Скучно мне в очередной раз ...
Для интересу решил посмотреть на тяговооружённость некоторых самолётиков на малых скоростях , в частности на взлёте , т.к. именно здесь разницу видно невооружённым глазом по разгонным характеристикам ))
На абсолютную чистоту эксперимента не претендую , скорость смотрел по спидбару , без кабины конечно было-бы точнее . Сваял простую миссию взлёта с широкой бетонки ( есть карта сетевая с островами квадратом ) .
Итак - разгон от 0 до 200кмч и 250кмч по спидбару : bf109F4 - 18/25сек , bf109G2 - 14/18сек , FW-190A5 - 22/32сек , Ла-5ФН - 20/26сек . Мерял разгон без отрыва от полосы , зажав тормоза давал максимальную мощность и форсаж если есть и после выдержки отпускал тормоз .
Теперь то что нестрастается - по логике разгон должен быть зависим от энерговооружённости , F4 - 2,14кг/л.с. , G2 - 1,99...2,24кг/л.с. ( первое значение при 1475л.с. и второе и более правильное при 1310л.с.) , фока А5 - 2,37кг/л.с. , Ла-5ФН ~ 1,8кг/л.с.
Комментируем , флеймим и протчая ))
P.S. Само-собой то что УНВП и БЖСЭ .