???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 3 из 3

Тема: The Zen Of Bombing

  1. #1

    The Zen Of Bombing

    маститые буффоводы, просветите, как это в иле делается?
    интересует, как определяется примерный курс на цель, как потом "доворачивать" на боевой курс и как, собсно, подруливать непосредственно перед сбросом?
    ну и может какие есть секреты и рекомендации?
    Man on the road

  2. #2

    Ответ: The Zen Of Bombing

    Для Б-25 :
    1. на боевом курсе необходимо включиь автогоризонт, при этом выкрутить триммер руля высоты вверх.
    2. тяга примерно от 90% и выше.
    3. Далее - Триммером руля поворота - корретировать боевой курс. Нежно.


    Для Тб-3. На сколько я могу вспомнить, автогоризонта там нет. Для этого необходимо разностью тяг двигателей добиться установившегося горизонтального полета (Левая винтомоторная группа - должна иметь меньшую тягу, чем правая). После этого, необходимо перейти на место бомбардира, и первым двигателем - проводить корректировку курса.

    Выше тяга - самолет ведет вправо, ниже тяга - ведет влево.


    Более подробно можно прочесть на сайте Летной школы 72АГ:
    http://airschool.72ag.ru/Issues/001

  3. #3
    Сумасшедший ученый Аватар для Mihara
    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49

    Ответ: The Zen Of Bombing

    Что касается бомбардировки при помощи тяжелых бомбардировщиков с больших высот, на этом съели собаку товарищи из 14 ТБАП: http://www.14tbap.ru/

    Аналогичных команд пикирующих бомбардировщиков и штурмовиков развивших серъезное учение о бомбардировке в условиях нынешнего патча пока не встречал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •