???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 3 из 3

Тема: На КнААПО началась сборка панелей центроплана самолета RRJ

  1. #1
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Thumbs up На КнААПО началась сборка панелей центроплана самолета RRJ

    /AVIA.RU/
    На Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении (КнААПО) началась сборка панелей центроплана первого регионального самолета, разработки ЗАО 'Гражданские самолеты Сухого'. В сборочное приспособление цеха производства гражданских самолетов заведены первые стрингеры конструкции.

    Начало работ обусловлено 100% готовностью проектных процессов и средств технологического оснащения предприятия, необходимых для начала производства этой части самолета.

    Согласно графику производства, центроплан будут готов в апреле, после чего начнется его интеграция со средним отсеком фюзеляжа (Ф2). Параллельно будут вестись работы по сборке остальных частей корпуса - Ф3 и Ф4. После поступления с Новосибирского авиационного производственного объединения еще двух секций - носовой (Ф1) и хвостовой (Ф5), фюзеляж первого RRJ будет собран полностью. Это произойдет немногим более чем через 200 дней - в сентябре этого года.

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Мы будем бороться за контракты на сборку RRJ

    //AVIA.RU
    Коммерсантъ-Воронеж, 17 февраля 2006 г.

    Вчера совет директоров ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) избрал гендиректором ОАО Михаила Шушпанова, до недавнего времени занимавшего должность главного инженера. В интервью "Ъ" господин Шушпанов сообщил, что на новой должности будет добиваться того, чтобы ВАСО стало основной площадкой по сборке авиалайнера RRJ.

    - Вы недавно заявили, что в случае вашего утверждения в должности гендиректора ВАСО будете руководствоваться рекомендациями правительства РФ, хотя ваш предшественник и бывший начальник Вячеслав Саликов обвинял федеральных чиновников в развале отечественного авиапрома. Как вы собираетесь отстаивать интересы завода?

    - Сейчас отношение к авиапрому в России изменилось. Я надеюсь, что с созданием ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (в которое войдут шесть ведущих авиазаводов, включая ВАСО - "Ъ") на уровне правительства будут приняты конкретные решения в поддержку отрасли. А наша задача - бороться за то, чтобы авиазавод занял достойное место в корпорации.

    - Авиализинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" заказала у ВАСО 11 самолетов Ил-96. Цена контракта - около $700 млн. Хватит ли у предприятия ресурсов для выполнения заказа?

    - Перед руководством авиазавода всегда стояли две задачи - сохранение и развитие кадров и технологическая модернизация. С обеими задачами предприятие пока справляется. В частности, сейчас разрабатывается план модернизации оборудования, который позволит существенно снизить себестоимость продукции. Поэтому, вне всякого сомнения, у нас достаточный производственный и кадровый потенциал для исполнения контрактных обязательств.

    - Как вы относитесь к инициативе главы Роспрома Бориса Алешина в связи с созданием ОАК оставить в России только одну авиализинговую компанию - "Финансовую лизинговую компанию", а за "Ильюшин Финанс Ко", которая сдает в лизинг самолеты, производимые на ВАСО, закрепить только маркетинг и техническое обслуживание самолетов?

    - Мне трудно комментировать инициативу господина Алешина, поскольку я занимаюсь только хозяйственной деятельностью ВАСО.

    - Каковы перспективы выпуска на ВАСО самолетов Ан-148?

    - Достигнута договоренность о производстве на ВАСО 11 самолетов-комплектов для "Авианта" (киевский авиазавод - "Ъ") в рамках кооперации с украинскими самолетостроителями. Сейчас мы уже приступили к реализации договоренностей. В частности, организовали линию сборки. Налаживание серийного выпуска Ан-148 было бы крайне выгодно нашему авиазаводу. Однако, насколько я знаю, федеральное правительство сделало выбор в пользу другого регионального авиалайнера - RRJ, который разрабатывает ОКБ "Сухой". Мы обратимся в правительство с просьбой определить ВАСО в качестве центра производства региональных пассажирских самолетов. И будем бороться за размещение на нашем предприятии заказов по сборке RRJ.

    - Какие аргументы вы будете приводить федеральным чиновникам, чтобы убедить правительство РФ в необходимости собирать RRJ именно на воронежском авиазаводе?

    - Мы уже заключили контракт на поставку опытной партии композиционных материалов для RRJ. Качественное выполнение заказа продемонстрирует состоятельность наших претензий на то, чтобы стать ведущим предприятием по выпуску региональных лайнеров.

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: На КнААПО началась сборка панелей центроплана самолета RRJ

    Главное чтобы это не повлияло на сроки начала серийного производства на КнААПО.
    Не дай бог повторится ситуация как в свое время с Ту-334 - МИГ не дала начать в Казани собирать, перетянула на себя, в результате несколько лет потеряно, на МИГе в отношении Ту-334 конь не валялся, а в результате сейчас передали обратно на КАПО, но время-то упущено.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •