???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 54

Тема: 2 новых обьекта-Предложение разработчикам

  1. #1

    2 новых обьекта-Предложение разработчикам

    Летая миссии (сетевые) я давно заметил что для бомбардировщиков сильно нехватает обьекта типа пехота-возможно его можно заменить след обьектом-невидимый обьект-выделяет прямоугольный участок любой месности примерно 500 на 250 метров-батальон пехоты-стойкость-от 50 до 100 авиабомб любого калибра(будет смысл брать не бомбы макс калибра а макс количествобомб) либо 300-400 каких либо суббоеприпасов(боеприпасы типа АВ обретут наконец хоть кокуюто боевую ценность) либо 2000-2500 снарядов(это для штурмовки пушками и пулеметами) дамадж модель-простейшая накопительная(лайфбар)
    и второй объект-тестовая ВПП тип5-обычная тестовая ВПП но невидимая и короткая-позволит создавать "замаскированые" аэродромы обозначение иакой ВПП-забота того кто пишет миссию(хочет кострами а хочет-совсем никак-ищи по месности)

  2. #2

    Ответ: 2 новых обьекта-Предложение разработчикам

    Да уж... пехоты недостает игре. Можно еще один обьект: пехота в окопах.

  3. #3
    Механик Аватар для 6epKyT
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    427

    Ответ: 2 новых обьекта-Предложение разработчикам

    мечты.... мечты. Видимо пехоты нам придется ждать до БОБа
    "В детстве я украл порнографическую книгу для слепых. Часто щупал непристойные места"

  4. #4

    Ответ: 2 новых обьекта-Предложение разработчикам

    В замаскированных блиндажах, сверху невидимых и бомбонепробиваемых,
    так, чисто чтоб была....
    Я буду вашими глазами на земле.

  5. #5

    Ответ: 2 новых обьекта-Предложение разработчикам

    по поводу людишек и животных разговор был и с самого начала было сказано-их небудет
    я же предлагаю просто площадную цель не имеющую графического отображения(просто выделенный уч месности) для мелкх бомб и боеприпасов которые ща в игре бесполезны

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 2 новых обьекта-Предложение разработчикам

    Я когда-то говорил с Олегом насчет объекта "полевой склад" - просто куча ящиков в штабелях под маск. сеткой. Сделать такую модель не сложно, вот и была идея. И чтоб была ему возможность назначать гос.принадлежность (цвет) и очки за уничтожение его чтобы начислялись.
    На что Олег сказал, что сделать это сложно, так как придеться вводить новый класс объектов (счас есть самолеты, стат. самолеты, танки, машины, артиллерия, вагоны и корабли), который будет обрабатываться в статистике и в движке игры. А этого, по его словам, они делать для устаревшего движка не будут. Так что и в случае с предложением в этой теме, боюсь, тоже ниче не выйдет...

  7. #7

    Ответ: 2 новых обьекта-Предложение разработчикам

    а ВПП невидимая вроде ничего нового вводить ненадо

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 2 новых обьекта-Предложение разработчикам

    а ВПП невидимая вроде ничего нового вводить ненадо
    Нет, потому что это, по сути - кусок авианосца. Да и убить ее, вроде, нельзя, насколько я помню...

  9. #9

    Ответ: 2 новых обьекта-Предложение разработчикам

    Тестовую ВПП убить можно.

    А склад - причислить к вагонам с динамитом. Которые сейчас используются для обозначения целей в сети.

    Кстати, кроме просто склада не помешал бы и бензосклад.

    А окопы- по идее нужны 2 типа - на отделение и на роту. Хотя бы плоские. В идеале - с бруствером.

    Три типа- зимние, летние, и песочные (пустынные). Всего 6 шт.

  10. #10
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Вообщето пехота есть. Из грузовичков разбегается. Такие грузовички можно ставить внутри объеков (и чтоб там проехали хоть метр). И будет визуальное штурмовое наслажаждение при атаке.
    А кто хочет медали за них ещё зарабатывать так пусть на улице кого попинает.

    --
    А с бомберов всёравно не видно чего там бомбишь. Бомбите теже вагоны.

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 2 новых обьекта-Предложение разработчикам

    С окопами ниче не выйдет. Чтобы узнать почему - поставте домик на склоне.

  12. #12
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: 2 новых обьекта-Предложение разработчикам

    Цитата Сообщение от ROA_FAZA
    Летая миссии (сетевые) я давно заметил что для бомбардировщиков сильно нехватает обьекта типа пехота-возможно его можно заменить след обьектом-невидимый обьект-выделяет прямоугольный участок любой месности примерно 500 на 250 метров-батальон пехоты-стойкость-от 50 до 100 авиабомб любого калибра(будет смысл брать не бомбы макс калибра а макс количествобомб) либо 300-400 каких либо суббоеприпасов(боеприпасы типа АВ обретут наконец хоть кокуюто боевую ценность) либо 2000-2500 снарядов(это для штурмовки пушками и пулеметами) дамадж модель-простейшая накопительная(лайфбар)
    и второй объект-тестовая ВПП тип5-обычная тестовая ВПП но невидимая и короткая-позволит создавать "замаскированые" аэродромы обозначение иакой ВПП-забота того кто пишет миссию(хочет кострами а хочет-совсем никак-ищи по месности)
    Да, про бомбы хорошо, только представляешь, ты потратил на уничтожение батальона пехоты от 50 до 100 авиабомб, а рядом стоит капитальный мост, который сыпется от одной самой мелкой. Но пехота нужна, только когда-то говорили, что все равно её не будет-гумазнизм и прочее.
    С Уважением.

  13. #13

    Ответ: 2 новых обьекта-Предложение разработчикам

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    С окопами ниче не выйдет. Чтобы узнать почему - поставте домик на склоне.
    а почему нельзя сделать окопы ввиде черной линии с возвышением с одной стороны, типа насыпь, бруствер и огневыми точками на этой линии? Не обязательно же в глуб внедряться
    "Liebe ist Krieg"

  14. #14
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: 2 новых обьекта-Предложение разработчикам

    Цитата Сообщение от Riffmaster
    а почему нельзя сделать окопы ввиде черной линии с возвышением с одной стороны, типа насыпь, бруствер и огневыми точками на этой линии? Не обязательно же в глуб внедряться
    Ты имеешь в виду просто «нарисованные» как дороги?
    С Уважением

  15. #15
    Механик Аватар для Yaroslaw
    Регистрация
    28.06.2004
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Сообщений
    505

    Ответ: 2 новых обьекта-Предложение разработчикам

    А как насчет пуле/снарядонепробиваемых камуфляжных сетей на филдах, под которыми вражьи самолеты надежно укрыты?
    Сетка которую только бомбы и ракеты пробить могут,но никак не пули/снаряды?
    Какие уж тут окопы с брустверами.
    Трудно было увидеть И-16 в небе над Берлином,и не только потому что их там не было! (Безумная фраза из статьи в журнале для моделистов)

  16. #16
    Механик
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    494

    Ответ: 2 новых обьекта-Предложение разработчикам

    При наличии свободного времени можно имеющимися средствами возводить редуты из мешков с песком, маскировочных сетей и сараев с пушками. Типа Семеновские флеши и батарея Раевского, перенесенные волей ОМ в середину 20 века.
    К сожалению, пулеметчики типа "Максим" и "Браунинг" не стреляют по наземным целям, а то была бы более оживленная картина л/ф.

    А идея насыщать пустой участок местности сотнями бомб и снарядов мне не кажется конструктивной.

  17. #17

    Ответ: 2 новых обьекта-Предложение разработчикам

    Цитата Сообщение от Wotan
    Ты имеешь в виду просто «нарисованные» как дороги?
    С Уважением
    Ну да нарисованные, а иначе имхо не получиться вглубь карту проковырять. + можно сделать на отдельных участках выдающиеся вверх, объемные бревенчатые настилы, брустверы и т.п. Сверху ты и не отличишь есть ли там вырытый окоп или нет, зато прибавит реалистичности напорядок. Сейчас все оборонительные позиции это кольца мешков с песком, да бункеры. Идея с пустым квадратом в котором находиться виртуальная пехота имхо не очень, так как вопервых никакая пехота в колоннах и шеренгах стоять не будет когда пикирует штука или илы штурмуют, а разбежится по укрытиям. Можно симулировать эти укрытия (окопы, блиндажи)
    Насчет того куда поместить эти объекты - можно например в артиллерию, как ВПП в корабли засунули
    "Liebe ist Krieg"

  18. #18

    Ответ: 2 новых обьекта-Предложение разработчикам

    SaQSoN - В любом случае полевые укрепления уже есть - это бункеры японские

    Пехота есть - миномётчики....

  19. #19

    Ответ: 2 новых обьекта-Предложение разработчикам

    Цитата Сообщение от SL PAK
    Вообщето пехота есть. Из грузовичков разбегается. Такие грузовички можно ставить внутри объеков (и чтоб там проехали хоть метр). И будет визуальное штурмовое наслажаждение при атаке.
    А кто хочет медали за них ещё зарабатывать так пусть на улице кого попинает.

    --
    А с бомберов всёравно не видно чего там бомбишь. Бомбите теже вагоны.
    проблема в том что вагоны надо бомбить бомбами как можно крупного калибра-а то что я предлагаю(предлагал-как объяснил саксон) позволит использовать играющие сейчас роль мебели всякие мелкие боеприпасы и кассетные бомбы-на в свете разьяснений сейчас это чисто теоретический спор

  20. #20
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 2 новых обьекта-Предложение разработчикам

    а почему нельзя сделать окопы ввиде черной линии с возвышением с одной стороны, типа насыпь, бруствер и огневыми точками на этой линии? Не обязательно же в глуб внедряться
    Еще раз повторяю: поставте домик (чем длиннее - тем лучше, чтоб изобразить протяженный объект, вроде траншеи) на склон. Чтобы длинная сторона располагалась вдоль склона. И рассмотрите внимательно со всех сторон...

  21. #21
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: 2 новых обьекта-Предложение разработчикам

    нуууу.. нам интереснее только с верху смотреть =)...
    а вооюще жаль конечно что "железо обогнало движок", (в некоторых местах естественно!).
    падажём.

  22. #22
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: 2 новых обьекта-Предложение разработчикам

    А в WWIIFighters и людишки бегали отделениями и мона было косуль пострелять )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  23. #23
    Птенец Дракона Аватар для Pashkovsky
    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Москва (Строгинские мы)
    Возраст
    53
    Сообщений
    287

    Ответ: 2 новых обьекта-Предложение разработчикам

    Доброго времени суток всем!

    Для Mozart-3.

    "...К сожалению, пулеметчики типа "Максим" и "Браунинг" не стреляют по наземным целям, а то была бы более оживленная картина л/ф..."

    Тут Вы ошибаетесь - данные персонажи оченНо недурственно пуляют друг в дружку (и по прочим наземным объектам). Так что создание линии фронта с массовой стрельбой - ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО! Только это очень хлопотный процесс... Проверено!..

    С уважением, Владимир Пашковский.

  24. #24
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: 2 новых обьекта-Предложение разработчикам

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Еще раз повторяю: поставте домик (чем длиннее - тем лучше, чтоб изобразить протяженный объект, вроде траншеи) на склон. Чтобы длинная сторона располагалась вдоль склона. И рассмотрите внимательно со всех сторон...
    Засунуть окопы к стац. объектам/артилерии и твой довод про домик на склоне не прокатит :p
    Ну на стыках склонов будет торчать в небо, просто нужно ставить так, чтоб края на стык приходились, и никаких проблем.
    Вот только как его рисовать с этой Иловской альфой?
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  25. #25
    Механик Аватар для Dornil
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,306

    Ответ: 2 новых обьекта-Предложение разработчикам

    А в WWIIFighters и людишки бегали отделениями и мона было косуль пострелять )))
    Людишки там бегают максимум парами. А отделениями только стоят и смотрят. Ждут приказа, наверное

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •