1.Хотелось бы поднять вопрос о кабине истребителей в игре.
Задача ставится следующая. Если играть без кабины, то получаем 100% использование площади экрана, но это как бы не честно мы видим то, что видеть не должны. В частности обзор вниз и вперед-вниз. И многие приемы воздушного боя для преследуемого становятся не эффективными. Хорошо играем с кабиной. Да это реал, это круто и теряем огромную информативную площадь. В результате контроль над приборами становится проблемой, и переборки фонаря закрывают половину белого света. Так может уравнять немного игроков хотя бы с точки зрения обзора. Ведь это игра и в наших с вами силах устанавливать правила. Для этой цели необходимо создать виртуальную кабину полностью удовлетворяющею выше изложенным требованиям. Для примера возьмем кабину кобры. Стираем все переборки за исключением сферической центральной, но делаем ее в три раза тоньше (оставляем, чтобы не потерять ощущение закрытости кабины).
Приборная доска. Верхние 2 места альтиметр и спидометр, ниже справа авиагоризонт,
Вверху слева : лампы положения шасси(изменение цвета - красный, зеленый), вверху справа положение закрылок (изменение цвета : синий- убрано, красный – боевой режим, желтый – взлета, зеленый посадки) слева ниже индикатор кол-во патронов и снарядов.
Рисунок сделан из положения “широкоугольный обзор” но показания приборов должны отлично разбираться из положения “нормальный обзор» Если все хорошо скомпоновать то мы сможем реально следить за приборами убрав все лишние надписи появляющиеся на экране (закрылки опущены и т.д.).Или просто по одной лампе, но они будут изменять цвет. Если всю индикацию с умом расположить, а в условиях сложности задать – “универсальная кабина” и “не отображать комментарии условий полета” то полет будет весьма комфортным. Кстати об изменении положения (ШО-НО-ПкП). Может, имеет смысл сделать, в добавок к имеющимся, возможность плавно изменять
Положение как во фланкере (из-за разного размера мониторов, как кому комфортнее)
2.О маркерах. Различная компоновка информации о самолете. Допустим (Чей, тип) а расстояние не показывать. Возможность маркировки наземных объектов (танк, машина…)
или возможность выделять цели. Я понимаю может и обзовут это читерством но я играю на 19” а начинал на 14, и возможности графики пока не позволяют получить такую же картинку как в жизни.
Индикация маркеров на карте. Предусмотреть следующий режим.
Показывать маркеры на карте своих и только тех чужих которые находятся на расстоянии до 2 км от союзника, аэродрома и наших войск (считать данную информацию сообщенной службой оповещения).
3.Были просьбы о возможности режима железной воли- погиб начни сначала.
Это можно реализовать двумя путями. Встроить в игру генератор миссий то есть не придется 25 раз проходить одно и то же. Правда, для остроты надо разбавить тщательно созданными миссиями. Ибо пока наш ИИ выше чем у компа. Либо в от пройденного результата скачивать миссии с инета.
4.Ландшафт. Если можно то добавить линии электропередач, болота, текстурами- сельхоз поля, огороды и линию фронта.
5. Посадку вне аэродрома без повреждения шасси только на дорогу и зимой на реки и озера.
6.Пилоты. Если будет возможность то сделать следующее: желающим прислать обработанные как нужно свои фотографии и вставить лица пилотам в игру.
Реальные лица реальных людей. СНГ – РККА, Запад – силы Германии и союзников.
7. Игра в Инете. Честно говоря воевать просто так надоедает. Все сводится к бесконечному смертоубийству. Летать в эскадрильях нет возможности. Поэтому есть следующие идеи.
Создается сервер на котором каждый час начинается миссия со случайными заданиями
(прикрытие, охота и т.д. для разных типов самолетов).Зашел под именем Bob_1,
поиграл за кого хотел и кем есть возможность. Как миссия закончилась (совершил посадку) результат к примеру 2 сбитых. И так как есть возможность. До тех пор пока не погиб. Как погиб статистика Bob_1 сбил то и то. И потом на этот сервер с другим ником.
Что мы получим через котрольное время, например 3 месяца:
Bob1-убит-15 вылетов-(3bf-109-сбил)
(потерял-2самолета)-10зд выполнено 5 провалено
Bob2-убит-25 вылетов-(5bf-109-сбил)
(потерял-1самолет) -20зд выполнено 5 провалено
Bob3-жив -5 вылетов-(1bf-109-сбил)
(потерял-1самолет)- 4зд выполнено 1 провалено
В итоге человек получает удовольствие от реальных заданий летает когда хочет
И чем больше живет его ник чем больше полетов тем интереснее( вот тут пока жив можно и звездочки рисовать). Вот тут то и поймешь, что сбить 6 самолетов и остаться живым ой как сложно. Это по моему реальное измерение мастерства
8.Связь. Зачем пользоваться сторонними программами если есть встроенная.Доведите её до ума и цены ей не будет. Желательно чтобы она работала уже в меню игры(для согласования рабочих моментов).Интересна возможность переключения на частоту противника(подслушать реального врага всегда хорошо).
К связи возможно относится рисование на карте маршрута командиром.
Вот пока и все. Это не требование не прозба разработчикам а просто мои мысли.
Может кому то они покажутся полезными.Ведь ни какими новыми самолетами игру не обновишь.
В каждой новой части должна появлятся какаято изюминка, какая то фишка, что убьет наповал
и заставит возврощатся к игре снова и снова.ИЛ-2 единственная игра которая живет у меня
с нового года. Спасибо за внимание. Если интересно напишу еще пару идей когда обдумаю.
С уважением Стриж_USSA