме. (Навеяно CFSIII)

    Парни!! Есть идея #! Для имитации усталости вешать гирю на правую руку! Сначала будет трудно, но с появлением опыта полегчает. А на глаза линзы + или – и с ростом опыта уменьшать диоптрии, а еще к стулу прикрепить молоток который будет бить по спине, и имитировать удары пуль по бронеспинке, а ещё …. У меня ещё много идей!!! С уважением Brevno #
    Нафиг гирю, кугуар купи, там пружинки что надо, я заместо эспандера использую
    Wer zwei Hasen zugleich jagt, faengt keinen

  18. #18
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Re: Элементы РПГ в авиасиме. (Навеяно CFSIII)

    Хотя в принципе, физический уровень всех пилотов был на одном уровне, имхо. И реализовывать такие небольшие девиации, типа разницу в выносливости и тд , имхо, нецелесообразно -  время займет много, а заметит разницу небольшое количество юзеров..
    Sic!  Все портит медкомиссия...

    Насчет видимости - зер гут, нарно, опытный пилот лучше различает самолеты в небе или на фоне земли, чем новичок.
    Ну а я без иконок летаю.  Значит- как был чайником, слепым к тому-же, так и останусь...  Абыдна, да?
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  19. #19
    fon - Skokoff
    Гость

    Re: Элементы РПГ в авиасиме. (Навеяно CFSIII)


    В сингле (нормальном) - нужно однозначно! Хотя-бы рост мастерства подчиненных,ведомого #-что-бы ими дорожил, а не относился к расходному материалу - звено повыбили - да и фиг с ним, в следующий раз все равно новых пришлют..
    Да, это самое оно. Очень добавит атмосферности к оффлайну.
    А насчет перков персонажа, типа силы-выносливости и т.д. - извините, но это уже по моему бред.

  20. #20

    Re: Элементы РПГ в авиасиме. (Навеяно CFSIII)

    Да, это самое оно. Очень добавит атмосферности к оффлайну.
    А насчет перков персонажа, типа силы-выносливости и т.д. - извините, но это уже по моему бред.

    Сила-выносливость - это, действительно, "из другой оперы".
    Но вот что хочется на самом деле - это маркеры , показывающие при виде из кабины направления на вражеский самолет (причем появляющиеся в том случае, когда самолет действительно виден, т.е. если кто под тобой, то и показывать его не надо)  -ну хотя-бы потому, что в реале - просто повернул голову, а тут хаткой - все-таки немного не то, особенно в горячке боя. И очень хочется полу-прозрачные переплеты кабины - у некоторых машин они чуть-ли не треть экрана закрывают. В реале - можно чуть наклонить голову, но тут все-таки экран компа и некоторые условности против полного реализма - необходимы. Самолет ведь не пилотируют, глядя через небольное окошко :-). А для полного бескомпромиссного реализма все-таки нужен тренажер

  21. #21
    Memento Mori
    Гость

    Re: Элементы РПГ в авиасиме. (Навеяно CFSIII)

    Блин, Paramon интересные идеи для СИНГЛА предложил, а все тут давай в "остроумии" упражняться! :mad: (именно в кавычках, да!)

    Хотя в принципе, физический уровень всех пилотов был на одном уровне, имхо.  
    Да вот если нас посадить на 400 г хлеба и воды хоть залейся + селедка от которой пить хотелось (как в войну) - темнеть в глазах будет уже при подходе к компу.
    А если на одни арбузики,которые пресловутый Хартман наелся на всю жизнь на Кубани - так вообще среднестатистический вирпил будет двигаться только методом Циолковского,то бишь на реактивной струе (конечно главное,чтоб сопло не обгорело  ).

    Парамон,я согласен на вибрацию внутри кабины (смещение прицела как-то не очень) на ранний блек-аут как в он-лайне - хотя в основном воюю с ботами или с теми ботами,которые в моей сетке  

  22. #22

    Re: Элементы РПГ в авиасиме. (Навеяно CFSIII)

    Да вот если нас посадить на 400 г хлеба и воды хоть залейся + селедка от которой пить хотелось (как в войну) - темнеть в глазах будет уже при подходе к компу.
    А если на одни арбузики,которые пресловутый Хартман наелся на всю жизнь на Кубани - так вообще среднестатистический вирпил будет двигаться только методом Циолковского,то бишь на реактивной струе (конечно главное,чтоб сопло не обгорело &nbsp.
    "...сатирики, бл@дь, юмористы......" (с) С. Довлатов


  23. #23
    Ravil
    Гость

    Re: Элементы РПГ в авиасиме. (Навеяно CFSIII)

    Я против РПГ в Ил-2!!!

    Намереваюсь осваивать online, пока тренеруюсь соло: запускаю сервер, гружу VEF-миссию и летаю один с ботами. Так вот, когда на личном опыте убедился, что после нескольких вылетов на одном и том же самолете, мотор дает меньше тяги, захотелось перечислить все какие я знаю сердитые слова всем тем, кто просил у Олега отказы мотора.

    РПГ НЕ ПРОЙДЕТ!!!

  24. #24
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Элементы РПГ в авиасиме. (Навеяно CFSIII)

    В оффлайне конечно нужны изменения. Да и в онлайне, можно при ранении добавлять красного туману на экран. Помните "Ромео, выше.... чуть правее..." А то летишь-крутишь фигуры и вдруг пилот убит. Смотришь - емое уже минуту как горишь ярким пламенем, и ничо не "чувствуешь"!

  25. #25
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Exclamation Оффлайн!!!

    Ещё раз повторяю - топик для адептов оффлайна.

      Для тех для кого симулятор не просто игруха, не соревнование, а имитатор реальности. Онлайновым файтерам этого не понять...
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •