Интересует абсолютно все:
от изменения управляемости до управления двиглом (если таковые имеются).
Кто-нибудь из мессоводов тестил, пробовал? Поделитесь с народом, плиз.
Интересует абсолютно все:
от изменения управляемости до управления двиглом (если таковые имеются).
Кто-нибудь из мессоводов тестил, пробовал? Поделитесь с народом, плиз.
Да кто ж тебе тут чего скажет... Каждую фичу приходится долго тестировать, распознавать, учиться использовать. Сие есть хитрости и тонкости, что дает преимущество в бою. Так что вряд ли...
"Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
"Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.
Что-то мне показалось вчера, а сегодня я точно убедился, болтать стало сильно самоль. В 4.02 мне он тем и нравился, что по сравнению с другими самолетами, прицел не "гулял". А теперь же при небольшом оклонении, не плавном, а более менее быстром, прицел загулял. ПРичем как на Г2, так и на Г6АС. Кривые все по сто, сглаживание ноль. Джой Ева.
И попадать стало сложнее..
Может не так, но "прироста" маневренности не заметил. Хотя скорость не так сильно в виражах теряет.
Ты сам указал причину своей проблемы.Сообщение от Юннат
"Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
"Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.
управляемость чутче, но думаю это опять настроек требует. Прицел гуляет вправо. Радиатор тепереча тока авто или открыт. Не будет секунд, чтоб от лавки ФН чуть отвалить. Держится на вертикали лучше, но инертность все одно меньше, чем у аналогов советской стороны соответсвующих годов, догоняет на горке все кому не лень, чего быть не должно. То бишь опять таки змейка и размазанная бочка вкупе самый эффективный защитный маневр.
Ну а по большому, надо в онлайне полетать, там посмотреть.
А я и не прошу сиюминутный ответ. Самому глянуть не представляеся возможным, пока по крайней мере.., а знать как ведет себя любимый крафт очень даже интересно.Сообщение от ricaro
Огневую мощь не зарезали/прибавили случаем?
Раслабьтесь парни! Вам пофиксили Ф-4, да так пофиксили, что это практически еще один Г2. 170 км час ручка в пупе, и даже без позывов на штопор. Так что имея такие два самолета, жалобы на то что у кого-то гуляет прицел, красными пилотами воспринимаются с ирониейПрицел у них гуляет видишь ли
Сядь на Лагг 35 серии и полетай на нем, против Ф4 и будет тебе правда жизни версии 4.03.
Ну, надо с ним было что-то делать. Все летчики сходятся в том, что F4 был лучшим среди всех мессеров (с поправкой на дату изготовления, естественно). А в игре в 4.02 отличий от E7 (кроме вооружения и минимальной разница в скорости) просто не было...Сообщение от =BY=MAGISTER
JGr124 "Katze"
Ну, потеряные 300кг ЛаГГу добавили же... Чего говорить-то?
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Патч 402 научил нарожд плавно управлять самолетами![]()
АгаСообщение от Jameson
И не рыдать в ТС, когда И-16 в пикировании догоняет Г-2 с закрытым радиатором
Пилотов мессера, надо воспитывать на 4,02. Если он не потерял интерес к машине, значит вырастет хороший синий
![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
А никто и не непрягаетсяСообщение от =BY=MAGISTER
Прально, а то ишь, привыкли на ЛаГГах Швальбы сбиватьСообщение от =BY=MAGISTER
![]()
ЗЫ. щас начнется....![]()
Керасе, "не было". :expl: Ну возьми е7, а я возьму ф4, и я тебе в дуэли реальности 402 объясню, что такое ф4, и что такое е7.Сообщение от MUTbKA
![]()
2МИТЬКА - согласен с тобой на 100% по Ф4, но тогда справедливо было бы подрезать Г2 по виражу он тяжелее был... По состоянию на сегодняшний день самолеты ВВС на которых можно воевать с Ф4 в 41 году - ОТСУТСВУЮТ... С натяжкой можно указать Миг но только вверху, а все на что делали мы ставку раньше Як-1 Лагг-3 - все... Первый самолет который может что-то показать против Ф4 это Як-1Б но это 42 год... 7Б тоже самое...Сообщение от MUTbKA
Ла-5 понятное дело. Но в 41 - НИЧЕГО...
Крайний раз редактировалось =BY=MAGISTER; 10.02.2006 в 15:52.
А они были в 41г ? Миг не упоминатьСообщение от =BY=MAGISTER
![]()
Ну-ну...
Прошусь в секундаты!!! Люблю цирк.Сообщение от hever
"Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
"Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.
Достало, падшая женщина, от патча к патчу тестить самолеты... даже если протестишь то тут же появляется новый патч с "рядом изменений в ФМ некоторых самолетов".
Идешь в вылет и не знаешь ЛТХ своего самолета... а вдруг фоке вираж ишака дали, а я "вытягиваю" на ней лавку...
если компарь ОМ зажал, то хотябы МГ выложили краткие ЛТХ(игровые) как в "Музее".
Если говорим о тех самолетах что представлены в игре, то ЯК-7Б 41 года, например, о нем говорили как о реальном противовесе Ф4, тот же Як-1 сливал вертикаль, но в горизонте он решал против Ф-4, это факт А ты возьми счас Як-1 и полетай против Ф4... Поезд мимо нищего...
Кхм...предлагаю ввести G2 с... э... пониженным наддувом. Сейчас ведь он выше чем в реале использовался?
![]()
Even in death we shall live forever
Смайлики это хорошо... Но Г2 был в горизонте хуже чем Ф4, да движок и шаг и все такое, но он был тяжелее, посмотрите что стало с Лаггами, им всего "лишь" 300 добавили. Теперь у средних пилотов проблемы с Ф4 даже на 35 серии... Просто в специфике онлайн проектов, все занют что такое Г2 и Ф4 у немцев, а теперь ВВС еще и нормальных самолетов полишали... Ну чтож тем интереснее будет побеждать синих...Сообщение от SLI=Makc 89=
ув. =BY=MAGISTER, если мои смайлики вам показались усмешкой, то вы ошибаетесь. Я полностью согласен с вами в том, что синие в 4.02 были очень и очень хороши. (Щас незнаю пока). У синих только один год в котором были проблемы это 43. А дальше - метанол, веселящий газ и прочая прочая.
Even in death we shall live forever
А что, Ф-4 выигрывает горизонталь у Яка? А в дуэли Месс должен делать Як, так как у него инициатива и он может навязать выгодный ему бой.Сообщение от =BY=MAGISTER
Без проблем!Сообщение от SLI=Makc 89=
![]()
Сообщение от timsz
Коротко смысл моего поста сводиться к тому, что если раньше в 41 году немец прилетал на Ф4 русский на самолете 41 года и Ф4 навязывал бой бумзум там, петли косые и т.п. То счас думать не надо просто тупо прилетел встал за Яком в вираж и на третьем круге убил - конец боя... имееться виду бой 1 на 1, не в группе. То,естьв 41 году у русских не осталось самолетов способных вести эффективный оборонительный бой, теперь выгоднее лететь на И16 чем на Як-1, тогда хоть немец в вираж становиться не будет
![]()
Угу, только чтобы "втиснуть" G2 c пониженной мощностью в те же самые ТТХ, придется ему понизить Cx и повысить Cy, и получится в итоге самолет еще покруче нынешнего - разве только низкоскоростной вираж станет чуть хуже.Сообщение от SLI=Makc 89=
Ну а когда придет пора разрешить ранее запрещенный наддув - это уж вообще будет НЕЧТО.![]()
Крайний раз редактировалось MUTbKA; 10.02.2006 в 16:36.
JGr124 "Katze"