???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 75

Тема: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики

  1. #1

    догоним и перегоним штаты по тестирванию графики

    http://forums.ubi.com/groupee/forums...3/m/8891044193

    ftp://www.txsquadron.com/patches/dlls.zip

    выложена финальная версия графических библиотек. предлагаю всем желающим скачать и установить их. прогнать трек beau_torp.ntrk из стандартной поставки с разными типами воды и запостить тут результат с впечатлениями.

  2. #2
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики

    сначала конфигурация:
    AMD 64 3000+ @1.8GHz,
    1024Mb RAM,
    Nvidia GeForce 6600 128Mb @1024x768 32bit 75Hz
    WinXP HomeEdition +SP2, DirectX 9.0c, ForceWare 81.98 WHQL
    в игре видео настроено как NVidia GeForce 6800/6600/FX/4/3, сглаживание х2, анизотропия выкл, верт.синхр. выкл., шейдеры включены.

    для AMD был установлен второй пакет новых dll (например отсюда http://www.il2flying.com/download/dlls2.zip

    теперь средние fps для испытуемых dll (новые/старые):
    трек beau_torp
    water 0 49/48
    water 1 42/40
    water 2 43/34
    water 3 21/16
    water 4 17/-

    трек F4Utt (приложенные скриншоты из него же)
    water 0 55/53
    water 1 47/45
    water 2 39/39
    water 3 32/24
    water 4 29/-

    впечатления: новые либы можно и нужно пользовать, если позволяет железо.

    вывод: для геймплея вполне пойдет water 1, для услады глаз - 3.
    water 0 и 2 смотрятся неестественно, а water 4 - слайд-шоу, хотя для рендеринга клипов на пониженной скорости можно смело включать. это мое скромное мнение.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	water0.jpg 
Просмотров:	409 
Размер:	53.5 Кб 
ID:	49811   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	water1.jpg 
Просмотров:	339 
Размер:	56.6 Кб 
ID:	49816   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	water2.jpg 
Просмотров:	320 
Размер:	53.5 Кб 
ID:	49817   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	water3.jpg 
Просмотров:	386 
Размер:	65.8 Кб 
ID:	49818   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	water4.jpg 
Просмотров:	500 
Размер:	67.2 Кб 
ID:	49819  

    Арбайтен! Нихт перекурен!

  3. #3

    Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики

    какой еще нах второй пакет? линк дали
    ftp://www.txsquadron.com/patches/dlls.zip

    это финал. и тестить с ним.
    а ты поставил старье от 16 декабря.

    тщательнее надо, товарищъ!

  4. #4
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики

    еще тщательнее поставив новье от 27 декабря, получил те же fps.
    ну, значит, и мораль та же...
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики

    Конфигурация компьютера:

    PIV-3.2GHz(Nordwood)@3.44GHz/1G DDR RAM/ATi Radeon X800XL 256M

    Catalyst 5.12. Catalyst A.I. Off. Filltring optimizations Off. Anti-Aliasing 2x

    Old dlls:
    0 85:117:27
    1 72:102:43
    2 62:88:41
    2* 63:97:34


    New dlls
    0 84:119:18
    1 72:103:42
    2 52:71:31
    2* 55:76:37


    2* - при разгоне видео карты до @434:540

    Замечания: Режимы Water 0,1 полностью идентичны, как по производительности так и по картинке. Режим Water 2 в новых DLLках позволил приблизится к качеству Water=3 на картах от NVidia. Режимы Water = 3 и Water = 4 принудительно сбрасываются в Water = 1. ИМХО В Режиме Water = 2г амма расчетов пиксельных шейдеров завышенна и пропадает тот эффект волн, что есть на NVidia карточках. Прилагаю скриншоты из этого режима на старой и новой версии графической библиотеки. Оцените сами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	old.jpg 
Просмотров:	336 
Размер:	216.1 Кб 
ID:	49831   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	new.jpg 
Просмотров:	362 
Размер:	222.1 Кб 
ID:	49832   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	F4Utt.jpg 
Просмотров:	321 
Размер:	282.4 Кб 
ID:	49833  
    Крайний раз редактировалось ROSS_Tracer; 29.12.2005 в 18:47.

  6. #6

    Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики

    Water/HS/FPSmin/FPSmax/FPSawg/SQ
    OpenGL
    4/0/38/123/81/3
    4/1/5/19/12/4
    3/0/43/122/83/5
    3/1/6/24/16/4
    2/0/42/123/81/4
    2/1/3/27/19/2
    1/0/41/121/82/3
    1/1/41/121/82/3
    0/0/38/120/83/3
    0/1/18/74/38/2

    DX
    1/0/37/85/64/3
    1/1/33/83/65/3
    2/0/31/85/77/3

    Примечания.
    1. HS - Hardware Shaders в conf.ini
    2. SQ - субьективная оценка увиденного, учитывать, что тестировал разбуженный соседями полседьмого утра после корпоративной вечеринки (со всеми вытекающими из этого последствиями для организма и настроения)
    3. На DX остальные режимы сбрасывает в Вода=1, шейдеры=0. Воду в 0 не ставил.
    4. Трек beau_torp

    Включение шейдеров приближает воду к реальности, на близких дистанциях особенно, но жрет ФПС что твой гризли. Без шейдеров на любом качестве на воду не похоже, но приятнее для глаз с увеличением качества.

    Аппаратная часть:
    Процессор Интел 3Гц на АСУС-Р4С800, РАМ = 1024, 6800 Ультра 512 на борту в режиме 425/DDR1100, монитор digital в режиме 1024х768.

    Разделы графики сonf.ini - в приаттаченом файле.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt render.txt (1.9 Кб, Просмотров: 140)
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  7. #7
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики

    2 ricaro
    обратив внимание на примерное равенство fps при отключенных шейдерах, решил попробовать у себя - совпало в ноль для всех 5 настроек воды. только сами fps поменьше оказались: средний 72, минимальный 14. оно и понятно - у теба видяха покруче.

    да, отключение шейдеров дает заметный прирост fps, особенно полезный для онлайна. однако заметность целей на фоне не шейдерной воды значительно хуже! по крайней мере на моей машине...

    и еще... на форуме ubi некоторые владельцы карт ati жаловались на недостатки отображения. в частности, не видно дна у береговой линии. или в кильватерном следе корабля среди пены вдруг проблескивают отражения волн... вот и на скриншоте от ROSS Tracer видно нечто подобное.
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики

    Цитата Сообщение от LSA
    2 ricaro
    и еще... на форуме ubi некоторые владельцы карт ati жаловались на недостатки отображения. в частности, не видно дна у береговой линии. или в кильватерном следе корабля среди пены вдруг проблескивают отражения волн... вот и на скриншоте от ROSS Tracer видно нечто подобное.
    Есть такое и я тоже на это жаловался. Только, на некотрых картах (именно картах, а не видеокартах) дно у береговой линии есть, у других нет. Есть подозрения, что виновато в этом отсуствие расширения на карточках ATi (и в ПРИНЯТЫХ расширениях OpenGL 1.1-2.0) EnvCombi4.

    Насчет кильваторной струи - такого у себя не замечал. Мелкое проскакивание треугольников без текстур сверху кильваторных струёй - это думаю, мелкие баги в работе Z-буффера. Но это ИМХО.

  9. #9
    Wargaming.net, Minsk Аватар для GreyWind
    Регистрация
    08.01.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    356

    Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    http://forums.ubi.com/groupee/forums...3/m/8891044193

    ftp://www.txsquadron.com/patches/dlls.zip

    выложена финальная версия графических библиотек. предлагаю всем желающим скачать и установить их. прогнать трек beau_torp.ntrk из стандартной поставки с разными типами воды и запостить тут результат с впечатлениями.
    А для сли есть там какие заточки

  10. #10
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики

    Спасибо MG за новогодний подарок

  11. #11
    Курсант
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    UIII
    Возраст
    51
    Сообщений
    286

    Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики

    Всем привет!
    Вношу свой вклад
    AMD Sempron64 3100+ 1800@2655MHz
    MB ASUS K8N-E Delux nForce 3
    RAM 3x512Mb @190MHz (380)
    Nvidia GeForce 6800 128Mb 325/700@400/900 1024x768 32bit 85Hz
    WinXP Pro +SP2, DirectX 9.0c, ForceWare 71.84
    в игре видео настроено как NVidia GeForce 6800/6600/FX/4/3, сглаживание х2, анизотропия выкл, верт.синхр. выкл., шейдеры включены.

    трек beau_torp
    water 0 94
    water 1 81
    water 2 51
    water 3 47
    water 4 39


    трек F4Utt
    water 0 97
    water 1 84
    water 2 62
    water 3 61
    water 4 56


    трек TheBlackDeath
    water 0 55
    water 1 48
    water 2 36
    water 3 34
    water 4 32

    На старой версии библиотек тестить не стал.

  12. #12

    Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики

    Пасиба Youss Я даже и не знал, что Сухой вернулся... а то бы сразу запостил тут

  13. #13
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики

    Тестил и оставил на моей 6800GT @ 425/1150 на Water=4 AA4, no_AF 1024x768.
    Water=3 - фигня из-за "пластилина" на солнечной дорожке. Water=3 выглядит так... непрезентабельно..., что следует либо включить AF через сетап на Water=2 при примерно равной скорости с Water=3 без AF, либо жертвовать 10% скорости для перехода на Water=4 без AF (я выбрал последнее, благо в сравнении со старыми в 1024х768 40 фпс Water=4 против 38 Water=3 при прочих равных на "черной смерти").

    ЗЫ Упс, сорри - уточню, что тестил прошлую бету dll2.zip, но вроде как говорт, что новинка с ней равна по скорости. Простите - третий литр пива уже оседает...
    Крайний раз редактировалось NewLander; 29.12.2005 в 21:36.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  14. #14

    Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики

    @Mr. NewLander
    черная смерть не совсем подходит для теста воды... Лучше камикадзе или Ветти против Нэллкэтов.

  15. #15
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики

    Цитата Сообщение от crazyivan
    @Mr. NewLander
    черная смерть не совсем подходит для теста воды... Лучше камикадзе или Ветти против Нэллкэтов.
    Не согласен. На "штатных" .dll огромное проседание fps над землей (например, первый пролет штурмовика над колонной в "черной смерти" - большой плюс к среднему уровню на Water=2 и большое проседание от среднего уровня на Water=3), тогда как кадры с водой на Water=3 идут нормально. На бете dll2 это уже было пофиксено, чему я весьма рад.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  16. #16

    Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики

    Как вам угодно уважаемый

  17. #17
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики

    С новейшими DLL на превосходных настройках игра у меня почему-то идет микрорывками, или я бы даже сказал как бы ступеньками. При этом отображаются вполне приличные 29-40 fps.

    На идеальных настройках все идет очень плавненько.

    -----------------------------------------------------
    Железо:
    i845PE, AGP4x
    P4 2800MHz/533MHz 512Kb NorthWood
    2x512Mb PC2700 DDR333
    (Gainward) Nvidia 6600GT 128Mb AGP

    -----------------------------------------------------
    Версия ForceWare: 81.95

    -----------------------------------------------------
    Настройки игры:

    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=2
    TexCompress=0
    TexFlags.UseDither=1
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=1
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=0
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=1

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=1
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=1

    HardwareShaders=1

    Shadows=2
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    Forest=2
    Water=2
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=2
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=3

    Effects=2
    ForceShaders1x=0
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 30.12.2005 в 00:15.

  18. #18
    Зашедший
    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    112

    Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики

    поставил последние длл,и на ватер4 вблизи идет 4 вода а чуть дальше третья и границу видно!!!длл от 27.12.05,а ставлю от 16.12.05 вроде все нормально не пойму в чем дело!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0001.jpg 
Просмотров:	328 
Размер:	171.2 Кб 
ID:	49879  

  19. #19
    Механик
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Питер.
    Возраст
    48
    Сообщений
    408

    Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики

    редкостный кал :mad: похоже что все что выше чем water=1 выглядит одинаково , и одинаково "не быстрО" работает... снес, и поставил старые , старый water=2 мне как то ближе к телу :p
    C2D E6400(2.133@3280) 2Gb DDR2 800 GTX560Ti (880/1760/2100@960/1920/2200) Win7pro x64

  20. #20
    Зашедший Аватар для ReductoR
    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    40

    Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики

    Цитата Сообщение от aeropunk
    С новейшими DLL на превосходных настройках игра у меня почему-то идет микрорывками, или я бы даже сказал как бы ступеньками. При этом отображаются вполне приличные 29-40 fps.

    На идеальных настройках все идет очень плавненько.
    Вот-вот... и у меня тоже... Когда начинаю миссию с адреналиновым пилотажем (а там объектов-то не много) - жуткие рывки.

    Впрочем, и со старыми dll то же самое...

    То есть при включённых шейдерах таки не получается играть...
    Крайний раз редактировалось ReductoR; 30.12.2005 в 14:18.

  21. #21
    Зашедший Аватар для alexus
    Регистрация
    23.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    31

    Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики

    Мои результаты смотрим тут http://fhawk.ru/index.php?name=PNphp...iewtopic&t=251

  22. #22
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики

    подумалось "а почему бы не потестить графику в режиме вид из кабины?" в котором летают серьезные вирпилы...
    прогнал трек F4Utt в этом режиме:

    water 0 42 (было 55)
    water 1 39 (было 47)
    water 3 23 (было 32)

    резюме: разве нам, пилотам, не всё равно, как там внизу эти волны выглядят? моряки мы что ли? глядя из кабины, режимы воды 0 или 1 практически идентичны. конечно, 3 красивше, но сильно страдают fps... в режиме 4 имеем забавный эффект, отмеченный musienko - будто фронт ударной волны бежит по солнечной дорожке перед самолетом.

    и еще, информация к размышлению и сравнению. тот же трек в версии 3.0 дал вот такие fps:

    water 0 39
    water 1 37
    water 3 17
    Крайний раз редактировалось LSA; 30.12.2005 в 18:02.
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  23. #23
    Зашедший Аватар для alexus
    Регистрация
    23.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    31

    Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики

    Какая разница из какого вида тестить. И там и там ты увидишь определённые результаты, по которым можно сделать выводы.

  24. #24

    Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики

    [QUOTE=aeropunk]С новейшими DLL на превосходных настройках игра у меня почему-то идет микрорывками

    Это скорее всего памяти видео не хватает и начинается обмен с операивкой(той частью ,что под видяху выделенна)...
    или же операивки для всего приложения ила не хватает в определённые моменты,когда на видео много выделяется...ИМХОООО!!! :confused:

    пс..у мня прблема такая была,када в биосе под видео стояло 256 мб...убрал на 128 - ок всё..
    псс..да и вообще,у меня подозрения(опять ИМХООО) :confused: что 1 гига становиться уже не шикарно :expl: ,хотя видео с каждым патчем пашет всё лучше и лучше (может это с хорошими в последнее время дровами ати связанно ,а не с илом)имхооо ещё раз... :confused:
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  25. #25
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики

    Сейчас в онлайне и на идеальных настройках наблюдались постоянные микрорывки. Откатился на dll-ки от 16 декабря.

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •