???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Многоядерники

  1. #1
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Многоядерники

    У кого появится - делитесь впечатлениями

    Понятно, что с таким процем можно будет наконец нормально юзать разный софт при запущенном Иле, например. Не ожидая по 48 минут, пока какой-нить регулятор громкости в винде соизволит отреагировать на клик мышой.

    Что особенно интересно - это, например, захват Фрапсом. Каков эффект будет, если положить Ила на один проц, а Фрапс - на другой.

    Скорострельность Ила/ЛО, разумеется, тоже не на последнем месте.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    25.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    185

    Ответ: Многоядерники

    и как никогда станет актуальным вопрос о защите компа от всяких вирей и иже подобной самоходной виртуальной "живности"...

  3. #3

    Ответ: Многоядерники

    я уже жду А64 4200

  4. #4
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Многоядерники

    А почему не 3800+? 200МГц разницы, но в полтора раза дешевле ($354 против $520) А гнать по любому надо
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Ответ: Многоядерники

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Понятно, что с таким процем можно будет наконец нормально юзать разный софт при запущенном Иле, например. Не ожидая по 48 минут, пока какой-нить регулятор громкости в винде соизволит отреагировать на клик мышой.

    Что особенно интересно - это, например, захват Фрапсом. Каков эффект будет, если положить Ила на один проц, а Фрапс - на другой.
    Сильно сумлеваюсь, что какой-то особый эффект будет. Для этого Ил должен понимать, что такое два реальных проца.
    А вот "She doesn't".
    Следствие. Да, производительность поднимется. Но прорыва не будет. А будет прирост 3-10%, которого недостаточно, чтобы получить более-менее сносный видеозахват Фрапсом, за исключением топовых решений, где это возможно и сейчас.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  6. #6
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Многоядерники

    Ну во-1 не факт, что Ил умеет отличать реальные процы от виртуальных. Если ProcessAffinityMask явно задает - пользовать ли ему проц№1, 2 или оба - конкретно HT тут может быть и ни при чем.

    Во-2, я лично вообще не предполагаю заметного прироста производительности Ила с многоядерниками. Если только вдруг этот ProcessAffinityMask не окажется неожиданно эффективным.

    В-3, вопрос о Фрапсе касается не выросшей производительности Ила, а простого её сохранения за счет того, что процесс видеозахвата не снизит мощность проца, на котором крутится Ил.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  7. #7

    Ответ: Многоядерники

    учитывая что в БОБе звук и сеть будут в различных потоках... ну да вы и сами догадываетесь

  8. #8
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Многоядерники

    ЗдОрово...
    А картинка и физика?
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  9. #9
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Многоядерники

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    ЗдОрово...
    А картинка и физика?
    Наверное, как сейчас, в одном потоке с сеткой.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Ответ: Многоядерники

    ...и звуком, и ИИ, и обработкой попаданий, и игровой ситуации.
    Конкретно у проекта "Ил-2: Ш ЗС+АвН+ПХ" прироста от двух ядер - не будет. А если и будет, то считанные проценты.
    БоБ? Возможно. Чтобы что-то говорить, его надобно пошшупать за мягкое вымя...
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  11. #11

    Ответ: Многоядерники

    Вообще, по идее, несколько лет назад я предлагал раскидать видео, звук, физику, и ИИ по нитям... в форме вопроса - "а разве в Ил-2 не так?"

    И получил, кстати, ответ, что - не так.
    Крайний раз редактировалось Salsero; 05.10.2005 в 05:14.

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Многоядерники

    Цитата Сообщение от FilippOk
    ...и звуком, и ИИ, и обработкой попаданий, и игровой ситуации.
    Конкретно у проекта "Ил-2: Ш ЗС+АвН+ПХ" прироста от двух ядер - не будет. А если и будет, то считанные проценты.
    БоБ? Возможно. Чтобы что-то говорить, его надобно пошшупать за мягкое вымя...
    Ёлки зелёные!
    Ну откуда такое твёрдое убеждение, что ИЛу 2 ядра не помогут?
    Просто непонятно мне...
    ИЛ - это же не отдельновзятый процесс. И писан он не на ассемблере...
    Он же помимо прочего ещё кучу системных процессов задействует.
    Плюс сама система продолжает работать, плюс всевозможные "навешанные" проги типа ньювью, ил2коннект, тот же фрапс.
    Да даже только освободив процессор от всего этого для ИЛа, получим более стабильную его работу, без провалов, подтормаживаний (тех, которые происходят от того, что проц в конкретный момент занимается чем-то другим).
    Или я чего-то не правильно понимаю?
    Вот когда ИЛ будет работать с загрузочного диска, без помощи мастдая, и расширение у него будет ".bin" ... тогда только можно будет утверждать о его "заточенности" или "незаточенности" под многоядерники. И то очень условно.

  13. #13
    Забанен Аватар для Pbs
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Глазов, Удмуртия
    Возраст
    45
    Сообщений
    437

    Ответ: Многоядерники

    РОР, ты именно неправильно понимаешь... Просто возьми за данность что для того чтобы получить прирост от двухядерости нужно готовить к этому программное обеспечение с самого начала разработки проекта. И я не понял, какие такие системные процессы задействует Ил-2? При работе Ил-а 100% загрузки на единственном процессе - il2.exe, все остальные процессы дай бог 1 процент заюзают. Собственно именно в таком выражении (1-2 и может быть теоретический прирост от использования двухядерности в неоптимизированных прогах...

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Многоядерники

    Цитата Сообщение от Pbs
    РОР, ты именно неправильно понимаешь... Просто возьми за данность что для того чтобы получить прирост от двухядерости нужно готовить к этому программное обеспечение с самого начала разработки проекта. И я не понял, какие такие системные процессы задействует Ил-2? При работе Ил-а 100% загрузки на единственном процессе - il2.exe, все остальные процессы дай бог 1 процент заюзают. Собственно именно в таком выражении (1-2 и может быть теоретический прирост от использования двухядерности в неоптимизированных прогах...
    Только процесс il2.exe не с процессором работает, а с ОСью. И команды в нём записаны не для процессора, а для винды.
    И со всеми внешними (относительно процессора) устройствами этот процесс работает через операционку.
    По сути, ОС - это ИНТЕРПРИТАТОР команд из процесса il2 в команды процессора, видеоадаптера, сетевой карты...и т.д.
    Разве не так?
    Сам ИЛ2 понятия не имеет на каком железе он работает и какие команды кому слать, чтобы получить тот или иной результат. Он работает целиком и полностью через подпрограммы винды, через её драйверы...
    И не так уж много в нём математики и логики (если не считать прорисовку картинки, которой занимается уже специализированный процессор на видяхе), чтобы грузануть 32 разрядный проц, работающий на частоте 3 ГГЦ на 99%. Если его оптимизировать под конкретную железяку (компьютер), то врядли и 10 % загрузки получишь. Правда на другом компе он вообще не пойдёт, да и программить на таком уровне придётся слишком долго.
    Я конечно извиняюсь, если всё что написал - полный бред, но мне почему-то всё это видится именно так.

  15. #15
    Забанен Аватар для catfish
    Регистрация
    22.11.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,250

    Ответ: Многоядерники

    http://www.overclockers.ru/lab/19614.shtml

    Ила там нет, но по аналогии с другими играми все ясно

  16. #16
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Ответ: Многоядерники

    Цитата Сообщение от POP
    Ёлки зелёные!
    Ну откуда такое твёрдое убеждение, что ИЛу 2 ядра не помогут?
    Просто непонятно мне...
    ИЛ - это же не отдельновзятый процесс. И писан он не на ассемблере...
    Он же помимо прочего ещё кучу системных процессов задействует.
    Плюс сама система продолжает работать, плюс всевозможные "навешанные" проги типа ньювью, ил2коннект, тот же фрапс.
    Да даже только освободив процессор от всего этого для ИЛа, получим более стабильную его работу, без провалов, подтормаживаний (тех, которые происходят от того, что проц в конкретный момент занимается чем-то другим).
    Или я чего-то не правильно понимаю?
    Вот когда ИЛ будет работать с загрузочного диска, без помощи мастдая, и расширение у него будет ".bin" ... тогда только можно будет утверждать о его "заточенности" или "незаточенности" под многоядерники. И то очень условно.

    Только процесс il2.exe не с процессором работает, а с ОСью. И команды в нём записаны не для процессора, а для винды.
    И со всеми внешними (относительно процессора) устройствами этот процесс работает через операционку.
    По сути, ОС - это ИНТЕРПРИТАТОР команд из процесса il2 в команды процессора, видеоадаптера, сетевой карты...и т.д.
    Разве не так?
    Сам ИЛ2 понятия не имеет на каком железе он работает и какие команды кому слать, чтобы получить тот или иной результат. Он работает целиком и полностью через подпрограммы винды, через её драйверы...
    И не так уж много в нём математики и логики (если не считать прорисовку картинки, которой занимается уже специализированный процессор на видяхе), чтобы грузануть 32 разрядный проц, работающий на частоте 3 ГГЦ на 99%. Если его оптимизировать под конкретную железяку (компьютер), то врядли и 10 % загрузки получишь. Правда на другом компе он вообще не пойдёт, да и программить на таком уровне придётся слишком долго.
    Я конечно извиняюсь, если всё что написал - полный бред, но мне почему-то всё это видится именно так.
    От души посмеялся, спaсибо.
    Про ИНТЕРПРИТАТОР - отдельное спасибо. Эх, Игорь Кошуба, наш ASM-системщик, видел бы ты это!!
    Про оптимизацию - совсем отдельное спасибо.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  17. #17
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Ответ: Многоядерники

    Цитата Сообщение от catfish
    http://www.overclockers.ru/lab/19614.shtml

    Ила там нет, но по аналогии с другими играми все ясно
    Я, собсно, про это и толковал... Неплохое подтверждение.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  18. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Многоядерники

    Цитата Сообщение от FilippOk
    От души посмеялся, спaсибо.
    Про ИНТЕРПРИТАТОР - отдельное спасибо. Эх, Игорь Кошуба, наш ASM-системщик, видел бы ты это!!
    Про оптимизацию - совсем отдельное спасибо.
    Ну, хоть повеселил кого-то ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •