Приветы
хотел бы вот спросить, как себя ведет Ил / Локон на широкоугольных мониках?
Пасиба
Приветы
хотел бы вот спросить, как себя ведет Ил / Локон на широкоугольных мониках?
Пасиба
..:: Guzya ::..
ЕМНИП, народ говорил, что нормальноСообщение от Guzya
Вот только надо будет ручонками подправить в конф.ини размер картинки, потому как, если не путаю, в ИЛ-2 СЕТАП предлагаются только те, шо 4:3
![]()
Ты про это.
Если играть на 16:9 - можно в конфиге прописать отдельно разрешение и соотношение сторон. Эти величины независимы друг от друга. Тогда будет без искажений и широкоугольный обзор.Сообщение от UShAG_Flash
Крайний раз редактировалось Yo-Yo; 14.10.2005 в 17:51.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
... а можно чуть поподробнее, как это сделать, например для WXGA монитора с разрешением 1280х800? Меня смущает ответ ОМ в одной из конференций, что игра не поддерживает такое соотношение. Или я чего то не так понимаю...Сообщение от deSAD
в конф.ини файле поменяй к примеру это
[window]
width=1280
height=1024
на свои значения....
Штурмоглюк: Баги над Британией
Поставил такие значения (у меня 19 дюймовый ТФТ- моник с родным разрешением 1280х1024). Появилось вот такое изображение (полосы сверху и снизу)Сообщение от Lodin
Теперь Сайзаспект еще поправь.
У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.
Ил ведет себя стандартноСообщение от Guzya
![]()
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Из интересу попробовал на ноутбуке - разрешение - 1680*1050 (если ошибиться хоть на цифру - игра не запустится, как оказалось). Для этого в conf.ini прописал:
[window]
width=1680
height=1050
-------
SaveAspect=0
-------
Заработало, причем очень много видно по бокам сталоМеню, заставки и прочее остаются стандартного размера, потому полосы по краям черные, а в самой игре нормально.
Kiss my shiny metal ass (c) Bender
Чуть подробнее. Выдержка из graphics.cfgСообщение от Guzya
DisplayMode
{
resolution = {1024, 768};
bpp = 32;
fullscreen = 1;
aspect = 1.333333373;
Interface
{
resolution = {1024, 768};
bpp = 32;
fullscreen = 1;
aspect = 1.333333373;
}
Simulation
{b]
resolution = {1024, 768};
bpp = 32;
fullscreen = 1;
aspect = 1.333333373;
}[/b]
AVI
{
resolution = {640, 480};
fullscreen = 0;
aspect = 1.333299994;
}
Самый верхний править не нужно - это программа сама выставляет текущий режим.
Остальное, надеюсь, понятно из заголовков.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Большое всем спасибо![]()
а в Локоне все так же ?
Пасиб еще раз
..:: Guzya ::..
хыы а я вот на двух моникакх попробовал тока блин прицел смещаеться как раз между ними, как его вернуть на первый моник ? или лучше третий поставить ? :-)
Попробовал на ноуте в Иле - рулез! Тока кули такое разрешение на них делают - слайд-шоу на превосходном в 1680х1050Ниче, в запасе еще 1280х800 есть, пусть и с видяхой послабее (Х600 против Х700).
ЗЫ Захотелось широкоэкранный монитор...
Крайний раз редактировалось NewLander; 24.10.2005 в 16:51.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64