Если игра "Сикорский" в обозримом будующем превратится из поекта в реальность, то что бы Вы в ней хотели увидеть? Чем она должна отличаться от существующих игр в жанре авиационных симуляторов? Какие распространенные ошибки не должны повторить разработчики и что полезного из других игр нужно им взять на вооружение?
Обсуждение этого вопроса было начато в теме "идеальный симулятор"
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=33423
И несколько ссылок по теме для начала разговора:
http://www.gamedev.ru/images/upl/sikorsky01.jpg
http://www.life-design.fatal.ru/img/s7c1early.jpg
http://www.life-design.fatal.ru/img/s7.jpg
http://www.life-design.fatal.ru/img/IM01.jpg
http://community.webshots.com/album/304443513yowkRU
http://community.webshots.com/album/305796145DWDYoU
http://www.zap16.com/old%20rhinebeck.htm
http://perso.wanadoo.fr/warbirds_en_...20Nieuport.htm