???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 17 из 17

Тема: В стремлении к максимально возможному реализму...

  1. #1
    Пилот Аватар для ICаnFlyMаn
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    899

    В стремлении к максимально возможному реализму...

    возник вопрос как правильно вручную управлять шагом винта и ступенями нагнетателя. До этого летал на автомате, но вдруг захотелось понять теорию и практику. Что на что влияет? Как правильно? Какие можно извлечь преимущества?

  2. #2
    Инструктор Аватар для ROSS_Ratibor
    Регистрация
    10.03.2004
    Адрес
    Russian Federation,Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,138

    Ответ: В стремлении к максимально возможному реализму...

    Цитата Сообщение от ICаnFlyMаn
    возник вопрос как правильно вручную управлять шагом винта и ступенями нагнетателя. До этого летал на автомате, но вдруг захотелось понять теорию и практику. Что на что влияет? Как правильно? Какие можно извлечь преимущества?

    Если летаешь на немцах- то какой там Нагнетателем ручками не поуправляешь
    "Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
    "Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский

  3. #3
    Пилот Аватар для ICаnFlyMаn
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    899

    Ответ: В стремлении к максимально возможному реализму...

    А хочется. Давеча на 109g6 преследовал ЛаГГ 66 серии, хотел догнать, но чето видать не понял, дал шаг 100% и хлоп - двигло спалил. Пришлось на брюхо плюхаться и из кабины тикать побыстрее.
    А вообще я универсал.
    Так кто хоть теорию расскажет?

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: В стремлении к максимально возможному реализму...

    Шаг винта на самолёте, что передачи на машине (в игре на Мессерах и на Фоках) ... только не цифровое, а аналоговое исполнение

  5. #5
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: В стремлении к максимально возможному реализму...

    Цитата Сообщение от ICаnFlyMаn
    возник вопрос как правильно вручную управлять шагом винта и ступенями нагнетателя. До этого летал на автомате, но вдруг захотелось понять теорию и практику. Что на что влияет? Как правильно? Какие можно извлечь преимущества?
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=26987
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  6. #6
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: В стремлении к максимально возможному реализму...

    Цитата Сообщение от ICаnFlyMаn
    А хочется. Давеча на 109g6 преследовал ЛаГГ 66 серии, хотел догнать, но чето видать не понял, дал шаг 100% и хлоп - двигло спалил. Пришлось на брюхо плюхаться и из кабины тикать побыстрее.
    А вообще я универсал.
    Так кто хоть теорию расскажет?
    Чисто теоретически догонять ЛаГГ 66 серии на 109г6 - себе дороже.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  7. #7
    Пилот Аватар для ICаnFlyMаn
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    899

    Ответ: В стремлении к максимально возможному реализму...

    Цитата Сообщение от pakman
    Чисто теоретически догонять ЛаГГ 66 серии на 109г6 - себе дороже.
    Интересный подход. От боя не уклоняюсь.
    Как передачи на машине. Т.е. на малых скоростях меньше % или наоборот - больше?

  8. #8
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: В стремлении к максимально возможному реализму...

    Цитата Сообщение от ICаnFlyMаn
    Интересный подход. От боя не уклоняюсь.
    В битве при Кресси французские рыцари тоже выполнили свою клятву не отспупать, и что из этого вышло?

    Кстати, слово crazy не от названия ли того местечка произошло?
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 19.10.2005 в 17:35.

  9. #9
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: В стремлении к максимально возможному реализму...

    Цитата Сообщение от ICаnFlyMаn
    Интересный подход. От боя не уклоняюсь.
    Как передачи на машине. Т.е. на малых скоростях меньше % или наоборот - больше?
    На малых скоростях 100% - шаг минимальный
    Чем выше скорость - тем меньше % - но шаг на самом деле больше.

  10. #10
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Ответ: В стремлении к максимально возможному реализму...

    Цитата Сообщение от ICаnFlyMаn
    А хочется. Давеча на 109g6 преследовал ЛаГГ 66 серии, хотел догнать, но чето видать не понял, дал шаг 100% и хлоп - двигло спалил. Пришлось на брюхо плюхаться и из кабины тикать побыстрее.
    А вообще я универсал.
    Так кто хоть теорию расскажет?
    а с чего это Bf-109/G6 догонит Лагг-3 66?
    догонит тока если высота выше 4500.
    компарь бы глянул чтоли.
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

  11. #11
    Чайник, летающий ;) Аватар для GrandSK
    Регистрация
    19.05.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    39
    Сообщений
    172

    Ответ: В стремлении к максимально возможному реализму...

    Цитата Сообщение от BITL_DJUS
    компарь бы глянул чтоли.
    Забудь про старый компарь, всё уже сто раз поменяли! Или тебе Юс дал новый компарь? Тогда делись
    ROSS_GrandSK

  12. #12
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Ответ: В стремлении к максимально возможному реализму...

    Цитата Сообщение от GrandSK
    Забудь про старый компарь, всё уже сто раз поменяли! Или тебе Юс дал новый компарь? Тогда делись
    и что теперь Г6 на высотах до 4500м стал быстрее Лагг-3 66?
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

  13. #13
    Мурманчанин Аватар для 2GIAP_Gandvik
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Петрозаводск, Апатиты
    Возраст
    44
    Сообщений
    497

    Ответ: В стремлении к максимально возможному реализму...

    Кстати, о компаре - тестил вчера Як-9Д, Ла-5ФН, Бф-109Г6, ФВ-190А4, Б-25 на макс. скорость на высотах 1000 и 5000 - скорости в точности совпадали с данными компаря (+/- 5 км/ч), отличился только Ил-2 тип 3 (недодал 10 км/ч). Я уверен - в скоростные ЛТХ изменения давно не вносили 9кроме некоторых крафтов, как Хейнкель в 4.02, например).

  14. #14
    Пилот Аватар для ICаnFlyMаn
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    899

    Ответ: В стремлении к максимально возможному реализму...

    Я дерусь, потому что ... дерусь.
    Ну мы ж пилоты виртуальные, что нам сделается.
    Как то на И-16 один против 6 ботов на эмилях крутился Вот адреналину было Четверых приземлил, два сами упали.

  15. #15
    особист Аватар для Vodan
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    МОСКВА/Подвал/Особый отдел
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,167

    Ответ: В стремлении к максимально возможному реализму...

    против 6 ботов говоришь .. молодец ..



    Человек без мечты, как птица без крыльев - гадить может, а летать - нет.

  16. #16
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: В стремлении к максимально возможному реализму...

    Везет, новая игра, новые осчученмя. А тут токо одни шишки и мазоли да "ВЕЧНЫЙ ПлАтЧ"
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  17. #17
    особист Аватар для Vodan
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    МОСКВА/Подвал/Особый отдел
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,167

    Ответ: В стремлении к максимально возможному реализму...




    Человек без мечты, как птица без крыльев - гадить может, а летать - нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •