???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Любителям статистики.

  1. #1
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Любителям статистики.

    Вот, от нечего делать склепал файлец, по количеству выпущенных самолетов Второй Мировой войны. Любителей предельной точности сразу предупреждаю: на абсолютную полноту и достоверность данных не претендую, так как пользовался тем что было под рукой, не вникая в тонкости. С другой стороны - если есть желание подправить - будь ласка (с) - копирайт не ставлю.
    Некоторые пояснения:
    1. В перечень включены, как правило боевые самолеты произведенные в количестве более 100 единиц. То есть не транспортные, не учебные и не реквизированные из гражданской авиации. Принимавшие активное участие в боевых действиях.
    2. Исключение сделано для СССР (из патриотизма ), для некоторых малых стран (из политкорректности ), для Франции, как не раскрывшей все возможности своего авиапрома, и некоторых особых случаев (общим количеством - 5).
    3. В графе "Количество, штук" приводится общий объем выпуска, включая построенные до и после войны самолеты. Ислючение сделано для Gloster "Meteor" - данные по этому самолету учитывают только военное производство.
    4. В перечень не включены, такие страны как Югославия, Болгария, Венгрия, Финляндия, Австралия - как не производившие более-менее заметного количества боевых самолетов, а также Швеция и Щвейцария, как нейтральные страны.
    5. Сведение нескольких моделей в одну строку производилось по моему личному усмотрению. Кто хочет - может исправить.
    6. В графе "Тип" указывается изначальное предназначение самолета, либо (в некоторых случаях) наиболее часто исполняемая роль.
    7. В графе "Примечание" указывается уточняющая тип или модель характеристика, либо альтернативные способы применения какой либо модификации.
    8. Красным шрифтом обозначены самолеты производства тех стран, которые вступили в войну на стороне Союзников, синим - на стороне Оси.
    9. Голубой фон у тех самолетов, которые уже есть в "Ил-2", желтый у тех, которые официально анонсированы.
    10. Не было под рукой данных про КОР-1 и У-2ВС, поэтому по первому данные привел по памяти (наверняка неверно), а второй не включил вообще.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Khvost; 23.01.2006 в 00:52.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  2. #2
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Любителям статистики.

    Клево!

    В общем, еще Веллингтон и Ланкастер...

    И это было бы правильно.

    Впрочем, грядет "Битва за Британию" все-таки.

  3. #3
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Любителям статистики.

    Цитата Сообщение от Khvost
    1. В перечень включены, как правило боевые самолеты произведенные в количестве более 100 единиц. То есть не транспортные, не учебные и не реквизированные из гражданской авиации. Принимавшие активное участие в боевых действиях.
    2. Исключение сделано для СССР (из патриотизма ), для некоторых малых стран (из политкорректности ), для Франции, как не раскрывшей все возможности своего авиапрома, и некоторых особых случаев (общим количеством - 5).
    3. В графе "Количество, штук" приводится общий объем выпуска, включая построенные до и после войны самолеты. Ислючение сделано для Gloster "Meteor" - данные по этому самолету учитывают только военное производство.
    4. В перечень не включены, такие страны как Югославия, Болгария, Венгрия, Финляндия, Австралия - как не производившие более-менее заметного количества боевых самолетов, а также Швеция и Щвейцария, как нейтральные страны.
    .
    8. Красным шрифтом обозначены самолеты производства тех стран, которые вступили в войну на стороне Союзников, синим - на стороне Оси.
    9. Голубой фон у тех самолетов, которые уже есть в "Ил-2", желтый у тех, которые официально анонсированы.
    .
    Хорошая таблица! Жаль, нет транспортных и вспомогательных. Дело в том. что многие транспортные активно использовались как бомберы, например Ли-2ВС или Ju-52,Fw-58 или как разведчики, например Ju-290.
    Если учесть все это , цифры резко возрастут.
    Кроме того, не совсем понятно - лицензионное производство включено?
    Дело в том, что финны например произвели свыше 200 машин - 44 Бленхейма, фоккеры. Из своих разработок - туйски или как там его в количестве 12 шт. Чехи делаи СБ. Венгры тоже делали какие то бипланы. Югославы так же.
    По немцам есть вопросы. Например, Та-152 -215 шт. По большинству данных их было 67. Зато нет Хе-162 -их успели сделать 113-120 шт. Не-115 произвели больше.


    Далее, скины модели Ki-15 и сейчас можно посмотреть - в "конструкторском бюро" Его что, зарубили? А такой классный самолетик
    Ладно, все это придирки.
    Таблица очень хорошая, спасибо!
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  4. #4
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Любителям статистики.

    Цитата Сообщение от Khvost
    10. Не было под рукой данных про КОР-1 и У-2ВС, поэтому по первому данные привел по памяти (наверняка неверно), а второй не включил вообще.
    Почему-то кажется, что КОР-1 почти не делали.

    А насчет У-2ВС, то, думаю, выделять его отдельно от У-2 неправильно. Военный вариант стал сходить с завода в 1942 году, но до этого переделывали учебные. И сколько их сделали - сказать сложно. Кроме того, он использовался как штабной, как корректировщик. Чуть ли не штурмовые варианты есть.

    Думаю, данные по нему есть, но на всякий случай. С 1942 по 1945 сделано 14059. В 1929-41 12267. Итого: 26326. А если еще добавить всякие сельхозсанитарные варианты (СС, ВС , АП, СП) в количестве 2633, то получится 28959.

  5. #5
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Любителям статистики.

    Хорошая таблица , молодец.

    Вопрос по самолетам которые выпускались и после войны (например "корсар") - учтены только выпущенные до конца ВМВ или все ?
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  6. #6
    Мурманчанин Аватар для 2GIAP_Gandvik
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Петрозаводск, Апатиты
    Возраст
    44
    Сообщений
    497

    Ответ: Любителям статистики.

    Цитата Сообщение от Khvost
    3. В графе "Количество, штук" приводится общий объем выпуска, включая построенные до и после войны самолеты. Ислючение сделано для Gloster "Meteor" - данные по этому самолету учитывают только военное производство.

  7. #7
    Пилот Аватар для Zidane
    Регистрация
    14.04.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    66

    Ответ: Любителям статистики.

    Шпасибо большое за табл.

    РЕШПЕКТ.

  8. #8
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Любителям статистики.

    Цитата Сообщение от Volga

    Ы-ы-ы... семен семеныч....
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  9. #9
    Курсант Аватар для 228ShAD_Anton
    Регистрация
    27.07.2003
    Адрес
    Томск
    Возраст
    52
    Сообщений
    247

    Ответ: Любителям статистики.

    Убедительно прошу опубликовать список используемой литературы и материалов. Это как раз надо для настоящих любителей статистики. Когда указаны источники информации, сами данные приобретают настоящий вес.
    Мотороллер не мой. Я просто разместил объяву.

  10. #10
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Любителям статистики.

    Цитата Сообщение от timsz
    Почему-то кажется, что КОР-1 почти не делали.

    А насчет У-2ВС, то, думаю, выделять его отдельно от У-2 неправильно. Военный вариант стал сходить с завода в 1942 году, но до этого переделывали учебные. И сколько их сделали - сказать сложно. Кроме того, он использовался как штабной, как корректировщик. Чуть ли не штурмовые варианты есть.

    Думаю, данные по нему есть, но на всякий случай. С 1942 по 1945 сделано 14059. В 1929-41 12267. Итого: 26326. А если еще добавить всякие сельхозсанитарные варианты (СС, ВС , АП, СП) в количестве 2633, то получится 28959.
    По КОР-1 я уже нашел цифирь - всего выпустили 12самолетов.
    Что касается У-2, то тут я вообще не знаю. Источник который у меня есть дает цифру: около 40 000 экземпляров. Но самолет этот настолько выбивается из общего ряда, что я решил его не вставлять, прикрывшись удобной отмазкой.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  11. #11
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Любителям статистики.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Хорошая таблица! Жаль, нет транспортных и вспомогательных. Дело в том. что многие транспортные активно использовались как бомберы, например Ли-2ВС или Ju-52,Fw-58 или как разведчики, например Ju-290. Если учесть все это , цифры резко возрастут.
    Ну, не думаю, что Fw-58 в количестве 1668 шт. сильно поменяет общую картину и побъет 19 тыс. "Либерейторов". Тем более 65 экземпляров Ju-290. ПМСМ лазить искать эти "партизанские" самолеты и вводить в общий баланс, а еще с учетом общей недостоверности источников - овчинка выделки не стоит. Тем более, что все равно от разработчиков мы не дождемся этих самолетов.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Кроме того, не совсем понятно - лицензионное производство включено?
    Дело в том, что финны например произвели свыше 200 машин - 44 Бленхейма, фоккеры. Из своих разработок - туйски или как там его в количестве 12 шт. Чехи делаи СБ.Венгры тоже делали какие то бипланы. Югославы так же.
    Да, лицензионное производство "блена" в цифру по этому самолету включено. Правда у меня почему-то идет 10 машин, а не 44. "Фоккер" тоже учитывает лицензионное производство. И СБ - чехи сделали около 110 машин. Про венгров ифиннов я написал - их собственный авиапром выдал пренебрежимо малое количество продукции, а финский истребитель Myrsky выпущенный в количестве 52 штуки к тому же имел весьма посредственные ЛТД. К тому же они были гады и фашысты. "Я такого не хочу даже ставить в книжку." (с) :p
    А вот что касается югославов... Тут один товарищ в своем ЖЖ написал такие строки:
    "я не большой сторонник всех этих "славянских братств" и "православных
    народов", но мы югославам - точнее, сербам и черногорцам - просто *должны* и ещё долго будем. За что? За тот месяц, который в 1941-м году немецкие танковые дивизии ездили по Балканам, долбая Югославию, где случился переворот, в результате которого Гитлер был послан нах, и было изъявлено желание договориться с Союзом. Все неприятности этих народов, очень крупные даже по меркам того времени, проистекли именно из этого события. А на этот месяц план "Барбаросса" был отложен. Такие дела."
    Так что, возвращая долги, напишу ка я еще и про Югославию. Тем более, что самолеты они строили вполне пристойные. Истребитель IK-3, например, в 1940-м имел максимальную скорость 527 км/ч и вооружение 1х20+2х7.62, что вполне на уровне того времени.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    По немцам есть вопросы. Например, Та-152 -215 шт. По большинству данных их было 67. Зато нет Хе-162 -их успели сделать 113-120 шт. Не-115 произвели больше.
    По Та-152. Только модификация Н была выпущена в количестве 150 единиц (по другому источнику - 190). А вот Не 162 у меня есть - смотрите внимательней. Только цифра побольше Вашей. Очевидно тоже разногласия источников. По Не 115 мои альтернативные источники дают еще меньшую цифру - 139 штук.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Далее, скины модели Ki-15 и сейчас можно посмотреть - в "конструкторском бюро" Его что, зарубили? А такой классный самолетик
    Не спорю, классный. И сам бы хотел его поюзать. Однако ни в одном списке, который вывешивал ОМ здесь или на ЮБИ этого самолета нет. Так что:
    "Лучше горькая, но правда,
    Чем приятная, но лесть." (с) Л. Филатов.
    Короче, я тут кое что подправил. Ну, там собственных имен добавил к ряду машин, а между делом и Югославию записал. Вот новый файлец.
    Вложения Вложения
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  12. #12
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Любителям статистики.

    Цитата Сообщение от 228ShAD_Anton
    Убедительно прошу опубликовать список используемой литературы и материалов. Это как раз надо для настоящих любителей статистики. Когда указаны источники информации, сами данные приобретают настоящий вес.
    Исключительно потому, что Вы написали "Убедительно прошу"...

    1. Обухович, Кульбака, Сидоренко "Самолеты Второй Мировой войны"
    2. Приложенние к журналу "Мир авиации" - Самолеты Второй Мировой войны 1939-1945.
    3. Сайт "Уголок неба"
    4. Сайт "13-база".
    Однако сразу хочу предупредить: я не стремлюсь придать этим данным "настоящий вес". Просто у меня было немного свободного времени, приправленного интересом. На самом деле свести точные данные по представленным здесь более чем 250 типам самолетов - это очень, очень большой и неблагодарный труд. Потому как самолеты часто конвертировались, экспортировались, реэкспортировались, производились по лицензии и т. д. и т. п. Часть документации была утеряна, часть сознательно скрыта. Например по Ju 88 сказано:всего произведено около 15000. Обратите внимание: какая цифра круглая.
    Так что в названии "Любителям статистики" ключевое слово - первое.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  13. #13
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Любителям статистики.

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Хорошая таблица , молодец.

    Вопрос по самолетам которые выпускались и после войны (например "корсар") - учтены только выпущенные до конца ВМВ или все ?
    Ну, в целом уже ответили, а конкретно по "корсару" - из указанного количества надо вычесть 923 самолета, построенных после войны и получите военное производство.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  14. #14
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Любителям статистики.

    Цитата Сообщение от Khvost
    Ну, не думаю, что Fw-58 в количестве 1668 шт. сильно поменяет общую картину и побъет 19 тыс. "Либерейторов". Тем более 65 экземпляров Ju-290.
    .
    Это верно, не дождемся. Но суммарно их будет тыщ 10-15.
    Цитата Сообщение от Khvost

    Да, лицензионное производство "блена" в цифру по этому самолету включено. Правда у меня почему-то идет 10 машин, а не 44. "Фоккер" тоже учитывает лицензионное производство. И СБ - чехи сделали около 110 машин. Про венгров ифиннов я написал - их собственный авиапром выдал пренебрежимо малое количество продукции, а финский истребитель Myrsky выпущенный в количестве 52 штуки к тому же имел весьма посредственные ЛТД. К тому же они были гады и фашысты. "Я такого не хочу даже ставить в книжку." (с) :p .
    Зря, зря... Можно подумать, югславский Икарус лучше летал. Вообще, считать, так всех!

    Цитата Сообщение от Khvost
    А вот что касается югославов... Так что, возвращая долги, напишу ка я еще и про Югославию. Тем более, что самолеты они строили вполне пристойные. Истребитель IK-3, например, в 1940-м имел максимальную скорость 527 км/ч и вооружение 1х20+2х7.62, что вполне на уровне того времени.
    По Та-152. Только модификация Н была выпущена в количестве 150 единиц (по другому источнику - 190). А вот Не 162 у меня есть - смотрите внимательней. Только цифра побольше Вашей. Очевидно тоже разногласия источников. По Не 115 мои альтернативные источники дают еще меньшую цифру - 139 штук..
    ,

    источники можно посмотреть? Особливо про Та-152. А про Не-115 была монография - немецкие торпедоносцы, там вилка цифр была.



    Цитата Сообщение от Khvost
    Не спорю, классный. И сам бы хотел его поюзать. Однако ни в одном списке, который вывешивал ОМ здесь или на ЮБИ этого самолета нет. .
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...3&page=1&pp=25

    А кто то спрашивал по него? Мне самому интересно!
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  15. #15
    Курсант Аватар для 228ShAD_Anton
    Регистрация
    27.07.2003
    Адрес
    Томск
    Возраст
    52
    Сообщений
    247

    Ответ: Любителям статистики.

    1. Обухович, Кульбака, Сидоренко "Самолеты Второй Мировой войны"
    2. Приложенние к журналу "Мир авиации" - Самолеты Второй Мировой войны 1939-1945.
    3. Сайт "Уголок неба"
    4. Сайт "13-база".
    Большое спасибо. Все ясно. Вопросов нет. Теперь, например, если кто-либо решит покритиковать эту работу, то должен будет предлагать собственные источники или аргументированно опровергать существующие.
    Мотороллер не мой. Я просто разместил объяву.

  16. #16
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Любителям статистики.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Это верно, не дождемся. Но суммарно их будет тыщ 10-15.
    Не думаю. Ли-2 в АДД было штук 500-600. Тетушка Ю, АФАИК, после Испании как бомбер практически не применялась. Если У-2 считать, то может и наберем такое количество. Но У-2 это уникальный феномен, который перевесит все остальное

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Зря, зря... Можно подумать, югславский Икарус лучше летал. Вообще, считать, так всех!
    Икарус в 39-м летал, А Мирски в 43-м. ПМСМ это разные вещи.


    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    источники можно посмотреть? Особливо про Та-152. А про Не-115 была монография - немецкие торпедоносцы, там вилка цифр была.
    Ну вот цитата с "Уголок неба" (судя по всему исходний ресурс монография Грина):
    "Всего со сборочной линии в Котбусе сошли 150 Та.152h-1 пока производство не прекратилось из-за подхода Красной Армии. Нет никаких данных, что какая-либо группа была полностью перевооружена на Та.152h. Несколько эскадрилий использовали их вместе с Fw.190d и другими типами в основном в качестве штурмовиков. Другие, вроде штабного звена JG-301, использовали их для прикрытия взлетов и посадок Mе.262, но большинство Та.152 были уничтожены на земле раньше, чем их успели принять в люфтваффе. Небольшое число Та.152h-1 использовалось в программе "Мистелей"."

    По Не 115, полагаю, специальная монография даст более полные сведения. Но не думаю, что там очень большое расхождение. Вряд ли больше 150-170 машин.


    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...3&page=1&pp=25
    А кто то спрашивал по него? Мне самому интересно!
    Буржуины на УБИшном форуме спрашивали, но вопрос остался без ответа.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  17. #17
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Любителям статистики.

    Цитата Сообщение от 228ShAD_Anton
    Большое спасибо. Все ясно. Вопросов нет. Теперь, например, если кто-либо решит покритиковать эту работу, то должен будет предлагать собственные источники или аргументированно опровергать существующие.
    Да пусть критикуют, на здоровье. Будет о чем побеседовать. Я ведь так и написал сразу: на абсолютную полноту и достоверность данных не претендую, так как пользовался тем что было под рукой, не вникая в тонкости. С другой стороны - если есть желание подправить - будь ласка (с) - копирайт не ставлю.

    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •