???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 85

Тема: FW-190A4 интересные наблюдения

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    FW-190A4 интересные наблюдения

    Совсем не давно я переборол себя и попробовал летать за Намецев # До этого все время предпочитал летать лишь на Кобрах, Ишаках и Лавках.

    Так как худой пришелся мне не по душе пришлось попробовать Фокевульф а имеено А 4......попробовал #на нем полетать - cделал пару виражей, петлю, бочку. Дай думаю попробую завести самолет в медленный полет и долбиться полной потери скорости. Зная что на других типах самолетов облетанных мною в ИЛ 2 я заметил острый не достаток ФМ в моделировании более точного поведения самолета при #потери скорости, я не ожидал увидеть ничего нового Вообщем #cтал выполянть последовательность действий как в реальной жизни отриммировал самолет на скорость около срыва, скоординировал педали по центру и стал тянуть ручку на себя, #. Каково же было мое удивление когда самолет повел себя ну в точь в точь как пардон мой Арчер в реальной в жизни
    Сначала Фокер задрожал а затем уронил нос и немного завалился на крыло. Дождавшись определенного момента я плавно опустил нос вниз, дал полные газы, выровнял педалями крен и набрав скорость плавно вывел самолет на горизонт.

    Другими словами проделав выше описанную процедуру несколько раз я получил огромное эстетическое удовольствие Ведь подумать только летаю на ИЛ практически год и не перестaю удивляться сколько еще сюрпризов хранит этот замечательный сим! Надеюсь в будущем Олег добавит еще больше реализма и новых общений реального полета

    #
    Крайний раз редактировалось RB; 22.09.2002 в 23:56.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: FW-190A4 интересные наблюдения

    Ты еще не знаешь что он может в close combat уделать Як1,7 и P39N
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  3. #3
    Мастер Аватар для rgreat
    Регистрация
    03.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    887

    Re: FW-190A4 интересные наблюдения

    И и16
    Роман aka rgreat from =Flying Barans=
    former WarBirds FreeHost flight models developer

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Re: FW-190A4 интересные наблюдения

    И и16
    Хотелось бы посмотреть как FW-190 vc И-16
    Тока без стрельбы в лоб при первом схождении :-)
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  5. #5
    Old_Dog
    Гость

    Re: FW-190A4 интересные наблюдения

    Хотелось бы посмотреть как FW-190 vc И-16
    Тока без стрельбы в лоб при первом схождении :-)
    О-ооо, это очень печальное зрелище...   Если за "рулём" мастер, то на вертикали (ясен пень, Ишак перекрутит если фока тупо ручку на себя тянуть будет!!!) фока отрывается маленько вверх, быстренько-быстренько переворачивается и тебе в лобешник со всех дудок!!! Меня уже так "лечили", спасибо
    Другое дело, если за штурвалом пилот средней квалификации и он с дуру пытается Ишака тупо "перевертеть" - он стопудово труп!!!

  6. #6

    Re: FW-190A4 интересные наблюдения

    Пересел недавно с худого на Фоку - удивлен до сих пор...
    Это ж надо, какой убер...

  7. #7
    Парамон
    Гость

    Angry Re: FW-190A4 интересные наблюдения

    2 RB

    Во,во! Это меня и бесит! Для немецких самолетов  - честная Летн. Модель и никаких поблажек, для машин ВВС - аркадная физика. Такое впечатление, что тестированием реальных машин занимались разные команды. Мнение основано хотя бы на том факте, что для управления советских самолетов (в Игре, конечно) педали не нужны в принципе, достаточно одного джоя, а на немецкой машине без руддера далеко не улетишь.

    2 All

    Кто нибудь знает как проводилось тестирование самолетов, для последующей оцифровкки ЛМ в Игре? Я имею в виду не бета-тестирование, а полеты на реальных крафтах. Есть у меня подозрения, что советские тестеры летали на ретро-моделях, а немецкие на олд-таймерах. И именно преимущество ретро-моделей, построенных по совр. технологиям и из совр. материалов перед чесно восстановленными крафтами-олдтаймерами дает такую разницу в ЛМ.

