???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 31

Тема: Что интересней - стат или карта ?

  1. #1

    Что интересней - стат или карта ?

    В очередной раз взглянув на ситуацию с проектами я задался вопросм, которвый вывел в сабж. За что интересней воевать - за стат или за карту. Не, оно конечно понятно - за все сразу но! что приоритетней?

    Вопрос не праздный, как вы понимаете, запал еще пока есть на "поработать", но хочется поработать с большим результатом. Поэтому хочется понять чаяния тех, комк не понравилось

    Собственно основное противоречие коопов я показал в вопросе. Очень часто возникает противоречие - выполнять задачу или выжить и набить стат, особенно в страйке. Кроме того, как мне кажется, стратегия, планирование на много миссий вперед и иже с ними не интересны большей части народу. Нам бы в бой да посшибать ну или набомбить :p

    Вот такой поток сознания такие сумления. Хотелось бы послушать АЛЛ на тему, чего хочется от кооп войн сейчас. Уловить так сказать настроение, может увязать со своими мыслями.
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    02.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    60
    Сообщений
    156

    Ответ: Что интересней - стат или карта ?

    Кто то из великих сказал,что всего должно быть в меру
    Я из ТВАРей.

  3. #3

    Ответ: Что интересней - стат или карта ?

    В меру оно не выходит, к сожалению. Реализьм недостижим. Приходиться юлить.

    А что никому ничего не надоть ? 8-)
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  4. #4
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Ответ: Что интересней - стат или карта ?

    Цитата Сообщение от tahorg
    А что никому ничего не надоть ? 8-)
    Мне надо чтобы Шума отдал мне мозги эвы, тогда смогу доделать свой напольник и летать...
    Больше, вроде, ничего не надо

  5. #5
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777

    Ответ: Что интересней - стат или карта ?

    Могу сказать по себе, что когда проект очень популярный и в него летает ну очень много народу, особенно разноязычного, то борьба за карту сходит на нет, все достигнутое кемнибудь за пару вылетов сливается, просто невозможно организовать всю эту толпу на выплнение генерального какогото плана, поэтому народ на это забивает и начинает летать просто на стат.
    Снарядов остался последний мешок.

  6. #6
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Что интересней - стат или карта ?

    Я летаю... это хорошо и правильно звучит на английском "only for fun"
    Да и в остальных играх тоже самое.
    На мой взгляд, стат может быть только у живых, если погиб все по нулям!
    Например очень ненравятся в АДВ все эти гкс жэпэс и.т.д.
    Конечно понятно, что большая часть вирпилов буквоеды которым важна каждая запятая... Сколько снарядов истратил, сколько керосину сжег, но мне кажется именно в них, правда крови и пота тонет.
    Крайний раз редактировалось mongol; 28.10.2005 в 13:45.

  7. #7
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Что интересней - стат или карта ?

    Я хочу летать на Не111 и Штуке. Все остальное: карты, статы, балансы и прочее мне уже не интересны.
    Немного раздражают многочасовые дебаты в ТС о том, какие самолеты заказать, с какого филда и куда лететь. SG2 все равно какой город бомбить Может пусть днем те кого прет от планирования планируют, а ночью те кого прет от полетов летают? А то все вместе это ну ооочень растянуто по времени...

  8. #8

    Ответ: Что интересней - стат или карта ?

    Будет, будет предзаказ 8-). Лнем напланировали, вечером полетели. Но мож кто еще что хорошего скажет.

    А страйк это хорошо для истребителей. А для не бомберов и штурмов 8-(. Чтоб считать страйк для бомберов и штурмов надо летать 32*12 или 32*8 - 3 девятки бомберов с прикрышкой 3-4 пар атакуются 3-4 парами. Как в жизни. А иначе все это туфта - пару бомберов завсегда собьют. Если найдут.
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  9. #9
    Пилот 23AG Аватар для KA
    Регистрация
    22.07.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    248

    Ответ: Что интересней - стат или карта ?

    В жизни планировали те, кто не летал, по большей части - это что касается стратегии. На мой взгляд интересно, когда есть четкая линия для простого пилотяги - лететь туда, обеспечить то, бомбить это. А там уже стат конечно Но если миссия не выполнена, то никакого стата. По нулям.
    Крайний раз редактировалось KA; 28.10.2005 в 17:53.
    Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью...

  10. #10
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Что интересней - стат или карта ?

    Цитата Сообщение от tahorg
    Будет, будет предзаказ 8-). Лнем напланировали, вечером полетели. Но мож кто еще что хорошего скажет.
    Да, очень важно развязать планирование и отыгрыш миссий. А то очень обидно бывает терять от часа до двух на ожидание, пока стратеги договорятся.

    Если взглянуть на американский бейсбол, то там за статистикой сама игра теряется.

    Так что статистика сама по себе тоже может быть очень важной и интересной.

  11. #11
    3 BAG FPS / JGr3 Аватар для =FPS=Ladoga
    Регистрация
    06.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    60

    Ответ: Что интересней - стат или карта ?

    Цитата Сообщение от KA
    В жизни планировали те, кто не летал, по большей части - это что касается стратегии. На мой взгляд интересно, когда есть четкая линия для простого пилотяги - лететь туда, обеспечить то, бомбить это. А там уже стат конечно Но если миссия не выполнена, то никакого стата. По нулям.
    В жизни поняно.
    Здесь все наоборот.

  12. #12
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Что интересней - стат или карта ?

    И это плохо...

    Я был не прав. Все таки оно разваливает сквады и вносит раздор в ряды вирпилов.
    Все идеальное - просто. Все остальное - суета и томление духа.

  13. #13
    Пилот 23AG Аватар для KA
    Регистрация
    22.07.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    248

    Ответ: Что интересней - стат или карта ?

    Мне первый ВЕФ нравился. Миссии хоть и однотипные, но драйву было много. Или это мы были моложе?
    Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью...

  14. #14

    Ответ: Что интересней - стат или карта ?

    Просто все было в новинку 8-)
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  15. #15

    Ответ: Что интересней - стат или карта ?

    А сквады разваливает не это, к сожалению. Подустал народ, наверное.
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  16. #16

    Ответ: Что интересней - стат или карта ?

    Сначала летал за погоны. Потом, после 3-4 медалек успокоился.
    Нашел много нового фана, командной игры, когда как говорят в красной команде "как негры собираются на партию преферанса так и мы"отвели душу сделав 2-3 вылета с полной отдачей и баеньки. А днем обсуждение, дебаты, поверь из тех кто постоянно летает в твоем проэкте, единицы смотрят на стат, в основном на театр боевых действий, а обсасывание мисий происходит днем на форуме, вечером тока заказ и раздача ролей, самое сладкое

    Ставлю карту намного выше чем стат (для меня существует в этом проэкте еще вторая игра это стратегия, и управление, и планирование. Я назову еще таких больше 10 человек )

  17. #17
    Забанен Аватар для Orion33
    Регистрация
    17.07.2004
    Адрес
    левый берег Невы ;)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,209

    Ответ: Что интересней - стат или карта ?

    А для меня самое главное - найти на карте притаившегося дятьку Сталкера на своем Митчеле и нашпиговать его всеми огурцами из Фоки. Но это не игра на стат. И не игра за карту. Это игра с целью перехитрить противника, как в шахматах.

  18. #18
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Что интересней - стат или карта ?

    Цитата Сообщение от Orion33
    А для меня самое главное - найти на карте притаившегося дятьку Сталкера на своем Митчеле и нашпиговать его всеми огурцами из Фоки. Но это не игра на стат. И не игра за карту. Это игра с целью перехитрить противника, как в шахматах.
    В eventlog глянул и всего делов

  19. #19

    Ответ: Что интересней - стат или карта ?

    В игре на стат свои приколы. И не важно синий или красный. Сидишь перед вылетом (особливо кокда стат разбухший), смотришь на окружающие предметы... может седня приземлят, а может и нет.


    Черт дернул, побрился перед вылетом.

    Все проекты должны отталкиваться от виртуальной жизни. Иначе шашки начинают напоминать "в чипаева", кто быстрее всех шелобаноми выбьет. Мы же интеллегентные люди!

  20. #20
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Что интересней - стат или карта ?

    Цитата Сообщение от Gugens
    В игре на стат свои приколы. И не важно синий или красный. Сидишь перед вылетом (особливо кокда стат разбухший), смотришь на окружающие предметы... может седня приземлят, а может и нет.


    Черт дернул, побрился перед вылетом.

    Все проекты должны отталкиваться от виртуальной жизни. Иначе шашки начинают напоминать "в чипаева", кто быстрее всех шелобаноми выбьет. Мы же интеллегентные люди!
    Я ваще не бреюсь - бороду отрастил, не помогает!!!!

    Проекты должны поощрять долгую жизнь, но все равно - есть люди которые всегда стремятся выжить, а есть которые никакие правила и медали не заставят ценить вирт. жизнь.

  21. #21

    Ответ: Что интересней - стат или карта ?

    Цитата Сообщение от Adolf
    а есть которые никакие правила и медали не заставят ценить вирт. жизнь.
    Таких надо както наказыать. Ато понимаешь, мама их рожала рожала, а они...

  22. #22
    3 BAG FPS / JGr3 Аватар для =FPS=Ladoga
    Регистрация
    06.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    60

    Ответ: Что интересней - стат или карта ?

    Цитата Сообщение от RR_Stalker

    Ставлю карту намного выше чем стат (для меня существует в этом проэкте еще вторая игра это стратегия, и управление, и планирование. Я назову еще таких больше 10 человек )
    Да, тут как на настоящей войне, штабной работы хватает и дукмать надо башкой....
    Согласен со Сталкером когда ты готовишь атаку на квадрат 30-40 миссий и потом его берешь, это ПОБЕДА, после которой руки трясуться и уже в этот день не тянет в бой, не хочется портить впечатление.
    А вот если не берешь, то это ЖОПА и РАЗОЧАРОВАНИЕ.
    А еще бывает, что берешь второстепенный квадрат, а все свои пилоты погибли, то это ТАК СЕБЕ, не рыба, не мясо.

  23. #23
    3 BAG FPS / JGr3 Аватар для =FPS=Ladoga
    Регистрация
    06.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    60

    Ответ: Что интересней - стат или карта ?

    Цитата Сообщение от Gugens
    В игре на стат свои приколы. И не важно синий или красный. Сидишь перед вылетом (особливо кокда стат разбухший), смотришь на окружающие предметы... может седня приземлят, а может и нет.


    Черт дернул, побрился перед вылетом.

    Все проекты должны отталкиваться от виртуальной жизни. Иначе шашки начинают напоминать "в чипаева", кто быстрее всех шелобаноми выбьет. Мы же интеллегентные люди!
    Все хорошо в меру.
    Когда игра идет чисто за стат,частенько бывает так:
    Расбух стат и ты уже осторожничаешь, бомбы кидать не пойду,опасно, товарищу снимать шесть нах...., сам дурак подставился, вот и летаешь в сторонке и падаешь на дымящие коны, чудом вырвавшиеся из клубка и идущие домой, а некоторые умники у филда пасут.
    А помните в Вэфе такое: ребята мне до капитана 4 очка , я только взлечу и сразу сяду, вы уж там сами.
    А карта, задача нах.....
    На номаной войне такого пилота к стенке и не было его.



    Могу сказать, что Тахорг придумал действительно хорошую вещь , уравнивающюю стат и задачу.
    Сейчас каждый самолет не долетевший до своей территории терряется для последующих вылетов, пилот выпрыгнувший на своей территории не приносит ущерба, выпрыгнувший на территории противника -1% ресурсам города филда взлета + противник получил разведку филда и города, погиб -3%. Задачу выполнили, но погибли - потеряли больше,гораздо больше.

  24. #24
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Ответ: Что интересней - стат или карта ?

    Цитата Сообщение от =FPS=Ladoga
    Могу сказать, что Тахорг придумал действительно хорошую вещь , уравнивающюю стат и задачу.
    Сейчас каждый самолет не долетевший до своей территории терряется для последующих вылетов, пилот выпрыгнувший на территории противника -1% Задачу выполнили, но погибли - потеряли больше,гораздо больше.
    На Нулевом это давным давно.

  25. #25
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Что интересней - стат или карта ?

    Цитата Сообщение от =FPS=Ladoga
    Все хорошо в меру.
    Когда игра идет чисто за стат,частенько бывает так:
    Расбух стат и ты уже осторожничаешь, бомбы кидать не пойду,опасно, товарищу снимать шесть нах...., сам дурак подставился, вот и летаешь в сторонке и падаешь на дымящие коны, чудом вырвавшиеся из клубка и идущие домой, а некоторые умники у филда пасут.
    А помните в Вэфе такое: ребята мне до капитана 4 очка , я только взлечу и сразу сяду, вы уж там сами.
    А карта, задача нах.....
    На номаной войне такого пилота к стенке и не было его.
    Я вот помню ники тех, кто прикрывал меня в боевом вылете на Штуке в ВВФ2 принесшим мне майорские погоны.
    Это:
    123-Dram-123VEF
    LeR19_Veckanen
    LeR19_Swan
    ROA_Imp
    JG10r_VONALBA
    CSL_Wolf

    Я помню ник того кто тараном лишил меня погонов оберстлейтенанта, это BOA_Crush.
    Я помню сквад лишивший меня погонов майора еще раз - =SF=.
    Я помню того кто сделал меня оберстлейтенантом, по ошибке, на пару минут - 7IAP_Walter.
    Я помню того кто помог мне получить погоны майора, когда я в 40 очках от звания, несмотря на то что прикрышка вся передохла все равно пришел на цель, и меня подбили зенитки. Именно потому что я не стал делать "взлечу и сяду" несмотря на груз накопленного стата. Дистанцю до майора я сократил до 20 очей, но из лога красного хоста испарилась запись о том что меня зенитки сбили. Без моей просьбы.

    Я отдавал приказ подчиненному сделать взлет-посадку, чтоб получить погоны.
    Я поворачивал все штуки домой, если видел что нас ждет смерть. Не столько потому что сам боялся, я боялся подставить своих односквадников. Самому идти на смерть это одно, а посылать других это другое. Это тяжелее.

    При всех недостатках, игра на стат это тоже не просто так.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •