???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Оснащенные двигателями Д-30КП "Бурлак" самолеты Ил-76 и Ил-78 смогут летать еще 20 ле

  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    Оснащенные двигателями Д-30КП "Бурлак" самолеты Ил-76 и Ил-78 смогут летать еще 20 ле

    Оснащенные двигателями Д-30КП "Бурлак" самолеты Ил-76 и Ил-78 смогут летать еще 20 лет - пресс-служба НПО "Сатурн"

    Рыбинск (Ярославская область) 6 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - Самолеты Ил- 76 и Ил-78 российских ВВС, оснащенные модернизированными двигателями Д-30КП "Бурлак", смогут летать до 2025 года, сообщили "Интерфаксу-АВН" в пресс-службе Научно-производственного объединения "Сатурн".
    "Сейчас двигатели Д-30КП "Бурлак" проходят стендовые испытания, которые подтверждают заявленные характеристики по увеличению тяги, экономии топлива, экологическим и шумовым параметрам", - сказал собеседник агентства.
    Он сообщил, что программа ремоторизации семейства самолетов Ил-76 и Ил-78 за счет установки на них модернизированных двигателей Д-30КП "Бурлак", разработанная НПО "Сатурн", является экономически самой эффективной.
    В пресс-службе отметили, что 23 января 2006 года министром по чрезвычайным ситуациям Сергеем Шойгу было подписано решение о создании авиационного корпуса быстрого реагирования на базе самолета Ил-76 с двигателями Д-30КП "Бурлак".
    Генеральный директор НПО "Сатурн" Юрий Ласточкин ранее сообщил агентству, что в ВВС России могут быть ремоторизированы десятки самолетов Ил-76. "С учетом других эксплуатантов мы рассчитываем на ремоторизацию порядка 200 самолетов. Для этого потребуется примерно тысяча двигателей", - сказал Ю.Ласточкин.
    Он отметил, что двигатели Д-30КП "Бурлак" будут предлагаться не только для ремоторизации Ил-76, но и самолетов Ил-78, А-50 и др.
    Как сообщалось, новый двигатель "Бурлак" будет стоить порядка 36 млн. рублей, что в несколько раз ниже, чем стоимость других двигателей, предлагаемых на этот самолет.
    По оценке специалистов, двигатель Д-30КП "Бурлак" позволяет снизить предельный расход топлива с 0,71 до 0,64 кг на кг/ч и это дает экономию до 18% горючего в час. Самолеты, оснащенные данными двигателями, будут полностью соответствовать всем современным требованиям ИКАО по эмиссии вредных веществ и уровню шума на местности, что позволит им беспрепятственно совершать авиаперевозки за пределы России и после 2006 года.
    Двигатель Д-30КП "Бурлак" примерно на 75% унифицирован с базовым двигателем Д-30КП-2. Для его установки на самолеты Ил-76 не требуются вносить изменения в конструкцию планера.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Оснащенные двигателями Д-30КП "Бурлак" самолеты Ил-76 и Ил-78 смогут летать еще 20 ле

    Все это замечательно. Но если контракты на ремоторизацию с использованием ПС-90 уже есть, то о подобных с бурлаком - пока ничего не слышно.

  3. #3

    Ответ: Оснащенные двигателями Д-30КП "Бурлак" самолеты Ил-76 и Ил-78 смогут летать еще 20 ле

    Цитата Сообщение от AlexF
    Все это замечательно. Но если контракты на ремоторизацию с использованием ПС-90 уже есть, то о подобных с бурлаком - пока ничего не слышно.
    Конечно, контракты есть. Как же без них родимых. Это ж Вам не ррывалюционные 90-е... Правда, не Бурлак, а Д-30КП-2 и не для ремоторизации, а в рамках общего контракта на поставки Ил-76.

    "Научно-производственное объединение "Сатурн" в течение 2006-2010 годов поставит в Китай 240 двигателей Д-30КП-2 на сумму $300 млн.

    "В соответствии с планом на 2006 год, в КНР будут поставлены 64 двигателя этого типа", - сообщил "Интерфаксу-АВН" представитель пресс-службы НПО "Сатурн".

    Он отметил, что, в соответствии с контрактом ФГУП "Рособоронэкспорт" и КНР о поставке 38 самолетов Ил-76МД и Ил-78МК, НПО "Сатурн" обеспечивает изготовление 240 двигателей Д-30КП-2 в течение 2006-2010 годов. Стоимость контракта $300 млн.

    Ранее генеральный директор НПО "Сатурн" Юрий Ласточкин сообщил агентству, что "средства, вырученные от контракта, будут вложены в развитие компании, что позволит, в том числе, завершить создание и запуск в серийное производство двигателей нового поколения для военно-транспортной авиации".

    "Все условия контракта будут выполнены в срок", - подчеркнул Ю.Ласточкин.

    НПО "Сатурн" (Рыбинск, Ярославская область) является одним из ведущих российских разработчиков и производителей двигателей для военной, гражданской авиации, в том числе авиадвигателя для истребителя пятого поколения, а также газотурбинных двигателей и установок для "Газпрома", РАО "ЕЭС", других потребителей энергетических машин.

    Рыбинск (Ярославская область). 2 марта. ИНТЕРФАКС-АВН
    http://www.rosprom.org/inf2.php3?id=1611

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •