???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 23 из 23

Тема: файл rcu

  1. #1

    файл rcu

    Знатоки, кто может рассказать про структуру данного файла и как сделать так, чтобы в офф-лайне не вбивать постоянно в консоли
    mp_dotrange FOE COLOR 8.0 TYPE 0.001 DOT 20 NAME 0.001 ID 8.0 RANGE 0.0001
    mp_dotrange FRIENDLY COLOR 8.0 DOT 20 TYPE 0.001 NAME 0.001 ID 8.0 RANGE 0.001
    а чтобы эти параметры грузились автоматом. А то утомляет это, немного.
    Пробовал уже по всякому, ни фига, понимаю, что что-то делаю не так.
    Тут где-то проходила инфа о том, как с этим файлом работать, но такая - "полунамеками".
    Хочется конкретики.
    Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

  2. #2
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: файл rcu

    конкретно у меня так:

    @set fast off
    @set echo on
    @set alias on
    @set history 20

    @alias a alias
    @a h history
    @a s show
    @a fpson fps START SHOW
    @a fpsoff fps STOP HIDE
    @a ie mp_dotrange FOE COLOR 0.05 DOT 15 RANGE 0.05 TYPE 0.05 ID 0.05 NAME 0.05
    @a if mp_dotrange FRIENDLY COLOR 0.1 DOT 15 RANGE 2 TYPE 0.05 ID 0.05 NAME 0.05

    а в воздухе просто набираю ie или if или fpson или чего еще...
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  3. #3
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: файл rcu

    Насколько я понимаю, никакой структуры там нет, там просто команды консоли, которые выполняются при запуске.

    Некоторые команды описаны в различных readme, некоторые в описании. Общую информацию о формате команды можно получить, если в режиме консоли набрать "?" или "help", а потом название команды.

  4. #4
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: файл rcu

    Меня тоже интересует этот вопрос. Некоторое время назад я пытался в этом разобраться, но у меня ничего не получилось. Из консоли эти команды работают, а из файла rcu у меня не получилось их запустить.

    Есть один вариант, но он, на мой взгляд, несколько кривоват.
    Можно попробовать задействовать тоже подход, который используется в штурмологе. Т.е. поместить команду mp_dotrange в отдельный файл, за ней вставить рекурсивную связку timeout/file, а вызов этого файла вставить в rcu.

  5. #5

    Ответ: файл rcu

    Цитата Сообщение от timsz
    Насколько я понимаю, никакой структуры там нет, там просто команды консоли, которые выполняются при запуске.

    Некоторые команды описаны в различных readme, некоторые в описании. Общую информацию о формате команды можно получить, если в режиме консоли набрать "?" или "help", а потом название команды.
    Это все понятно, не понятно другое КАК их записать, чтобы они выполнялись автоматом при старте?
    Заманчивым шепетом тут , вроде бы САМ вещал о том, что путем манипуляций с этим файлом можно сделать видиомсть "мухи", а можно "не мухи", кому как нравится. Только вот шепнув, и загадочно подмигнув САМ исчез, а мы так и остались в полном неведении.
    Отсюда впорос
    Как должны быть записаны команды в этом файле, для автоматического запуска при старте игры?
    Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

  6. #6

    Ответ: файл rcu

    Цитата Сообщение от LSA
    конкретно у меня так:

    @set fast off
    @set echo on
    @set alias on
    @set history 20

    @alias a alias
    @a h history
    @a s show
    @a fpson fps START SHOW
    @a fpsoff fps STOP HIDE
    @a ie mp_dotrange FOE COLOR 0.05 DOT 15 RANGE 0.05 TYPE 0.05 ID 0.05 NAME 0.05
    @a if mp_dotrange FRIENDLY COLOR 0.1 DOT 15 RANGE 2 TYPE 0.05 ID 0.05 NAME 0.05

    а в воздухе просто набираю ie или if или fpson или чего еще...
    где набираешь? в консоли? в чате? (я вообще-то интересовался офф-лайном, в он-лайне забил в чат команды и жмакай потом только цифри и вводи без проблем).
    Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

  7. #7
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: файл rcu

    Цитата Сообщение от Elf
    где набираешь? в консоли? в чате? (я вообще-то интересовался офф-лайном, в он-лайне забил в чат команды и жмакай потом только цифри и вводи без проблем).
    При этом подоходе в консоли нужно набрать ie или if.

    Но хочется сделать так, чтобы все было настроено в rcu, а в консоли не нужно было вообще ничего набирать.

  8. #8
    Забыл приземлиться Аватар для Kraggash
    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    Вологодчина
    Возраст
    56
    Сообщений
    131

    Ответ: файл rcu

    Цитата Сообщение от Elf
    где набираешь? в консоли? в чате? (я вообще-то интересовался офф-лайном, в он-лайне забил в чат команды и жмакай потом только цифри и вводи без проблем).
    Хоть в офф, хоть в он-лайн (на локальном хосте), хоть с ботами в простом редакторе, команды приведенные выше работают.
    Ввод команды в консоли shift+tab, if (ie, fpson и т.д.)+Enter
    Маркеры должны быть включены.

    "Но хочется сделать так, чтобы все было настроено в rcu, а в консоли не нужно было вообще ничего набирать."

    А вот это уже вопрос... :confused:
    Крайний раз редактировалось Kraggash; 21.02.2006 в 17:28. Причина: Дополнение

  9. #9
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: файл rcu

    Возможно, что не все команды могут обрабатываться на этапе загрузки программы. Может, mp_dotrange работает только после запуска миссии?

  10. #10
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: файл rcu

    Цитата Сообщение от timsz
    Возможно, что не все команды могут обрабатываться на этапе загрузки программы. Может, mp_dotrange работает только после запуска миссии?
    Именно так.

  11. #11
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: файл rcu

    2 Elf:
    я показал тебе содержимое своего файла rcu. это обычный текстовый файл, правишь его чем можешь

    2 aeropunk:
    пробовал я этот трюк с таймером - не получилось. или просто невнятно было объяснено... :confused:

    а может у кого-то уже получилось? не молчите, камрады!
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  12. #12
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: файл rcu

    Один вопрос, а нафик две раздельные строчки под FOE и FRIENDLY, если параметры в них одинаковы?
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  13. #13

    Ответ: файл rcu

    Цитата Сообщение от Stalevar
    Один вопрос, а нафик две раздельные строчки под FOE и FRIENDLY, если параметры в них одинаковы?
    потому как Ил поддреживает ТОЛЬКО раздельную задачу параметра маркеров этой командой. Все остальное через встроенные средства (изменение типов маркеров), вот тут все сразу для обеих сторон.
    Кстати, обратите внимание на строку
    @alias a alias
    если, к примеру, вы вставите после нее
    @alias a axis
    то ничего работать не будет (я пробовал ради интереса, хоть и подозреваю, что к союзникам это не имеет никакого отношения).
    Ну а пока вопрос остается открытым - как все же автоматом запускать это дело? и как можно "настраивать" видимость и "мух" путем манипуляций с этим файлом?
    Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

  14. #14
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: файл rcu

    Цитата Сообщение от Elf
    потому как Ил поддреживает ТОЛЬКО раздельную задачу параметра маркеров этой командой.
    Ну да, конечно, раздельную... но для обоих сторон одновременно Так зачем на каждую сторону отдельную строчку то делать?
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  15. #15
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: файл rcu

    alias - в данном случае синоним.

    Т.е. команда alias создает синоним, заданный первым параметром, тексту, заданному последующими параметрами.

    Т.е. строка:
    @alias a alias
    Заставляет интерпретатор далее считать, что a - это тоже самое, что и alias.

    Далее можно вставить команду:
    @a h history
    Теперь интерпретатор, встречая a, заменяет на alias, преобразуя внутри себя эту команду в:
    @alias h history

  16. #16
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: файл rcu

    Цитата Сообщение от Stalevar
    Один вопрос, а нафик две раздельные строчки под FOE и FRIENDLY, если параметры в них одинаковы?
    Не одинаковые: в одной FOE, в другой FRIENDLY.

  17. #17
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: файл rcu

    @set fast off
    @set echo on
    @set alias on
    @set history 20
    Допишите строчку @file icons, сохраните.

    Создайте файлик icons в корне игры с этим содержимым:
    mp_dotrange FOE COLOR 0.05 DOT 15 RANGE 0.05 TYPE 0.05 ID 0.05 NAME 0.05
    mp_dotrange FRIENDLY COLOR 0.1 DOT 15 RANGE 2 TYPE 0.05 ID 0.05 NAME 0.05
    timeout 60000 file icons


    timeout - в милисекундах

    Запустите игру и через 60000мсек К-А-К...


  18. #18
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: файл rcu

    Цитата Сообщение от Leshik
    Допишите строчку @file icons, сохраните.

    Создайте файлик icons в корне игры с этим содержимым:
    mp_dotrange FOE COLOR 0.05 DOT 15 RANGE 0.05 TYPE 0.05 ID 0.05 NAME 0.05
    mp_dotrange FRIENDLY COLOR 0.1 DOT 15 RANGE 2 TYPE 0.05 ID 0.05 NAME 0.05
    timeout 60000 file icons


    timeout - в милисекундах

    Запустите игру и через 60000мсек К-А-К...

    Вот! Именно это я и имел в виду, когда писал о несколько кривоватом варианте.

    Не в обиду Лешику будет сказано, кривоватость этого варианта заключается в том, что нужно указывать конкретное значение таймаута в условиях неизвестного интервала времени между стартом игры и запуском миссии. Спасает только то, что эта команда будет выполняться периодически. Но все равно этот вариант кажется мне несколько неизящным.

  19. #19
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Question Ответ: файл rcu

    В одной минуте сколько миллисекунд ? И как будет загружаться эти данные - после того когда запустится карта или после того когда запустится игра ? Я думаю какгда запустится какрта... Я прав ?
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  20. #20
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: файл rcu

    Цитата Сообщение от Elf
    если, к примеру, вы вставите после нее
    @alias a axis
    то ничего работать не будет (я пробовал ради интереса, хоть и подозреваю, что к союзникам это не имеет никакого отношения).
    правильно подозреваешь. смотрим англо-русский словарь и видим, что
    alias - псевдоним,
    allies (мн.число от ally) - союзники,
    axis - ось (здесь страны Оси).

    а вариант, предложенный leshik'ом, работает - ежеминутно в консоли можно наблюдать отработку указанных команд. но после начала полета и до первого срабатывания иконки будут дефолтные. кстати, режим их отображения должен соответствовать желаемому.
    например, если я написал:
    mp_dotrange FOE COLOR 3 DOT 15 RANGE 0.03 TYPE 3 ID 0.05 NAME 0.05
    (что означает показывать цвет и тип самолета противника с расстояния 3км), то и режим отображения иконок должен быть полный (т.е. включать тип самолета в том числе). на картинках как раз видно, как иконки выглядят в начале и после первой минуты полета.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	icons1.jpg 
Просмотров:	136 
Размер:	21.3 Кб 
ID:	52119   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	icons2.jpg 
Просмотров:	131 
Размер:	22.4 Кб 
ID:	52120  
    Крайний раз редактировалось LSA; 22.02.2006 в 08:18.
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  21. #21
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Question Ответ: файл rcu

    Цитата Сообщение от Leshik
    Допишите строчку @file icons, сохраните.

    Создайте файлик icons в корне игры с этим содержимым:
    mp_dotrange FOE COLOR 0.05 DOT 15 RANGE 0.05 TYPE 0.05 ID 0.05 NAME 0.05
    mp_dotrange FRIENDLY COLOR 0.1 DOT 15 RANGE 2 TYPE 0.05 ID 0.05 NAME 0.05
    timeout 60000 file icons


    timeout - в милисекундах

    Запустите игру и через 60000мсек К-А-К...

    Как должен выглядеть файл "rcu" с дописанным "@file icons"???

    Так ???

    @set fast off
    @set echo on
    @set alias on
    @set history 20

    @alias a alias
    @a h history
    @a s show

    @file icons

    Или так ???

    @set fast off
    @set echo on
    @set alias on
    @set history 20
    @file icons

    @alias a alias
    @a h history
    @a s show
    Крайний раз редактировалось Vovantro; 22.02.2006 в 17:43.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  22. #22
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: файл rcu

    без разницы.
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  23. #23
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Wink Ответ: файл rcu

    Цитата Сообщение от LSA
    без разницы.
    Так Я и думал...

    Понял ! Спасибо !
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •