???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Стоимость программы создания российского регионального самолета RRJ превысит миллиард

  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    Стоимость программы создания российского регионального самолета RRJ превысит миллиард

    Стоимость программы создания российского регионального самолета RRJ превысит миллиард долларов - Роспром

    Москва. 29 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Затраты на создание российского регионального самолета нового поколения RRJ, который разрабатывается Авиационной холдинговой компанией "Сухой", превысят миллиард долларов США, заявил глава Роспрома Борис Алешин.
    "Полагаю, больше миллиарда долларов", - заявил Б.Алешин в интервью, которое опубликовано в последнем номере журнала "Итоги", отвечая на вопрос во сколько обойдутся разработка и внедрение нового самолета?
    По словам Б.Алешина, первые образцы RRJ появятся в 2007 году.
    "Строительство и разработка ведутся при помощи бюджета и с привлечением собственных средств компаний-участниц", - сказал глава Роспрома.
    Он напомнил, что на авиасалоне МАКС-2005 подписано соглашение с итальянским концерном "Финмекканика" о его участии в проекте RRJ.
    "А соглашение с итальянцами, наверняка, даст новый импульс привлечению инвесторов под этот проект, ведь он реализуется как международный и на условиях разделенного риска, то есть разработка ведется по всем канонам современного проектирования. Например, французское правительство выделило на возвратной основе 140 миллионов евро", - сказал Б.Алешин.
    Французскя двигателестроительная компания "Снекма" совместно с Научно-производственным объединением "Сатурн" (Рыбинск) разрабатывает авиадвигатель для самолета RRJ.
    По словам Б.Алешина, российские авиаперевозчики будут наращивать объемы закупок новых российских самолетов.
    "В ближайшее время, хотя я и не хочу предвосхищать события, "Аэрофлот", думаю, закажет новые самолеты российского производства", - сообщил Б.Алешин.
    В числе перспективных самолетов он назвал Ил-114.
    "На авиалиниях малой протяженности может оказаться конкурентным Ил- 114 - это, кстати, к вопросу о турбовинтовых самолетах. Другое дело, что он у нас был на правах падчерицы, ведь все интересуются большими самолетами, новыми продуктами. Этот пример как раз говорит о том, что мы не умеем делать бизнес. Мы новички. Иметь продукт, да еще с такими характеристиками, и не уметь его продать. Невозможно!", - сказал Б.Алешин.
    По его словам, с большими самолетами ситуация иная.
    "Теперь по поводу больших самолетов. И Ту-204, и Ил-96 - это проекты 1970-1980-х годов. Мир идет дальше, эти машины не выдерживают конкуренции по эффективности. И заменять их надо на новые наши самолеты или на новые иностранные, если мы не сможем предложить ничего своего", - сказал Б.Алешин.
    По его словам, "сегодня существует проект пассажирского ближне-и среднемагистрального МС-21 на базе Ильюшина и Яковлева".
    "Но это не означает, что мы будем производить именно такой самолет, на 130-160 мест. Это только оценка наших возможностей, можем ли мы вообще делать это самостоятельно или будем жить, как жили. Надо понять, что мы реально можем. Если практически весь авиакомплекс целыми десятилетиями был оборонным, то чрезвычайно сложно сразу уйти от этой системы, у нас нет такого опыта. Поэтому надо проявлять здравый смысл, делая все постепенно", - сказал глава Роспрома.

  2. #2
    Механик Аватар для Sea
    Регистрация
    17.03.2002
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    522

    Ответ: Стоимость программы создания российского регионального самолета RRJ превысит миллиард

    От интересно. Имея более чем $30млрд "мертвых" денег стаб.фонда брать чужие под свою разработку.

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Стоимость программы создания российского регионального самолета RRJ превысит миллиард

    Это политика идиотизма. Наши экономисты, что стоят у руля, не видят разницы между выдачей денег в виде зарплаты(пенсий/пособий и тд) и их инвестицией в производство.
    Ну что поделаешь, образование у них хреновое, а инфляции они боятся истерически.
    За время своего обучения (фактически опытах на нас) они уяснили для себя только, то, что денег в экономике должно быть мало и тогда инфляции не будет.
    Обсуждать смысла нет.

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Ответ: Стоимость программы создания российского регионального самолета RRJ превысит миллиард

    Цитата Сообщение от AlexF
    Это политика идиотизма. Наши экономисты, что стоят у руля, не видят разницы между выдачей денег в виде зарплаты(пенсий/пособий и тд) и их инвестицией в производство.
    ...

    Ну что поделаешь, образование у них хреновое, а инфляции они боятся истерически.
    Я так полагаю что Вы сами как минимум имеете MBA ? Работы в сфере экономики ,

    И про например про кросс-курсы на заимствованиях и ставки по трансфертам объяснять не надо ?
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  5. #5
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Стоимость программы создания российского регионального самолета RRJ превысит миллиард

    Цитата Сообщение от LazyCamel
    про например про кросс-курсы на заимствованиях и ставки по трансфертам объяснять не надо ?
    мы конечно люди необразованные, но если эти деньги не использовать, какой от них толк? выглядит так, что мало денег - плохо, много денег - еще хуже. у нас вообще с деньгами распоряжаться не умеют.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Стоимость программы создания российского регионального самолета RRJ превысит м

    Цитата Сообщение от LazyCamel
    Я так полагаю что Вы сами как минимум имеете MBA ? Работы в сфере экономики ,

    И про например про кросс-курсы на заимствованиях и ставки по трансфертам объяснять не надо ?
    У меня MBA нет, но у жены есть.

    так что при случае обращайтесь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •