???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 80

Тема: про закрылки

  1. #1
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    про закрылки

    как известно, в настройках управления (раздел HOTAS) есть пункт "закрылки". т.е. аналоговое управление закрылками. решил попробовать. и в самом деле - закрылки регулируются не дискретно, а плавно, в соответствии с положением регулятора на джойстике. это работает, в том числе, и на спитфайре, где, как известно, только два положения дискретного регулирования. и даже ручка управления закрылками на нем теперь движется плавно, а не как рубильник, вкл/выкл...

    вывод:
    + плавное изменение угла отклонения закрылка.
    - нет визуальной индикации угла отклонения (впрочем, это можно определить по положению регулятора на джойстике).

    вопрос:
    насколько актуально аналоговое управление закрылками в бою? потому как для взлета/посадки вполне годится дискретное. стОит ли занимать аналоговую ось джойстика закрылками?
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  2. #2

    Ответ: про закрылки

    стОит 100%
    =vsi.org.ua=

  3. #3

    Ответ: про закрылки

    У меня закрылки давно на оси. Возможность на любом типе самолета подстраивать величину подъемной силы несомненно дает преимущество в бою...однако не было ведь такого на большинстве самолетов. На Корсаре - да я вижу ручку, которая выпускает закрылки на любой градус, а в остальных???
    Хотелось мне частенько задать вопрос сообществу - честно ли пользоваться осью для закрылок? Но я понимаю, что мы не в реале, и всяких фишек, вроде "ручника" предостаточно, но все же, зачем разработчики дали нам такую "прекрасную возможность"... :confused:
    =FPS=

  4. #4
    2BAG_Fduch
    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    47
    Сообщений
    29

    Ответ: про закрылки

    ИМХО это чит.
    Живу я как поганка, а мне летать охота. (c) Водяной

  5. #5
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: про закрылки

    Цитата Сообщение от ANDYBOLT
    Хотелось мне частенько задать вопрос сообществу - честно ли пользоваться осью для закрылок?
    Смотря где. На И-16 - вполне честно (читаем мемуары Голубева, когда он на поврежденном самолете летел и на треть выпустил посадочный щиток, чтобы не терять высоту ). Насчет, скажем, Спита неосведомлен, можно ли было - но я его органически не перевариваю, так что мне пофиг :p
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  6. #6
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: про закрылки

    на некоторых самолетах ручки управление закрылками позволяют плавно менять угол отклонения, на некоторых - только два-три фиксированных положения, а на некоторых их вообще не видно. в симуляторе, по крайней мере...
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    494

    Ответ: про закрылки

    К сожалению,на моем Х45 все оси заняты более нужными функциями триммирования, для закрылков нет свободной оси.

  8. #8
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: про закрылки

    Ребяты!
    Просьба просто огромнейшая для тех кто уже повесил закрылки на ось (я это еще только скоро планирую сделать). Не могли бы вы разместить здесь следующую инфу:
    На И-16, Спите клинят ли закрылки на большой скорости, если их поставить в положение, соответствующее на других самолетах как "боевое"?
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  9. #9
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: про закрылки

    CAPILATUS, дык возьми и проверь - в качестве оси можно указать колесо мыши. Поставь в разделе Хотас на закрылки.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  10. #10
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: про закрылки

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    CAPILATUS, дык возьми и проверь - в качестве оси можно указать колесо мыши. Поставь в разделе Хотас на закрылки.
    Не, я сделаю лучшее - повешу на РУД другого джоя :p тока это будет через пару-тройку дней. Хотелось бы узнать поскорее, стоит ли овчинка выделки
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  11. #11
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: про закрылки

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    CAPILATUS, дык возьми и проверь - в качестве оси можно указать колесо мыши. Поставь в разделе Хотас на закрылки.
    мышиное колесо не даст такой плавности,получится та же дискретность,только с меньшим шагом.

  12. #12
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: про закрылки

    Хотел бы перенести сюда тему, развитую в другом топике...

    Как вы думаете, господа, можно было бы в реале манипулировать закрылками, как мы делаем в игре сейчас, на советских самолетах? Я не беру западные самолеты с их электро, гидро приводами.

    Ведь известно, что воздух в системе не резиновый, а ведь выпуск закрылков осуществлялся именно посредством воздуха или чисто механически. В мемуарах иногда встречаются упоминания об использовании закрылков в бою советскими летчиками...

    Что скажете, аксакалы?
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  13. #13
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: про закрылки

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    Хотел бы перенести сюда тему, развитую в другом топике...

    Как вы думаете, господа, можно было бы в реале манипулировать закрылками, как мы делаем в игре сейчас, на советских самолетах? Я не беру западные самолеты с их электро, гидро приводами.

    Ведь известно, что воздух в системе не резиновый, а ведь выпуск закрылков осуществлялся именно посредством воздуха или чисто механически. В мемуарах иногда встречаются упоминания об использовании закрылков в бою советскими летчиками...

    Что скажете, аксакалы?
    Я считаю что промежуточные состояния закрылков нужно оставить. Только сделать так чтобы была некоторая пауза для манипуляций закрылками. Причём эта пауза должна зависить от перегрузки. Больше перегрузка - больше пауза, блекаут - вообще игнорить.
    Ну и конечно учитывать давление воздуха и его кол-во для гидравлических закрылок. Ещё было бы интересно добавление в ДМ независимое повреждения закрылков, типа попали в крыло и один из закрылков поламался...
    не можешь летать - не мучай метлу!

  14. #14
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: про закрылки

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    Хотел бы перенести сюда тему, развитую в другом топике...

    Как вы думаете, господа, можно было бы в реале манипулировать закрылками, как мы делаем в игре сейчас, на советских самолетах? Я не беру западные самолеты с их электро, гидро приводами.

    Ведь известно, что воздух в системе не резиновый, а ведь выпуск закрылков осуществлялся именно посредством воздуха или чисто механически. В мемуарах иногда встречаются упоминания об использовании закрылков в бою советскими летчиками...

    Что скажете, аксакалы?
    Первое: для воздуха к движку обычно цеплялся компрессор. Другое дело - учитывать количество воздуха в системе. Можно... как показывает опыт. Правда гидравлики.
    Второе: тогда уж убрать нафиг закрылки с крутилки и оставить у тех самолетов, где нужно, кран "туда-сюда", на тех у которых нужно - кран + указатель положения, а кнопки (ручки) установки в фиксированное положение - только у тех, у которых они были.
    А все остальное - от лукавого...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  15. #15
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: про закрылки

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    ... Ещё было бы интересно добавление в ДМ независимое повреждения закрылков, типа попали в крыло и один из закрылков поламался...
    Ага! Вот это была бы супер фича!
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  16. #16
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: про закрылки

    Вот-вот. Если закрылки управлялись колесом - сделать их выпуск так же, как реализована уборка шасси на ишаке, и на оси вешать не позволять. Пущай кто хочет на маневре юзать закрылки тыкает кнопку 45 раз.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  17. #17
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: про закрылки

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Первое: для воздуха к движку обычно цеплялся компрессор.
    Гм...первы раз слышу про такое!
    Вы ничего не путаете? По-моему на советских истребителях воздух в баллонах заправлялся на аэродроме и давление не поддерживалось никакими компрессорами - борьба за вес.
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  18. #18
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: про закрылки

    Цитата Сообщение от А-спид
    Пущай кто хочет на маневре юзать закрылки тыкает кнопку 45 раз.
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  19. #19

    Ответ: про закрылки

    Цитата Сообщение от А-спид
    Вот-вот. Если закрылки управлялись колесом - сделать их выпуск так же, как реализована уборка шасси на ишаке, и на оси вешать не позволять. Пущай кто хочет на маневре юзать закрылки тыкает кнопку 45 раз.
    Угу, а те кто не хочет, сделают генераторы и будут тыкать один раз

  20. #20
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    355

    Ответ: про закрылки

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Угу, а те кто не хочет, сделают генераторы и будут тыкать один раз
    Только скорость обработки одного нажатия надо сделать как в ручной уборке шасси. Пушшай генерят . Им ещё придется 45 кнопок программировать, для всех 45-ти позиций закрылков .

  21. #21
    Курсант
    Регистрация
    27.10.2004
    Возраст
    47
    Сообщений
    119

    Ответ: про закрылки

    На счет закрылков скажу так: как они представлены в Иле: ваще сплошной чит.
    Во-первых в риле при превышении прельной скорости полета с закрылками их отрывало-причем несиметрично из-за чего самолет входил в неуправляемое вращение.Выйти из него было не просто: оставшаяся половинка могла и не убратся.
    Во-вторых при выпуске закрылков на высокой скорости в они могли выпускатся неравномерно:правый вперед левого или наоборот.
    И наконец у меня есть подозрение что так называемое "Боевое" положение закрылок - просто фантазия О.М. направленная на повышение играбельности (Что само-посебе очень правильно).Я перечитал много тех описаний самолетов WWII опубликованных в открытой печати - и нигде ниго подобного не встретил. Обычно упоминается о 3-х положениях "Полет","Взлет" и "Посадка" и все.
    Лишь при описании некоторых японских самолетов (Не помню каких, но вроде Ki43) говорилось о боевом положении закрылок. При этом кнопка привода находилась на РУС-летчик нажимал ее для выпуска закрылков и отпускал ее-же для уборки.
    Не то-чтобы я против того есть(Игра все-таки), но просто надо об этом знать. :o
    ЗЫ: Если кто-то будет доказывать обратное просьба оперировать первоисточниками.Спасибо.

  22. #22
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Ответ: про закрылки

    Цитата Сообщение от 24serg
    Обычно упоминается о 3-х положениях "Полет","Взлет" и "Посадка" и все.
    ЗЫ: Если кто-то будет доказывать обратное просьба оперировать первоисточниками.Спасибо.

    Кстати если почитать Шаврова, из описания И-22 (ЛаГГ-1) "...щитки цельнодуралюминовые, опускаемые до 15 и до 50 градусов и занимающие...", далее сноска на тему 15 градусов "Опускание щитков на 10-15 градусов практивалось в воздушных боях с целью захода в хвост противнику (Ме-109) на вираже. Это была инициатива летчика Константина Груздева", или из описания Ла-5 "Щитки из Д-16, отклоняемые на 50 градусов при посадке и иногда на 10-15 градусов в воздушном бою на вираже". Так что я больше поверю что положение "Взлет" выдумано.
    Крайний раз редактировалось Hetzer; 16.07.2005 в 18:24.
    SLI=Hetzer_34=

  23. #23
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: про закрылки

    Цитата Сообщение от 24serg
    ...Я перечитал много тех описаний самолетов WWII опубликованных в открытой печати - и нигде ниго подобного не встретил. Обычно упоминается о 3-х положениях "Полет","Взлет" и "Посадка" и все.
    Лишь при описании некоторых японских самолетов (Не помню каких, но вроде Ki43) говорилось о боевом положении закрылок. При этом кнопка привода находилась на РУС-летчик нажимал ее для выпуска закрылков и отпускал ее-же для уборки...
    Есть еще такой самолет:
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...161#post599161
    пост за 16.07.05 07:48
    оттуда- "...В-третьих, ввели так называемые боевые закрылки. Теперь в ходе воздушного боя пилот нажатием кнопки мог отклонить их на фиксированный угол 8 градусов. Это мероприятие значительно улучшило маневренность «Лайтнинга»"
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  24. #24
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: про закрылки

    Цитата Сообщение от Hetzer

    Кстати если почитать Шаврова, из описания И-22 (ЛаГГ-1) "...щитки цельнодуралюминовые, опускаемые до 15 и до 50 градусов и занимающие...", далее сноска на тему 15 градусов "Опускание щитков на 10-15 градусов практивалось в воздушных боях с целью захода в хвост противнику (Ме-109) на вираже. Это была инициатива летчика Константина Груздева", или из описания Ла-5 "Щитки из Д-16, отклоняемые на 50 градусов при посадке и иногда на 10-15 градусов в воздушном бою на вираже". Так что я больше поверю что положение "Взлет" выдумано.
    Вообще то 10-15 градусов - это и есть "взлет". По крайней мере в РЛЭ к ЛаГГ, Ла, Як говорится, что для сокращения разбега выпустить щитки на 10-15 градусов. Так что все таки положение "боевое" выдумано, а не взлет.
    А вообще, судя по всему там не было никаких положений(по крайней мере у наших). Ручка имела три положения: выпуск, уборка и нейтральное. Т.е. сколько ручку в выпуск продержишь, на столько щитки и выйдут. Не зря же в РЛЭ говорится 10-15 градусов, а не во взлетное. Просто не было такого, выпускали на глаз или по индикаторам на нужный угол(при посадке просто до упора).
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  25. #25

    Ответ: про закрылки

    подозреваю на закрылках рысканье должно увеличиваться, типа фокус смещается

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •