???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 3 из 3

Тема: В Самаре начались испытания первого в мире криогенного двигателя, работающего на прир

  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    В Самаре начались испытания первого в мире криогенного двигателя, работающего на прир

    В Самаре начались испытания первого в мире криогенного двигателя, работающего на природном сжиженном газе#
    САМАРА, 16 янв - РИА Новости. В Самаре начались испытания первого в мире криогенного двигателя НК-361, работающего на сжиженном природном газе.
    Как сообщили в понедельник в Самарском научно-техническом комплексе имени Николая Кузнецова, в настоящее время испытывается газогенератор, затем начнется тестирование всего двигателя. Потом К-361 будет установлен на локомотив, который также пройдет испытания, которые должны завершиться до конца текущего года.
    Криогенный двигатель НК-361, работающий на природном сжиженном газе, позволит сократить количество выбросов вредных веществ в атмосферу примерно в 10 раз и обеспечить значительную экономию средств за счет использования альтернативных видов топлива.
    После успешного окончания испытаний планируется начать серийное производство двигателей, которое будет размещено на базе Самарского научно-технического комплекса имени Николая Кузнецова.
    Впервые двигатель, работающий на газе, был разработан в Самарском научно-техническом комплексе имени Кузнецова 15 лет назад. Сначала он работал на водороде, спустя несколько лет была создана модель, в которой используется сжиженный природный газ. Этот двигатель предназначался для нужд авиации, однако так и не был востребован.
    Теперь заказчиком работ по созданию двигателя, работающего на сжиженном природном газе, выступило ОАО Российские железные дороги. Создание газотурбовозов входит в стратегию компании по снижению потребления энергоресурсов.
    Как отметили в пресс-службе Куйбышевской железной дороги, создание газотурбовозов весьма перспективно, но реализация идеи потребует огромного инженерного труда. Авиационные турбины, которые будут устанавливать на газотурбовозы, отличаются от традиционных железнодорожных двигателей по параметрам, способу применения и предъявляемым к ним требованиям

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: В Самаре начались испытания первого в мире криогенного двигателя, работающего на прир

    Фигня какая. Тепловозы на газу видел. Но турбина это совсем другое. Основные трудности ресурс и цена. Для авиации может и приемлемо но вот для ЖД транспорта вряд ли IMHO.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  3. #3

    Ответ: В Самаре начались испытания первого в мире криогенного двигателя, работающего на прир

    А чёта у нас по ТВ и не сказали, что он криогенный. Больший упор делался на то, что он для тепловозов.
    Моя жизнь выпускает шасси и закрылки
    и идёт, не спеша, на последний вираж...

    http://foto-oblakov.narod.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •