???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 52

Тема: Прошу помощи

  1. #1

    Прошу помощи

    Просьба помочь... Я вирпил Ил-2, но тут недавно попался (откуда - незнаю ) этот вот сим MSFS2002. Короче вкатило... ) Но что дальше? Столько нового, незнакомого... Где что брать, где читать и т.д.? Помогите советом...
    Первым делом, первым делом самолеты!
    Ну а водочка? А водочка потом....

  2. #2
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974

    Ответ: Прошу помощи

    Выше FAQ находится

  3. #3
    Пилот Аватар для Ukatam
    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    772

    Ответ: Прошу помощи

    Если понравилось возьму лучше MSFS2004.

  4. #4
    Пилот Аватар для Oleg Grin
    Регистрация
    24.06.2001
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    801

    Ответ: Прошу помощи


  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    31.05.2003
    Адрес
    Lyubertsy, Moscow region, Russia
    Возраст
    41
    Сообщений
    113

    Ответ: Прошу помощи

    Вот так вот. Вирпил с Ил-2 и "потерялся" в самолётах! Интересно, а если наоборот, с МСФС на Ил-2 пересесть, то насколько велика будет потребность читать документацию?

    Вообще, ничего лучше для ознакомления, чем курс Рода и другие материалы из МСФС2004 я не встречал. Обо всём, довольно доходчиво и в то же время достаточно глубоко, чтобы несколько месяцев всё это переваривать и пробовать. ИМХО.

    P.S.: просто спорил как-то давно по дурацкому поводу - какой авиасим лучше МСФС или Ил-2.

  6. #6

    Ответ: Прошу помощи

    Потребность читать от сима не зависит

    Но в Ил-2 нужно летать, а не пилотировать. Там одними знаниями не обойдешся, талант нужен
    iaen

  7. #7
    Курсант
    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Smolensk
    Возраст
    45
    Сообщений
    132

    Ответ: Прошу помощи

    Цитата Сообщение от L`Aeroplanino
    Вот так вот. Вирпил с Ил-2 и "потерялся" в самолётах! Интересно, а если наоборот, с МСФС на Ил-2 пересесть, то насколько велика будет потребность читать документацию?

    Вообще, ничего лучше для ознакомления, чем курс Рода и другие материалы из МСФС2004 я не встречал. Обо всём, довольно доходчиво и в то же время достаточно глубоко, чтобы несколько месяцев всё это переваривать и пробовать. ИМХО.

    P.S.: просто спорил как-то давно по дурацкому поводу - какой авиасим лучше МСФС или Ил-2.
    Я после MSFS на Ил-2 летал. Проблем не заметил :-) Кроме одной -- узнать, на какие клавиши переназначены стандартные команды -- шасси, закрылки и всё такое прочее, ну и управление оружием. Точно так же проблем не было и в LockOn, кроме как с кнопками :-)
    ...И совсем пуста дорога в рай.

  8. #8

    Ответ: Прошу помощи

    Я после MSFS на Ил-2 летал. Проблем не заметил :-)
    Када я у тебя буду на хвосте, ты заметишь проблему
    iaen

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    31.05.2003
    Адрес
    Lyubertsy, Moscow region, Russia
    Возраст
    41
    Сообщений
    113

    Ответ: Прошу помощи

    Мне тоже кажется, что после МСФС проблемы могут быть только с запоминанием клавиш. Я, например, всегда перед посадкой делаю коробочку и для меня дико, когда садятся чуть ли не перпендикулярно полосе! А с применением знаний, имхо, тяжеловато в Ил-2. Вот надо было мне узнать скорость полёта РС-ов. И ведь не найдёшь в игре такую пустячковую информацию! А ведь на меня ещё смотрели глазами по пять копеек с вопросом "нафига тебе это надо!?". А как мне ещё узнать на сколько ставить взрыватель в РС-ах?
    Хотя, может МСФС меня безнадёжно испортила?

    Потребность читать очень зависит от сима: в МСФС это необходимость, в Ил-2 - нет. имхо.

  10. #10

    Ответ: Прошу помощи

    Цитата Сообщение от L`Aeroplanino
    P.S.: просто спорил как-то давно по дурацкому поводу - какой авиасим лучше МСФС или Ил-2.

    Сравнивать Ил-2 и MSFS по крайней мере не корректно. Я сам несколько лет серьёзна занимался Ил-2 а вот в последнее время перешёл на MSFS и вот что хочу сказать.

    Во-первых Ил-2 это именно ИГРА, авиа симулятор ВОВ. Там есть противоборствующие стороны: красные (русские, американцы, англичане) и синие (немцы и японцы). То есть присутствует СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ элемент. А там, где присутствует схватка, там есть такое понятие как game play , то есть, максимальное уравновешивание шансов противников на победу путём уравнивания общих технических характеристик того, на чём бьются. Короче, грубо говоря, на каждую М16 найдётся свой «калаш». И наоборот. Это что бы, значит, всё решало мастерство, а не у кого дубина потяжелее. Поэтому, тот кто этого пока не понял, рвут тельняшки на форумах доказывая, что «самолёты так не летают». Что, честно говоря, сильно напрягало при общении на ихних форумах. Максимальный уровня маразма был зафиксирован, когда кто то спросил «как у вас, синие, рука поднимается стрелять по самолётам с красными звёздами». Ну да ладно. Сейчас не об этом.

    Теперь про MSFS. В отличие от Ил-2 это именно авиа СИМУЛЯТОР. Симулятор гражданской авиации. Соревновательного элемента в нём нет и реализовать его очень трудно. Ну и слава Богу! Каждый летает в своё удовольствие, на чём хочет, куда хочет и когда хочет. Споров о том что «Цессна, или там Боинг, так не летают» здесь нет и быть не может. На крайняк, можно и самому проверить ;-)

    Так что похожи эти симуляторы только тем, что и там и там летают на самолётах ;-) И сравнивать их можно лишь по тому как тот или иной реализовывают эту возможность. Ну, в плане графики, например. И тут преимущество MSFS далеко не однозначно. Показательный пример. Была у меня до недавнего времени видюха FX5200. Приобрёл я себе тут по случаю видеокарточку: Radeon 9600XP. Поставил. И что? Да нихрена! Как летал с 10-15 fps, так и летаю. Над Лос-Анджелесом вообще 4-5, пока летал, надпись Hollywood искал, мутило страшно, десять раз облеваться можно было, sorry конечно. Запускаю Ил-2. И что? Да просто круто, вот что! Если раньше я чуть 11-13 fps выжимал при весьма скромных настройках, то теперь при сглаживании 8, анизатропки 16 (!) и превосходном режиме 24 fps только над лесом! В бою 30, при взгляде на небо вообще 60! А всё почему. А всё по тому, что в MSFS основная нагрузка всё же ложится на процессор, обсчитывает там дома, автоген, трафик. А в Ил-2 всё тянет видео, поэтому и разница так заметна (речь идёт только про offline).

    Графикой MSFS не поражает, однозначно. Признайтесь, это всем сразу бросалось в глаза после Ил-2. Что ещё не нравится, уж если ругать собрался, то это отсутствие полноценной реализации модели повреждений. Хоть на какой хош скорости шасси выпускай – не отвалятся и закрылки не заклинят. Cрыва потока воздуха с плоскостей тоже не наблюдается. На пузо крафт сажаешь – лопасти у винтов не гнутся.

    Но самое главное я не могу найти ответ на вопрос: почему же при одинаковых fps, например при 20, вид в Ил-2 намного лучше и сглаженее чем в MSFS при тех же условиях.

    Я вот что заметил ещё. В основном большинство вирпилов переходят именно из Ил-2 в MSFS а не на оборот. Наверное, это связано с естественным стремлением людей развиваться от простого к более сложному.

    И знаете ещё что. Чем меня всё же привлекает MSFS. На Цессне у меня ещё есть шанс полетать в реале, а вот на Мессере ХРЕН…

  11. #11
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974

    Ответ: Прошу помощи

    Цитата Сообщение от -=DIMYCH=-
    Теперь про MSFS. В отличие от Ил-2 это именно авиа СИМУЛЯТОР. Симулятор гражданской авиации. Соревновательного элемента в нём нет и реализовать его очень трудно. Ну и слава Богу! Каждый летает в своё удовольствие, на чём хочет, куда хочет и когда хочет. Споров о том что «Цессна, или там Боинг, так не летают» здесь нет и быть не может. На крайняк, можно и самому проверить ;-)
    Ну Ил-2 это тоже именно авиа СИМУЛЯТОР

    Цитата Сообщение от -=DIMYCH=-
    Графикой MSFS не поражает, однозначно. Признайтесь, это всем сразу бросалось в глаза после Ил-2. Что ещё не нравится, уж если ругать собрался, то это отсутствие полноценной реализации модели повреждений. Хоть на какой хош скорости шасси выпускай – не отвалятся и закрылки не заклинят. Cрыва потока воздуха с плоскостей тоже не наблюдается. На пузо крафт сажаешь – лопасти у винтов не гнутся.
    Неа, не бросилось. На авсим.ру есть раздел скриншотов, там топик "Красота". Глянь, може мнение то и поменяется. Шасси отваливаются, закрылки клинит. Ну про лопасти - анимации наверно такой нет да и нет у обычных людей цели ломать и корежить гражданский самолет. Скорее наоборот - чистенько и мягко сесть.

    Цитата Сообщение от -=DIMYCH=-
    Я вот что заметил ещё. В основном большинство вирпилов переходят именно из Ил-2 в MSFS а не на оборот. Наверное, это связано с естественным стремлением людей развиваться от простого к более сложному.
    Ну я б не сказал что Ил-2 проще МСФС. Пожалуй даже сложнее. Арбуз от SSW я могу освоить например, а на истребителях толком летать в Иле так и не научился со времен демки Ил-2. Наверное это карма.

    Цитата Сообщение от -=DIMYCH=-
    И знаете ещё что. Чем меня всё же привлекает MSFS. На Цессне у меня ещё есть шанс полетать в реале, а вот на Мессере ХРЕН…
    Пожалуй единственное утверждение с которым я согласен

  12. #12
    Зашедший
    Регистрация
    31.05.2003
    Адрес
    Lyubertsy, Moscow region, Russia
    Возраст
    41
    Сообщений
    113

    Ответ: Прошу помощи

    Во-первых, я же говорил, что спор быд дурацкий.
    Во-вторых, я больше согласен с -=DIMYCH=-. Хотя по графике вопрос спорный, имхо (особенно, если посмотреть на лес и дороги в Ил-2). Модель повреждений действительно обеспечивает поломку самолёта, но не так эффектно, как в Ил-2. Только надо ли это в МСФС, вопрос спорный.
    К сожалению, не встречал людей, которые относились бы к Ил-2 как к настоящему симу, а не просто игре. Может быть поэтому в этом вопросе полностью соглашусь с -=DIMYCH=-.
    По поводу сложности. Нет, МСФС и Ил-2 я не могу сравнивать. Хотя тоже не очень хорошо исполняю воздушные бои. Наверно, правда талант нужен. Но МСФС сложнее.

    Ash, но это соврешенно разного уровня симуляторы!

  13. #13
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Прошу помощи

    Цитата Сообщение от -=DIMYCH=-
    Что ещё не нравится, уж если ругать собрался, то это отсутствие полноценной реализации модели повреждений. Хоть на какой хош скорости шасси выпускай – не отвалятся и закрылки не заклинят. Cрыва потока воздуха с плоскостей тоже не наблюдается. На пузо крафт сажаешь – лопасти у винтов не гнутся.
    Все зависит от конкретной реализации крафта, на котором летаешь. Если разработчик крафта предусмотрит, и шасси с закрылками ломаются при неправильной эксплуатации, и самолет от перегрузок рассыпается. Опять же, ежели разработчик предусмотрит соответствующие эффекты, вортексы тоже видны. Если у какой-то модели их нет, можешь даже сам прицепить. Насчет гнущихся винтов... это, в принципе, тоже можно предусмотреть соответствующими эффектами при создании модели. Но в ФС люди обычно не разбивать самолеты ходют, а летать на них. Если даже виртуальную кабину отключают, чтобы не тормозило, то что говорить про такую бестолковую фишку, как гнущийся винт...

  14. #14
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974

    Ответ: Прошу помощи

    Цитата Сообщение от L`Aeroplanino
    По поводу сложности. Нет, МСФС и Ил-2 я не могу сравнивать. Хотя тоже не очень хорошо исполняю воздушные бои. Наверно, правда талант нужен. Но МСФС сложнее.

    Ash, но это соврешенно разного уровня симуляторы!
    Это симуляторы о разном

    МСФС и Ил-2 не сложнее друг-друга, правильнее сказать что конкретная реализация конкретных самолетов в МСФС сложнее. Например Piper Cub не сложнее освоить чем любой самолет в Иле. А всякие бобико-арбузы недефолтные однозначно сложнее.

    Что-то в таком духе.

  15. #15
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    56
    Сообщений
    632

    Ответ: Прошу помощи

    Цитата Сообщение от L`Aeroplanino
    Интересно, а если наоборот, с МСФС на Ил-2 пересесть, то насколько велика будет потребность читать документацию?
    Такая же. Только документация будет другая: не РЛЭ и ППП, а ТТХ и тактика

    Вряд ли кому-нибудь в МСФС придет в голову сравнивать ТТХ самолетов. А в Иле знание ТТХ своего самолета и самолета противника - половина победы... Вторая половина - правильная тактика ведения боя, исходя из ТТХ. И только совсем чуть-чуть - умение хорошо пилотировать и точно стрелять
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  16. #16
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    56
    Сообщений
    632

    Ответ: Прошу помощи

    Цитата Сообщение от L`Aeroplanino
    Мне тоже кажется, что после МСФС проблемы могут быть только с запоминанием клавиш.
    Отнюдь. ФМ там намного серьезнее, самолет ведет себя гораздо строже. Полетав пол-года только на МСФС, я теперь регулярно гну винты в Иле на посадке Отвык...
    Вот надо было мне узнать скорость полёта РС-ов. И ведь не найдёшь в игре такую пустячковую информацию! А ведь на меня ещё смотрели глазами по пять копеек с вопросом "нафига тебе это надо!?". А как мне ещё узнать на сколько ставить взрыватель в РС-ах?
    Методом научного тыка. Гораздо проще и точнее
    Потребность читать очень зависит от сима: в МСФС это необходимость, в Ил-2 - нет. имхо.
    Скорее наоборот :p
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  17. #17

    Ответ: Прошу помощи

    я конечно дико извиняюсь, что встреваю, но вот например для меня ИЛ2 уже очень давно не ассоциируется с _симулятором_.MSFS - да, LockOn - да..Ил2 - нет, не хватает какой-то глубины, что-ли. вот.

  18. #18
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398

    Ответ: Прошу помощи

    2 Miracle
    Насчёт того что ФМ в Иле гораздо серьёзней - лично я так не считаю...
    Если вы привыкли летать на цесне, то конечно потом на яке будете винт гнуть. Дело в самолётах.
    А вообще Freddie всё правильно сказал. Каждый самолёт (скаченый, купленый и т.д.) это и есть симулятор! И как его сделают, так он и полетит. И ФМ можно сделать покруче чем в иле...
    А сам МСФС - просто платформа для этих самолётов-симуляторов.

    А я кстати и в Ил летаю с удовольстием
    =KAG=NeverhOod

    48H6 интересно, каким образом Локон у тебя ассоциируется с МСФС?

  19. #19
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    56
    Сообщений
    632

    Ответ: Прошу помощи

    Цитата Сообщение от NeverhoOd
    Насчёт того что ФМ в Иле гораздо серьёзней - лично я так не считаю...
    Если вы привыкли летать на цесне, то конечно потом на яке будете винт гнуть. Дело в самолётах.
    А что, в МСФС уже есть самолеты, которые штопорить умеют? Удиви...

    А вообще Freddie всё правильно сказал. Каждый самолёт (скаченый, купленый и т.д.) это и есть симулятор! И как его сделают, так он и полетит. И ФМ можно сделать покруче чем в иле...
    Загляни в топик "Ждёт ли нас в конце года FS10...???", там как раз эта проблема затрагивалась.
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  20. #20
    Курсант
    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Smolensk
    Возраст
    45
    Сообщений
    132

    Ответ: Прошу помощи

    Цитата Сообщение от Miracle
    Отнюдь. ФМ там намного серьезнее, самолет ведет себя гораздо строже. Полетав пол-года только на МСФС, я теперь регулярно гну винты в Иле на посадке Отвык...
    Не согласен :-) Там просто самолёты другие, и управляются по-другому. Лично дла меня не доставило проблем управление И-153 и Ил-2 в "Ил-2". Да, есть свои особенности, но не более того. И с посадкой, в общем-то, ни в Ил-2, ни в CFS-3, ни в LockOn после MSFS проблем не было. А вот в самом MSFS никак не удаётся нормально посадить Extra :-) В локоне первый раз сел криво, во второй убился, а потом более или менее нормально всё было. А, ещё один раз носовую стойку снёс -- не хватило полосы :-)
    ...И совсем пуста дорога в рай.

  21. #21
    Механик Аватар для GrimGOR
    Регистрация
    03.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    421

    Ответ: Прошу помощи

    [QUOTE=Miracle]А что, в МСФС уже есть самолеты, которые штопорить умеют? Удиви...


    Ну и что, что нет штопора? А кто сказал, что в Ил-2 он правильный? В МСФС очень неплохо отрабатывается ФМ на допредельных углах атаки... Более того, самолеты реально сложнее в пилотировании именно в МСФС! Хотя, конечно же, спор дураЦкий...

  22. #22
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398

    Ответ: Прошу помощи

    На самом деле не хочу говорть о динамике. В МСФС - это не главное. Вообще ФМ в Ил2 и МСФС ОФИГЕННО далеки от реализма. Мне больше по душе сравнивать тренажеры с симуляторами. Это более логично.
    В МСФС можно отрабатывать набор высоты, полёты по трассам, навигация, увд и т.д. . Заход на посадку, НО НИКАК не сам процесс посадки. После тренажёра понял - ощущения разные абсолютно, и МСФС дал мне неправильные, "вредные" навыки. Про ил2 можно сказать то же самое - но как говорили - ИЛ2 игра! В неё просто интересно играть, сосредатачивать своё внимание только на бою, не обращая внимание на остальное.

  23. #23
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    56
    Сообщений
    632

    Ответ: Прошу помощи

    Цитата Сообщение от NeverhoOd
    В МСФС можно отрабатывать набор высоты, полёты по трассам, навигация, увд и т.д. . Заход на посадку, НО НИКАК не сам процесс посадки. После тренажёра понял - ощущения разные абсолютно, и МСФС дал мне неправильные, "вредные" навыки.
    А можно отсюда поподробнее? Какие именно "вредные навыки"? И вообще, чем на твой взгляд симулятор коренным образом отличается от реала?
    Про ил2 можно сказать то же самое - но как говорили - ИЛ2 игра! В неё просто интересно играть, сосредатачивать своё внимание только на бою, не обращая внимание на остальное.
    Именно, именно Так я к нему и отношусь.
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  24. #24
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398

    Ответ: Прошу помощи

    Да что говорить... Динамика всё равно кажется в симуляторах слишком простой (когда начинаешь понимать, что если сделать крен такойто с таким то тангажом, с такойто скоростью - на тренажёре - машина поведёт себя гораздо сложнее нежели в симе).
    И некоторые вещи просто не моделируются. На мой взгляд, нужно делать отдельный симулятор, для отдельного (одного) сомолёта. Чтобы у каждого симулятора - система расчёта аэродинамики (движок, алгоритм...) была своя.
    Да, всё такеи подумал, в МСФС у динамики есть свои границы =)

  25. #25
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398

    Ответ: Прошу помощи

    Цитата Сообщение от Miracle
    Загляни в топик "Ждёт ли нас в конце года FS10...???", там как раз эта проблема затрагивалась.
    Ну и? Мелкософт даёт возможность менять динамику свою и возможно прикрутить новую. За что им и огромное спасибо!

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •