???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 48

Тема: Barbarossa to Berlin

  1. #1

    Barbarossa to Berlin

    Всем привет!

    Если кто знает, как сажать пехоту на броню?
    Как заставаить технику двигаться задом, например при отступлении?

    Спасибо.

    Удачи!

  2. #2
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161
    Эт, чё? Игра, типа, иль в натуре твои парни не хотят на броне ехать?
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  3. #3
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    2 Rubek:
    Выделяешь взвод, даешь команду на движение и указываешь на танк. Появится надпись embark. Они на броню и залезут.
    Задний ход - сиречь reverse. Тоже есть в списке команд.

    2 Paramon:
    Енто воргейм. Давненько уж тут тема была. Игра рулезная, но на любителя. Как и любой воргейм.
    Море реализма, мало динамики. Реализьм: начиная от морального духа войск и постепенной идентификации врага, в зависимости от расстояния, погоды и рельефа и заканчивая параметрами оружия и техники. Плюс модель повреждений, бронепробиваемости и проч.
    Там не как в Блицкриге Даже если у танка не пробита броня и нет серьезных повреждений, то сам факт попадания в него бронебойной болванки может надолго вывести экипаж из строя. А может и вообще обратить в панику. А может и не пробить броню, но вызвать ее скол внутрь с последующим ранением осколками или смертью одного\нескольких членов экипажа.
    Одним словом - тактич. симулятор войны.
    Но, главное, - Восточный фронт.
    Можно играть как по сети, так и по переписке. Последнее предпочтительнее, т.к. игра идет оч. медленно. Логика такая: ты долго думаешь, отдаешь всем своим подразделениям и технике приказы, жмешь GO и ЦЕЛУЮ МИНУТУ происходит действие Потом опять долго думаешь и т.д. Т.е. сам процесс битвы монолитен и непрерывен, но время на обдумывание приказов не ограничено. Жаль только нет возможности потом просмотреть весь процесс, как кино. Я с приятелем играл в сети по переписке (просто перекладывали друг другу файлы со своими действиями). Игра была на 30 ходов. Т.е. всего пол-часа битвы. Игра заняла у нас примерно месяц. При том, что в день, обычно, делали по 2-3 хода.
    Жаль, жаль нет возможности сохранять "видео".
    Это и было бы самым интересным босле боя - анализ всего единовременно.

  4. #4
    Всем привет!

    Игра, “Полный атас” (Братва и кольцо). :p

    Один средний танк может раскатать целую роту, если у той нет ни каких п/т средств. Тут полотделения “Тигр” из ППШ не расстреляют. Впрочем и п/п гранаты ему то же поровну.

    По ходу освоения возникла уйма вопросов, например с оптикой, что-то не очень понятно, как использовать ее показатели?

    Удачи!

  5. #5
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    На счет оптики я сам не знаю.
    Скорее всего она используется автоматически. Т.е. юнит (обычно командирский), имеющий бинокль, видит дальше и лучше, что должно положительно сказываться на правильной идентификации врага на расстоянии. Плюс немецкие танки имеют хорошую оптику, что должно положительно сказываться на точности стрельбы.
    Командирский юнит, имеющий повышенную мораль, опыт и умение командовать, должен положительно влиять этими параметрами на подчиненные ему юниты.

    p.s. правильно поставленное ПТ орудие способно остановить танковый взвод. вот это реализьм, а не RTS

  6. #6
    Старший Офицер Аватар для Maza
    Регистрация
    23.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,891
    Че за игра , дайте скринов.
    Качать то стоит? Реал или пошаговая , 3д 2д?
    Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.

    www.7iap.ru

  7. #7
    Всем привет!

    Нашел, по моему, наиболее полный обзор Барбароссы на сайте “Игромании” в разделе ИГРЫ Руководства и прохождения.

    Насчет динамики хотелось бы поспорить. Такой мясорубки я не припомню со времен третьего ближнего боя. Эти игры почти близнецы. И реализм, конечно, прет изо всех щелей. Пример. Надо было штурмовать колхоз на высоте вдоль дороги. Слева поле, справа лес так что только напрямик. Танк потерял на минном поле. Противопехотную пушку еще раньше. Но, вроде, все огневые точки погасил и вот мои доблестные тевтонцы ломанулись вверх за железными крестами. И тут моих гансов стал поливать свинцовым дождичком пулеметный расчет, засевший в сараюшечке (командир, наверно, как минимум кавалер двух орденов Красной Звезды). Вся толпа разом залегла. Ни личный пример командира, ни мат, ни ответный яростный огонь, ни что не могло повлиять на моих зольдеров и русских пулеметчиков. В рядах дойчен зольдатен скользкой змеей поползла паника и что еще хуже бойцы РККА стали перегруппировываться. Пришлось перетягивать корректировщика с обработки поля (там была безнадежная затея устроить засаду) на горячий участок. Потом пока артиллеристы пристрелялись ушло еще ходов пять. А за это время одна треть мои солдат сбежала, еще одна треть полегла под пулями проклятого кавалера двух орденов Красной Звезды, а остальные пытались зубами удержаться за землю. И лишь после того как прямым попаданием разнесло в щепки этот растреклятый сарай вместе с его отчаянными хозяевами, моя зондер-команда зачитстила деревню. Так что вот так. Какой RTS еще вам подарит столько эмоций и адреналина?

    Многоуважаемый Biotech, если можно, дайте несколько уроков тактики. Ну вот например про п/танковое орудие. Миссия была. Окопались на высоте. Внизу речушка и через нее на данном участке один мост. Танки только через него пройти могут. Ну поджег я один, а остальные орудие засекают (не одним же выстрелом танк выносится) и все нет орудия. Оставшуюся пехоту давят как муравьев. Правда, они сначала хотели пехотой прорваться, но нарвались на замаскированный, почти у самого моста, MG-34 и лишь только после этого танками поперли. Вот тут его мои ребята и подожгли. А дальше что? Как быть?

    Ближний Бой 3 то же вещь! Там у меня командир расчета ротного пулемета “Максим” Герой Советского Союза ст. с-т Усманов Ю. был. Вот чудеса отваги творил. Контуженный, в окружении пулемет починил и еще умудрился оттянуть на себя основную массу наступающих. Остальные красноармейцы в это время перегруппировались и прописали по полной гансам во фланг и переменный тыл.

    Удачи!

    P.S. IMHO “Блицкриг” и “Противостояние” те же “Red Alert”, только с новыми шкурками.

  8. #8
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    2 rubek:
    Да ну! Из меня тактик, как из г. пуля
    Не могу избавиться от привычки играть в CMBB, как в простую RTS. Т.е. числом, нахрапом, напрямую.
    В обороне еще получается немного. Ну и плюс к тому, компьютер все-таки соперник весьма условный, предсказуемый и незамысловатый. Как ставить орудие? Ну, во-первых, так, чтобы оно видело максимально дальше и ширше. Таким образом, далеко не факт, что его засекут после первого же выстрела. Когда играли с приятелем по переписке, моя пушка три его танка вывела из строя, пока он понял, откуда же она стреляет. А стояла она в небольшом лесочке, да еще и пехота была рядом, так что не понять было, сколько в этом лесе и кого. Ну и обратная ситуация - он мою StuG III укокошил одним солдатом с ПТР, который засел в каком-то из близлежащих домиков. Сначала ей трак отстрелил, а потом добил обездвиженную. У нее ж башни нет, повернуть пушку и разворотить избушку вместе с обидчиком не может

    2 Maza:
    Поищи обзор в инете. Был хороший обзор в Нафигаторе Игрового Мира за прошлый год. Что-то там около октября-ноября.

  9. #9
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    Обзор в Игромании:
    http://www.igromania.ru/games/?CM2BtB+sol
    Крайний раз редактировалось Biotech; 01.05.2003 в 00:26.

  10. #10
    Механик Аватар для =LAF=Jakudza
    Регистрация
    30.09.2001
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    51
    Сообщений
    353
    Закачал я демку версии 1.01

    Очень даже ничего!
    Только одно у меня огорчение, все ужасно дергается
    Вопрос: полная версия также дергается как демка? Или у меня чего то не того :confused:

  11. #11
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    У меня тоже оч. сильно тормозит.
    Причем, раньше, когда видеокарточка была Радеон8500, тормозило меньше, чем сейчас на GF Ti4200. В чем проблема, не знаю. И ни каких настроек видео в самой игре нет. Сам хотел бы знать, как это победить.

  12. #12
    Механик Аватар для =LAF=Jakudza
    Регистрация
    30.09.2001
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    51
    Сообщений
    353
    Хм, странно тогда :confused:
    Вроде тормозить особо нечему, так как графика не особо способствует. Самое плохое, что может быть - кривость графического движка (offtopic: а мы еще ОМ ругаем )

  13. #13
    Механик Аватар для =LAF=Jakudza
    Регистрация
    30.09.2001
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    51
    Сообщений
    353
    Почитал "ихний" форум. Народ тоже мучается с низким фреймретом (около 5). Рекомендации пользователям nVida - откатится на старые версии детонаторов 30.хх. Но если честно то как то не хочется. Может кто захочет попробовать и скажет, как оно?

  14. #14
    Механик Аватар для =LAF=Jakudza
    Регистрация
    30.09.2001
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    51
    Сообщений
    353
    Ну вот, купил диск (8Bit, другого вообще ничего найти не мог) и началось

    Поможите, чем можете - не подскажете ветки реестра, где должна прописаться игра , а то патчи не хотят ставится, чтоб их.....

  15. #15
    У меня 40.72, ЖФ-2МХ-400-32 и все идет нормально.

  16. #16
    Сапёр-маркетолог
    Регистрация
    20.01.2002
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    767
    2 =LAF=Jakudza: Дай пожалуйста ссылку откуда качал. Я чего-то не нашел
    Нет ничего гармоничнее хаоса.

  17. #17
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    У меня тоже версия, ломаная 8-bit. Патчи встали нормально. Качал патчи для ам. версии. Правда, после патча игра требует диск. Пиратский не подходит, конечно. Скачал no_cd, но для версии 1.03 beta. Самого патча 1.03 у меня нет, но экзешник подошел. И даже версия на стартовом экране пишется 1.03 теперь
    Ссылки:
    no_cd для 1.03: http://theloneanime.com/gcw/games/fi...3beta_nocd.rar
    патч 1.01: http://66.117.1.115/dl_auth/a087e9e3...v101_patch.exe
    патч 1.02: http://3dgamers.planetmirror.com/pub...v102_patch.exe

  18. #18
    Механик Аватар для =LAF=Jakudza
    Регистрация
    30.09.2001
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    51
    Сообщений
    353
    2 Andreich

    Демку и патчи качал здесь
    http://www.battlefront.com/index.htm

    2 Biotech
    От американской? Спачибо, попробую, а то я качал мультиязычный, то бишь для европейской, так как на диске есть значек CDV, а это похоже на европейскую. Хотя, если говоришь, что работает версия 1.03 beta, а на форуме говорят, что с европейской не будет работать, то выходит, что от 8bit американская :confused:
    PS: Ох уж эти пираты, с одной стороны вроде приветствуешь их, а с другой хочется руки повыдергать за то, что они с играми делают :p
    Крайний раз редактировалось =LAF=Jakudza; 02.05.2003 в 13:23.

  19. #19
    Сапёр-маркетолог
    Регистрация
    20.01.2002
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    767
    Спасибо
    Нет ничего гармоничнее хаоса.

  20. #20
    Всем привет!

    А патчи что дают?
    Блин, заметил одно упущение, снайперов нет.

    Удачи!

  21. #21
    Весм привет!

    Если кто знает, как заставить танковый взвод двигаться колонной по дороге или фронтом по оплю не ломая порядка? И еще, как заставить пехоту на броне при контакте с противником, например при встрече с партизанами в лесу, слезать с нее родимой и начинать отстреливаться?

    Удачи!

  22. #22
    Курсант Аватар для Dusty_rat
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Дикое поле
    Возраст
    49
    Сообщений
    401

    Ответ: Barbarossa to Berlin


  23. #23
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Barbarossa to Berlin

    Цитата Сообщение от rubek
    Всем привет!

    А патчи что дают?
    Блин, заметил одно упущение, снайперов нет.

    Удачи!
    Снайперы как раз есть. Только не в любом батальоне. Правда, патронов у этих "шняйперов" - с гулькин нос.
    Miguel Gonsalez

  24. #24
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Barbarossa to Berlin

    Цитата Сообщение от rubek
    Весм привет!

    Если кто знает, как заставить танковый взвод двигаться колонной по дороге или фронтом по оплю не ломая порядка? И еще, как заставить пехоту на броне при контакте с противником, например при встрече с партизанами в лесу, слезать с нее родимой и начинать отстреливаться?

    Удачи!
    Колонной - никак, по-моемую. Только вручную.
    Пехотя при первой очереди по ним или близком разрыве снаряда сама сваливается с брони. Вручную - "Disembark". А так, чтоб автоматически при контакте - нет такого.
    Miguel Gonsalez

  25. #25
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Barbarossa to Berlin

    Цитата Сообщение от rubek
    Многоуважаемый Biotech, если можно, дайте несколько уроков тактики. Ну вот например про п/танковое орудие. Миссия была. Окопались на высоте. Внизу речушка и через нее на данном участке один мост. Танки только через него пройти могут. Ну поджег я один, а остальные орудие засекают (не одним же выстрелом танк выносится) и все нет орудия.
    ПТП - штука исключительно ценная, но долго не живет. Посему, если есть выбор, то направление и место установки ПТП я выбираю так, чтобы пушка могла стрелять по цели с фланга, а не во фронт. Это зависит от цели миссии. Если тебе необходимо предотвратить проход техники по мосту, то дело гиблое. Надо выкатывать пушку на прямую наводку и она, очевидно, долго не проживет. А вот, если надо оборонить какой-нить флаг в своем тылу, то поступаем так.

    1. Отказываемся от соблазнительной мысли пожечь все танки на мосту.
    2. Отказываемся от мысли отпетушить всю бусурманскую пехоту этой пушкой - фугасное и осколочное действие у снарядов ПТА все равно достаточно слабое, так что пусть с пехотой дерется пехота же.
    3. Ищем какой-нибудь лесок, желательно вытянутый вдоль реки.
    4. Ставим пушку за этот лес, так, чтобы ее можно было обнаружить только после переправы. Пушка при таком варианте размещения должна стрелять в боковую броню(лучше, если вообще в корму).
    5. Лес населяем пехотой, ближе к нашей стороне. У этой пехоты задача одна - не дать вражьей пехоте зарезать нашу пушку. Посему, ставим пехоту как можно ближе к опушке леса, так чтоб между ней и атакующими подразделениями врага был некоторый участок зеленых насаждений. Это позволит: а) преподнести хороший "cюрприз" вражьим подразделениям, решившим прогуляться "по грибы" б) лишить эти вражеские подразделения поддержки огнем танков и артиллерии(стрелять вглубь леса в СМВВ практически невозможно). В-общем, наша задача перенести схватку пехоты вглубь леса, но так, чтоб и пушку не угробили случайным выстрелом.

    6. Пехоте и пушке говорим "Hide". Неча баловать раньше времени. Одного пехотного командира(из тех, кто в лесу сидит) лучше оставить без "hide" - он так лучше видит. Это чтоб "грибники" не подошли незамеченными.

    7. Все. Если все поставлено правильно, наслаждаемся картиной того, как вражьи танки выкатываются по одному на наш берег, прорываются к вожделенному флагу и бесславно подыхают от болванки в борт с расстояния в 300м. Для дозирования бронетанковой техники можно поставить несколько пехотных подразделений, основной задачей которых будет отвлечение внимания на себя.

    Оставшуюся пехоту давят как муравьев. Правда, они сначала хотели пехотой прорваться, но нарвались на замаскированный, почти у самого моста, MG-34 и лишь только после этого танками поперли. Вот тут его мои ребята и подожгли. А дальше что? Как быть?
    На крайняк танки можно жечь и бутылками с ЗЖ. В принципе, пехота с этим справляется неплохо. Но не на открытом месте. Из кустиков там... из лесочка... в упор.
    Miguel Gonsalez

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •