???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 43

Тема: Советы юным руделям

  1. #1
    zen
    Гость

    Thumbs up Советы юным руделям

    Джентльмены, я тут на досуге поэкспериментировал с «Лаптёжником», и у меня возникло подозрение, что народ слишком много от него требует. Я понаблюдал по F2 за процессом пикирования – шасси отрывается не в пике (при любой скорости), а в момент выхода из него при слишком резвом выводе. Это не скорость, а перегрузки галоши со «штуки» снимают. А главное: нужно стремиться удержать скорость пикирования в разумных пределах. Видели в хронике, как «лаптёжники» переворачиваются перед входом в пике? Это они скорость гасят. Предлагаемая методика: сбрасываем скорость до 150-160 км/ч (а лучше вообще до нуля - можно переворотом, можно просто ручкой-на-себя), убираем газ до нуля, выпускаем закрылки в положение «боевое», выпускаем тормоз, входим в пике, когда самолёт встал вертикально – выпускаем закрылки в положение «взлётное», после стабилизации в пикировании выпускаем в «посадочное», пикируем… С выпущенными закрылками скорость удерживается обычно в районе 390 км/ч или немного выше. Сигнал начинает зуммерить на высоте 700 м – кидаем бомбы (затягивать ниже не стоит). Плавно тянем ручку и благополучно выходим на 250 – 300 м. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УБИРАЕМ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ ДО ВЫХОДА В ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЁТ. Если убирать тормоз в пике – самолёт сам выходит, но уже без лаптей. Я тут трек прикладываю жутко скучный (со взлётом) – сами знаете, как этот пепелац высоту 2000 м набирает с бомбой 500 кг. Сугубо демонстрационный трек – бомбу кинул в поле (осточертело один и тот же мост десять раз ломать). Кидал с 800 м, вышел на 450 м. Хотя, пока экспериментировал, кидал и с 450 м с выходом на 100 м. Да и нырял с 3000 м. И всё делаем плавненько так, пла-а-а-а-вненько…  
    Вложения Вложения

  2. #2
    zen
    Гость

    Re: Советы юным руделям

    А вот фото натурального пикировщика: присмотритесь - этот джигит ведь отнюдь не под углом 90 градусов пикирует.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	judive.jpg 
Просмотров:	17 
Размер:	34.1 Кб 
ID:	1688  

  3. #3
    Memento Mori
    Гость

    Re: Советы юным руделям

    Зен,ну а как объяснить:

    1.Обломки веток в крыльях Руделя (или ветки высотой 700 м)?
    2.Описание бомбометания на пикировщике - "...ниже сброс - выше точность.."?
    3.Многочисленные описания - "...вышел в 2 метрах над водой и проч...."?
    4.Тогда зачем пикировщик?Можно и на ИЛе кидать с 700 метров - он и высоту порезвей набирает!

    ИМХО Штука получилась "кривая" - доделают - хорошо - недоделают - тож неплохо.
    я на ней пока не летаю - надоело Лапти отбрасывать попусту....

  4. #4
    zen
    Гость

    Re: Советы юным руделям

    Так можно с 352 метров кинуть - как раз в 2 метрах и выйдете. # Ветку пудель-то хапнул уже на выходе из пике, а кидал со скольки - не написано. Сигнал-то не зря, видимо, на 700 м поставлен, ну а ниже кидать - личное дело каждого. Или 352 м тоже высоко? А скока ж надо!? Я посмотрел со стороны, как "лаптёжник" выходит сам при уборке тормоза в пике - так при таких перегрузках любая конструкция сломается. Судя по мемуарам, при резких маневрах не то что шасси - крылья у машин отваливались. Ограничения по количеству G для всех самолётов приводится - а в "Ил-2" никого сломать нельзя, хоть до пупа ручку тяните. Так что, мабуть, "штука"-то того... Новый этап реализьмы... #

  5. #5
    zen
    Гость

    Re: Советы юным руделям

    Для тех, кому лень смотреть трек (я бы лично поленился смотреть такую тягомотину #) - вот из такой позы с 2000 м "лаптёжник" гарантированно выходит в целости и сохранности (бомба 500 кг, 100% топлива).

  6. #6
    Memento Mori
    Гость

    Re: Советы юным руделям

    Надо б еще фото и скрин  объединить - и ,возможно,тебя представят к званию герой СС (советского союза)

    Эффектно смотрится!

  7. #7
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    692

    Re: Советы юным руделям

    Зен .. смотри форум, и пробуй чаще штуку ..
    Лапти она отбрасывает при скорости 400 > км\ч. мы с Фазой на 1С на маршруте встречали долину реки, при спуске к воде оба отбрасывали лапти ...

    Все просто, Зен...
    Штука кривая .. прикольная, но кривая .. но прикольная   (но кривая .. &nbsp  
    SLI=Fabel_15=

  8. #8
    zen
    Гость

    Re: Советы юным руделям

    Так ведь при превышении скорости обычный самолёт начинает отбрасывать элероны.   Для истребителя 700 км/ч чересчур, а для "лаптёжника" с его сиротской аэродинамикой 450 км/ч - уже много. Я разгонялся в пике чуть больше 400 - шасси не отвалилось, оно отваливается ПРИ ВЫХОДЕ из пике. Больше скорость - больше перегрузки при изменении траектории, при большой скорости можно и из пологого снижения взять ручку на себя и ласты слетят. Сам пудель описывает, как за ним гонялся русский ас и грохнулся - и честно признаётся, что, скорее всего, у того разрушился лонжерон крыла от перегрузок. А в "Ил-2" разрушение самолёта от критической перегрузки пока не моделировалось - может, на "штуке" попробовали? Хотя, если народ скандирует: "Баг! Баг!! Баг!!!..." - пусть будет баг. Вокс попули, известное дело, вокс деус...

  9. #9
    zen
    Гость

    Re: Советы юным руделям

    Надо б еще фото и скрин #объединить - и ,возможно,тебя представят к званию герой СС (советского союза)
    Тогда уж, скорее, представят к ордену Боевого Красного Железного Креста.  

  10. #10
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    692

    Re: Советы юным руделям

    Зен, зайди на сервак Генадича, возьми штуку. разгонись на форсаже до 330, поднимись до 300 - 400 метров, потом полого (ПОЛОГО) с форсажем #опустись к земле и почувствуй, как на 410 у тебя отваливаются лапти ..

    да косость ее не в лаптях, по мне бы - и хрен с ними, без них она красивше даже .. #
    да, а у нее скорость разрушения, судя по табличке 660, если мне не изменяет память .. (могу ошибиться в последних 2-х цифирях)
    Крайний раз редактировалось Fabel; 07.10.2002 в 20:54.
    SLI=Fabel_15=

  11. #11
    Memento Mori
    Гость

    Re: Советы юным руделям

    Тогда уж, скорее, представят к ордену Боевого Красного Железного Креста. #
    Это пять Зен! Просто Пять!  

  12. #12
    Memento Mori
    Гость

    Re: Советы юным руделям

    А еще классно глянуть на приборную доску Штуки - видишь там Медокс наклейку налепил - "650" написано?
    Это он поручился,что до 650 штука не развалится - и лапти будут целы.
    Кстати больше 600 в пике с выпущенным воздушным тормозом она и не разгоняется....

    Fabel,я с тобой согласен. Полностью
    Я ее тестил неделю - во всех режимах.
    Кривая,но прикольная,но кривая (прикольная все равно...)

  13. #13
    Memento Mori
    Гость

    Re: Советы юным руделям

    Имхо,надо изменить тему топика - "Советы старых руделей - молодому-необстреляному"  

  14. #14
    zen
    Гость

    Re: Советы юным руделям

    Ладно-ладно, старые рудели... Очень старые... Совсем древние и ветхие...   То, что на панели "650" написано - не довод, на заборе сами знаете, что написано, а за забором... Нравится вам тут всем рвать ручку на себя, как сто долларов из рук тёщи - ну и рвите.  :p А я себе буду пла-а-авненько так выходить...  

  15. #15
    Memento Mori
    Гость

    Re: Советы юным руделям

    Давай Зен - удачи!
    А мы с Фабелом наверно ЗС подождем (под дождем или подожжем  ) там поправят.А может и нет.
    И пусть из нас песок посыпется.....

  16. #16
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Советы юным руделям

    Зен,ну а как объяснить:

    1.Обломки веток в крыльях Руделя (или ветки высотой 700 м)?
    2.Описание бомбометания на пикировщике - "...ниже сброс - выше точность.."?
    3.Многочисленные описания - "...вышел в 2 метрах над водой и проч...."?
    4.Тогда зачем пикировщик?Можно и на ИЛе кидать с 700 метров - он и высоту порезвей набирает!

    ИМХО Штука получилась "кривая" - доделают - хорошо - недоделают - тож неплохо.
    я на ней пока не летаю - надоело Лапти отбрасывать попусту....
    Ветку он поймал: #при нулевой видимости, в облаках нижний край #примерно 100 м, потерял ведущего а потом и ориентировку.Жопомер отказал. Свалился. Ну и пикирнул случайно. Выскочил вниз с облаков - а вот и березки! Еле вывернул... А наччет 2 метров - все его знакомые говорили что он чокнутый Или жопомер крутой.
    Крайний раз редактировалось boRada; 08.10.2002 в 07:49.

  17. #17
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Re: Советы юным руделям

    Берем ЛЮБОЙ самолет в Ил-2, после взлета оставляем шасси в выпущенном состоянии, разгоняем до 410 км/ч - шасси отрываются.
    Берем "штуку", у которой шасси не убираются вообще и разгоняем до 410км/ч - шасси отрываются, причем в любом режиме полета, кстати, я их теряю на середине пикирования, задолго до вывода.
    Баг полностью исправляется воздушным стартом.
    Все, что еще здесь требуется доказывать и обсуждать? Шасси у "штуки" ничем не отличаются от шасси других аппаратов и это безусловный баг.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  18. #18
    Старший Офицер Форума Аватар для maverick
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,149

    Re: Советы юным руделям

    Ну не знаю господа , в чем проблема

    Рассказываю как я кидаю подарки .

    Газ на ноль переворот, проверка чтоб положение в верх ногами было без лишних кренов , выпуск тормозов, ввод в пикирование .
    А вот дольше небольшой секрет накладываю прицел так , чтоб цель была не в перекрестии , а на пересечении круга прицела и вертикальной риски , тоесть точька под перекрестием,
    и так свистим , я бросаю с 350 метров , отлично выходит .
    При таком прицеливании бросал с разных высот и углах пикирования .
    отклонение бомбы максимум 5 метров
    как правило попадание в отметку 0.

    Вот так
    "Ничто не придает такой бодрости духа как пуля, пролетевшая мимо тебя" (Уинстон Черчилль)


    http://img143.imageshack.us/img143/4263/bf21422ar8.png

  19. #19
    zen
    Гость

    Re: Советы юным руделям

    Да Бог с ним, с «лаптёжником»-то. Я, честно говоря, предпочёл бы заиметь в «Ил-2» вместо «штуки» вот этот пикировщик со скрина. Он воевал до 44-го года и в целом оказался удачнее Ju-87 (хоть и не стал таким же знаменитым). А ещё лучше – Пе-2 и Пе-3… Но, к сожалению, уважаемых разработчиков понесло в другую сторону: http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=il2;action=display;num=1033977221 Мелочатся что-то уважаемые MG, делали бы уж сразу кампанию «Перехват чатланского пепелаца самолётом Можайского»…  

  20. #20
    Memento Mori
    Гость

    Re: Советы юным руделям

    Ну не знаю господа , в чем проблема

    Рассказываю как я кидаю подарки .

    Газ на ноль переворот, проверка чтоб положение в верх ногами было без лишних кренов , выпуск тормозов, ввод в пикирование .
    А вот дольше небольшой секрет накладываю прицел так , чтоб цель была не в перекрестии , а на пересечении круга прицела и вертикальной риски , тоесть точька под перекрестием,
    и так свистим , я бросаю с 350 метров , отлично выходит .
    При таком прицеливании бросал с разных высот и углах пикирования .
    отклонение бомбы максимум 5 метров
    как правило попадание в отметку 0.

    Вот так
    Типа выпендрился,да?

    Мы тут тож не пятитонки кидаем....

  21. #21
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542

    Re: Советы юным руделям

    Да Бог с ним, с «лаптёжником»-то. Я, честно говоря, предпочёл бы заиметь в «Ил-2» вместо «штуки» вот этот пикировщик со скрина. Он воевал до 44-го года и в целом оказался удачнее Ju-87 (хоть и не стал таким же знаменитым). А ещё лучше – Пе-2 и Пе-3… Но, к сожалению, уважаемых разработчиков понесло в другую сторону: http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=il2;action=display;num=1033977221 Мелочатся что-то уважаемые MG, делали бы уж сразу кампанию «Перехват чатланского пепелаца самолётом Можайского»… #
    Хотите "Ангелочка"? Пожалуйста, берете в руки 3D MAX и вперед. С чертежами могу пособить.

    Признаться у меня самого крамольная мысль за MAX сесть появилась, благо про енго такая полезная ветка уже есть. Вот накоплю злобу и сделаю Ил-10, а то у меня от вопроса к MG, почему нет, ужо мозоль вскочила...
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  22. #22
    Старший Офицер Форума Аватар для maverick
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,149

    Re: Советы юным руделям


    Типа выпендрился,да?

    Мы тут тож не пятитонки кидаем....

    И в чем выпендреж ?
    Просто поделился своим опытом
    "Ничто не придает такой бодрости духа как пуля, пролетевшая мимо тебя" (Уинстон Черчилль)


    http://img143.imageshack.us/img143/4263/bf21422ar8.png

  23. #23
    zen
    Гость

    Re: Советы юным руделям


    Хотите "Ангелочка"? Пожалуйста, берете в руки 3D MAX и вперед. С чертежами могу пособить.

    Признаться у меня самого крамольная мысль за MAX сесть появилась, благо про енго такая полезная ветка уже есть. Вот накоплю злобу и сделаю Ил-10, а то у меня от вопроса к MG, почему нет, ужо мозоль вскочила...
    Пока, увы, не готов брать в руки 3D MAX. Может, со временем... Ил-10, конечно хорошо, но меня мучает другой вопрос (раз уж речь идёт о пикировщиках): почему никого из 3D-моделлеров не заинтересовал Пе-2?! Ведь сам самолёт-то есть (и Пе-3 - тоже!), нужен лишь кокпит. Би-1 вот не поленились сваять с нуля. И в ЗС обещают всякую-разную экзотику, а Пе опять отсутствует. Главный наш бомбер обидели. Ладно, у МГ своё представление о том, какой авиасим лучше будет продаваться на западе. Но почему любителей-то "пешка" не взволновала? "В-25" аж несколько человек делать взялись.  :confused:

  24. #24
    Лазарев Сергей Витальевич
    Гость

    Re: Советы юным руделям

    Так можно с 352 метров кинуть - как раз в 2 метрах и выйдете. # Ветку пудель-то хапнул уже на выходе из пике, а кидал со скольки - не написано. Сигнал-то не зря, видимо, на 700 м поставлен, ну а ниже кидать - личное дело каждого. Или 352 м тоже высоко? А скока ж надо!? Я посмотрел со стороны, как "лаптёжник" выходит сам при уборке тормоза в пике - так при таких перегрузках любая конструкция сломается. Судя по мемуарам, при резких маневрах не то что шасси - крылья у машин отваливались. Ограничения по количеству G для всех самолётов приводится - а в "Ил-2" никого сломать нельзя, хоть до пупа ручку тяните. Так что, мабуть, "штука"-то того... Новый этап реализьмы... #
    Я думаю, Вам будет интересно знать, что в Штуке пилот задавал САМОСТОЯТЕЛЬНО высоту срабатывания полуавтомата пикирования.
    Происходило следующее:
    На приборчике (если захотите, найдете его в кокпите) задавалась высота срабатывания полуавтомата.
    При достижении в пикировании заданной высоты включался зуммер, служивший сигналом для пилота к сбросу бомб(ы), и после его осуществления, полуавтомат переводил триммер руля высоты в положение набора высоты, облегчая выведение машины.

    В игрушке Ил-2 эта особенность Ю-87(полуавтомат пикирования) ровно, как и трапеция, на которую подвешивалась бомба, по определенным причинам не были реализованы.
    Так что сигнал поставлен на 700 метров именно от фонаря. У пилотов люфтваффе в строевых частях высота сброса бомб могла варьироваться от 300 до 3000 метров.
    Если вы заинтерововались темой Ю-87 я очень рекомендую почитать книгу Земфирова "Асы штурмовой авиации люфтваффе". Несмотря ни на что, книга не несет в себе пропагандисткого начала, содержит много уникальных фоток, и вообще очень интересна. В ней описывается применение штук на всех фронтах ВВ2, расшифровка бортовых номеров, истроия штурмовых групп и стафеллей, и так далее.

  25. #25
    zen
    Гость

    Re: Советы юным руделям

    "...В зависимости от вида цели пилоты «Штук» применяли два основных способа атаки: пикирование под углом 60 — 90° с высоты 2000 — 5000 м и со сбросом бомб на высоте 700 — 1000 м, а также пологое пикирование под углом 20 — 50° с высоты 700 - 1500 м со сбросом бомб на высоте 300 — 600 м. При этом первоначально направление на цель грубо определялось положением продольной оси самолёта, и лишь затем стали применяться специальные прицелы. На боковом стекле фонаря была нанесена шкала углов пикирования от 30 до 90°, и пилоту было достаточно одного взгляда, чтобы определить угол, под которым он пикирует.
    Атаки мостов в основном проводились на больших углах пикирования и по возможности по направлению оси моста и против ветра, чтобы уменьшить вероятность бокового сноса бомб. Разрушение железнодорожных линий в основном осуществлялось с пологого пикирования бомбами большого калибра. Железнодорожные составы атаковались также с пологого пикирования под небольшим углом к направлению их движения, и при этом бомбы с задержкой взрыва сбрасывались одна за другой, чтобы накрыть весь состав. ..."
           Тактика действий штурмовой авиации.

    Так что 300 м - это для пологого пикирования. ИМХО, там и автомат не нужен. А вот для 60-90 градусов 700 м указаны как нижний предел сброса.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •