Во первых спасибо Виксу за то что любезно согласился на этот тест
Отдельное спасибо всем присутствовавшим на сервере за то что не мешалиникогда не видел столько самолётов на стоянках ... красота
Сначало немного предыстории для наглядности , чтобы было понятно кто прав а кто ошибался, и следовательно в избежании флэйма:
ФБ_Алхок :
Викс :Факт - Лагг 43 это убер - убер жуткий но с фиговатенькой скоростью. Дудки - лучшие у ВВС - ну и в вираже он стабилен как ни один другой самолет. Вообще Месс вставший в вираж с ЛаГГом 43го - труп на 90% - спасти может только мастерство пилота ЛВ или глупость пилота ВВС....
Фабел пишет :ты бредишь или где?
Надо тя посадить в ЛаГГ 43, посмотрим как ты повиражишь против Г2 #![]()
#не, Вить, может быть я #что то упустил, но в УСТАНОВИВШЕМСЯ вираже лагг3 43 #сделает G-2 . #
Ответ Викса:
Фабел:#может и упустил
Викс :В обещм.. лагг3-43 это лучшая машина из всех имеющихся в ВЕФ на данный момент ..
Вектор:одни слова, смахивающие на "отмазки" # # # :p![]()
Викс #:На Лагге Г2 перекручивается вчистую - можешь не сомневаться.
Если есть сомнения можем потестить # ##
Итак посадили , Викса на Г2 , меня бедолагу на Лагг .да хоть прям щас #![]()
Сначало потестили без боевого преминения условия такие :
Садимся на хвост и пытаемся удержаться сначало за мессером , потом за Лаггом .
Тест 1 - Лагг на хвосте у мессера :
Сижу у Викса на хвосте , спокойно сижу ... приходит время когда нужно выключить форсаж ... и этого мало убераю обороты чтобы не обогнать , в конечном итоге Викс падает .
Сразу вспомнился рассказ Русских Витязей о том как наши пилоты тестили с амами Су-27 и Ф15 по такой же схеме , где Сушка спокойно висела у фантома на 6и , на режимах Максимал-минимальный форсаж.
Тест 2 Викс у меня на 6 скорость 400 .. поехали
после первого виража вижу что он начинает отстовать , ещё после 2ух я на 4-5 часах , ещё вираж и я унего на 6 ...для наглядности убиваю пилота .
Викс говорит что нужно попробовать с закрылками .
Тест 3 - тоже что и в Тест2
я снова после 4-5 виражей захожу на его 6 .
Викс говорит что Лагг на малых скоростях дерьмо и не мешало бы попробовать на скоростях меньше 250
ок начинаем на 230 - он снова на 6и
Тест 4 начальная скорость 230 (Г2 на хвосте у Лагга)
через 3-4 виража Г2 викса выдыхается и падает .
пробуем ещё раз :
Тест 5 Г2 на хвосте у Лагга
через 3-4 виража я спокойно покуриваю у Викса на хвосте и от безделия начинаю его обрабатывать .
Затем следует признание - Лагг в плоском вираже лучше чем Г2 !!!
я спрашиваю в каком не лучше ?
Викс отвечает что в бою ...
ок начинаем боевое приминение :
Бой первый :
разошлись , пошли на вертикаль , стали по спирали спускаться вниз , я несколько раз выходил на позицию стрельбы но мазал , в итоге сваливание на посадочных закрылках ия упал # .
1-0
Бой 2 .
Прелюдия та же , в сталл файте врезаемся друг в друга , скорость у меня была по больше . - итог по нулям .
1-0
Бой 3.
Викс пытается за счёт энергии уйти вверх , я после энергичного доворота теряю много Е , ухожу вниз .
долго и упорно крутились , в один момент Викс был на 6и , в итоге я его банально перекручиваю и убиваю .
Итого 1-1.
В боях 4-5 всё примерно одинаково , у меня большое угловое преимущество , понимая это Викс крутыми доворотами переводит бой в сталл файт , я стараюсь не лезть , иногда всё таки сходимся плотно , после чего понимая что с моей скоростью мне тут делать нечего тупо ухожу в вираж - Викс не достаёт .
В обоих боях всё закнчивается тем то Викс падает , либо с большими повреждениями падает, либо я его убиваю.
в итоге :
3-1 .
без коментариев , Викс твой выход