    Спорить не собираюсь - так как вышесказанное не мнение, а ВОПРОС о том как проходило тестирование крафтов. Кто знает - напишите, плз.

  8. #8
    космонавт
    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Екатериненбург
    Возраст
    97
    Сообщений
    857

    Re: FW-190A4 интересные наблюдения

    Ну ты наивный! Думаю никто ваще никуда не летал, самолетов то единицы сохранилось, а наших и того меньше- ишаки  и те в новой зеландии. Ты че думаешь- садят программиста на востановленный бф, а потом говорят- "пиши"!
    Борец за свободу, товарищ Klop///

  9. #9
    космонавт
    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Екатериненбург
    Возраст
    97
    Сообщений
    857

    Re: FW-190A4 интересные наблюдения

    Сосем не давно
    #
    Это в забавные описки надо!
    Борец за свободу, товарищ Klop///

  10. #10
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413

    Re: FW-190A4 интересные наблюдения

    Vector nam kak to skasal: Nauchites' letat' na Bf-109, smogete letat' na ljubom sovetskom samolete. V chem to on prav. Hotja ja ne stal by ogranichivat'sja Bf-109, a dobavil by FW i kobru N-1  .
    Крайний раз редактировалось bug; 22.09.2002 в 16:36.
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  11. #11
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: FW-190A4 интересные наблюдения

    Ну я бы по другому сказал - научившись летать на Миг-3уд любой мессер позволяет делать практически всё .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: FW-190A4 интересные наблюдения

    2 RB

    Во,во! Это меня и бесит! Для немецких самолетов #- честная Летн. Модель и никаких поблажек, для машин ВВС - аркадная физика. Такое впечатление, что тестированием реальных машин занимались разные команды. Мнение основано хотя бы на том факте, что для управления советских самолетов (в Игре, конечно) педали не нужны в принципе, достаточно одного джоя, а на немецкой машине без руддера далеко не улетишь.

    . [/i]

    Спорить не собираюсь - так как вышесказанное не мнение, а ВОПРОС о том как проходило тестирование крафтов. Кто знает - напишите, плз.
    Мне кажется что разница между нашими и Немецкими самолетами заключается колличеством информации. Одно дело создавать модель используя технические источники и воспоминания ветеранов, другое в дополнение использовать данные с реально летающего самолета. Думаю что Американских, Британских и Немецких летающих машин Второй Мировой в наше время к сожелению больше чем отечественных. Поэтому их ФМ получается более продвинутой....      

    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  13. #13
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: FW-190A4 интересные наблюдения

    Это в забавные описки надо!
    Это было давным давно, глянь на верх  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  14. #14
    Курсант
    Регистрация
    06.09.2002
    Возраст
    50
    Сообщений
    219

    Re: FW-190A4 интересные наблюдения

    2 RB

    Спорить не собираюсь - так как вышесказанное не мнение, а ВОПРОС о том как проходило тестирование крафтов. Кто знает - напишите, плз.
    Могу лишь сказать, что сам ОМ летал и, вроде бы, летает на Яке (18 или 52). Так что корни ФМ, по – видимому, следует искать здесь.

    Das ist Fantastisch! (c)Das Deutsche Volk

  15. #15
    Мастер Аватар для rgreat
    Регистрация
    03.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    887

    Re: FW-190A4 интересные наблюдения

    Хотелось бы посмотреть как FW-190 vc И-16
    Тока без стрельбы в лоб при первом схождении :-)
    Заходи к генадичу - полетаем
    Или Вектора попроси
    Крайний раз редактировалось rgreat; 23.09.2002 в 00:33.
    Роман aka rgreat from =Flying Barans=
    former WarBirds FreeHost flight models developer

  16. #16
    Механик
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Вильно
    Возраст
    45
    Сообщений
    430

    Re: FW-190A4 интересные наблюдения

    Заходи к генадичу - полетаем
    Или Вектора попроси
    Спасибо
    Не Фока конечно весчь,  вопрос в том против кого летать
    Просто никто с фокой плотно крутиться не станет - зная чем это может закончится.
    SLI=Vector_01= Первым делом мы испортим самолёты ...

  17. #17
    Мастер Аватар для rgreat
    Регистрация
    03.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    887

    Re: FW-190A4 интересные наблюдения

    Естественно лучше всего это месс и фока в паре
    Роман aka rgreat from =Flying Barans=
    former WarBirds FreeHost flight models developer

  18. #18
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Re: FW-190A4 интересные наблюдения

    Заходи к генадичу - полетаем
    Или Вектора попроси
    Я бы с удовольствием но непогу в онлайне фаирволл непущает :-(
    Если можно трек кинь :-)
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  19. #19
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Re: FW-190A4 интересные наблюдения

    Ну я бы по другому сказал - научившись летать на Миг-3уд любой мессер позволяет делать практически всё .
    Незнаю мне кажется из советских сложне всего на ЛаГГ-3 1941 неповоротливости ни скороподьемности единственное преимущество перед МиГ-3 большая живучесть да наличие пушки в маневренности как на вертикали так и на горизонтали проигрывает даже МиГ-3 1940г. С Bf-109E  на нем сложно даже с ботами.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  20. #20
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    692

    Re: FW-190A4 интересные наблюдения

    ИМХО на фоке ишак обрулить легче, чем на мессере ..
    SLI=Fabel_15=

  21. #21
    Old_Dog
    Гость

    Re: FW-190A4 интересные наблюдения

    Спасибо
    Не Фока конечно весчь, #вопрос в том против кого летать
    Просто никто с фокой плотно крутиться не станет - зная чем это может закончится.
    С тобой я теперь крутиться точно не буду на Ишаке, вылечил!!! Чуть нервный стресс не заработал , мля!!! Такой облом получился, жуть..., чуть не впервые такое приключилось, гы-гы! На Фоке перекрутить!!!

    С Фабелем легче, тому достаточно не "подставляться", больно целкий... Не иначе Меддокс ему спец. прицел посталвил

  22. #22
    Механик
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Вильно
    Возраст
    45
    Сообщений
    430

    Re: FW-190A4 интересные наблюдения


    С Фабелем легче, тому достаточно не "подставляться", больно целкий... Не иначе Меддокс ему спец. прицел посталвил
    Фабел ...хм да он же ели ходит , то есть еле разворачивается - достаточно преложить вираж и он на тебя ни за что довернёт  
    SLI=Vector_01= Первым делом мы испортим самолёты ...

  23. #23
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413

    Re: FW-190A4 интересные наблюдения


    Фабел ...хм да он же ели ходит , то есть еле разворачивается - достаточно преложить вираж и он на тебя ни за что довернёт #
    Vector shutisch:confused:
    Da Fabela rastreljat' nado sa cheaty ))). U nego Knopka v foke est', dovorot nasyvaetsja ). Nagimaet i na 360 gradusov moget v moment esli sahochet ).
    Pravda u tebja pohoge takih dve knopki (. LAdno budem gryst' bronju FW. Hotja uge suby vse stochil.
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  24. #24
    Парамон
    Гость

    Re: FW-190A4 интересные наблюдения

    По поводу различий между крафтами ВВС и Люфтваффе

    Хотя, может Летная Модель и не такая уж неправильная   До меня недавно дошло - насколько слабее вооружение у машин ВВС. Да и бензина они брали куда меньше... А значит выигрыш в весе пошел на улучшение Летных Характеристик. Должен был пойти.

    З.Ы. Хотя подозрение, что Олег баловался полетами на спортивном Яке и свой опыт перенес в ИГРУ не покидает меня... :mad:

  25. #25
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: FW-190A4 интересные наблюдения

    Ну я бы по другому сказал - научившись летать на Миг-3уд любой мессер позволяет делать практически всё .
    Мда-а... МиГ-3 уд - ни планера, ни вооружения, ни живучести....

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •