Скушна , тока маус и зажигает ))
Читаем ветку полностью , комментируем , флейм приветствуется ))
http://forum.wbfree.net/forums/showt...t=28449&page=2
P.S. УНВП не обсуждается![]()
Скушна , тока маус и зажигает ))
Читаем ветку полностью , комментируем , флейм приветствуется ))
http://forum.wbfree.net/forums/showt...t=28449&page=2
P.S. УНВП не обсуждается![]()
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
А по поводу чего говорить то ? Другой симулятор другие проблемыСообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
![]()
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Da ja voobshe-to ne WB imel v vidy )Сообщение от Hammer
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
гу дык я понял, что после какого-то изменения появился дикий штопор? а в УНВП я в перевернутый не могу войти.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Тогда поподробней о том что имел в виду, а то там много разного.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
очень живая дискуссия! и ни одного удаффизма, аж читать приятноСообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
![]()
Да, действительно, одно название топика чего стоитСообщение от Gugens
![]()
C каким остервенением автор той ветки борется за свою неправоту..
Думаю подобное начнётся тут после включения просчёта угла атаки наконец.
угол атаки крыла давным давно считается. Ла-5 срывается при превышении 20 градусов. вроде УНВП.Сообщение от SL PAK
А при 15 он должен летать как и при нуле? Бомберы у вас летают как хотят пока до "точки низя" не дотянут.Сообщение от ROSS_Youss
нет конечно - при 15 должен включаться тахионный привод и уносить бренное тело лавки в солнечные дали!Сообщение от SL PAK
к сведению - у мну бомберы вообще не летають и в какие точки их тянет страсть к миграциям я не знаю по причине врожденного скудоумия.
вы довольны?
В ветке любопытные цитаты из атчОтов и мемуаров тиснуты , про управляемость , момент винта и протчая на малых скоростях .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Хорошо у вас всё правильно.Сообщение от ROSS_Youss
Ну про Яки у Степанца написано да и в мануле есть минмальная скорость по прибору 180 км/ч. Т.е на этой сокрости скороподьемность у них в лутчшем случае ноль. В ПХ 109K-4 в верх на 160км/ч мог климбится до 30м/с на автомате. Так что УНВПСообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Покрайней мере в WB такого ненаблюдалось. Насчет управляемости в WB
есть свои заморочки. Управляемость по тангажу у некоторых самолетов завышена особенно на высоких скоростях. На малых скоростях разная Ла-5 довольно резк валятся 109 и 190 устойчивы IMHO сверх меры.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
А какая связь минимальной скорости горизонтального полета со скороподъемностью?Сообщение от Hammer
Наверное в подъемной же силе крылаКогда ее еле хватает для ГП, о каком климбе может идти речь?
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
А я вот чего-то не понял...![]()
Там в одном из топиков такая фраза:"
Не надо делать из птичек ил2".
Это они вообще что имели в виду?Да ещё и с маленькой буквы! :expl:
Крайний раз редактировалось Bren; 22.09.2005 в 20:31.
А как чудесно смотрится название окна по ссылке на таксбаре!Сообщение от Boz
![]()
Сообщение от Biotech
Ну это необязательно... при критическом УА совсем необязательно, чтобы тяга равнялась сопротивлению. А раз так, то энергии у него хватит, чтобы вверх лезть. Вопрос только в одном - как его на таком режиме удержать...![]()
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
То есть, если самолет ухитрился лететь на минимальной скорости, то ему единственный путь - вниз.Сообщение от Biotech
![]()
Минимальная скорость горизонтального полета определяется скоростью сваливания и управлемостью самолета.Сообщение от timsz
При скорости сваливания самолет летит максимально допустимом угле атаки сопротивление его при этом максимально. Хотя теоретически тяга винта при уменьшении скорости при неизменной скорости должна расти но при этом происходит падение КПД винта в резултате тяга если и растет то незначительно. В сумме это вопервых приводит к падению скороподьемности вплоть до нуля вблизи минимальной скорости полета.
А во вторых сильное ухудшение управляемости на таких скоростях приводит к большим сложностям при пилотировании.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
В набор идти лутчше не пробоватьСообщение от timsz
![]()
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Следующий логический шаг - самолет никогда не взлетит.![]()
Влетит куда ж он денется.Сообщение от timsz
Тока разгонится побыстрее и взлетит
А вообще немного прогнал я основным определяющим фактором по минимальной скорости при наборе высоты высоты является управляемость самолета.
В принципе на 180 км/ч у яга избытка мощности вполне может хватить чтобы вверх лезть но вот управлемости уже нет.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
если мне не изменяет память с фантазией... то 180км/ч это с выключенным двигателем. Минимальная скорость планирования.
А если двигатель включить... и задрать носик =) То часть силы вытягивания винта будет направленна вверх и на крыло будет меньшая нагрузка
Ну для примера возьмите Су-27 и его выполенение колокола. На форсаже при почти пустых баках он может "стоять на двигателях".
109ый этого не может... но скомпинсировать часть веса двигателем - легко.
Плюс ещё, воздушный поток, создаваемый винтом, дополнительно обдувает крылья и хвост (как бы искуственный ветер), которой тоже учитывать нужно
Так что на 160км/ч лезть вверх с включённым двигателем без потери скорости - не такая и фантастика.
Крайний раз редактировалось ROSS_Tracer; 23.09.2005 в 13:16.