Умудрился сесть . WOW
http://www.strangecosmos.com/content/item/110099.html
Умудрился сесть . WOW
http://www.strangecosmos.com/content/item/110099.html
Офигеть![]()
SIT DOWN
SHUT UP
FASTEN SEAT BELT
TOUCH NOTHING
Я в ЛокОне так на "Граче" летал, после того, как словил "Стингер". Недалеко, правда, улетел, "бензин кончился".
Мдя, хорошие антигравитаторы делают товарищи америкнцы для своих "Орлов"...
А какой там еще Фотошоп производят!!!
Вопрос: а почему это не в юморе???
Крайний раз редактировалось Mirage; 06.10.2005 в 23:05.
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Ф. Нитцше
Там логотип History Channel они бы врядли этим занималисьСообщение от Mirage
Вот комментарии бывшего пилота F-15 который летал в первой войне Персидском заливе. Я с ним лично общался он сейчас летает в airlines.
"I knew I flew the F-15 for a good reason - survivability!!
There's actually an unsubstantiated rumor that this actually was the result of an SA-6 hit on a combat mission. Rumor has it the Israelis didn't want to admit their aircraft took a hit and made up the A-4 midair story."
P.S. Кстати он ярый противник F-22 как ни странно
Вот еще здесь нашел упоминание
http://www.f-16.net/varia_article8.html
Просто посмотри на кадры в воздухе - на 2-х (посадка) "Игл" в ПТБ - на кадре, где теряет топливо - пилоны пустые... Я понимаю, если бы наоборот...
Теперь обрати внимание на то, как срезано крыло - линия среза на самолете на земле далеко не ровная, в воздухе - как бритвой резали - ни "бахромы", ни "задиров"...
В общем меня это все не убеждает...![]()
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Ф. Нитцше
Подправить могли уже кадры, сфотканные с телевизора.
кстати, в полете у него там срез идеально ровный, а на земе - ошметки торчат.
Ну правда качество странное ...Я тоже бы усомнился если бы мне пилот не подтвердил что слышал про этот случай.Сообщение от Mirage
Случай реальный, а крыло у него отвалилось, по-моему, уже на земле. в воздухе на соплях держалось.
Зато где-то был Ф-18, без половины крыла садился, вот там довольно натурально.
Слышал - ключевое слово - байки они и в Африке байки
И потом, Если самолет может летать без крыла, зачем ему их 2? Сколько металла впустую переводится...+ заход на посадку ровный, как в книжке.. Представь, кому-нибудь на обычной спортивной или т.п. машине не крыло - консоль отовет.. Как садиться будешь? Правильно, компесируя ухудшение аэродинамики.. А тут прям без крыла..
Не, однозначно, в "Юмор"...
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Ф. Нитцше
Вот в это верю. На ошметках/"соплях" посадить можно... Только не так как на картинкахСообщение от Lemon Lime
А Ф-18 фото где-то видел...
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Ф. Нитцше
Кстати там пишут что IAF послал материалы в McDonnel Douglas. В McDonnel Douglas сказали что аэродинамически это невозможно . Вотакая инфа пока
На сайте Flight Internation Magazine нет ничего об этом случае![]()
Блин, мираж, зачем так громко... Столкновение А-4 и Ф-15 при учениях в Израиле... известный случай а не фотошоп. Сеичас линк найду. И не фига там при посадке не отлетало, а приземлился как на картинке и есть.
P.S. Видео самолета в воздухе небось и в правду фотошоп... сомневаюсь кто-нибудь рискнул встать на торце полосы во время посадки такого чуда.
http://www.f-16.net/varia_article8.html
reference to "Flight international, 8 June 1985":
"The most outstanding Eagle save was by a pilot from a foreign air force. During air combat training his two seater F-15 was involved in a mid air collision with an A-4 Skyhawk. The A-4 crashed, and the Eagle lost it's right wing from about 2ft. outboard. After some confusion between the instructor who said eject, and the student who outranked his instructor and said no, the F-15 was landed at it's desert base. Touching down at 290 kt, the hook was dropped for an approach and engagement. This slowed the F-15 to 100 kt, when the hook weak link sheared, and the aircraft was then braked conventionally. It is said that the student was later demoted for disobeying his instructor, then promoted for saving the aircraft.
Ну и вот те Ф-18..
http://forums.frugalsworld.com/vbb/s...ad.php?t=59493
Крайний раз редактировалось tffy; 07.10.2005 в 01:25.
Он еще и закрылок выпустил.Если прикинуть, какой там кренящий момент "присутсвует на отсутствующее крыло", то ой-ой.
А на полосу так ровнехнько заходит...
Не, фотожоп рулит, адназнача.
Крайний раз редактировалось _letchik_; 07.10.2005 в 05:55.
Нифига, крылья нужны, но самолет может летать и без них. Вот если б ему шасси оторвало, то я б не поверил, а так, без крыла, вполне возможноСообщение от Mirage
Тут линк постили:
http://avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=1...topiccount=119
почитай(если еще не читал), там все популярно расписано, и зачем самолету нужны крылья, и почему он может летать и без них(вертолеты ж летают)![]()
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Реальный случай, было такое.
Ушло крыло в воздухе, а не на земле.
Бывают на свете чудеса![]()
Крайний раз редактировалось Polar; 07.10.2005 в 08:28.
Mortui vivos docent
Случай вроде как реальный.
А вот по поводу фоток по первой ссылке (нумерация построчно: слева-направо, сверху вниз):
1. Баян, оба Ф-15, ни одного А-4 там не видно
2. Похоже то
3. Баян, топливо нарисовали в ФШ и бездарно: хлещет типа со срезя ВЗ?
4. Похоже то
5. Лажовая работа в ФШ - у него еще и стабилизатор оторвало?
6. Похоже то
7. То же, что и 5, видно недостертый правый ПТБ.
8. Похоже то
По теме:
Оторвалось оно явно не на земле и не при посадке, т.к. загибы наверх.
Получается все левые фотки - баян, все правые - фото на земле.
Садился скорее всего с данной до отказа левой педалью и почти без выравнивания, и на повышенной скорости, иначе я перестану верить в законы Ньютона
А вообще интересно - может ли дать пол-фюзеляжа подъемную силу в 6-7 тонн на скорости 350км/ч?
И еще вопрос:
А у Игла без гидрашки мгут работать элероны, РВ и РН? А шасси без гидрашки аварийно выпускаться умеют (от пневматики, как вроде на Су-27) Потому как гидрашки то у него точно не осталось - вся ушла вместе с крылом.
Крайний раз редактировалось Han; 07.10.2005 в 09:17.
Фотки в полёте лажа стопроцентная
А авось на нем больше чем одна гидрав. система?
не не не стоп стоп да фюзеляш может обеспечить подъёмную силу но не настолько енто раз второе давайте вспомним аэродинамику подъёмная сила создаётся из-за разности давления над и под крылом знач если одного крыла нет то возникает крутящий момент да движки на ф15 PW хорошие но такое им не выдержать к тамуже так ровно удержать самолёт у земли при посадке тоже не риально
если я не путою то вроде там гидросистема заменена эл моторами но может я ошибаюсь наверно она была заменена на ф16 не помню точно поправте коллеги
Гидравлика есть и на том и на том, мне кааа-тся... Про Ф-16 был шум, они тормоза делали електрические...
А с одним крылом самолет летать могет... коеффициент крутящего момента уменьшится с увеличением скорости, и раньше-позже самолет будет контролируемый... вот то его и сажали на скорости в два раза больше обычной...