Разбился один из немногих оставшихся "на крыле" мессеров типа G-4.
http://www.me-air-company.de/
Интересно, есть ли у кого статистика наличия раритетных самолеов времен 2МВ в авиамузеях и частных коллециях?
Разбился один из немногих оставшихся "на крыле" мессеров типа G-4.
http://www.me-air-company.de/
Интересно, есть ли у кого статистика наличия раритетных самолеов времен 2МВ в авиамузеях и частных коллециях?
есть информация по экспозиции музеев в сети (неполная ИМХО)Сообщение от Varga
http://www.bb62museum.org/airmus.html
думаю что по частным коллекциям такой информации естественно нет.
Восстановят, наверное..
БЫЛО УЖЕ
Для меня авторитетов нет!
Было? Виноват... Просто больно уж у него вид на фото с аварии такой... жалкий...
А за ссылку мерси.
Интересно, кому из ветеранов кил пришёл?
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
))))))))))
drive like lightning, crash like thunder
http://fighter-collection.com/pages.phpСообщение от Varga
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Килл не засчитают. Он на филде плюхнулся![]()
Если при взлете, тогда рестарт![]()
БАЯН!
то ли при взлете, то ли при посадке летчик дал резкий газ,
самолет развернуло, крылом задел замлю и перевернулься,
двигло оторвало с мясом, летчик вроде жив,
но самолет востановлению не подлежит
на достоверность информации не претендую,
слухи всякие ходють.
Не болтай у телефона,
Болтун находка для шпиона.
Сообщение от Varga
Вы чего, ребята, ссылки полугодовалой давности кидаете? А еще потом спрашиваете, сколько летабельных самолетов WWII осталось?
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
На посадке подломилось шасси. Вроде как в ямку попал. Двигло вырвало потому что посадка была не аварийная, соответственно, двигло работало. Восстанавливать не собираются, ибо до этого вгрохали в реставрацию под три сотни килоевро, а полетали всего ничего. Гробанулись на четвертом вылете, если помню правильно.
А жаль... Настоящая машина сейчас редкость...
Ой, как сильно! Ой как аргументированно! Моя плакаль и бежаль за дарами Ффеликому п-б-ожеству!Сообщение от Rocket man
1. "Unsere Me 109 "D-FWME" wurde am 15.7.2005" - покажи ГДЕ полгода?
А страничка датирована 26.7.2005.
2. "Dank der Unterstьtzung von vielen Seiten konnte mit dem Wiederaufbau begonnen werden." - восстанавливается и будет восстанавливаться. Даж счет вон опубликовали для сбора пожертвований...
3. "А сколько осталось" - желающие ответить ответили. И заметно информативнее, чем твой экзерсис.
Крайний раз редактировалось Varga; 20.10.2005 в 12:42.
Сообщение от Varga
А чего вспоминать вещи, которые, пусть и не полгода назад, а в июле были? И так все прекрасно помнят про ямы, шасси и отвалившийся движок "красной семь".
А в даты не тыкай - это не принципиально. Не считал бы себя правым, не постил бы запись.
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Да ладно тебе.. Нашел тоже повод)
Правый - не правый... какие сложности![]()
Лана, забили.
Да не проблема, Varga. Конечно!Сообщение от Varga
![]()
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Седня приятель отписал, что у них (во Франции живет) три деятеля решили восстановить Девуатин 520-й. Даже Испано-Сьюизу 124-ю где-то нашли и услинно трудятся над чертежами... Железо типа откопали на свалке какой-то в Испании.
На вопрос "- А зачем?" отвечают " - А шоб боши своим фоккером с АШ-82 не хвастались..." Вот такая дружба народов)